Часть 74. Разработки.
28 ноября 2024, 21:47Завидев меня, десятки грешников, чьи лица было тяжело рассмотреть, встали столбом, будто замороженные, и затихли, словно ожидая моей речи.
— Кто среди вас Энзо Уайт? — спросила я.
Из толпы вышел невысокий демон в белом комбинезоне, прозрачных очках и маске. В руках он держал планшет с прикрепленными к нему листками.
Из его капюшона пробивались чёрные рога, руки были в перчатках, взгляд оранжевых глаз — уверен и напряжён.
— Мисс, рады вас видеть. — едва расслышала я его из-за маски.
— Взаимно. Вы хотели что-то показать?
— Разумеется. Прошу за мной. Продолжайте работу, ребята. — обратился он ко всем и каждый , чуть помедлив и задержав взгляд на мне, продолжили идти в своём направлении и восстановили разговор и обсуждение с другими.
Энзо провёл меня сначала к полукруглому столу у стены, за которым стояла женщина в форме. Увидев меня, её глаза широко раскрылись и она не смогла выдавить и слова.
— Милз, подай, пожалуйста, халат и маску.
Низкорослая девушка всё ещё не отрывала от меня удивлённого взгляда. Энзо прочистил горло.
— Милз. Халат и маску. — строго произнёс он, почти прорычав.
Женщина, словно очнувшись, послушалась, молниеносно обернулась назад к высокому шкафу и достала из полки прозрачный пластиковый пакет. Не опуская взора, она достала оттуда одежду и протянула мне почти трясущимися руками.
Пока Энзо вёл меня по белоснежному оживлённому коридору, я накидывала халат и надевала маску, параллельно задавая вопрос :
— Почему они так реагируют на моё появление?
— Ребята в глаза вас никогда не видели. Они считали, что их начальником окажется кто-то постарше и построже.
— То есть я не оправдала их надежд? Кого они ожидали увидеть? Сатану? — усмехнулась я, поправляя волосы, вытаскивая их из-под халата.
— Можно и так сказать. — отвечал он. — Они были убеждены, что такой бизнес такая, как вы, не построит. Правила и наказания за них довольно строги.
— Пуля в лоб — ещё не самое жесткое наказание.
— Да, но всё равно проводить опыты на тех, кто не подчиняется простым правилам — всё равно жёстко. Знаете, что их здесь держит? — поинтересовался он, метнув в меня любопытный взгляд.
— То, что души бывших наркодилеров принадлежат мне?
— Я собирался сказать про деньги. Но и это тоже.
Я хмыкнула, подтянув уголок губ. Скорым шагом мы добрались до очередной, не выделяющейся среди остальных, дверей и Энзо, открыв её, пропустил меня вперёд.
— Конкретно в этой лаборатории мы создаём что-то новое, стараемся открыть то, что ещё никому не удавалось.
Эта комната была больше. По всей пощади тянулись три стола до самого конца комнаты. Поверхности были заставлены оборудованиям, колбами, разного рода инструментами, различными пробирками и тому подобное. И центу негде упасть. На белоснежных кафельных стенах висели таблицы, списки, доски, расписанные формулами синим и чёрным маркерами. На этот раз работающие не обратили на меня внимания, сконцентрированные на своих задачах. Из пробирок лил пар, где-то в ёмкостях что-то бурлило.
Энзо, сложив руки за спиной, повёл меня к первому столу:
— Мы разработали три новых вида наркотических веществ и дали им названия в соответствии с их свойствами: "Галлюцина", "Туман" и "Обливия." Первый вызывает настолько мощные галлюцинации, что им будет тяжело отличить реальность от воображения. Умы поражённых рисуют существующие образы, им начинают мерещиться голоса и определённые участки мозга, отвечающие за боль, начинают действовать, если грешнику будет казаться, что причиняющий ему страдания реален. Действие — почти сутки. Привыкания не вызывает.
Энзо провёл меня в конец стола, на котором лежали записи, формулы, таблицы и более подробное описание наркотика. Я взяла бумаги в руки, полистала, пробежалась скорым взглядом по паре строк и отложила. Энзо повёл меня назад, продолжая вести отчёт :
— "Туман" — довольно типичен, просто мы усилили его действия. При попадании в организм он мгновенно вызывает лёгкость, словно вы летите. Мышцы расслабляются, вы их не чувствуете и можете пробежать десятки километров, если всё ещё будете сохранять связь с реальностью. В таком состоянии в основном возникает желание лежать и ничего не делать, либо же напротив : проявляется активность. Действие зависит от организма. Длительность такого состояния идёт приблизительно часов шесть. Вызывает привыкание после третьего употребления.
— Неплохо.
—Да, учитывая то, что шестьдесят процентов от всех продаж занимает именно подобный вид веществ. Дальше и последняя разработка "Обливия". Похож на предыдущий, но действие больше, а кайфа меньше. Человек становится беззаботным и плохо осознаёт суть происходящего. В таком состоянии он склонен делать то, что ему говорят, а потом, часов через пять или шесть он напрочь забывает, что с ним происходило. Привыкания не вызывает.
— Отлично.
Мы с Энзо обсудили ещё некоторые детали, включая время и материалы, потраченные на создание, прикинули цену и количество в первой партии. Он познакомил меня с парой коллег, которые создали новый вид и я пообещала им вознаграждение в скором времени. На лицо их было трудно узнать. Я ориентировалась по голосу. Говорить самой было непросто. Сквозь такую маску воздух проходил плохо, лицо начинало запотевать, а голос - едва до них доходить. И как только они работают в таких условиях?!
В через пару десятков минут, когда я уже сдавала обратно халат и маску, а Энзо провожал меня по коридору к дверям лифта, я поняла, что уже вечереет по тому, как они все собираются уходить. Я в любом случае ушла раньше в свой офис.
Когда я вошла в свой кабинет, то искренне поразилась и даже разочаровалась. За окном уже было темно, не считая ярких уличных и фонарей на зданиях. На столе лежали новая папка бумаг. Как только я уселась за стол , чтобы разобрать их и потом со спокойной душой идти домой, в дверь заглянула Эш.
— Мисс, у меня хорошие новости.
— Да? — слегка воодушевилась я, опуская глаза на калькулятор и расчёты в её руках.
— Полноценная сумма за товар, отправленный нами Ви по размерам превышает долг, который мы "обязаны" уплатить. Ненамного, конечно.
— Дай взглянуть.
Девушка протянула мне несколько листочков с диаграммами, таблицами и от руки исписанными расчётами и я, самостоятельно прикинув цифры в голове, поняла, что она права. на мои губы легла облегчённая улыбка.
— Действительно хорошие новости. Отправь им письмо со счетом. Нашим скажи, чтобы подготовили первую партию. Завтра можно будет заняться рекламой.
— Как скажете. И ещё кое-что.
Эш полезла в задний карман своих брюк и протянула мне ещё один конверт. Увидев отправителя, во мне возникло резкое желание улыбнуться, но я сдержалась, состроив серьёзный взгляд.
Я отпустила Эш и, как только она исчезла с поля моего зрения, вскрыла конверт.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!