Глава 7.
28 сентября 2024, 11:45Утро привычно началось со сладкого пробуждения. Ран уже вошёл в спальню с подносом и сел рядом с тобой. Он провёл рукой по твоему лицу, попутно убирая волосы, закрывающие глаза.
— Доброе утро, любовь моя. Как спалось? — Хайтани наклонился к тебе, чтобы оставить поцелуй на твоих губах. — Ты так мирно спала, родная. Даже не представляешь, насколько прекрасно ты выглядела.
— И тебе доброе утро. — Ты подтянула его поближе, слегка надавив на его затылок. — Я очень скучала по тебе. Скучала по тому, чтобы засыпать в твоих объятиях, чувствовать тебя рядом. — В уголках глаз появились капельки слёз.
— Я тоже очень скучал. — Он обнял тебя и приподнял, чтобы посадить на свои колени. — Малышка, не нужно плакать, мы ведь теперь рядом. Обещаю, что нас больше никто и ничто не разлучит. — Ран положил твою голову к своей груди, а ты прижалась к нему, словно он был щитом. Не "словно", а был.
— Я очень боюсь, что Йозеф снова объявится в нашей жизни. Ран, ты действительно не представляешь, на что он способен со своими связями.
— Детка, почему ты недооцениваешь будущего мужа, а? — на его губах растянулась улыбка. — У меня тоже есть связи. И не только это. Так что тебе не о чем переживать. Пожалуйста, давай сосредоточимся на нас. Мы многое упустили.
— Ладно, я постараюсь. — Ты взяла кружку с кофе в одну руку и в другую круассан с лососем. Всё, как ты любишь. — Спасибо, сокровище моего сердца.
За завтраком вы предались воспоминаниям: как вы познакомились, как развивались ваши отношения, как оба переживали перед первым свиданием и как во время поцелуя ты вспомнила шутку и засмеялась. К слову, Ран тебя долго пытался успокоить, а потом признался, что даже обиделся, потому что кое-кто (ты) испортила романтический момент. Однако, как говорится, теперь вам есть, что вспомнить.
Настоящую личность своего любимого ты приняла не сразу и долго пыталась уговорить его бросить банду, остепениться. Из-за этого было очень много скандалов, но, справедливости ради, до разрыва никогда не доходило. Лишь со временем ты смогла смириться, взяв с него обещание быть осторожным и всегда возвращаться к тебе. Ты поняла, что его работа это то, что он умеет, к чему он привык и что ему, а точнее вам, приносит немалые деньги. Рану не то, чтобы нравится, но он неоднократно говорил тебе, что не сможет вернуться к обычной жизни. Для него это будет тяжело. Слишком много привычек выработалось за столько лет пребывания в криминале.
— Обещаю, родная, если этот уёбок появится в нашей жизни, я его убью. — Ран отложил поднос с едой и обнял тебя, уткнувшись лицом в твою грудь. Тем самым он повалил вас обоих обратно в постель. — Больше я не допущу, чтобы тебя кто-то трогал, клянусь.
— Давай сегодня останемся дома? И позовём Рина. Отметим моё возвращение, так сказать. — Ты подняла его лицо и чмокнула в нос. — Я приготовлю что-нибудь.
— Давай лучше вместе. Или вообще втроём что-нибудь сделаем. Только что-нибудь быстрое, чтобы мы могли побольше пообщаться.
— Отличная идея. — Встав с кровати, ты взяла свежее бельё. — Позвони ему, а я пока в душ.
— И без меня? — Хайтани выгнул бровь в игривом жесте.
— В этот раз, к сожалению, да. — Ты ему подмигнула. — Иначе мы сегодня втроём не посидим. Точнее, посижу только я. Если ты понимаешь, о чём я.
— Милая, я думаю, мы бы сменили множество поз. Я по тебе невероятно сильно соскучился. — Руки Рана оказались на тебе. Своим телом он навалился и прижал тебя к стене. — Знаешь, я думаю, Рин подождёт.
Лёгким рывком Хайтани поднял тебя на руки. Инстинктивно ты обвила его ногами и обняла за шею. Ваши губы слились в поцелуе, голодном и страстном. Оба боролись за главенство, но ты заведомо проиграла своему будущему мужу. Ран не из тех, кто уступит женщине в подобных вещах, но тем не менее ты хотела поиграть с ним, подразнить его так, как вы всегда делали. Хайтани обхватил твою нижнюю губу и слегка вытянул вперёд, чтобы оставить лёгкие укусы. Ты наклонялась в сторону и он понял твоё намёк. Откинув волосы назад, Ран начал шептать разного рода непристойности тебе на ухо, целуя мочку и спускаясь ниже. Дорожка поцелуев оборвалась на плече, но его губы вернулись к шее, чтобы с силой укусить.
— Ай!
— Что такое, любимая? — промурлыкал Ран, продолжая целовать твою обнажённую кожу. Свободной рукой он оттянул ворот рубашки, чтобы коснуться твоей груди. Из-за сильной чувствительности у тебя не было и шанса ответить. Ран снял одежду с верхней части твоего тела и обхватил уже твёрдый сосок зубами, слегка переминая его. Исподлобья он смотрел на тебя. Любимое выражение твоего лица. Чёрт, как же он скучал. — Блять, кого там ещё принесло?
Ран с недовольством отпустил тебя и вернул вещь. Ты быстро накинула её на себя и уже почувствовала, как страх пробежал по позвоночнику. Кто к вам решил прийти?
Хайтани подошёл к двери и открыл её.
— Ну наконец-то, братец! А то не дождаться, пока откроют. — Риндо вошёл внутрь с пакетами и бутылкой ликёра. — Что-то вы стали негостеприимные.
— Мы рады тебя видеть. — Ран сложил руки на груди, явно раздражённый тем, что его прервали. — Но не от всего сердца.
— Почему? — когда Риндо достиг дивана, он посмотрел на тебя. Увидев твою шею и слегка опухшие губы, он всё понял. — А... ну, бля, я чё, знал, что ли? Я просто хотел повидаться с вами. — Младший Хайтани выдохнул. — Я скучал по нашим посиделкам.
— Ты прав. Секс подождёт. — Ты села на кресло рядом с диваном, Ран последовал за вами и оказался рядом с братом. — Мы многое упустили.
— Что будем делать? — Риндо, казалось, был всё ещё в шоке от последних потрясений.
— Я не знаю. — Ран посчитал, что вопрос был адресован ему, ведь именно он был главой семьи. — Но если этот придурок что-то выкинет, ему не жить. Это я гарантирую.
— Нужно следить за ним. Или хотя бы убедиться, что он не собирается как-либо вам навредить снова.
— Давайте сменим тему. — Ты посмотрела на братьев. — Пожалуйста. — Встав с кресла, ты села Рану на колени и крепко обняла.
— Да. Давайте поговорим лучше о другом. — Он гладит твои волосы, перебирая пряди, наматывая их на палец и распуская.
Пусть вечерм и был несколько напряжённым из-за того, что ты внезапно "ожила" и вернулась, вернуться к обыденности было не так-то просто. Ведь с того дня Риндо старался жить дальше и просил брата последовать его примеру. Тебе было приятно осознавать, что Ран остался верен тебе. Как он и говорил: "Даже если ты уйдёшь первая, ты останешься моей единственной любовью. Мне больше никто не нужен." В конце концов вы смогли разрядить обстановку банальным способом и одним из ваших любимых.
Монополия.
Игра о том, как поссориться абсолютно со всеми.
Но вы всегда только веселились и подкалывали друг друга.
Риндо не задержался надолго, специально уйдя пораньше и дать вам возможность вернуться к начатому. Как только дверь закрылась, Ран тяжёлыми шагами подошёл к тебе и закинул на плечо. Бросив тебя на кровать, он навис сверху, уже на ходу буквально срывая с тебя одежду.
— Чёртов Рин. Хоть я обычно и рад брату, но сегодня он был не вовремя.
Между поцелуями Ран продолжал бормотать слова о любви к тебе и недовольству сегодняшним визитом брата. Его рук опустилась и надавила на твоё бедро, призывая раздвинуть ноги. Из-за долгого отсутствия близости с любимым ты могла испытать оргазм только от его игр с твоей грудью. Ран ввёл один палец, пока большим он надавил на клитор и начал кружить вокруг специально медленно. Чуть позже он добавил второй и следом третий. Хайтани растягивал тебя, зная, что это необходимо для тебя.
— Ран, я готова.
Это был зелёный свет для него. Он достал из прикроватной тумбы пачку презервативов и протянул тебе. Зная, что нужно делать, ты открыла упаковку и вытащила защиту. Медленно растянув контрацептив по всей длине его члена, Ран подложил подушку под твою попу. Как только он коснулся влагалища, потерял контроль и вошёл полностью, от чего ты тихонько вскрикнула.
— Прости. Прости, родная. — Он целовал твоё лицо и после обхватил твои губы. Его руки блуждали по твоему телу, касаясь груди, а потом клитора, чтобы расслабить тебя. — Не сжимай так сильно, любимая.
Ран знал твоё тело как свои пять пальцев. Как только ты расслабилась, он начал неторопливо двигаться. Постепенно он начал наращивать темп и глубину проникновения. Когда Ран понял, что ты окончательно привыкла к нему, он перестал сдерживать себя. Ваши бёдра встречались громкими шлепками друг о друга, ты чувствовала, как яйца бились о вагину.
— Не сейчас, детка.
Хайтани резко вышел из тебя, оставляя за собой неприятное чувство пустоты. Ты уже была на грани и он чувствовал это. По этой причине Ран вернулся к твоим губам и начал медленно целовать и покусывать их. Его язык нашёл вход в твой рот и, пока руками он тянул твои волосы назад, он пользовался моментом, чтобы углубить поцелуй.
Ран отстранился и встал на пол, потянув тебя за собой. Ты села на край кровати и смотрела на член перед глазами. Он снял презерватив и ты открыла рот. Высунув язык, ты провела им по всей длине и после этого медленно начала принимать его. Рука Рана давила на твой затылок, но не с силой. И только после того, как он почувствовал стенки твоего горла, рука парня переместилась к твоей шее. Он слегка сдавил её. Ощущение абсолютной тесноты сводило его с ума, а потому, когда тебе уже не хватало воздуха, он отпустил тебя и намотал твои волосы на кулак. Ран держал твою голову неподвижно, пока двигался сам. Его яйца щекотали твой подбородок из-за щетины, но это было последним, о чём ты думала.
Движения Хайтани стали рваными и спустя несколько секунд он сделал резкий рывок вперёд, изливаясь прямо в твоё горло.
— Прости, родная, если был слишком груб. — Ран с нежностью поцеловал тебя.
— Всё в порядке. Просто я отвыкла.
Твой любимый осторожно положил тебя обратно на кровать. Пользуясь твоим положением он сел перед тобой на колени и начал целовать бёдра. Ран подтянул тебя к себе и закинул ноги на свои плечи. Со словами "как я скучал по тебе" его язык вошёл в тебя. Он специально делал медленные движения, касаясь носом твоего клитора. Это щекотало, но было ужасно приятно. Собственными пальцами ты сдавила соски и крутила их. Ран улыбался твоим действиям и в конце концов обхватил губами ноющий комок нервов. Ты чувствовала его зубы и его язык, потому больше уже не могла сдерживаться. Ноги начали дрожать, Ран выкрутил свои навыки на максимум. Даже спустя такое долгое время, он не стал хуже.
— Ран, я тебя люблю. — Сказала ты на выдохе.
— И я тебя люблю безумно сильно, свет моей жизни. — Он провёл языком по половым губам, чтобы собрать всё, что ты ему дала. Демонстративно Ран облизался.
— Такое ощущение, будто ты с кем-то поддерживал свой скилл. — Ты сказала это с шутливой нотой недовольства.
— Это неправда, родная. Я не был ни с кем, хотя эти дураки, включая Рина, заставляли меня знакомиться с кем попало.
— Правда?
— Конечно, любовь моя. — Хайтани обошёл кровать и сел рядом, чтобы поцеловать твой лоб.
— Чёрт, ноги до сих пор дрожат...
— Это лучшая похвала, дорогая.
Ран подхватил тебя на руки и понёс в ванную. Он посадил тебя на бортик и включил горячую воду, наливая гель и бросая бомбочку в воду. Когда набралось достаточно воды, Хайтани посадил тебя. В воду.
— Я принесу чистые полотенца и вернусь, красавица.
Ран снова поцеловал тебя и ушёл в спальню. Достав полотенца и два халата, он остановился в проходе. Телефон издал звук. Он подошёл к тумбе и взял его.
Йозеф: "Ты думаешь, это конец, ублюдок?"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!