История начинается со Storypad.ru

Ведьма и колдун

19 октября 2023, 20:58

Статус: Закончен

Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/9902694

Автор: я так слышу

Бета: Maija-Leena

Метки:

AU, ООС, ПостХог

Описание:

Гермиона и Гарри пережили слишком многое, чтобы оставаться в розовых очках.

Публикация на других ресурсах:

Уточнять у автора/переводчика

Публикация на других ресурсах: Получена

Намёки и обстоятельства.

Гермиона снова перечитала свой записанный шифром дневник. Шифр был простенький, взять гаэлик, каждое слово заменить на антоним, и вуаля. Рон отшвырнул "каракули" в сторону; но не это побудило Гермиону насторожиться, а то, что Гарри подобрал дневник, тоже полистал и подал совершенно равнодушно. Шифр они вместе с Гарри и придумывали, и теперь он должен был хотя бы подмигнуть особым образом, как они договаривались, когда делали что-то втайне от Рона.

День их свадеб был назначен на конец июня следующего года, когда все четверо окончат наконец седьмой курс. Странности все накапливались, и в разум Гермионы стали закрадываться сомнения, не подменили ли Гарри часом: когда она попросила напеть ей их любимую песенку, Гарри почему-то пропел не третий куплет, а первый и второй, которые Гермиона терпеть не могла. И стала она наблюдать.

В Норе все было почти по-прежнему, Фреда вывели из комы после битвы, откопав тело из-под завалов, и сейчас близнецы отправились в свою лавку. Рон, ее жених, гонял на метле и дежурно чмокал вечером в щечку. Дескать, он ее застолбил и все, нахрен еще ухаживать. И вот только когда Молли загремела в Мунго с приступом печеночной колики, что неудивительно, ведь готовила она все с огромным количеством масла и жира, что-то стало казаться отвратительным как в манерах Рона за столом, так и в поцелуйчиках на ночь.

Гермиона затаилась еще больше, перешла на питание в кафе на Косой аллее, а в ответ на настойчивые зазывания Джинни хорошенько перекусить вечером научилась на куски мяса и овощей, обильно сдобренные специями, невербально накладывать Эванеско. И отводить глаза Джинни удавалось все лучше. Постепенно угар от любовной лихорадки к Рону прошел полностью, и к исходу июля она объявила всем, что улетает в Австралию, искать родителей. Если бы Молли была дома, то она бы успела применить семейную технику распыления нужных зелий ночью конкретно над носом Гермионы, но Джинни была неопытна и в полумраке общей их спальни головного пузыря, размером всего в пару сантиметров, у Гермионы не заметила. Головной пузырь после появившихся подозрений Гермиона накладывала перед сном каждый вечер. Эванеско на облачко золотистого цвета на куполе пузыря вышло снова невербально и ранним утром, оставив записку посреди кухонного стола, Гермиона аппарировала прямо в аэропорт.

***

Вернуть родителям память удалось сразу, и они простили ей беспокойство за их жизни. Но в Австралии они уже выкупили зубную клинику, так что подписали Гермионе все поручения и доверенности на действия от их имени в Англии, с целью продажи партнерам их доли в английской клинике. Дом в пригороде Лондона оставили полностью ей, и Гермиона решила его сдавать, все "друзья" знали о его расположении. Родителям Австралия очень понравилась и они уговаривали ее остаться, но Гермиона их убедила, что когда-нибудь ей сможет пригодиться полное магическое образование. Так что расстались они до лета, а пока Гермиона записалась на экстернат в среднюю школу в Сиднее, предоставив больничные справки о придуманной мамой болезни. Про свадьбу Гермиона ничего не сказала, она была уже уверена, что Рона не любит. Иначе с чего бы в последнюю ночь в Норе золотинками у нее на головном пузыре вспыхивала газообразная смесь Амортенции и еще какого-то зелья? Эванеско пляшущих в ранних косых лучах солнца золотинках Гермиона адресовала в свой единственный неразбиваемый флакон и успела заткнуть его пробкой, едва смесь оказалась там. Анализ сделала уже в Австралии, и думала, и думала.

Теперь, когда на душе воцарился мир и покой, только непонятливость Гарри немного тревожила, но вообще мало ли как ведут себя люди после второй Авады. Может, и амнезия так частичная проявлялась, или еще что-то. Хотелось доучиться спокойно, невзирая на то, что она вполне может сдать ЖАБА хоть сейчас; к тому же платить за магический экстернат надо очень много, так что есть только один вариант – она официально доучится на седьмом курсе. Комплект учебников и комплект ингредиентов она купила в последний день августа.

С партнерами родителей прошло все гладко и быстро и перевод улетел на имя мистера и миссис Уилкинс в Австралию. Гермиона согласилась с родителями, что трудно будет объяснять новым знакомым смену фамилии, мама все переживала, что те, честные люди, откажутся каким-то незнакомцам отправлять приличную сумму, но Гермиона пообещала, что все пройдет гладко. И Конфундус применила очень мягко, и партнеры, прочитав внимательно письмо с туманными намеками на некоторые обстоятельства, со всем согласились.

Она прожила эти две недели, сняв номер в гостинице, дом оказался опутан какими-то чарами и сигналками, трогать которые она не стала. Ритуал Отсечения плоти провела еще в Сиднее, и если и есть ее волосы и кровь, то они прахом пошли. Гермиона многое узнала из библиотеки Блэков, парочку томов сперла и возвращать решила после победы, а если погибнут, то в сумочке вряд ли кто их сможет найти. Сумочка эта бисерная только ей открывалась теперь, она стерла допуск и Рону, и Гарри, да еще изменила ее внешний вид, теперь это был браслет, без защелки, простенький на вид, серебряный.

На поезд Гермиона не стала садиться, а добралась до Хогсмида на Ночном Рыцаре прямо к перрону. Там разговорилась с Ханной Лонгботтом, они с Невиллом стали личными учениками у мадам Спраут, а заодно ассистировали ей и вели гербологию на первых курсах. Ханна полюбопытствовала, зная об уме Гермионы, зачем ей учеба, ведь легко может сдать ЖАБА экстерном. Про деньги поняла и сказала, что их троих, пропустивших год, будут заново распределять.

***

С души у Гермионы свалилась огромная каменюка, она решила пойти на Равенкло, как и предлагала ей Шляпа в первое Распределение. По дороге к замку обдумывала своё новое поведение, с учетом того, что не надо будет каждое утро старательно пить антидоты, достаточно просто держаться подальше от семейки рыжих. И самое главное, теперь она сможет вволю именно учиться, а с библиотекой Равенкло ей в общую и ходить не нужно.

Про их помолвку они не давали никаких объявлений, в тесном семейном кругу только Уизли их и поздравили. И Гермиона не поленилась провести еще один ритуал – отречение от всех контрактов, данных под принуждением или под влиянием. Выворачивало ее пару дней, но на третий день рунный круг показал, что на ней только один контракт, так называемый Долг жизни перед Гарри. Поговорить с ним Гермиона решила в первый же вечер, будет ловить на подходе к гостиной Гриффиндора под Дезиллюминационными чарами.

***

Распределение трех героев прошло неожиданно – Гермиона согласилась на Равенкло, Гарри почему-то ушел на Хаффлпафф, и только один Рон попал на Гриффиндор, хотя сидел под Шляпой после Гарри очень долго. Макгонагалл растерянно крутила Шляпу в руках, но все уже расселись за своими новыми столами, и пришлось директрисе произносить кратенькую речь и желать приятного аппетита. Гермиона села рядом с Луной и весело ту приобняла; Луна тоже в ответ прижалась, так что толком они так и не поели. В спальне на двоих Луна торжественно провозгласила, что фальшивого золота на Гермионе больше не навешено, чему она очень рада. На вопрос же Гермионы, кто ей вешал фальшивое золото, Луна недоуменно на нее взглянула и сказала, что она и сама знает.

Разговор Гарри и Гермионы состоялся той же ночью и многое прояснил – Гарри, на которого после укуса василиска не действовало большинство зелий, как только ни подталкивал верную подругу к мыслям о подливаемых зельях, и амнезию изображал, и подсыпал истолченный безоар.

Гермиона прямо спросила, что тот потребует за Долг жизни, и Гарри весело ей подмигнул. Он потребовал заключить с ним магическую помолвку, но не для дальнейшей их совместной жизни, а чтобы перебить данное когда-то Дамблдору обещание помогать его семье, которой оказалась, кто бы мог подумать, рыжая кодла. Но до обнаружения Амортенции от Молли Гарри сам считал Джинни своей невестой, именно обнаружение зелий позволило избежать настоящей помолвки. Гарри решил, что попробует понять, любит ли он Джинни по-настоящему, и на пару дней отъехал на Гриммо.

По возвращении понял, что Молли сумела подобрать состав и к его иммунитету на зелья, и соврал на помолвке, рыжая стала неприятна, но пока рано было открывать карты. А вот Гермионе не мог сказать напрямую, без вопроса с ее стороны, что и ее опаивают, старый козел подстраховался еще на четвертом курсе и стряс с наивного тогда мальчика эту клятву. Но Гарри нашел в ней прорехи и воспользовался ими. Многое ему пришлось для этого изучить, но ведь и клятва, данная ребенком мертвецу, оказалась не такой уж продуманной. Гарри мог жениться на двух женщинах по своему выбору, вот и выбрал вторую. А первая помолвка переросла бы в свадьбу, если бы Гарри оставался все тем же лопушком, весело смеялся он сам над собой.

Рунный круг в ближайшую субботу сработал отлично. В Тайной комнате их обоих уложило в глубокий сон-нокаут на сутки. Кольца сами появились на левых руках, и они заговорщицки друг другу подмигнули. Стоит им год продержаться, и можно разрывать ее, по обоюдному желанию. А к тому времени семейка амортенщиков пусть других ловит в свои сети, чем и хороша магическая помолвка, влюбленности здесь не нужно, расчет даже приветствуется.

Рон и Джинни на их кольца смотрели, выпучив глаза. Они их пригласили, как ближайших друзей, на вечеринку в Хогсмид сразу, как вышли воскресным утром из Тайной комнаты. Кольца переливались настоящей магией, на просьбу Джинни дать ей посмотреть поближе Гермиона молча протянула руку. И улыбнулась, когда попытавшуюся сдернуть его Джинни отбросило на спинку стула с ожогом на двух пальцах. И объяснила, что кольцо можно снять только с ее согласия, причем согласие должно быть истинно добровольным, а не под зельями, и ухмыльнулась Рону в глаза, раскрывшиеся в понимании провала.

***

Гермиона копировала нужные для Гарри книги весь год, и тот сдал ЖАБА на все Превосходно. В сентябре они расторгли свою помолвку и разъехались. Гермиона уехала в Австралию, а Гарри в Дурмстранг, на дополнительный восьмой курс боевой магии, который вел Виктор Крам. С семьей Уизли Гарри встречался раз в год, отдавая перед Пасхой тридцать галеонов, но те иронии не поняли, а миссис Уизли все пыталась заполучить Гарри к ним домой. Но Мастер боевой магии каждый раз приходил под руку с новой девушкой, и отговаривался, что времени нет. Ведь данное Дамблдору обещание он выполнял, как умел, ведь он же честный человек. Гермиона намек на тридцать серебряников поняла и так заразительно по сквозному зеркалу засмеялась, что Гарри рванул к ней в Австралию и сделал уже настоящее предложение.

1320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!