История начинается со Storypad.ru

Кровный ритуал.

13 октября 2023, 18:12

Статус: Закончен

Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/9363599

Автор: я так слышу

Метки:

AU, ООС, Флафф

Описание:

Ясный ум у Квиринуса Квиррелла был и Волдеморт немного изменился. История пошла по другому пути.

Публикация на других ресурсах: Разрешено

Ритуалы и последствия.

Иногда цепочка событий зависит от случайностей. Все вроде бы идет по плану, но неопределенный фактор может все изменить. Так размышлял затылок Квиринуса Квиррелла. Сам же Квиррелл, тело-носитель духа Волдеморта крепко спал в глубине их общего мозга. Завлечь молодого амбициозного волшебника знаниями и пообещать развитие силы, что после двадцати одного года, третьего магического совершеннолетия очень трудно. И вот, одно тело на двоих. Сейчас Волдеморт понимал, в чем ошибся, подселяясь духом в чужое тело. Не был точно воспроизведен ритуал, о чем он прочитал только месяц назад. Книги из Запретной секции в бытность студентом пролистывал второпях, и чудесная память все равно порой подводила. А теперь доступ был к ним свободным и перечитывая их, нашел главную ошибку - не проведен самый главный ритуал, кровный. Вначале согласный на подселение должен был поделится кровью, пролив ее на место в алтаре цыган, где нарисованы глаза. И потом проводить все остальное. И несогласного можно временно занять, но не больше, чем на месяц. Что-то связанное с фазами луны и приливами. Кровь тоже им подчиняется.

Так что завтра Дамблдора вызывают на конференцию в Берне и Волдеморт решил рискнуть. Он вовсе не надеялся с помощью философского камня продлить этому носителю жизнь. С его помощью лишь можно заготовить големов, спрятать их постарательнее и вселяться по очереди в каждый. А так Волдеморт был убежден, что найдет способ возродиться окончательно и бесповоротно. Одно только дало стремительно разрушающееся тело-носитель его духа - ясность ума.

***

Гарри выскользнул из дома на Тисовой в полночь, как делал это седьмую ночь подряд. Не оглядываясь, уверенным шагом прошел на задний двор и перелез в соседний слева. Профессор, что снимал дом у уехавших познавать что-то там этакое в Тибет, тоже уехал на месяц и милая соседка Петунья согласилась кормить двух попугаев и поливать фиалку. А ночами дом вот уже неделю занимал Гарри, что спустившись в подвал, привычно мял глину и тщательно лепил очередного человечка. Потом, утром, проснувшийся Гарри с недоумением будет смотреть на перепачканные какой-то глиной руки, и крадучись, отмывать их. Волдеморт на этот раз удачно вселился. Гарри, что упал связанный веревками прямо на пороге, рассек ладонь. Тело-носитель собрало пару капель крови мальчика и втирало в глаза на затылке старательно. Шрам спокойно притянул дух, и тело-носитель Гарри было готово. Волдеморт легко проник в сознание мальчика, и освободился от веревок одним Фините. Прежнее тело уже догорало, когда ворвался Дамблдор, и камень уполовиненный валялся у зеркала. Волдеморт спрятался в глубине разума Гарри и транслировал оттуда эпическую битву ребенка со взрослым волшебником, который вдруг загорелся от рук мальчика. Увиденное успокоило Дамблдора, он не полез глубоко в неокрепшие мозги и отправил Гарри к медику. Да еще и успокаивал ребенка в своей манере, мол, пустяки, дело житейское.

Так что в очередной раз убедившись, что педагогическим талантом директор не блещет, как можно внушать чувство вины за две смерти, учителя и Фламеля, Волдеморт спокойно по приезду носителя на каникулы лепил ночами големов. Семи хватит на семь лет, а за это время он найдет способ и приобретет хорошее молодое тело. Тело Гарри не годилось, после извлечения и духа и оставленной одиннадцать почти лет назад своей части. Он так много насоздавал крестражей, что создал в мальчике еще один совершенно неосознанно, тот все равно будет связан кровным ритуалом с ним надолго, до своей или его смерти. Тело должно быть взрослым, его дух слишком силен для детского.

Вселился в голем двумя частями и решил оставить дар своему второму носителю. Понимание языка змей ничего хорошего не принесло ему, вот и Гарри он его оставлять не будет. А поставит защиту разума и усилит склонность к получению знаний. А то в присутствии дружка из семьи корыстной и хитрой Гарри что-то подзапустил учебу. Впереди у ребенка шесть лет, да и летом пусть повторяет первый курс. Ментальные закладки на учебу он последними установил и усилил критичность мышления. А ядро у Гарри и так мощное, в Хогвартсе раскачается до семнадцати лет хорошо.

***

Гарри проснулся сегодня в отличном настроении. Тетя уже гремела сковородками и Гарри вдруг осознал, что она встает ни свет ни заря, потом весь день крутится в делах по дому и спать уходит последней. И не выкинула ведь его, пусть и любит своего родного сына больше. А он, навязанный подкидыш, должен хоть немного ей жизнь облегчить. И наскоро умывшись, решительно выхватил из рук тети сковородку, поставил на огонь, а тетю усадил на стул и вручил опешившей той чашку с чаем. Все летало и порхало в руках Гарри, тетя пригубливала чай и мирно читала газету, что племянник ей тоже вручил, мотнувшись на стук упавшей заслонки почтового выреза. Дадли на завтрак спустился через полчаса, умял необыкновенно вкусные тосты и кашу слопал без разговоров. И ушел гулять. А Гарри сел напротив расслабившейся тети и двинул речь.

Суть ее заключалась в том, что побыв вдали от родственников, Гарри осознал всю титаническую работу тети по поддержанию уюта и порядка в доме. Вот в Хогвартсе за ним ухаживают невидимые слуги, а здесь он же не рабовладелец какой, и помогать обязан. Он даже не знает, как стирать и таскать тяжелую поливалку тетя отныне не будет тоже. Так что по утрам пусть только дядю кормит, а он и себе и Дадли приготовить может. И полить цветы и прополоть грядки не трудно ему. Тетя впервые получила оценку своего привычного труда и призадумалась. После отъезда обоих мальчиков в школы работы в доме убавилось, а сейчас только рада была бы помощнику.

Гарри ведению домашнего хозяйства предавался со страстью и прикрикнул на Дадли, прошедшему после дождя по только что вымытому тетей полу. И тот внезапно покраснел и схватив тряпку, неумело растер грязь.

***

После обеда Гарри был свободен, так непреклонно заявила тетя. У него каникулы, а не курсы домоводства. И Гарри решил перечитать учебники за первый курс, благо на этот раз дядя только палочку изъял. Дожди мешали прогулкам, и три недели Гарри только и делал, что читал. И понял, что не помнит ни одного пройденного зелья наизусть. Позвонил Гермионе, легко найдя телефон ее родителей в телефонной книге. Память подкинула все рассказы Гермионы и городок Кроули, в котором жили единственные Грейнджеры, был недалеко. Дожди прекратились и в день приезда важных гостей дяди, Гарри выпросился к подруге. Тетя не раз подзывала мальчика к телефону, и даже с мамой Гермионы вкратце пообщалась. Те были в таком же восторге, что их дочь ведьма, как и родители Петуньи. И впервые тетя подумала, что они правы были, а она до сих пор детскую обиду таскает на плечах. Размышления эти все крутились в ее голове и она отпустила Гарри и даже такси ему оплатила в обе стороны.

Дети сидели в саду Грейнджеров и Гермиона гоняла Гарри по учебнику зельеварения. Наконец убедилась, что прорех не так много, и выдала Гарри собственноручно составленную таблицу совместимости ингредиентов. От которой Гарри пришел в восторг. Он уже начал что-то подобное писать, но хаотично и отрывочно. А тут, перелопатившая за год кучу справочников подруга все свела уже в ясную и четкую систему. Переписывая тетрадь, Гарри накрепко запоминал ее содержание и неясные вопросы в некоторых местах, вроде, почему ложка-мешалка после трех кругов по часовой стрелке должна сменить направление на противоположное, сами устаканивались в голове.

Миссис Грейнджер свозила на следующий день детей на Косую аллею. Тетя выдала опекунские за этот год, тратить ведь их не надо было. Скопилась неплохая сумма, и обменяла ее миссис Грейнджер вместе со своими фунтами. Закупили повторно ингредиенты, и мастер Малпеппер не отказал предоставить учебную зельеварню, и плату взял небольшую. Два будущих второкурсника застали в этой зельеварне Фэй Данбар, и втроем повторяли курс зелий за первый год и разбирали за второй. Фэй была в семье второй ученицей и учебники старшей сестры имелись все.

Мастер Данбар обучил Гермиону чарам копирования, та обучила Гарри и каждый потратил оставшиеся деньги на специально зачарованный пергамент. Который по мере перевода на него учебников второго курса сам сшивался в тетради. Возила и тетя иногда, если миссис Грейнджер была занята в своей клинике, и тетя ждала два часа на веранде кафе. Мантию пришлось, подарок Лили на семнадцатилетие, надевать, и мистер Фортескью заприметил сквибу, что периодически сидела и пила кофе. На вопрос, не желает ли она подзаработать, тетя недолго думала. Денег лишних не бывает, и помогать на кухне стала три раза в неделю. Порт-ключ активировал ей дома Гарри, и сквибы могут им пользоваться, если кровную привязку осуществят. Тетя предрассудками магов по поводу кровной магии не страдала, и переносилась в кухню Флориана, как тот убедил его называть, через день. А Гарри и Гермиона, сварив все зелья, неожиданно разбогатели на десяток галеонов. Мастер Малпеппер проверил зелья и выставил их на продажу. Стоили они меньше, чем за подписью мастера, но расходились хорошо. Мастер Данбар, что продал порт-ключ для тети Петуньи, продал такие же и детям. И не возражал, что заднее крылечко его дома-мастерской в конце Косой аллеи станет точкой привязки. Так что встречал периодически детишек там, выкуривая трубочку в кресле-качалке. У Фэй, которой давно нравилась умная Гермиона, появилась подружка и та ее в музеи за собой начала таскать. Гарри на это фыркал и к мастеру Данбару уходил. И свой первый порт-ключ был почти готов, два мужчины отпустили своих дам в очередной музей и поставили заготовку насыщаться на волшебный атлас. Порт-ключ должен стать и многоразовым, и многоцелевым. Мастер Данбар даже просыпал табак, когда чумазый эльф обхватил колени рядом сидящего на ступеньках Гарри.

Заклинанием пут для эльфов мастер Данбар владел, и вызвал своего друга Крюкохвата. Тот, мельком взглянув на Гарри, попросил его дождаться и аппарировал с Добби, так верещал про себя чумазик. Через час аппарировал он и с Гарри.

***

Новенький ключ висел на зачарованной гоблинской магией цепочке у Гарри на шее. Старый стал негодным, и пришедшего с ним к сейфу мальчика не пустят. И причин объяснять не будут. Не тот ключ и все. А почему не срабатывает, гоблины никому не обязаны отчитываться. Так что набравший пару сотен галеонов Гарри надарил девчонкам амулетиков, заколочек, браслетиков, скупив половину витрины мастера Данбара. Тот только крякал, но непреклонному Гарри возразить не смог. Тот отметал все аргументы, он впервые что-то дарит и не надо портить это чудесное мгновение.

Гермиона, увешанная серьгами-оккли, браслетами-анализаторами зелий и заколочками, что прибрали непослушные волосы в косу и препятствовали их выпадению и попаданию в чужие руки, недолго сопротивлялась. Рассказы как новой подружки, так и ее отца не оставляли сомнений - мир волшебный, а люди те же, не погнушаются воспользоваться ее неопытностью.

Напоследок решили и долго плакали подружки, что дружить с Гарри им открыто только на каникулах можно. Мастер Данбар, которому Гарри и Гермиона рассказали свои приключения, долго хмурился и выспрашивал подробности. Гарри и сам теперь видел, как безрассудно себя вел, и Гермиона краской стыда заливалась, вспоминая сколько ляпов совершала весь год. А ведь стоило только попросить кого-нибудь из живущих постоянно в магическом мире соседок по спальне помочь ей адаптироваться.

***

За покупками пришлось идти врозь. Начинался этап показухи расхождения бывших друзей, и начинался прямо сейчас. По парному пергаменту писалось легко зачарованным парным пером. Их тоже привязали кровной привязкой, и никто другой написать ничего не сможет. Гарри рассказывал про драку мистера Уизли и мистера Малфоя. А Гермиона в ответ слала скобочки, что означали смех. У них уже много кодовых закорючек было придумано, у всех троих. Фэй сама все видела и тоже слала скобочки в письме.

Оказывается, накануне дядя Вернон зарядом соли из двухстволки попал Фреду Уизли в нижнюю часть спины. Решетки декоративные на заработанные тетей Петунией немаленькие деньги поставили буквально перед прилетом несостоявшихся похитителей на все окна второго этажа. На них тетя рассчитывала весной высаживать вьющиеся растения, и летом экономить на кондиционерах. Решетку сыновья Уизли выломали на окне спальни дяди и тети. Двухстволка оказалась близко, и заряд соли опрокинул повернувшегося спиной подростка на сиденье машины. Гарри проснулся от хохота дяди и собственно летающую машину не увидел.

Это рассказали встретившие Гарри близнецы и сами смеялись. Молли Уизли виновато почему-то посматривала на Гарри и не лезла с объятиями, как год назад. И облегченно вздохнула, увидев в руках мальчика связку учебников. Значит, ключ выдали гоблины Гарри, а не ее тайное желание "занять" галеонов у сироты запретило ей посещение сейфа.

***

В поезде Гарри скучающе выслушивал претензии Рона, что Гарри к ним на остаток каникул не поехал, мама же звала. Гарри спокойно отвечал, что семейные дела не дали и с удивлением слушал версию Рона об отношении к нему тети. По его мнению, которое донес до всей семьи директор Дамблдор, живется Гарри не сладко у магглов, вот надо дать мальчику вкус настоящей семьи попробовать. Неряха Рон и неряха Джинни, что ехала в соседнем купе и пару раз уже вытаращивала зеленоватые глаза в открытую дверь на Гарри, вроде мимо проходила, вызывали у ставшего чрезвычайно чистоплотным мальчика отвращение. По совету мудрого мастера Данбара отношения надо завершать плавно и первый этап Гарри начал сейчас. В ответ на гневные вопли Рона просто завернулся с головой в мантию и выставив Полог тишины, уснул под стук колес. К приезду на конечную остановку, а поезд делал и промежуточные, Рона в купе не было. Полог тишины не давал и физически прикоснуться к выставившему его. Сил у Гарри держать Полог долго не хватило бы, но нажатый на браслете таймер выставил на восемь часов и все их проспал. Мастер Данбар еще не представлял широкой публике свое изобретение, аналог заклинания, и Гарри стал первым его испытателем.

Подобные амулеты делали и другие мастера, но хранили в тайне их способы изготовления. И мастер Данбар изобрел свой амулет. Этот амулет и дальше помогал Гарри высыпаться в близости от храпящего соседа по спальне. И не только Рон храпел ведь.

На Распределении навязчивая Джинни Уизли попала на их факультет. И села напротив и вытаращилась. Гарри пришлось второй испытываемый амулет включать, тот делал непримечательным носителя и Джинни отвела глаза. Гарри, что жаловался, как часто Рон роняет на него куски полупрожеваной пищи и мантии постоянно в жирных пятнах, понял, что и вторая функция сработала. Куски теперь возвращались Рону в рот, и тот чуть не подавился пару раз. Через неделю Рон жевал с закрытым ртом и операция по курощению и низведению успешно прошла. Гарри, что прочитал про Карлсона, который почему-то жил на крыше, у Гермионы и долго смеялся.

***

Из полуразрушенного Хогвартса учеников разобрали по двум европейским школам. Гарри, Гермиона и Фэй попали в Дурмстранг. Как и все слизеринцы и когтевранцы. Пуффендуйцы и гриффиндорцы попали в Шармбатон. Селекция учеников производилась директорами приглашающих школ артефактами, и их мнение не оспаривалось. Учиться предстояло там до конца года и вернутся ученики только после восстановления замка.

Тот начал сам восстанавливаться, но проведенные расчеты показали, что только к лету будет в нем безопасно находиться. Такое уже происходило, за тысячу лет приходилось Хогвартсу вставать на незапланированный ремонт. То разрушат инквизиторы часть замка, то напавшие чужеземцы. Сейчас замок начал трещать глубокой ночью, и утром, после завтрака, всю перепуганную толпу детей вывели на берег озера. Временно разместили в Хогсмиде и со страхом смотрели, как на глазах рушится сначала Северная, потом Астрономическая башня. Дамблдор вернулся из очередной конференции к успокоившемуся уже замку. И директором его быть перестал. Снимали его единогласно. Одной из обязанностей директоров было условие неотлучного нахождения в Хогвартсе, а Дамблдор в этом году зачастил на конференции и проснувшегося василиска пропустил.

Джинни, что выпустила Ужас подземелья, совладать с ним не смогла и не усыпила полностью, после окаменения кошки завхоза. Она была чрезвычайно расстроена тем, что Гарри ее избегает и отводит ей глаза. От рассеянности и повторила неправильно за Томом-из-дневника какую-то шипящую фразу. Василиска, сошедшего с ума, замок и упокоил своими развалинами. Вещей никто забрать из замка не успел и пришедшая через месяц в ясность сознания Джинни поняла, что это утраченный дневник виноват и рассказала добрейшей мадам Максим.

В Шармбатоне строго следили, чтобы ментальных закладок у детей не было и на всякий случай на зелья проверяли. Результаты проверок тут же засекретили и лечили детей ночами.

Невыразимцы Англии получили нужную информацию и приняли меры, у них ведь тоже дети учились в Хогвартсе.

***

На третий курс вернулись не все. Некоторым понравились новые школы, например тройка гриффиндорцев, что попала в Дурмстранг, написала прошения о приеме их и на дальнейшее обучение. Многие слизеринцы были вынуждены вернуться, ведь только диплом Хогвартса разрешал занимать посты в Министерстве. И многие когтевранцы, которые планировали в невыразимцы податься. Так что Дурмстранг пополнился на десять студентов.

Гермиона вышла замуж за Крама, победителя Турнира Трех Волшебников, проводившегося у них. Дома и стены помогают, немного с акцентом рассказывал Виктор в интервью "Пророку". Гарри женился на Фэй Данбар и вместе поступили в Лозаннскую академию артефакторики. Мастер Данбар переехал поближе к младшенькой.

Министром Магии стал какой-то Томас М. Лави-Новель. Новый Министр был чрезвычайно добродушен и только близко знавшие его порой замечали рубиновый блеск в глубине глаз. Он навел новый порядок в учебе в Хогвартсе. Преподавателей аттестовывали в зарубежных школах, и из старого состава оставили только Филиуса Флитвика, Помону Спраут, Септиму Вектор и Северуса Снейпа. Минерва Макгонагалл ушла на пенсию. Директором назначили Люциуса Малфоя. Только обязали их пройти психоанализ, и только потом допустили к обучению детей. Под психоанализом магами понималось полное сканирование на ментальные закладки и зелья.

Пересмотр дел узников Азкабана прошел быстро, часть узников после допросов выпустили, принесли извинения и компенсации. В числе выпущенных был и Сириус Блэк.

Лишенный всех постов, кроме почетного председательства в МКМ, Дамблдор от огорчения написал самоотвод. В глубине души он надеялся, что его бросятся уговаривать, но просчитался. Жил теперь у Блэка и начал новую игру, и заставлял Блэка подружиться с Гарри. Гарри согласился встретиться и на континенте Блэк исчез куда-то на долгих четыре года. И вернувшись, молча выставил Дамблдора и тот куда-то аппарировал. И не нашел в своих поисках Дамблдор ни одного крестража. И не мог найти, Волдеморт не дремал и просто снова их усвоил.

2220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!