Часть 72. Напоминание.
26 ноября 2024, 21:38— Рад был помочь. — произнёс он негромко, забрав пиджак. — Ты уверена, что хочешь поработать в такой час?
— М? Да. — замерла я, оставив дверь чуть приоткрытой.
— Тебе точно не нужна помощь? Я мог бы... Кхм.
— Точно. Рада была повидаться. — улыбнулась ему я замученной улыбкой.
— Взаимно.
Я вышла из машины и мне стало только холоднее. Воздух обволок тело, даже пробрался под кожу. Закрыв дверцу, я поднялась по ступенькам и подошла к грешнику в форме, стоящему перед двойными стеклянными дверями, что всё это время неотрывно наблюдал за машиной.
— Мисс Амани? — удивился он низким голосом. — Что вы здесь делаете так поздно?
— Остались дела, Аарон.
Высокий грешник крепкого телосложения кивнул и открыл мне дверь. Я вошла, услышав, как позади вновь заработал мотор и прозвучал звук колёс. Поднялась наверх, дошла до своего офиса, села за стол, заваленный бумагами, сложила руки положила на них голову. Всё перестало ощущаться реальным. Каждый момент - кадр, и каждый второй отсутствует в памяти.
Я могла бы пойти домой, но мне этого не хотелось, как и лечь на диван, стоящий у окна. Мне казалось, что я полежу пару минут и смогу прочесть хотя бы один лист со стола, но как только моя голова коснулась предплечий, с глаз тут же хлынули слёзы. Сегодня мною снова попытался завладеть мужчина, абсолютно противный мне, меня обманули, разыграв великую любовь, а потом при мне застрелили человека и по непонятной мне причине мне мерещилось, что Вина умерла из-за меня.
В кабинете раздавался всхлип ещё какое-то время. Может, минут десять, может, тридцать, час, два... Но в конце концов я уснула раньше, чем высохли мои щёки.
В темноте, сквозь которую пробивался тёмно-кровавый свет с улицы, мне показалось, что промелькнуло что-то беспросветно чёрное; головы коснулось что-то мягкое; холод, что укрывал тело, уступил место чему-то другому; стало уютнее, однако по-прежнему неясно, что конкретно произошло.
Я распахнула глаза и сперва не узнала место, в котором я очутилась. Наверное, это потому, что с такого ракурса я ещё не видела своего кабинета. Оказалось, что я лежала на диване, укрытая собственным пиджаком, который висел в шкафу моего офиса. Я попыталась вспомнить как тут оказалась, но мне не удалось. Голова, как и глаза, ужасно болела.
Я медленно приняла сидячее положение, ощутив слабость. Пиджак соскользнул с плеч.
— Доброе утро!!!
Я вздрогнула, закричав. По голове слово ударили чем-то тяжёлым. Голос, доносившийся будто из приёмника, исходил со стороны моего рабочего стола. Я, обернувшись влево, увидела, как за ним сидит Аластор, положив ноги на стол, словно это он хозяин бизнеса.
— Какого чёрта ты тут забыл? — негромко произнесла я, слыша, насколько оглушительно колотится моё сердце от испуга.
— Заглянул посмотреть, как проходят дела. Хах, судя по всему, не очень. — поправил он свой монокль, посмеявшись странными шорохами.
— Ты меня на диван переложил?
— Что ты! Когда я появился здесь, ты уже занимала место на софе.
Я опустила взгляд, напрягая мозг, но всё же выбросила этот вопрос из головы, опускаясь на спинку дивана и запрокидывая голову.
— А если серьёзно, что ты здесь делаешь? — спросила я, закрывая глаза.
— Хотел напомнить про должок.
— Какой ещё долг?
— Ну, во-первых, твоя душа у меня и ты теперь должна мне всегда! Постоянно! Двадцать четыре на семь! Всю жизнь! — весело заявлял он. — А также я хотел напомнить про вчерашнее.
Ещё одним тяжёлым ударом по мозгам прошлись и воспоминания. Я разочарованно вздохнула, осознавая, что то был не сон.
— Зачем ты заключила с ними союз?
— Мне казалось это вполне адекватным решением. Альянс сделал бы нас сильнее.
— И где же твоя сила? — насмешливо спросил он.
— Я поняла свою ошибку, ясно?! — растопырила я свои пальцы в воздухе, опустив голову и бросив на него сердитый взгляд.
— Впредь я запрещаю тебе вступать в какие-либо союзы.
— Почему?! — всполошилась я.
— Это ради твоей же безопасности. Мне слишком дорога твоя душа.
— Это ты к чему? — спросила я.
— Вот тут мы подходим ближе к делу! Понимаешь ли, — вдруг Аластор стал облаком чёрного дыма, проплыл по полу и вырос рядом со мной на диване, — ты довольно сильный оверлорд, благодаря мне. Я отдал тебе не мало своих собственных. Территория, на которой ты находишься, и души, которыми ты владеешь, были отданы тебе мной. Мне от тебя кое-что нужно.
— Что ты хочешь? — настороженно спросила я, усаживаясь подальше.
— Видишь ли, у меня есть кое-какое дело, и я хочу, чтобы ты помогла мне осуществить мою цель. В этом городе около полсотни мелких оверлордов, владеющих какой-никакой, но территорией.
— Я не понимаю. — призналась я честно.
— Ты должна убить их!
— Зачем? — искренне не понимала я.
Аластор закатил глаза:
— Ты будешь находить их и выманивать, говорить мне их местоположение, а я буду забирать их души. Тебе достанется территория. Мне просто нужно набрать немного сил.
— Меня вполне устраивает моя площадь.
— Боюсь, тут ты мне отказать не можешь! Мне нужны души. — отвечал он, положив локоть на подлокотник.
— У тебя их тысячи.
— Это не предел.
— Зачем тебе я? Ты же маньяк. Преследуй и убивай. Зачем тебе посредник?
— Боюсь, для них я слишком известен. Они скроются как только увидят меня. Я бы мог, конечно, прикончить их сразу, но подумал, что тебя нужно привлечь. Весело, не так ли? М??? — промычал он, потянувшись ближе.
— Обхохочешься.
Я встала с дивана и подошла к столу, руками схватившись за края и разглядывая бумаги.
— Слушай, Ал, мне реально нужно работать. Мне не до твоих игр. Разбирайся сам со своими жертвами.
Руки внезапно сковало что-то ледяное и те сомкнулись за спиной. Металлический обруч на шее заставил меня вскинуть голову. Я замерла, оковы и цепи не позволяли мне сдвинуть ни руки, ни голову хотя бы на миллиметр. В памяти вспыхнули мышечные воспоминания. Тело напряглись, будто готовясь к тому, что в меня вот-вот что-нибудь введут. Но перед глазами раскрылся знакомый свиток, а у шеи раздался шуршащий шёпот :
— Ты не смеешь мне отказать. Твоя душа принадлежит мне. Я говорю тебе не вступать в союзы, ты не вступаешь в союзы. Я говорю тебе сидеть и пичкать жалкие души наркотиками, ты сидишь и пичкаешь жалкие души наркотиками. Я говорю тебе убивать, ты убиваешь. Доходчиво?
— Да. — прокряхтела я, не в силах сдвинуть взгляд со своей подписи, будто и мой взор был прикован.
— Я не слышу...
— Да!
— Чудненько.
Холод на шее и руках исчез. Я ощутила, что теперь могу дышать полной грудью и, не упуская возможности, глубоко вдохнула. До меня дошла одна неприятная мысль : Я делаю то, что бы и не подумала сделать и года назад.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!