История начинается со Storypad.ru

Глава 6.

10 сентября 2024, 10:03

— Йоко, ты правда жива. — Глаза Рана, полные неверия, наполнились слезами, которые начали стремительно стекать по щекам. Он взял твои руки и помог тебе подняться, а после прижал к груди. — Ты жива. — Его шок невозможно описать словами, казалось, он даже не моргал. Руки скользили по твоему телу, будто бы проверяя, что ты действительно здесь, перед ним, в его объятиях. — Где ты была? Ты в порядке? — Ран осматривал тебя на наличие каких-либо ран, синяков или царапин. Твоё благополучие всегда превыше всего чего- и кого-либо. — Теперь всё будет хорошо, обещаю. — Тебе было больно, ведь это не он должен это обещать...

— Ран, я тебя люблю. — Дрожащими руками ты обняла его в ответ. Было чертовски страшно. Если он нашёл тебя и собирался забрать, то без боя уйти не получится. — Забери меня, пожалуйста. Я расскажу тебе всё. — Ты и сама невольно начала плакать, хотя ситуация абсолютно неподходящая для любых эмоций. Не сейчас. Нельзя. — Послушай, если Дюран увидит тебя здесь...

— Родная, не увидит. Парни всех отвлекают. — Ран обхватил твоё лицо руками. — Я так счастлив тебя видеть. — Он коснулся твоего лба своим. — Безумно скучал, Боже, ты не представляешь. — Старший Хайтани взглянул тебе прямо в глаза. — И я люблю тебя. Надеюсь, этот ублюдок не тронул тебя?

— Ран... — Как ему сказать?

— Ребята, не хочу вас торопить, но нам действительно лучше поскорее съебаться. — Риндо держал оружие в двух руках и оглядывался. — У нас две минуты, чтобы выбраться.

— Можешь идти? — Ран не отпускал твои руки, чтобы быть уверенным, что ты не ускользнёшь от него.

— Конечно. — Держась, вы точно выберитесь отсюда вместе.

— И куда это вы собрались, молодые люди? — Йозеф преграждал любой путь к отступлению.

— Где Хаджиме, мать твою? — Риндо уже поднял пистолет прямо ко лбу главы компании.

— Лежит выше. Хочешь — иди забери друга. — Голос Дюрана был приторно-сладким, он понимал, что контролировал всё и вся прямо сейчас. Позади появились охранники. Не те, которых усыпили Какучо и Риндо.

— Что ты с ним сделал? — Ран подался вперёд, закрывая тебя. В этот раз ни у кого не получится тебя забрать.

— То же, что и вы с моей охраной. — Мужчина сложил руки на груди. — Ну так? Поделитесь, куда вы направляетесь.

— Мои люди поедут со мной. Без слов.

Послышался глухой стук приклада автоматов о чьи-то головы. Охрана попадала вниз на пол и теперь были видны знакомые лица. То, о чём и говорили парни — подкрепление, а во главе Манджиро Сано, держащий револьвер на виске Йозефа.

— Куда так торопиться? — Всё как и всегда, Дюран едва не наложил в штаны от страха. Его уверенность и властный вид были всего лишь маской, но на деле он жалкий трус и не более. — Мы можем всё обсудить.

— Обыщите здание и найдите Коконоя. — Сано отдал приказ и снова вернулся к начатому. — Пуля пролетит насквозь, обещаю. Но сначала ты поедешь с нами. — Такеоми уже взял руки Йозефа и сцепил их наручниками. Он же и увёл ныне пленного. — Риндо, едешь с нами. Вы двое, — Манджиро посмотрел на тебя и Рана, — разберитесь между собой. Пока что.

— Я напишу тебе, братец. — Риндо обнял тебя и кивнул брату. — Рад, что ты жива, малышка.

Ран тоже кивнул ему и крепче сжал твою ладонь. Ты слышала, как он протяжно выдохнул и достал телефон, чтобы вызвать такси.

— Ран, мне много нужно тебе рассказать. — Теперь ты могла вдоволь пролить слёзы, которые сдерживала так много времени. Пережитый стресс и разлука с любимым человеком почти сломали тебя.

— Дома, родная. Всё дома. — Он вывел тебя на улицу и вы ждали машину. — Я больше не потеряю тебя. — Ран обнял тебя слишком крепко, но сейчас ты не могла жаловаться. На его месте ты бы сделала то же самое. Волосы на макушке стали влажными от новой волны слёз мужчины.

— Прости, любовь моя. Это правда исключительно моя вина. — Ты тянулась к нему, чтобы достать до шеи и обнять его. Ран приподнял тебя, давая тебе этот доступ. Сам же вытирал твоё мокрое лицо. — Я надеюсь, ты сможешь простить меня.

Чтобы наконец закончить твою тираду извинений, возлюбленный поцеловал тебя. Его губы обволокли твои нежностью и лаской. Он действительно скучал. Незамедлительно ты ответила ему, так же вспоминая, каково это — чувствовать своего любимого. Ваш поцелуй был медленным и чувственным, пока его не прервал сигнал машины.

Вы сели внутрь. Дорога до дома будет долгой из-за возможных пробок, только если водитель не постарается ехать окольными путями. Ты положила голову на колени Рана и он перебирал твои пряди, проводя пальцами по всей длине и накручивая их на палец. Он любил твои волосы, их длину и мягкость. И ты всегда позволяла ему касаться их. Иногда Ран даже пытался что-то заплести, когда вы шутили по поводу детей. Он хотел девочку больше, чем мальчика. Старший Хайтани часто представлял, как по квартире бегает твоя маленькая копия...

Наконец-то ты дома. Действительно дома. Квартира Рана нисколько не изменилась с твоего исчезновения. Всё осталось на тех же местах. Приятно осознавать, что он остался верен тебе, но с другой стороны... ведь Ран мог попытаться строить своё счастье заново. Ты нередко представляла, как он ходит на свидания, общается с другими девушками, планирует будущее с кем-то ещё. Это чертовски больно, но ты понимала, что являлась тому виной.

— Ран. — Он уже снял обувь и прошёл к дивану, пока ты всё ещё неуверенно стояла в проходе.

— Родная, почему ты там стоишь? — Хайтани вернулся к тебе и взял за руку, ведя вглубь квартиры.

— Прости. — Тяжесть вины заставила тебя попросту упасть на колени и разрыдаться.

— Йоко, присядь, пожалуйста. И мы спокойно всё обсудим. — Ран поднял тебя и провёл к дивану, накинув на тебя плед. Он принёс графин с водой и стакан, который явно понадобится. Хоть он и просил тебя успокоиться, сам он был на взводе. Девушка, с которой Хайтани планировал семью и даже детей, которая умерла два года назад, теперь оказалась жива. Ему требовалась вся сила и терпение, чтобы не сойти с ума сейчас.

— Это будет долгая история. — Ты прижалась к любимому сильнее и он обвил твоё тело руками, как бы показывая свою защиту. — Пожалуйста, не перебивай. Хорошо?

— Хорошо, родная. — Ран поцеловал твой лоб и продолжал проводить рукой по волосам. Это успокаивало его, осознавая, что ты здесь, и тебя, ведь его движения ласковые.

Ты начала свой рассказ с того случая на вечеринке в доме Йозефа. По ходу ты видела реакцию Рана — раздутые ноздри и глубокие вдохи и выдохи. Он явно был в ярости и уже представлял, как четвертует Дюрана. Продолжила ты тем, как этот псих чуть не запер тебя в кабинете и не взял реванш прямо там. Тебе пришлось взять свободную руку Рана, когда тот сжал её в твёрдый кулак. Ты с трудом разъединила его пальцы и переплела со своими. Вряд ли это помогало ему успокоиться, но тем не менее, ты надеялась.

— А потом, — ты дошла до самого болезненного, — он пропал после выпуска. Будто испарился. И со временем я смогла забыть о его существовании. Когда мы с тобой встретились, мой страх прошёл окончательно. Ведь я знала, что ты обязательно защитишь меня и не отдашь в лапы этого извращенца.

— И я с этим не справился. — Ран был зол и проклинал себя за свою невнимательность.

— Нет. — Ты коснулась его щеки и заглянула ему в глаза. — Ты справился. Просто он... соберись сейчас.

— Я не обещаю, но постараюсь. — Ты улыбнулась на его ответ, зная, что он вряд ли дальше сможет сдерживать себя.

— Он начал писать мне на почту. Сначала я не знала, что это был он. Йозеф начал отправлять мне фотографии с нами, когда мы гуляли или просто отдыхали дома. Я очень боялась. Он угрожал мне, что убьёт тебя, когда отправлял фотографии прямо из твоего офиса. Поэтому я согласилась встретиться с ним и разобраться раз и навсегда, наивно полагая, что он наконец отстанет от нашей семьи.

— Почему ты ничего не сказала мне?

— Ран, он мог попросту застрелить тебя, пока ты работал! Когда я видела фотографии, как ты сидел даже на совещании, я... — Руки невольно задрожали. Ран знал, что хоть и учил тебя быть сильной и справляться с тяжёлыми ситуациями, но всё равно ты оставалась до чёртиков пугливой, особенно, когда дело касалось его безопасности. Уходя на задания, ты не могла найти себе места в ожидании возлюбленного. А когда ты видела его раны, это просто не давало тебе покоя ещё неделю, как минимум.

— Всё в порядке, родная. Теперь мы рядом. Мне ничего не угрожает.

— Пока он жив, тебе и теперь мне нужно быть осторожными. — Ты спрятала лицо в грудь жениха и продолжила. — Когда я согласилась с ним встретиться, мы были в кафе напротив Бонтен. Он... достал планшет и я видела, как снайпер целился в твою спину. — Ты сжала его футболку сильнее, а слёзы продолжили безостановочно литься. — Йозеф поставил меня перед выбором: пойти с ним или тебя застрелят.

Ран всё это слушал, стараясь сидеть с невозмутимым выражением лица, но невозможно было слушать рассказы про этого ублюдка, не желая пересчитать его кости прямо сейчас. Но ему нужно было сейчас не показывать эмоции, а сначала выслушать тебя до конца.

— Родная, но я сам лично видел, как тебя выносили из горящего здания. Я лично присутствовал на похоронах. — Ты прекрасно понимала, что у Рана невозможно много вопросов, на которые ответишь. Он поднял твоё лицо с немым вопросом.

— Тогда он заставил написать мне сообщение, что я остаюсь у подруги с ночёвкой. — Ран кивнул тебе, вспоминая это. — Тогда он увёз меня в то здание, где главой раньше был его отец. Всю ночь люди снимали с меня мерки и им пришлось сделать куклу, похожую на меня. И на следующий день меня не было на работе. Йозеф заставил меня написать заявление об увольнении и один из его людей отвёз документ. В то же время они как-то подстроили пожар. Этих подробностей я не знаю. Поэтому и то, что было на похоронах — тоже без понятия, как он провернул.

— Йоко, родная, почему ты винишь себя? — Ран неустанно гладил твои волосы, твоё лицо, сжимая руку. Его взгляд полон любви, как будто бы вы не потеряли целых два года жизни, за которые успели бы пожениться и даже родить ребёнка.

— Потому что... если бы я не пошла тогда с ним встретиться, ничего этого бы не было. — С новой силой ты начала плакать прямо на его грудь.

— Что он дела с тобой там? Он тебя трогал? — В голосе Рана послышалась необъятная ярость, но в ответ он получил лишь молчание. — Йоко, он тебя касался? — Хайтани спросил чуть громче. Из-за гнева ему трудно давалось держать лицо.

— Да.

— Ему не жить. — Ран не встал с дивана, он остался с тобой, прижимая и успокаивая. С Йозефом он позже разберётся, сейчас нельзя тебя оставлять одну. Тебе нужна поддержка, как бы тяжело не было Рану самому. — Пиздец, я поверить не могу, что этот уёбок пошёл на всё это только из-за того, что ты отказала ему тогда.

— Он завидовал, что я твоя, а не его. — В его объятиях всегда уютно и тепло. Ты чувствовала защиту даже просто от его присутствия и теперь знала, что всё будет хорошо и ничего не случится. Рядом друг с другом вы преодолеете все препятствия.

— Мразь. — Ран выдохнул. — Главное то, что теперь мы вместе, родная. — Он попытался прийти в себя и целует твой нос. — Голодна? — Ты ценила, что Хайтани пытался сразу вернуться в вашу привычную колею. Конечно, вам придётся многое наверстать и обговорить, чтобы вы жили так же, как и до твоей "смерти", но это всё будет со временем. 

15990

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!