32 глава.
19 августа 2016, 23:49- Ты что? - не выдерживаю я. Голос срывается на писк.
- Мне надо тебя убить, ты мне мешаешь.
Делаю глубокий вдох, медленно открываю закрытые глаза, выдыхаю, вижу пистолет в его руке, дуло направлено на меня, я у него на крючке.
- Ладно.
- Ладно? - переспрашивает.
- Ладно. Один вопрос, - складываю руки у груди. - зачем?
- Так уж и быть, расскажу.
Напрягаю слух, когда сзади слышится, как хрустнула ветка.
Pow Niall.
Черт, откуда тут ветка? Я замираю, когда слышу приближающиеся шаги, которые, к счастью, быстро удаляются. Напрягаюсь, когда слышу, как он начинает свой рассказ.
Pow Nicole.
- Я тебя слушаю.
- Помнишь, как ровно десять лет назад, 7 июля 2006 года, Дебора Стабборн привела в маленький домишко молодого парня, Томаса Лакки? Тогда все и началось. Этот парень с девушкой думали, что знали друг о друге все, но, увы, она не рассказала о своей двенадцатилетней сестре, которую он и увидел в тот день. Честно, он очень любил ее, старшую из сестер. Она, наверняка, любила. Раньше. Помнишь, как в 2010 году, в год рождения Терезы Лакки, дочери влюбленных, этот парень, выросший уже до мужчины, занялся одним увлекательным делом с шестнадцатилетней сестрой? Именно тогда он понял, что одной сестры, Деборы, ему мало, и он хочет владеть другой, Николь. Но, увы, в 2009 году в семье появились некие разногласия. Начались частые побои, старшая из сестер не давала больше разрешения на любовные прихоти парня с младшей. И ему это не нравилось. Помнишь, как в ноябре 2015 старшая принесла весть: он вновь беременна. Ты даже представить себе не можешь, как обрадовался парень, ведь он снова сможет возобновить свои дела. Только теперь всегда, каждый день, каждый час... А потом бух! и у парня не осталось ни одной сестры, ни другой. А кто виноват? Младшая. Угадай, что нужно сделать парню с младшей, чтобы старшая вернулась к нему?
- И поэтому ты убьешь меня. - закончила я, чувствуя, как по лицу стекают теплые соленые капли. Томас быстро оказался у меня, вытирая слезы. Я отпрянула. - Не трогай меня, Лакки. Ты - самый мерзкий человек в моей жизни. Я ненавижу тебя. Не. На. Ви. Жу. Ты даже представить себе не можешь, насколько наши с тобой отношения пропитаны ненавистью с моей стороны. Ты мне противен.
- Зато ты мне - нет, Николь. И в этом все дело. Я не знаю, как так получилось. Я просто схожу по тебе с ума. Мне каждую ночь снится то, что между нами было. Твой первый секс. Ты была дерзкой. - он на секунду ухмыльнулся, но потом, сделав серьезное лицо, продолжил. - Ты просто не понимаешь, что сама не оставила мне выбора. Если бы ты осталась тогда в доме, я бы дал тебе все - дом, машину, хорошие оценки, любовь, детей, секс, себя.
- Ты мне противен, Томас! - закричала я, глаза быстро стали сухими. - Не смей даже говорить сейчас об этом. Я бы никогда не была с тобой! Ты подонок, каких еще поискать! Хотя их даже искать не надо. Вот, один стоит прямо передо мной.
Удар. Пощечина. Как знакомо.
Я усмехнулась, когда этот ублюдок ударил меня по щеке.
- Именно это одна из тех причин, по которым между нами ничего не могло бы и не может быть, ублюдок.
Pow Niall.
Почему я бездействую? Я четко слышал удар по щеке. И это явно был не ее удар.
Я выжидаю. Выжидаю того момента, когда ей действительно понадобится помощь. Он хочет ее убить? Не дождется. Он убьет не ее.
Он убьет меня.
Жаль, не получится сделать то, что я так сильно хотел сделать...
Pow Nicole.
- Заткнись! - прошипел он, вновь хвастаясь за пистолет. - Заткнись, пока твои мозги не растеклись по этой чертовой стене. Ты снова не оставила мне выбора, мне пришлось ударить тебя! Ты меня вынудила! Я должен был сделать это!
- Томас! Ты никому ничего никогда не должен! Просто ты - чертов эгоист-собственник. К тому же, теперь еще и психопат-будущий убийца. Таких как ты раньше расстреливали. И я бы сделала это, не посади меня за решетку за это. Но, знаешь, я рада тому, что тебя посадят после моей смерти. А еще... Я рада тому, что Дебора с детьми останутся в живых. Тому, что ты им будешь не опасен. Тому, что я умру счастливой.
- Заткнись нахер! - он направил дуло пистолета на меня, держась за курок. - Заткнись, заткнись, заткнись!
Pow Niall.
Я вызвал полицию.
Он не то, что убийца. Он реально психопат. Черт, Николь, держись, они скоро будут здесь, а пока...
Я вызвал скорую.
Пусть будет.
Pow Nicole.
- Стреляй.
- Что, черт возьми? - крикнул он.
- Я сказала, чтобы ты стрелял, что непонятного?
- Я.. я действительно буду стрелять, ты что, не понимаешь этого?
- Так стреляй.
Он сделал предупредительный выстрел в небо.
Сейчас еще очень светло, чтобы умирать.
Я оттяну этот момент. Как-нибудь.
- Чего же ты ждешь? Выстрелил в небо, ух, молодец какой. А теперь стреляй в меня. Давай, прямо в живот. Нет, лучше в голову, так мои мозги красиво размажутся по стенке, я права? Хотя, знаешь, давай все-таки в живот, крови будет побольше, но зато затрат поменьше. Да и мучений будет ого-го. Или все-таки в голову? Черт, не знала, что убивать людей так сложно. А, может, лучше будет, если ты выстрелишь мне в ногу, в бедро, потом в другую, только теперь в икроножную мышцу. Затем можно выстрелить в плечо. Ух, как я буду кричать. Наверное, это больно. Умирать. А потом ты уже как-нибудь решишься, куда стрелять - в голову или в живот. Зато будет много крови, криков и мучений, согласись же.
- Ты сумасшедшая, черт возьми. Ты хоть понимаешь, что сейчас идут последние минуты твоей никчемной жизни? Ты должна ползать передо мной на коленях, ты должна умолять меня не делать этого, ты должна...
- Бла, бла, бла. Слишком много "должна", согласись. - вздыхаю. - Когда же ты поймешь, чертов ублюдок, я ничего и никому не должна. Как и ты. Как и все. Ну, всё, хватит церемониться, стреляй уже куда-нибудь. Ты должен был уже определиться, куда. Ну, чего же ты ждешь?
- А, знаешь, ты права. Нечего церемониться, я стреляю.
В следующее мгновение все происходит слишком медленно. Будто кто-то включил замедленную съемку.
Томас перезаряжает пистолет. Направляет его на меня.
Сбоку слышатся сирены двух автомобилей.
Найл (черт знает откуда взявшись) подбегает ко мне. Встает передо мной, лицом ко мне. Целует в лоб.
Слышится выстрел.
Мне не больно, но... Найла больше нет. Он упал на землю, на холодный и мокрый асфальт.
И тут съемка выключается, включая обычный режим.
- Найл! - верещу я, падая к нему на колени. - Нет, нет, нет. Этого не должно было произойти. Ты не мог... Зачем ты сделал это?
- Я люблю... тебя, пом...нишь это? - он кряхтит, выплевывает кровь изо рта. На мои глаза набегают слезы. Нет. - Николь... я хотел тебе... кое-что сказать...
- Не говори так, будто умираешь. Ты успеешь мне еще сказать это. Не смей.
Люди из скорой подбегают ко парню.
Он лезет в карман своей серой кофты, выстиранной вчера после коктейля. Достает оттуда синюю замшевую коробку. Нет. Нет, нет, нет. Только не...
- Я хотел сделать тебе предложение...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!