Не та рука.
13 октября 2023, 22:53Статус: Закончен
Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/9435239
Автор: я так слышу
Метки:
AU, ООС, Драббл
Описание:
Торопыга Хвост и интуитивный ритуалист Гарри.
Публикация на других ресурсах: Разрешено
Не та рука.
-Кровь врага, отданная без согласия, воскреси моего Господина! - патетически воскликнул Петтигрю. И приноравливался сделать надрез на руке Гарри. Нож выскальзывал из мокрой от собственной крови единственной кисти, причем левой. Петтигрю был правша, но второпях рубанул не по той руке. Кисть уже булькнула, варево взметнулось и опало. Значит, пока все идет правильно.
Мальчишка вертелся, и Хвост решил покрепче его привязать. Отбросив нож, пытался левой рукой навести кончик палочки на Гарри. И промазывал. И злился от этого еще больше. Наконец веревки примотали руку Гарри наотлет, Петтигрю понял, что ритуальный нож, специальной заточки, вот кисть ему почти без боли отхватил, в пылу попыток наколдовать Инкарцеро куда-то запропастился. Стояла глухая темень, Люмос был каким-то дрожащим и слабым.
Гарри уже пришел в себя, вспомнил про невербальное Фините, вдалбливаемое ему Гермионой два месяца и применил его. Веревки опали, и Гарри рванул к Седрику. По пути пнул в жопу стоящего на четвереньках Хвоста, и горестно взвыл при виде трупа. Хвост потерял сознание на несколько секунд, тюкнувшись лбом с размаху в гранитный постамент. Их хватило, чтобы чары, запирающие кровь в отрубленной кисти, исчезли. Придя в сознание, медленно гаснущее снова, уже равнодушно смотрел, как вначале вырывающаяся толчками кровь все меньше и меньше фонтанирует.
У обезумевшего от всего этого вот Гарри родилась ИДЕЯ.
Если варево в котле может оживлять, то он туда тело Седрика закинет. Корячился долго, но тяжелого семнадцатилетнего парня подтащил только до середины пути до котла. Поговорка Гермионы, когда они с Роном сбегали от домашки, и она неведомыми путями всегда их находила, гласила "Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе."
Ручка котла была горячей, но варево уже не булькало. Рубашки не было жаль, Гарри оторвал ее рукава и подхватил котел. И не раздумывая больше, опрокинул все содержимое на Седрика.
Результат поразил его. Седрик восстал. Нет, ВОССТАЛ. И сказал Гарри незнакомым бархатным голосом, что им пора. За Кубок вновь схватились вместе, и перенеслись к трибунам. Гарри, с оторванными рукавами и без палочки, она осталась на кладбище, и Седрик, одетый как с иголочки, получили кучу оваций. Приз поделили пополам, и унесенные на руках по отдельности гриффиндорцами и хаффлпафцами, гудели в гостиных пару часов.
Потом в чью-то не совсем трезвую голову пришла идея объединиться, хаффлпафцам она тоже пришла. Пересеклись оба факультета как раз посередине, и этой серединой был Большой зал. При наличии закуски от домовиков гулянка стала более цивилизованной.
Два чемпиона сидели на троне директора и всем салютовали кубками.
Гарри получил лестное приглашение прибыть в гости в Оттери, и вспомнил, что "Нора" рядом находится. И посетовал, что посеял палочку, на что Седрик отметил, что денег неподотчетных у Гарри на сто таких хватит.
***
Денег хватило на новую одежду, палочку Олливандер было амулетом каким-то поискал, чары ее оказались разрушены. И тяжело вздыхая, продал новую. Выбирал Гарри быстро, остролистовых с перьями фениксов было не очень много. Уже вторая подошла, и в новеньких джинсах и с новенькой сумкой на выходе из Дырявого котла Гарри вызвал автобус. У родственников, кроме сундука со старыми вещами и учебниками, запертыми на лето в чулане, ничего больше его не было. И Гарри, что почувствовал себя впервые свободным, вот что деньги животворящие делают, поехал в гости.
Букля его найдет где угодно, он ее в школьной совятне оставил. Впервые вычитал из Гермиониных книжек, как привязывать фамилиара, все равно до отъезда было нечем заняться. Экзамены он как бы сдал, победа приравнивалась ко всем "Превосходно". А когда вокруг все волнуются и ждут результаты, можно и почитать.
Седрик был необычайно услужлив и предоставил Гарри весь второй этаж в распоряжение. Сам он куда-то с утра до вечера исчезал, и Гарри, выспавшись и отъевшись за две недели голодовки у Дурслей, заскучал. И сказал об этом Седрику.
И зря сказал, думал пыхтящий на пробежке по утрам Гарри, и очень зря, думал, когда увертывался от заклинаний и ставил щиты. Очень-очень зря, лучше бы валялся себе и книжки почитывал, думал Гарри, варя все подряд зелья из всех четверых курсов. Седрик сказал, что сделает из него волшебника и полтора месяца делал.
За учебниками для пятого курса сопровождал тот же Седрик, и на поезд тоже. Гарри с облегчением остался в одиночестве, настырно обучаемый выпускником Хогвартса, устал, как никогда не уставал. Пришедших друзей встретил какой-то изменившийся Гарри, и дело было не в новой по размеру одежде.
С ним не было вечного сундука, вместо этого сумка, размером с портсигар, и взгляд у Гарри стал цепким. Окинув друзей взглядом, заметил новую мантию Рона со значком старосты, и поздравил того тепло. Гарри боялся, что из-за его известности и славы придется взвалить на себя и это бремя. И порадовался за себя еще раз. Седрик ведь, при всей настырности, в подметки Гермионе не годился в занудности. Теперь обоим друзьям особо не до него будет, Седрик взял обещание на зимних каникулах к нему приехать. И прочитать кучу книг до того.
***
Учеба стала легкой, даже Снейп не находил к чему придраться и Гарри несколько раз получил "Превосходно" по зельям.
При отсутствии Рона слизеринцы тоже притихли, и теперь даже с ними Гарри спокойно обменивался приветствиями. Не со всеми, конечно, но вскоре круг знакомых увеличился.
С когтевранцами делать домашку было не в пример легче, чем с Гермионой. Те все непонятные места разбирали спокойно, губы не поджимали и не фыркали. С Невиллом пару раз сходил в теплицы и обнаружил искрометный юмор у него. Парень был неторопливым и основательным. К зимним каникулам Гарри и сам заразился этой основательностью, книги, выданные Седриком, прочел все.
Картина магического мира претерпела в мыслях Гарри значительные изменения. На призыв наконец-то оправданного Сириуса Блэка, как оказалось, не без помощи отца Седрика, нашли-таки то кладбище и труп предателя, прибыть к нему на зимние каникулы, отказался. И сам поразился, что так легко ему это далось. Но пообещал летом к нему переехать жить.
***
В команду претендента на пост Министра Гарри вошел после окончания Хогвартса. Это значительно повысило шансы Седрика Диггори и тот победил. Дел было по горло, разгребать завалы приходилось с утра до ночи. Так что женился Гарри поздно, годам к тридцати. Так и остался в команде Седрика, бессменного лидера магической Британии. И настоял, чтобы после кончины Дамблдора от мирной старости, Невилла попробовали на его пост. Горгулья перед профессором гербологии склонилась. Невилл, матерясь про себя на Гарри, взвалил ношу. Рон после окончания Хогвартса осуществил свою мечту, его взяли в команду любимых Пушек Педдл. Гермиона замуж не вышла, в Отделе связей с магическими существами сделала неплохую карьеру.
Однажды Гарри приснился сон про события на кладбище, как Хвост отрезает левую кисть и берет его кровь. Восставший Волдеморт был так мерзок, что Гарри в холодном поту проснулся. Панси, его жена, бывшая Паркинсон, успокаивающе погладила и больше такие сны не снились.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!