2.3 глава.
29 августа 2016, 01:55Переговариваясь на самые разные темы, мы с Джеммой вошли в больницу и остановились почти сразу, увидев, как врачи бегали по всему этажу из одной палаты в другую.
Меня не покидало чувство тревоги, и оно оказалось право, ибо, когда к нам подбежала Олив и, кивнув Стайлс, схватила за руку, я сразу поняла, что врачи бегают из-за Найла.
- Что с ним, Ливи? - спросила я, мой голос дрожал, а руки тряслись.
- Его пульс замедлился, и врачи решили, что он умирает, поэтому ты видишь все это столпотворение сейчас. - печально взглянув мне в глаза, прошептала подруга, почти плача от досады.
- Черт, - шепотом ответила я и почувствовала, как холодные слезы потекли из моих глаз, размывая пространство.
Вытирая их кистью, я сломя голову бежала к палате Найла, отгоняя негативные мысли куда подальше, остановилась напротив нее и став всматриваться в окна, откуда мне удалось увидеть врачей, столпившихся вокруг парня.
В тот момент я прокляла себя.
Я ведь говорила, что, если уйду, то он проснется, но мне никто, черт возьми, не верил, и это очень плохо!
Я здесь три дня вокруг него ходила, не выходила из палаты лишь три раза, смотрела только на него, несколько раз на гостей и пару раз в окно, трогала его руки, сидела рядом с ним, разговаривала с ним, словно была сумасшедшей, вертелась на неудобном диванчике, когда спала, а он - хоть бы хны - так ничего и не сделал. Не подал мне никакого знака, что он слышит, не двигался! Стоило мне выйти, и - посмотрите! - очнулась спящая красавица от трехдневного сна!
- Хей, Николь Хоран, - услышала я голос Джеммы, - не расстраивайся, он будет в порядке, врачи горбатятся над ним, как над золотым ребенком. Ты посмотри, их чуть ли не десять в одной палате.
Промолчав в ответ, я положила руку на стекло, когда увидела лицо Найла за ним. Мой бедный муж по-прежнему лежал на спине и не двигался, а лишь учащенно дышал. Ему будто снился дурной сон.
Вдруг я увидела, как его не менее бледные губы стали медленно двигаться и пытались сказать что-то.
Из палаты вышел врач и, осмотрев коридор, устремил свой спокойный взгляд на мне.
- Он зовет Вас, Николь. - он удивил меня этими словами. Да, я окончила два года медицинского университета, но не понимала, что происходило.
- Он... очнулся? - попытка - не пытка, как говорят многие.
- Нет. Он, скорее, просто говорит во время комы. Такое часто случается, когда больного что-то тревожит. У Вашего молодого человека улучшилось состояние, и, с вероятностью в 88 процентов, могу Вам заявить, что он покинет состояние комы уже в течении этой недели. А теперь пройдите, он назвал Ваше имя.
И я прошла.
Зайдя в палату, меня окутало чувство тревоги, и я невольно поежилась. Подойдя к своему мужу, я взяла его руку в свою и бережно переплела пальцы, наклонившись к его уху и прошептав:
- Я здесь, Найлер. Я с тобой и я люблю тебя.
Учащенное дыхание вновь стало обычным и, возможно мне показалось, но пальцы Найла чуть сильнее сжали мои, на что я лишь улыбнулась сквозь вновь падающие слезы.
Пока я здесь, ты будешь в безопасности, Найлер. Я буду рядом.
***
На следующий день.
Я сидела на диване и смотрела н блондина, который изредка дергался.
В палату зашла Джемма с тарелкой чего-то съедобного, и я вспомнила, что не ела сегодня ничего, кроме порции блинчиков на завтрак.
- Кушай, милая. В таком состоянии, как у тебя, ты должна есть как можно больше.
- Откуда ты знаешь, про мое состояние? - не поняла я. Насколько я могл помнить, про мою беременность знали только трое людей: Гарри, Ливи, Саймон.
- Ты слишком нервничала вчера, когда тебе задали вопрос о беременности, родная. Но я крайне разочарована тем фактом, что ты не рассказала мне о ребенке вчера.
- Их несколько, Джемс. - в палату зашла Ливи под руку с Гарри, который остановился и долго пялился на свою сестру, будто увидев призрака.
- А ты что тут делаешь?
- Ох, представь себе, завожу новых друзей и прихожу к своему другу в больницу, чтобы узнать о его самочувствии.
В тарелке лежал кусок мяса, рис и немного салата. Порция была просто огроменной и, не думаю, что смогла бы съесть ее, но, оказывается, возможно все.
Даже съесть огромную порцию.
Пока все трое Стайлс (а я с недавних пор стала называть Оливию именно их фамилией) болтали о последних новостях и самочувствии моего мужа, я ела и рассматривала то их, то Найла, думая о детях.
Поставив тарелку на диван рядом с собой, я облокотилась на спинку и, привлекая к себе слишком много внимания, попыталась сдержать накатившую истерику.
Не плакать, не плакать, не плакать. Я не слабая.
Нет, слабая.
Проронив таки одну слезу, я прикрыла лицо рукой и тяжело вздохнула, попытавшись заснуть...
***
Все то же поле, все те же цветы. Только теперь по нему гуляют парень, девушка и их маленькие детишки.
Они бегают везде, и я не успеваю понять, двое их, трое или вообще десять.
- Милая, - шепчет парень, обнимая девушку, - я люблю тебя.
- Я тебя тоже, родной.
***
Проснувшись, я не сразу понимаю, где нахожусь и почему надо мной стоят мои друзья и врачи.
На заднем плане пиликает прибор Найла, что изменяет его сердцебиение, но в этот раз он пиликает по разному. Сначала быстро, затем замедляется, а потом снова ускоряет свой темп.
Находясь в полудремном состоянии, я даже не поняла, что врачи стоят над Найлом, а мои друзья - надо мной.
- Ты плакала и всхлипывала во сне. - прошептала Джемма, подавая мне в руки чистый носовой платок, которым я поспешно вытерла слезы. - Все настолько плохо?
- Все слишком хорошо, Джемс. - улыбнулась я, обращая внимание на врачей, увозящих койку с Найлом в коридор. - Что с ним?
- Врачи умалчивают, это и напрягает. - ответил мне Гарри, вводя меня в ступор.
Что значит "умалчивают"? Это обязаны говорить все, что происходит с моим мужем, его жене! Клятва Гипократа, мать вашу!
Поднявшись с дивана, я вытерла наступающие слезы и на ватных ногах пошла в коридор, а оттуда к стойке регистрации, но я узнала, что Найла Хорана отвезли в операционную по причинам, которые не объяснили даже медицинской сестре. Серьезность ситуации не то, что напрягает, - она пугает!..
Минута за минутой, часы за часом, утешения за утешением, и, наконец, вышедший врач, который торопился ко мне со странной улыбкой на лице.
- Мисс Стабборн...
- Кхм, она миссис Хоран. - усмехнулась Джемма.
- Миссис Хоран Вы или мисс Стабборн - не важно, когда у меня хорошие новости. - улыбнулся врач, хватая мою руку. - Найл Хоран вышел из комы и находится сейчас в состоянии наркоза после операции. Наркоз пройдет через час-другой. Мои поздравления, миссис.
Жив...
Мой Найл покинул кому...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!