Смело я в бой рвану.
1 октября 2023, 18:01Статус: Закончен
Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/9144394
Автор: я так слышу
Метки:
AU, ООС, Нецензурная лексика 18+, Стёб, Смерть основных персонажей
Описание:
Постхогвартс, самоубийство и вторая жизнь Гарри.
Публикация на других ресурсах: Разрешено
Смело я в бой пойду. За свое благо.
Прожив полгода после последней Авады Лорда Волдеморта и встречи со старым белобородым чмом на призрачном вокзале, выяснил Гарри Поттер, он же золотой мальчик, он же Мальчик-который-выжил, что после победы всем насрать на свое знамя. Его хлопали по плечу и сразу отворачивались. Гарри тогда запил, и в пьяном бреду возник план.
Гарри выпил собственноручно сваренный Феликс Фелицис и приставив палочку к виску, спокойно и уверенно произнес "Авада Кедавра".
В ритуальном зале на Гриммо, двенадцать все залило зеленым светом. Когда Кричер в панике снес зачарованную дверь, нового хозяина там не было. И нигде не было, понял старый эльф по начавшейся было консервации родового дома. И внезапно, через год, консервация жилья приостановилась. А пришедший подросток, что пинком распахнул дверь дома, очень походил на впервые увиденного нового хозяина. Но выглядел лет на десять-одиннадцать и сразу смахнул мечом гоблинской работы голову с плеч Кричера. И, захватив его голову, вышел.
Кричер ошибся с предполагаемым возрастом, Гарри сегодня снова исполнилось двенадцать.
***
Просто очнувшись в чулане под визг тетушки, неверяще Гарри Поттер ощупал свое тело и от радости захохотал. Петунья поперхнулась и замолчала. Дверь она открыла как-то несмело и вопросительно на мальчика уставилась. А тот, прямо глядя ей в глаза, чего раньше себе позволить не мог, спросил, какой год на дворе и месяц. От неожиданности тетя молча ткнула на выделенный красным квадратик на настенном календаре, что висел на внутренней стороне двери чулана. Гарри и забыл, что его наградили за победу на конкурсе чистописания в конце младшей школы. И что соврал тогда тетке, что какой-то чудик их раздавал бесплатно около нового супермаркета.
Тетя как-то болезненно глянула на Гарри и вежливо сказала, что ждет его помощи на кухне, сегодня у Дадлипусечки день рождения и все должно быть идеа...
Тут Гарри, что чмокнул тетю в щеку, прервал ее монолог и нагло сперев кусок хлеба, ушел на улицу. Надо было хорошо подумать, сегодня двадцать девятое июня одна тысяча девятьсот девяносто первого года, а значит, лавина писем начнет приходить через две недели.
***
План, что наметил себе Гарри был прост. Благо должно быть его собственным, самоубийство ему хорошенько мозг прочистило. И решил первый курс полностью повторить, за это время надо хорошенько подучиться. Придется ночами в Хогвартсе зависать в Запретной секции и сейчас уже, купив учебники, в одиночку сходить еще раз на Косую аллею и пошариться по лавкам со старыми книгами. Так что, когда Хагрид вытащил ключ и предъявил его гоблинам, наложил единственное известное ему заклинание, действующее на великана и обездвижил того. За месяц до их встречи натренировал сначала на одиноких прохожих, потом на толпе. Это сработало и здесь, не дождавшись никакой реакции от Хагрида, гоблин пожал плечами и повел мальчика одного к тележке. Там Гарри, соорудив еще на Тисовой безразмерный мешочек и благодаря за науку Гермиону с ее бисерной сумочкой, нагреб пару тысяч. Заклинание на Хагриде прекратило действие и тот в тревоге оглядывался, ища Гарри. Мешочек надежно покоился на тесемочке, подвешенный на грудь и Гарри вновь проехался до его сейфа, гоблин все равно другой сопровождал. Гарри решил, что заберет ключ во время его проживания между первым и вторым курсом у Молли Уизли и тогда запустит план полностью.
***
Шляпа ухтыкнула, но распределила на Гриффиндор. Придется терпеть, Рон жрал и орал, Гермиона, выпучив от усердия глазки, тарахтела с Перси. Вот только лоб не заболел при взгляде на Квирелла. Шрам-то пришлось собственноручно надрезать и втирать зелье замедленного заживления, что вычитал в купленных во второй, тайный поход по Косой аллее, книгах. Гарри набрал тогда кучу книг по магии на грани запрещения. Когда еще до библиотеки Блэков доберется. После учебника Принца-полукровки все зелья удавались с первого раза. В сундуке зачаровал один отдел и хранил там интересные вещи и книги.
***
Изжарив Квирелла Адским пламенем из его же палочки, и никакой дымок не метался по залу, резво запрятал философский камень в надрез на ноге и залечил чарами. Дамблдор поворковал в больничном крыле над ним, повнушал-повнушал чувство вины за убийство учителя и будущей смерти Фламеля и ушел. То ли перенос более взрослого сознания помог, то ли не баловались с легилименцией все-таки на детях с еще нестабильным полностью ядром, но читать у Гарри в разуме бородатый манипулятор ничего не стал.
Письмо с посылкой Фламелю ушло из общественной совятни на Косой аллее. Оборотное с волосом дяди, большого размера мантия и нелегальная собственноручно сделанная палочка и никто ничего не заподозрил. Книг снова набрал множество, на Гриммо сунется, когда гоблины меч изготовят по его спецзаказу. Фунты приняли от толстяка с двойной аурой спокойно, меч все равно в аренду на пять лет дают. Свои амулеты и артефакты гоблины желали всегда возвращать и Гарри контракт от имени Вернона Дурсля заключил. Палочка подтвердила законность договора, книги по ритуалам помогли. Лист пергамента с договором окутало свечением и он исчез. Пришлось три ночи подряд закачивать себе кровь дяди, хорошо, что магам плевать на группы и прочие мелочи.
***
Меч был готов и Кричер исчез. В снятом на имя Вернона же сейфе меч будет лежать до поры или до надобности. Оконфунденные Дурсли на континент в отпуск свалили и Добби никому торт на голову не уронил. Бросил пачку писем и исчез. Ключ Гарри приманил легко, после полета на фордике злая донельзя Молли Уизли потеряла бдительность. Так что, когда все за покупками ушли, Молли, чуть не плача, уверяла Гарри, что еще вчера ключ в сумке был. Врала, конечно, ключ уже неделю в банковской ячейке лежал, в простецком банке. Вернон восстанавливал документы, Гарри весь комплект спер и еще парочку волос под мантией-невидимкой.
Процедура создания нового ключа занимала пару дней и смущенная Молли не стала возражать, когда Гарри домой отпросился. Может и не резвились рыжие в его сейфе, но возросшая паранойя Гарри заставила всех подозревать. Тетрадь он уже у рыжей конопатой Джинни забрал и ничего больше не держало Гарри в этом доме. Терять Добби позже Гарри не собирался, может мозги у того слегка набекрень, но изучив привязки эльфов к новому хозяину, решил им заменить Кричера. Сириус-то по-большому счету из-за того и погиб. А так как василиск ползать не будет, крысу в этом году надо прибить и заявление по проверке ритуала крестничества уже написал Гарри. Ждал только, как крысюка замочит. Это удалось уже в поезде, Рон сначала мимо ухоженного и выросшего на пару дюймов Гарри прошел, когда тот его окликнул. Зависть горела в глазах Рона нестерпимым блеском, но от предложенной халявы в виде бутербродов отказаться не смог. Гарри дверь запер, уже слышны были голоса остальных, его ищущих. Крысе пристально в глаза посмотрел, та в панике изворачивалась в кулаке Гарри и пыталась укусить. Клинок из гоблинской стали прервал метания крысы. Гарри, убедившись, что после смерти анимоформа не изменилась, вынес под мантией-невидимкой ее в туалет и смыл. И прилег спать-почивать и чары с двери снял. Сначала Гермиона и Джинни трясли Рона, потом его. Оба с заспанными рожами хмуро смотрели и девочки захихикали.
А Гарри, что прошел сквозь колонну под Оборотным легко, антидот уже в поезде принял. И отходняк лечил сном. Масса тела добиралась за счет усиленного использования магических сил ведь.
Букля уже вечером ответ принесла из Отдела контроля за ритуалами. Там подтверждали, что Сириус Блэк магический крестный Гарри Джеймса Поттера. На опушке Запретного леса Гарри привязал уже написанное письмо Главе ДМП мадам Боунс и копию заключения Отдела ритуалов прикрепил. И просил проверить, как следствие велось, если крестный жив, хотя и не вполне здоров, хотя помереть сразу должен был. Пока не на подозрении, сова будет использоваться.
***
Бюрократия и канцелярщина не редкость и в магическом мире, но спустя месяц оправданного Блэка и Гарри Поттера соединил слегка недовольный освобождением, но ничего не могущий сделать, директор. И даже отпустил под надзором Блэка в Хогсмид. Там Гарри поведал о трудностях и лишениях детства, и потрясенный рассказом Блэк обещал поднять завещание его родителей. Гарри ведь ознакомился с ним слишком поздно в
первой жизни. Блэк согласился на Гриммо порядок навести и на зимних каникулах с ним там пожить.
Добби удалось отловить перед матчем и предложить смену хозяина. Носок Драко, к кому привязан был эльф, давно лежал в кармане Гарри. И провел ритуалы отвязки-привязки, общей доли крови достаточно оказалось. Похорошевший Добби отправился Блэку помогать восстанавливать дом на Гриммо. И радостно на прощание особым эльфийским способом поправил зрение мальчику. Гарри очень на это надеялся, ему Кричер перед самоубийством о многом поведал, составляя компанию бухающему Поттеру-первому. Очки Гарри снял и в особый отдел сундука положил.
К этому времени отшил слегка Гермиону и Рона, заявив, что иногда и он в одиночестве нуждается. А сам усердно окклюменцией второй год занимаясь, готовился к атаке директора. Да и Снейп вел себя подозрительно. Явные успехи мальчика в зельеварении с начала этого года бесили Ужас подземелий. На серьгу-амулет Гарри надеялся только как на сигнальный звонок.
Выиграв с легкостью у всех трех факультетов, заявил Оливеру Вуду, что пусть нового ловца ищет, а ему некогда тренироваться и играть, столько о волшебном мире узнавать нужно. На каникулы-то его нехотя отпустили, правда Рона в компанию пытались навязать. Но Гарри, получив разрешение покинуть замок, по выходу из поезда умудрился мантию-невидимку накинуть и свалить. Сириус Блэк с неохотой провел необходимые ритуалы и очищения и бродил задумчивый. И неожиданно согласился дом закрыть, семья Уизли попыталась через камин пройти, но тот заблокирован оказался. Это Гарри доступно оказалось, но вот полное закрытие дома только Сириус мог проводить.
У Добби, живя на сильнейшем магическом источнике, постепенно разум прояснялся и он помог медальон обнаружить. И Гарри унес тот в сейф к мечу и тетрадке. Диадема еще не найдена была, весной и займется. Блэк обещание сдержал и с завещанием Поттеров Гарри ознакомил. И нехорошо в адрес Дамблдора выражался. И засел за книги в родовой библиотеке и Гарри допустил. Оба провели там большую часть зимних каникул и многое прояснилось и Сириусу и подозревавшему всех и вся Гарри. И пошли они по сейфам Блэков шариться, и полный комплект на Гарри нацепили.
***
И не зря, уже на первом ужине Гарри обнаружил зелья приязни и доверия в своем кубке и громко об этом заявил. Подбежавший Дамблдор хотел очистить кубок, но Гарри успел перелить сок в неразбиваемый хрустальный флакон и во всеуслышание заявил, что сейчас же в лабораторию Аврората пошлет. И быстро выбежал. Зря Дамблдор Буклю, через настоящего хозяина совы Хагрида, ловил. На опушке Запретного леса вызванный по сквозному зеркалу Сириус уже ждал. И сразу аппарировал. Гарри спрятался сразу в Тайной комнате, где уже с полгода как комфортное лежбище устроил себе. Расчет на неожиданность сработал.
В Аврорате ждали-ждали посылку верные люди Дамблдора, но назавтра сама Амелия Боунс явилась и арестовала профессора Снейпа. Почерк мастер зельеварения и не стал даже пытаться скрыть. Кто знал, что у Гарри особенные анализаторы Блэков на руках. На допросе и выяснилось, что подливал он зелья мальчику по приказу директора, второй и главный компонент сам Дамблдор и должен был дать.
***
Интервью с Сириусом напечатали все газеты и нагрянувшие родители чистокровных детей срочно через Святой Мунго их прогнали. У студентов Слизерина чаще всплывали остатки зелий вражды, у гриффиндорцев и барсуков такие же, как пытались Гарри подлить. У равенкловцев было почти чисто. Декан бдил.
И полетел Дамблдор с поста директора. Назначенный Флитвик устроил даже кривившихся раньше лордов всяких, мол, полукровка же. А только полукровка своих студентов, как оказалось, и защищал. Минерву Макгонагалл сняли с должности заместителя директора, Флитвик настоял. Замом стала мадам Спраут, все-таки у барсучат наименьшее после воронов количество зелий и закладок обнаружили. Школу лихорадило до летних каникул.
Дамблдора не судили, отбрехался, как всегда. Снейпу провели хитрое ментосканирование и выявили таки ментальные закладки и Обеты от директора. И тоже судить не стали, просто запретили педагогическую деятельность. У него метка после сожжения Квирелла совсем незаметна стала, и он директору этого так и не сказал. Долгие ритуалы невыразимцев, что не чурались использовать и запретную магию, сняли часть Обетов и большинство закладок.
Снейп, убедившись, что не так хорош в ментальных науках, как считал, исчез из Англии, но в Вестнике зельевара начали частенько появляться статьи за подписью С. Т. Принц.
К осени Дамблдора ушли и с других постов. Он все Гарри письма слал, но совы на Гриммо проникнуть не смогли. На Тисовой Гарри после первых каникул и не появлялся ни разу. Дурслям надоело постоянное надзирательство магов и они в Лондон переехали, несмотря на все ухищрения и зелья от Дамблдора. Сам он варил зелья из рук вон плохо, и купить качественные не мог, зельевары прессу почитывали. Гарри и Сириус гоблинскую сигнализацию за большие деньги на Тисовой поставили и сразу аппарировали туда, едва Дамблдор уходил. И вызванные целители, что часто убирали у сквибов последствия ритуалов и зелий, уже устали. И внушили Дурслям, что покоя им здесь не будет, так Гарри посоветовал.
***
Осенью же Дамблдор в поезде пытался к Гарри под видом Люпина в голову влезть, но могучий фирменный Экспеллиармус Бузинную палочку Гарри преподнес и уже ей Ступефай такой силы получился, что валялся дедуля под лавочкой до приезда в Хогсмид. А там вредная Боунс ждет, Сириуса послушавшись.
И Сириус-гад, и Боунс-гад, и главный гад Гарри Поттер, крестраж Темного Лорда. И невыразимцы, чтобы исключить невероятное, гоняли Гарри то в Святой Мунго, то по рунным кругам и ничего не обнаружили, в смысле подселения. Тайны, узнанные от Гарри, невыразимцы никогда не разглашали, но предупредили мальчика, вернее юношу уже, что путешественники во времени им попадались и этим шантажом заставили подписать договор, что Гарри Джеймс Поттер обязуется после школы у них работать. И широкая улыбка Гарри дала понять невыразимцам, что он на такой исход дела и рассчитывал.
И диадема, и медальон с тетрадью, а вскоре найденные по наводке Гарри кольцо и чаша, доставшаяся по наследству главе Блэков после смерти Беллатрисы, долго изучались, но были уничтожены. Сидельцы в Азкабане ведь частью передохли, частью на грани смерти находились. И меток у них не было.
***
Гарри и рассчитывал на это, когда Адским пламенем Квирелла жег, что основу души Волдеморта спалит и некому оживать будет. Дамблдоровские деяния разрешили частично раскрыть, слишком дедуля зарвался. Из анонимных источников дозированно лилась и лилась правда о бывшем светоче и от греха подальше тот эмигрировал. Ведь все-гады от него отвернулись после проверок на зелья и ментальные блоки, а он же для общего блага радел. И долго в Англии не было слышно о Дамблдоре и забыли про него все. И Гарри забыл. Ритуал, что провели невыразимцы Поттер и Блэк с кровью Дамблдора, хранимой в специальном бункере, что исключало возможность провести обряд Испепеления, показал, что тот бесповоротно мертв. Тело находится за пределами Англии, да и пофиг.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!