29 глава
11 ноября 2024, 11:53Со вчерашнего дня Гарри больше не разговаривает со мной. Он постоянно трется возле Меган, что крайне раздражает. Он будто специально это делает, чтобы задеть меня. И на удивление, у него это прекрасно получается!
Подумать не могла, что способна ревновать лучшего друга к другим девушкам. Мне всегда было все равно, я никогда не придавала этому значению, скольких бы Гарри не трахал. Или я заставила себя в это поверить...
После уроков Стайлс холодно со мной попрощается и даже не обнимает, как обычно, а просто уходит. Поэтому Луи вместе с Кортни забирают меня на машине. Всю дорогу они о чем-то болтают, только я совершенно не слушаю их. Я думаю о Гарри и о Меган. Вдруг, они сейчас вместе?
И почему меня это так волнует?
Приехав, я захожу к себе в комнату и лежу на кровати, постоянно представляя, как Гарри и Меган целуются, а затем спят.
В области груди становится больно. Мои глаза наполняются слезами. Становится нехорошо. Я нахожу себя на мысли, что хочу быть на месте Меган.
Дабы избавить себя от этого, я набираю Лиама и обсуждаю с ним вечер. Он спрашивает меня, что надеть, и я прошу его не выделяться. Рубашка и брюки отлично подойдут.
***
Голова забита не тем, чем нужно. Понятия не имею, что делать. Я запуталась и не хочу никуда идти. Зачем я только согласилась пойти с Лиамом на вечеринку?
Он, наверное, уже почти готов, когда я сижу на кровати, не зная, как накраситься и какое платье надеть.
– Милая, что с тобой? Ты сама не своя весь день, – в комнату заходит мама и садится возле меня на кровать.
– Меня пригласили на школьную вечеринку, – вздыхаю я и смотрю грустно на нее.
– И что в этом плохого? Гарри отличная кандидатура как пара для тебя, – тепло улыбается она.
– Меня пригласил не Гарри... – кусаю я нижнюю губу и увожу глаза в сторону.
– Как это не Гарри? Что между вами произошло? – удивляется мама, положив руку на мое колено.
– Меня пригласил один парень. Он старше, учится в университете. Гарри не предлагал мне пойти вместе, вот я и согласилась, – отвечаю я.
– Ты сделала это на зло, не так ли?
– Да, мама. Я обиделась, что он не пригласил меня и только поэтому иду с другим парнем.
– А Гарри вообще пойдет? – крепче сжимает она мое колено.
– Да, он на моих глазах пригласил одну девчонку, – вздыхаю я и с болью смотрю на маму.
– Милая, моя, ну и что ты наделала? – мама притягивает меня в свои объятия.
Я не выдерживаю больше и вцепляюсь в ткань ее кофты, плача. Я открываюсь перед ней с другой стороны и демонстрирую то, что скрывала на протяжении всей дружбы с Гарри.
Я сама не до конца понимала, что со мной происходит и всегда старалась глушить эти чувства. Но после нашего телесного контакта, поцелуев и сближения я больше не могу делать вид, будто он ничего не значит для меня. Потому что он значит больше, чем кто-либо до него. Я всегда хотела и хочу быть рядом с ним. Я не хочу разлучаться после окончания школы, он нужен мне. Гарри единственный, с кем я чувствую себя счастливо и никто другой не сможет сделать меня таковой.
Это так мучительно знать, что теперь все разрушено. Но не только я виновата, но и он тоже. Гарри мог пригласить меня, но он не сделал этого. И я не могу быть с ним, потому что он не способен дать то будущее, которое я хочу. Гарри не вступает в отношения, для него это ерунда и полнейшая бессмыслица. Он не признает нечто подобное, ему интересен только секс.
– Мам, какая же я глупая. Я... я люблю Гарри... – рыдаю я в ее кофту. – Я всегда любила его... Я по-настоящему его люблю...
– Знаю, милая. Я твоя мать, и я вижу все. Просто тебе понадобилось шестнадцать лет, чтобы это понять, – утешающе гладит она меня по спине.
Все вокруг видели и замечали то, что я сама не осознавала. Долгие годы я держала свои чувства к Гарри под замком, они таились в глубине подсознания и только сейчас вырвались наружу.
Он всегда был тем парнем, которого я любила не просто как лучшего друга. Вот, почему Зейн ревновал меня к Гарри, он видел то, чего я не хотела признавать. Не даром мы постоянно с ним ссорились. Зейн всегда подозревал, что у нас с Гарри что-то есть.
Луи твердил то же самое. И он также считает, что у Гарри есть чувства ко мне, но я слишком слепая, чтобы понять. Только мне недостаточно предположений брата, мамы, друзей. Я самостоятельно должна в этом убедиться. И как теперь это сделать, когда я иду на вечеринку с Лиамом, а Гарри с Меган?
– Я не пойду никуда. Скажу, что мне плохо, – отстраняюсь я от мамы и вытираю слезы.
– Ты уверена? Может, стоит пойти и поговорить с Гарри? Я знаю, ему есть что сказать тебе, – спрашивает с теплым взглядом мама.
– Если бы он хотел, то был бы уже тут. Но, как видишь Гарри все равно, – я встаю, шмыгая носом.
– Поверь, ему не все равно. Я взрослая женщина и многое понимаю в жизни. Гарри влюблен тебя. С первого дня, как вы познакомились на детской площадке, и ты отобрала у него сок.
– Какой смысл идти туда и видеть его с другой?
– Пускай поревнует. Ему будет полезно. И так ты сама убедишься, что он тоже любит тебя, – встает мама и подходит ко мне.
– Хорошо. Но я не успею подготовиться.
– Я помогу тебе, дорогая, – она снова обнимает меня.
Я благодарю ее и сажусь на пуфик напротив туалетного столика. Следующий битый час мама делает мне макияж и прическу. Я не могу разглядеть, как я выгляжу, ибо сижу спиной к зеркалу.
– Макияж и прическа готовы, осталось только выбрать платье – мама наносит последний штрих на мои щеки кисточкой.
– А, если я выгляжу ужасно? – паникую я, хотя на меня вовсе не похоже.
– Не говори ерунды, ты выглядишь сногсшибательно, – улыбается она, перебирая платья, которые висят на вешалках в отдельном шкафу.
Я хочу посмотреть на себя, но все-таки решаю повременить с желанием.
Мама вечно кривит лицо от недовольства, перебирая платья. Ей не нравится цвет, либо оно не подходит под тематику рождественской вечеринке.
– Вот, идеально, – ее глаза загораются, когда она держит платье в руке.
Я смотрю на платье, которое купила две недели назад и расширяю глаза. Я напрочь забыла о нем. Без разговоров я надеваю его, чтобы поскорее заглянуть в зеркало.
Наконец-то мама застегивает молнию на платье. Я подхожу медленными шагами к зеркалу и улыбаюсь, видя перед собой нежную и красивую девушку.
Белое платье облегает каждый изгиб тела. Оно имеет небольшой вырез на груди и с длинными рукавами. Я не выгляжу вульгарно, наоборот сексуально. Длина ткани ниже середины бедра.
Макияж очень легкий и нежный. Бежевые тени вперемешку с белыми тенями. Тоненькие черные стрелки, которые делают мои глаза более выразительными.
– Спасибо, – я обнимаю маму.
И в этот момент раздается звонок по всему дому, отчего я нервничаю, потому что знаю - это Лиам..
– Ты обувай туфли, а я открою дверь, – мама выходит из комнаты.
Справившись со всем, я выхожу. Медленно я спускаюсь в прихожую, откуда слышен голос мамы и Лиама. Стук моих каблуков эхом распространялся по всему дому, отчего я чувствую еще большее напряжение.
Зайдя в прихожую, я замечаю, как глаза Лиама сразу перемещаются на меня. Они изучают взглядом каждый сантиметр моего тела, а затем застывают на лице. Парень перестает моргать и раскрыв рот.
– Выглядишь, идеально, – делает он комплимент.
– Спасибо, – благодарю я.
– Ну что, поехали?
- Да.
***
Через десять минут мы приезжаем в школу. Лиам открывает мне дверь, как джентльмен, подавая руку. Я касаюсь ладонью его кожи, позволяя хоть немного поухаживать за мной. Музыка уже слышна, и я решаю насладиться вечером, даже несмотря на то, что все мои мысли будут о Гарри.
– Пошли? – спрашивает Лиам и его рука сразу ложится на мою талию.
Он притягивает меня к себе. Я ахаю, но позволяю крепкой мужской руке держать меня, потому что где угодно может быть Гарри.
Поэтому в ответ я обвиваю рукой его предплечье, и мы заходим внутрь. Мои глаза сразу же ищут кудрявую голову среди огромной толпы. И мне удается заметить его в компании Меган.
Он выглядит безупречно в черной рубашке и узких джинсах. Он сделал хорошую укладку и даже нацепил бабочку, что не похоже на него вовсе.
В руках он держит красный стаканчик с газировкой и оживленно о чем-то болтает с Меган. Он улыбается ей и прижимает к себе. Она часто касается его груди и грязно смотрит на него, словно пытаясь соблазнить.
Укол ревности вновь пронзает меня и щеки вспыхивают в тот момент, когда Гарри поворачивает голову и наши взгляды пересекаются.
Мы играем с ним в гляделки, изучая друг друга с приоткрытым ртом. Но это длится недолго, потому что возле нас появляется Луи уже не совсем трезвый.
– Привет, Лиам! – смеется Луи, пожимая руку моему спутнику.
– Привет, Томлинсон. Тебе смотрю весело, – смеется Лиам.
– Да. Найл притащил в рюкзаке водку.
– И ты решил нажраться как свинья, – закатываю я глаза.
– Сестренка моя! Выглядишь шикарно! – язык Луи немного заплетается.
– Спасибо, но куда делась Кортни? Ты еле стоишь на ногах, – подхожу я к брату и закидываю его руку на свое плечо, чтобы он не упал.
– Они с Дилан пошли в туалет припудрить носы.
– Ладно, подождем их.
Лиам помогает мне, взяв Луи на себя. Мы идем в сторону женской уборной и ждем девчонок. Они появляются через пять минут.
– О, Бекка, я тебя даже и не узнала! – хлопает глазами Кортни.
– Я польщена. И ты тоже прекрасна, – делаю я комплимент. – А теперь забирай эту пьянь, – передаю я ей Луи.
– Любимый, ты когда успел так напиться? – держит его Кортни.
– Найл напоил меня, – смеется Томлинсон и пьет из стаканчика.
– И где сейчас он? Я же просила подождать нас, – спрашивает Дилан.
– Он пошел к Гарри.
Упоминание его имени заставляет мое сердце забиться. Я снова ищу его и нахожу уже в компании Найла. Но Меган по-прежнему трется возле него.
– Идем к ним, – предлагает Лиам.
– Нет, вы идите. А нам с Беккой надо поговорить, – Кортни отдает Луи в руки Лиаму и обивает мой локоть.
– Ладно, – хмыкает Лиам и уходит вместе с Луи.
Парни уходят, оставляя нас одних, и я сталкиваюсь со взглядом Кортни, который смущает меня. Дилан тоже смотрит на меня в удивлении, отказываясь верить в то, что я пришла с Лиамом.
– Серьезно? – спрашивает Кортни.
– Так вышло, – грустно выдаю я.
– Я думала, ты влюблена в Гарри. Или мне показалось? – хмурится Дилан.
– Да, я поняла это совсем недавно, – киваю я.
– Боже, наконец-то до тебя дошло! Я думала ты никогда этого не поймешь! – выдает Кортни.
– Но какой смысл, если он уже с другой? – смотрю я печально в сторону Гарри и Меган, которые обнимаются.
– Он до этого даже не обнимался с Меган. Стоило тебе появиться, как он стал к ней лезть. Гарри весь вечер был раздражен ее компанией. Сейчас он просто строит вид, чтобы позлить тебя, – смотрит в их сторону Дилан.
– С чего вы взяли? – смотрю я на них.
– С того, что Гарри весь вечер спрашивал о тебе и когда ты придешь, – отвечает Кортни.
– Не преувеличивай. Он всего лишь считает меня лучшей подругой, – выдаю я.
– Ага, конечно. И именно поэтому он все еще смотрит на тебя, – Дилан указывает за мою спину.
На этот раз я решаю не поворачиваться к нему. Я не особо уверена, что Гарри смотрит именно на меня. И я не хочу лишний раз делать себе больно.
– Почему ты согласилась пойти с Лиамом? – спрашивает Дилан.
– Потому что Гарри, идиот, который не осмелился сделать это первым, – отвечает вместо меня Кортни.
– И что теперь делать? – спрашиваю я девчонок.
– Пойти танцевать. Он должен первым извиниться и признаться тебе, что совершил ошибку. Ни в коем случае не подходи к нему, – Кортни и Дилан берут меня за руки и ведут в центр зала.
Мне совершенно не хочется веселиться, но девочки заставляют. Я слишком много думая о своих ошибках, которые допустила. Я часто незаметно смотрю на Гарри и ловлю его взгляды на себе. Он ни разу не улыбается мне, а я ему.
Раньше такого не происходило, чтобы мы ссорились и не разговаривали. Все было плохо, когда я встречалась с Зейном, Гарри тогда отдалился и с приходом Лиама это снова происходит. Только я ясно дала понять, что мне безразличен Пейн. Я пошла с ним из-за того, что никто другой не пригласил меня.
Я еле двигаю своим телом, совсем не слыша музыку. Разные прожектора светятся повсюду, придавая красивую вечернюю атмосферу, но мне абсолютно нет до этого дела.
Краем глаза я замечаю, как Меган берет Гарри за руку и ведет на танцпол. Они становятся неподалеку от нас, и я замираю.
Я уже собираюсь уйти в коридор, чтобы не смотреть на них, как чувствую позади, что кто-то стоит.
Я разворачиваюсь, сталкиваясь с Лиамом. Его руки скользят по моей талии и притягивают меня к себе.
– Потанцуем? – спрашивает он, улыбаясь.
– Э-э... да... – неуверенно отвечаю я и обвиваю его шею.
Его руки медленно скользят к моим бедрам и сжимают их. Я сдерживаюсь внутри и танцую вместе с ним. Я кладу голову на его плечо и слежу за Гарри, что в свою очередь смотрит на меня.
Он тоже танцует с Меган и, словив мои глаза, резко смотрит на девушку и притягивает ее к себе. Его губы искривляются в улыбке, и он даже смеется.
Становится неприятно. На ее месте должна была быть я. Но Гарри сам виноват, что вместо него я танцую с Лиамом.
– Ребекка, ты мне нравишься, – вдруг говорит Лиам, привлекая мое внимание.
– Лиам, я тебе говорила: мы не сможем быть вместе, – немного отстраняюсь я от него.
– Я не прошу тебя влюбляться в меня. Со временем это само произойдет. Я хороший парень и не обижу тебя.
– Не знаю, что сказать, – честно отвечаю я.
– Если дело в Гарри, то я поговорю с ним. Как мужчина он точно поймет меня, – продолжает он раскачивать нас.
– Не Гарри решать, с кем мне быть, – фыркаю я, недовольная тем, что он сказал.
– Но почему-то тебе важно его мнение, – мягко говорит Лиам.
Я замолкаю и поворачиваюсь спиной к парню, опуская его руки себе на живот. Я погружаюсь в мысли, думая, как поступить правильно.
Лиам действительно неплохой и у нас могло быть с ним что-то получится. Но я люблю Гарри. И так легко мои чувства не пропадут.
С Гарри же у нас не может быть больше, чем просто дружба. Если бы он хотел, то валялся у моих ног и просил прощения, что не осмелился пригласить меня. Но вместо этого он позволяет Меган тереться о его член.
Песня заканчивается, и Лиам уходит за напитками, оставив меня.
Только я хочу подойти к Луи и Найлу, как передо мной появляется Гарри. Я замираю и смотрю на него, когда он сосредоточенно изучает меня.
Никто ничего не говорит. Мои ноги прилипают к полу, и я становлюсь как вкопанная.
– Ну и как, тебе весело с Лиамом? – спрашивает он.
– Так же весело, как и тебе с Меган, – даю я ему четкий ответ.
– О, да, мне весело, – ухмыляется он, стреляя своими глазами в мои.
– Видела, как она терлась своей задницей о твой член. Уже успели трахнуться в туалете? Обычно ты так поступаешь, – болтаю безразлично я, натягивая на лицо сучью улыбку.
– Пока нет. Она не такая, которую стоит трахать в туалетах.
– И что, она тебе нравится? – еле выдавливаю я, стараясь казаться спокойной снаружи, когда внутри все пылает.
– Да, хорошая девушка. Может быть, у нас что-то получится, – говорит он и специально следит за моей реакцией.
– Желаю тебе удачи. Думаю, она сделает тебя счастливой, – слезы подступают к моим глазам и несмотря на жжение в груди, я улыбаюсь Гарри.
Его черты лица меняются. Он замечает застившие слезы в моих глазах и раскрывает рот. Гарри теряется, не ожидая от меня таково, но и не шевелится, чтобы предотвратить их.
Я больше не скрываю свои чувства перед ним и несколько капель стекают с моих щек прямо у него на глазах.
Я даже не пытаюсь их стереть или отвернуться. Я смотрю прямо на него и раскрываюсь перед ним с новой стороны, которую он до сих пор не видел.
Я могла бы сделать вид, что счастлива за него, но нет. Мне тяжело. Хочется вырвать сердце из груди, чтобы ничего не чувствовать. Лучше бы я не осознала, что люблю того, кто не способен дать мне этого в ответ.
– Беккс, я... – Гарри открывает рот и делает шаг ко мне.
– Не подходи, – качаю я головой и пячусь назад, чтобы между нами было расстояние.
– Но ты плачешь.
– Потому что ты сделал мне больно, – признаюсь я в слух. – Как ты мог, Гарри?
– Прости меня. Я не... – глотает он воздух и снова приближается.
– Нет, я сказала! – повышаю я голос и разворачиваюсь, выбегая из зала.
Я слышу, как он кричит в след. Но я продолжаю бежать, расталкивая толпу. Слезу льются из моих глаз, и я практически ничего не вижу.
Я словно задыхаюсь. Грудная клетка ноет, и я прижимаю кулак к ней. Я не могу нормально ориентироваться и задеваю людей, прося за это прощение.
Сзади Гарри продолжает звать меня. На секунду я оборачиваюсь и вижу, как он бежит за мной, расталкивая толпу.
Но я ни в коем случае не останавливаюсь. У столиков я сталкиваюсь с Лиамом, который удивленно смотрит на меня. Он держит в руках стаканчики, а я поджимаю губы и пробегаю мимо него.
Наконец я оказываюсь у выхода и мне удается пройти в коридор. Тут практически никого нет, но я спешу, чтобы Гарри не нашел меня.
Я дергаю школьные двери, надеясь, что хоть одна окажется открытой, но все они заперты.
И только я хочу свернуть, как Стайлс выбегает из зала и смотрит на меня с другого конца коридора.
– Беккс! – зовет он в отчаянии.
Я оставляю ручку в покое и бегу дальше, заворачивая за угол в другой коридор, где не горит свет. Я не останавливаюсь и бегу, потому что не хочу больше видеть его.
Я продолжаю плакать и ненавидеть все, что происходит сейчас. Лучше бы я вообще никуда не выходила, лучше бы я не соглашалась идти с Лиамом. Лучше бы всего этого не было.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!