Часть 85. Свидание.
10 декабря 2024, 21:51— Почти, однако на данный момент мы развиваемся в два раза быстрее. На сегодняшний день каждый десятый грешник в Гордыне употребляет наркотики из нашей кампании. Мы поставляем продукцию почти во все районы этого города и в некоторые другие кольца и города Гордыни.
К концу последнего предложения двери лифта открылись и в холл вошли два высоких грешника. Бэйн и Рагнар тут же поднялись и протянули лапы. Энзо и Рик обменялись с ними приветствиями и кратко рассказали о себе. Вчетвером они снова уселись за стол. Теперь сюда вошла Эш и поднесла стаканы с тёмной жидкостью, от которых исходил лёгкий и едва заметный пар. Ребята её поблагодарили и она села. Я тоже заняла место за круглым столом.
Сперва начал разговор Энзо, спросив, какой конкретно товар им нужен, в каких количествах и через какое время. Рик всё это считал и информировал о сумме и потраченном времени. Эш всё это записывала в блокнот и высчитывал растраты на наркотрафик, а я предлагала новые идеи и советовала определённую продукцию, вкратце с Энзо описывая действие каждого вещества. В конце концов, часа через полтора они определились с выбором и мы стали подписывать бумаги. Энзо и Рик так и не скрывали своих довольных улыбок, а я старалась держаться деловито и не давать порывам эмоций свободу.
Рагнар сразу после того, как поставил свою подпись, вынул свой кейс и открыл его. Он, как я и предполагала, полностью оказался забит пачками купюр. От отсчитал пятьдесят процентов предоплаты и оставил на столе. Рик мгновенно стал пересчитывать их и вновь выводить какие-то числа на калькуляторе.
Попрощавшись и пожав друг другу руки, мы проводили ребят. Как только их машина отъехала и скрылась за поворотом, мы стали широко улыбаться и радоваться такому большому заказу. Обсудив произошедшее за несколько минут, я дала приказ возвращаться к работе, а сама вернулась в свой кабинет.
Стол по-прежнему утопал в беспорядке, заваленный кучей листов и отчётов. Через несколько часов голова уже раскалывалась, а цифры и буквы подо мной всё не кончались. Следующим делом, которое я должна была выполнить — это убийство. Я напрочь о нём забыла, а когда телефон снова зазвонил, я вспомнила об ещё одной очень важной для меня вещи. Чувство стыда накрыло меня с головой. Я забыла перезвонить.
— Прошу прости! — тут же произнесла я в трубку, ещё прежде чем услышала приветствие.
— Не волнуйся, я уже связывался с твоим секретарём. Она говорила, что ты занята. Я не звонил, потому что не хотел тебя беспокоить.
— Мне правда очень стыдно. Сегодня просто такое случилось! Ты не представляешь!
— Что такое? — спросил он с любопытством.
— Вельзевул заказала у меня почти тонну товара! Представляешь? — с восторгом рассказывала я, откинувшись на кресло.
— Ох-хо-хо, —поразился он. — Я рад за тебя! Это... прекрасные новости!
— Да. Сегодня была встреча с представителями её круга. Это же такой прогресс! Бизнес идёт в гору и я... Ты не представляешь, как я счастлива. Да, мне не нравится мысль о том, что я занимаюсь конкретно наркотиками, но...Я утешаю себя тем, что даю работу людям.
— Ты правильно всё делаешь. Не переживай, потому что совесть мучает только тебя. Здесь грешникам плевать на всё это. Единственный вред от этих веществ — удар по кошельку. Вот и всё.
— Верно, но всё равно всё не могу свыкнуться с этой мыслью.
— Успеешь. Вскоре тебе просто захочется развивать бизнес и ты перестанешь думать о благосостоянии народа. — рассказывал он.
— Ты действительно думаешь, что я стану настолько бессердечной, что меня будут волновать только деньги? — спросила я, напрягая брови.
— Мне бы этого не хотелось, однако все, с кем я общался, становились именно такими. Может, тебе удастся обойти этот закон и остаться такой же искренней.
— Я надеюсь. — напряжённо улыбнулась я.
— К слову... Я... Когда я вчера звонил тебе, что я успел рассказать?
Я громко рассмеялась, радуясь своей правоте о том, что он не вспомнит о том, что едва признался мне в любви.
— Что? — спросил он весёлым голосом.
— Просто я знала, что ты всё забудешь. Ты всего лишь сказал, что дорожишь мной.
— И всё? — удивлённо спросил он, помолчав несколько секунд в трубку.
— Ну и то, что тебе важна моя безопасность.
— А как же приглашение?
— Ну, и оно тоже.
— Так всё в силе? Я могу за тобой заехать?
— Прямо сейчас?!
— Если твой вечер свободен.
— Ну, — я окинула взглядом стол, которого толком не было видно, заострив внимание на конкретную бумагу с досье Хэнкса, и, подумав с несколько секунд, выдала: — Да. Да, вечер свободный. Буду готова через час.
— Отлично. Я заберу тебя у твоего офиса.
— Буду ждать тебя.
Я положила трубку, стала лихорадочно собирать свои вещи и выходить из кабинета, закрывая тот на ключ. Пройдя мимо рядом располагавшейся двери, я заглянула к Эш и предупредила её, что ухожу пораньше и чтобы она проследила за всем, что происходит в здании.
Мой дом располагался недалеко и полётом до него можно было добраться за считанные минуты.
Как я и сказала, через час я была полностью готова. Всего-то стоило уложить волосы и сменить наряд на более женственный - синее вечернее платье с небольшим вырезом в груди и широкими рукавами. Сверху я накинула своё пальто и распустила волосы.
Добравшись до здания StayHigh, я взглядом быстро отыскала нужный автомобиль марки Астон Мартин и приземлилась неподалёку. Хаск уже стоял у машины, прильнув спиной к пассажирской двери и докуривая толстую сигарету. Одна его лапа находилась на трости с жёлтым наконечником, а вторая неспешно притягивала стик ко рту. Увидев меня, его улыбка слегка растянулась, а глаза сверкнули. Пока я шла в его направлении, он успел сделать последнюю затяжку, выдохнуть облачко серого дыма и сжечь в руках окурок едва уловимой жёлтой искрой, больше походившей на разряд тока.
— Великолепно выглядишь.
— Ты тоже.
Хаск протянул лапу и я машинально положила на неё свою руку. Когда он склонился, чтобы коснуться губами тыльной стороны ладони, к моему лицу прилила кровь и я окрасилась в алый цвет. Мне вновь захотелось кричать и смеяться. Странное чувство, подумала я.
— Я не долго заставила тебя ждать? — с надеждой задала я вопрос.
— Не видеть тебя хоть и мучительно, — начал он, открыв мне дверь автомобиля, — все эти терзания мгновенно забываются, когда ты вновь появляешься в поле моего зрения.
Сперва, когда я села в машину, мне потребовалась пара мгновений, чтобы осознать, что он имел ввиду, и ещё пара, чтобы убедиться, что я расслышала всё правильно, и только потом я прикрыла рукой свою широкую улыбку, пока он обходил машину спереди и садился рядом.
— Что ж, будем надеяться, что этот вечер нам ничего не испортит. — высказал он мои мысли, заводя машину.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!