История начинается со Storypad.ru

33 глава.

19 августа 2016, 23:50

- Успеешь, Найл, еще успеешь. Не говори так, словно умираешь, все в порядке! - утешала я скорее себя, когда слезы тонкими струйками стекали по щекам, ключицам, и заползали под одежду. 

Вдалеке послышался звук сирен, означавших что скорая или полиция (я была бы рада даже пожарной помощи, ибо даже у них есть аптечка скорой помощи) уже здесь.

- Просто помни, что я тебя люблю. - ответил Найл и закрыл глаза.

- Нет! - закричала я. - Нет! Только не закрывай глаза! Пожалуйста, Найл, я тоже, тоже люблю тебя.

- Отойдите, мисс, отойдите. - прокричал сотрудник медицинской помощи.

***

Прошло 17 гребанных часов. 17, черт возьми. Мы в больнице Чикаго. Сидим на креслах и ждем каких-либо новостей. Радует только одно - ребята не считают меня виновницей этой ситуации. Правда, я считаю... Найла до сих пор оперируют. По словам медсестры, которая стояла за стойкой, оперируют его лучшие из лучших.

- Николь, - послышалось справа от меня. - с ним все будет в порядке. Нам остается лишь сжимать кулаки.

Луи пытался, действительно пытался, подбодрить меня, но все его, как и чьи-либо другие, попытки были тщетны.

Они должны меня понять. Должны. Они, как его друзья, должны понимать, что я ужасно, чудовищно, неописуемо волнуюсь за него, черт возьми!

- Я не понимаю, Луи... Не понимаю... Почему он оказался там? Зачем встал под пулю? Зачем?

Моя истерика начиналась вновь. И это было уже знакомо. За эти 17 часов я плакала, пожалуй, все это время. Ведь Найл... это моя вина.

- Мисс, можно переговорить с вами лично? - спросил меня только что подошедший доктор. Где-то я его видела...но где? - Это насчет вашего парня.

Он оперирует Найла. Стоп, он должен его оперировать. Черт, почему он здесь? Что произошло?

- Д-да, конечно. - я вытерла свои красные опухшие глаза рукавом толстовки и вышла за врачем.

- Найл Хоран, он...

- Что с ним, мистер Лей? Не тяните. Он ведь не...

- Нет, что вы, что вы! У него серьезнейшее ранение в живот, огромная потеря крови, сломанное ребро, которое сломалось, видимо, при падении, и небольшой ушиб головного мозга. Удивительно, что он выжил в такой ситуации. Знаете, он не умер, но...это очень сложно объяснить.

- Операция ведь прошла?

- Нет, она все еще идет, но на мою замену пришел другой врач-хирург, который в данный момент занимается головным мозгом... Проблема в том, что у него наималейшие шансы на выживание. И, знаете, даже если он очнется, даже если он сможет выжить после операции, даже если эти шансы подтвердятся, и он сможет вас всех увидеть и продолжить свою жизнь, он... скорее всего, у него будет временная амнезия...

- Простите? Я Вас правильно поняла? Он может забыть некоторые моменты своей жизни...навсегда? - переспросила я, чувствуя, как пощипывают уголки глаз, в которых готовятся предательские слезы. - Скажите мне, что мне кажется... пожалуйста.

- Увы, мисс Стабборн, но это так. Пуля попала в кишечник, а кому, если не вам, хирургу с двумя годами обучения, не знать, что при таком попадании, да, к тому же, еще и ударе от твердую поверхность, при сильной потери крови, не потерять память? Но он сможет все вспомнить, главное, чтобы вы все постарались, помогли и напоминали бы ему все важные моменты в его жизни, которые он забудет. Пока что у меня все.

- Спасибо, мистер Лей. Спасибо, что стараетесь.

- Это моя работа, мисс Стабборн, я должен был помочь ему.

***

Потеря памяти..Найл может забыть всех нас, себя, свою жизнь, свою карьеру, даже меня.

Можете думать, что я собственница и эгоистка, но я вовсе не хочу, чтобы Найл забыл всех нас. Нет. Никто не хочет.

Да, господи, о чем я только думаю? Глаавное, чтобы Найл вообще выжил после этой операции!

Родной мой, я буду держать пальцы скрещенными за твою жизнь.

***Пошли вторые сутки, как я сижу здесь. Мне уже несколько раз звонили из полиции на счет Томаса.

Томас. Было принято решение посадить этого придурка за решетку. Правда, полиции нужно мое подтверждение о случившемся, но для этого надо зайти в участок, а я не могу даже подняться со стула, на котором сижу уже 25 час.

- Николь, тебе надо поесть. - прошептал Зейн. Нас осталось всего шестеро. Парни и я с Оливией. - Ты не ела уже около двух дней. Пожалуйста, поешь.

Он протянул мне свежий салат, который я взяла только из-за того, что все пятеро человек уставились на меня своими глазами. Они не могут понять, что мне кусок в горло не лезет.

- Спасибо. - прошептал Малик, отчаянно улыбаясь. - спасибо.

- Тебе спасибо. - я даже не знаю, как можно назвать мой голос. Шепот? Покряхтивание? Или, может, безмолвное открывание рта в благодарении? Да, пожалуй, именно так.

- Приятного аппетита.

Я грустно улыбнулась и, переведя взгляд на тарелку с вилкой, взяла столовый прибор, наткнула на него еду и отправила пищу в рот.

***

Салат был съеден. 26 часов пройдено. Операция не закончена. Все почти засыпают. Меня тошнит. Видимо, с едой все же было что-то не так. Черт.

Я прикрыла рот ладошкой и выбежала из коридора в попытке найти уборную.

Очистив желудок, я сполоснула рот, помыла руки, а заодно и лицо, и вернулась к креслам, где на меня смотрели с ужасом.

- Меня просто стошнило, ребят. - ответила я, и их взгляды сменились с ужасного на непонимающий. - Я не ела больше двух суток, мой организм в бешенстве.

Оливия как-то странно на меня посмотрела, но все-таки они все успокоились.

***

- Операция завершена успешно. - заявил врач, вышедший из операционной. Все его перчатки, а также большая часть специализированной одежды, были в крови. В крови моего парня. - только вот..

Доктор замолчал, маме уставились на его сочувствующий взгляд, в то время как я посмотрела на безымянный палец левой руки, где красовалось кольцо. Обручальное кольцо. Обручальное кольцо от Найла Хорана. И, черт, меня снова тошнит. Что со мной не так?

- Мистер Лей, что с ним? - выжидающе спросил Лиам. - Он же жив, раз операция окончена успешно, правда?

- Почти, мистер Пейн. Почти. - он мельтешил, не договаривал какую-то очень важную часть, и меня это ужасно бесило и раздражало. Как опытный сотрудник больницы может бояться рассказать правду кучке молодых людей?

- Мистер Лей, - обратилась я к мужчине, который медленно перевел взгляд на меня, заставляя продолжить свой вопрос. - что с Найлом?

- Он... - врач откашлялся, сделал глубокий вдох-выдох и, скрестив руки за спиной, дал ответ. - он в коме.

Что? Нет! Нет, нет, нет! Этого не может быть! Только не с ним!

Нет!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Первая часть книги заканчивается на этом моменте.

Да, именно здесь.

4.9К1600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!