Часть 69. Спасение.
23 ноября 2024, 23:38***
Я распахнула ресницы с большим трудом. Комната стала обретать чёткость. Попытки вспомнить, что произошло не увенчались успехом. Я помнила, как пришла сюда этим утром, как говорила с друзьями, как поднялась к Ви и ... Всё. Дальше пусто. Едва найдя в себе силы и собирая их по крупицам, я предприняла попытку подняться, но у меня не вышло. Я обездвижена. Сердце гулко застучали. Руки что-то крепко связывало, а рот был заклеен клейкой лентой. Паника окутала меня всю с головой, я стала ощущать холодный пот, начала чаще дышать... Я подняла голову, вытянув шею. Эти верёвки не просты и сжечь их у меня не выходило. Я стала дёргать руками, барахтаться ногами, словно уходила на дно и не умела плавать. Дышать становилось труднее. Бегающие глаза начали обыскивать комнату и какое-то движение привлекло моё внимание. Я зацепилась в эту фигуру, словно за спасательный круг.
Валентино, стоя у окна, обернулся, держа сигарету в руке и ухмыляясь, глядя на меня сквозь свои розовые очки в виде сердец. Из кончика длинного стика тянулся яркий дым и было похоже, словно он пытается скрыть лицо грешника, сияющего каким-то победным выражением.
Я стала мычать, пытаться просить его развязать меня, но он лишь глядел на меня и медленно, будто хищник, подкрадывающийся к своей добыче, направился ко мне.
— Добрый вечер, Амани! Уж извини, держать тебя здесь не моя прихоть. Вина оставила меня приглядеть за тобой, пока она ходит по делам, давая концерты. — Вал затянулся, выпустил клуб розового дыма, а затем добавил: — Ну и ещё кое-что... Не переживай, я не собираюсь делать тебе больно. Ви просто... Немножко собственница. Ох уж этот вид любви, когда тебе хочется, чтобы любимый тебе человек принадлежал лишь тебе...
Я продолжала мычать, пытаясь вспомнить последние слова, которые она прошептала мне. А Вал уже садился на край кровати.
— Я, к слову, помог ей в этом. Мы с Виной превосходные партнёры. И нет, ты не сможешь от нас уйти. Ты ведь любишь её, правда? Любишь...
Вал снова сделал глубокую затяжку и выпустил всё облако в мою сторону. Завитки дыма окутали моё лицо и я задержала дыхание, но в конце концов всё же втянула отравленный воздух. Силы снова стали покидать моё тело.
— Подумай о ней, как она прекрасна, красива...
В голове действительно всплыл образ девушки и меня мгновенно к ней потянуло. Снова. Где-то внутри разожглось пламя страсти и я захотела оказаться в объятиях Вины. Я хотела к ней...
Валентино, увидев, что я опустила глаза, вспоминая, лишь шире ухмыльнулся.
— Любишь. Ты не можешь её не любить... Она скоро придёт. Она в каком-то баре даёт выступление, а потом знаешь, куда пойдёт? Казино "Husk's" тебе ни о чём не говорит?
Сердце забилось о грудь настолько часто, что теперь было тяжело отличить удар от удара. Вина ведь читала то письмо о приглашении, а перед тем, как усыпить меня, она сказала, что уберёт с нашего пути всех, кто может нам помешать. Я замычала громче, задёргала руками сильнее, отчаяннее.
— Тебе, наверное, интересно, почему ты не можешь справиться с этими верёвками? В их составе ангельская сталь. Да-да. Она и не даёт тебе воспользоваться твоими силами. Но знаешь... Когда ты молчишь, ты даже привлекательнее. Такая вся беспомощная... Напуганная...
Вал закинул колено на кровать и стал направляться в мою сторону на четвереньках, продолжая держать в руках сигарету. На глаза выступили слёзы от страха. В голове вновь начали мелькать картинки из прошлого, что заставляли меня зажмуриться и не открывать глаз. Но всё же перед ними возникали старые образы... и ощущения. Всё тело напряглось, грудь стала вздыматься ещё чаще от жути и противных ощущений, по которым я понимала, что Валентино подползает ближе, между моих ног и нависает надо мной. У уха прошёлся шёпот :
— Давай это останется нашим маленьким секретом? Вине не стоит об этом знать. Она с ума сойдёт. А мы этого не хотим.
По шее прошлось что-то мокрое, склизкое, противное, что вызвало лишь отвращение и кучу муравьев, пробегающих по телу и кричащих от страха и унижения.
— Нас никто не услышит. Ви здесь нет. Вокс занят — принимает гостя...
В этот момент в голове что-то щёлкнуло.
Из центра комнаты стали раздаваться помехи и над собой я перестало ощущать тело, зато услышала грохот, а затем и сдавленный стон.
Я распахнула глаза. Посреди комнаты стоял Радио-Демон с разросшимися рогами и щупальцами за спиной. Глаза окрасились в чёрный, а радужка — в светящийся алый. Улыбка на его лице пугала больше, чем страшно острые пожелтевшие клыки. Его взгляд был направлен на стену, у которой лежал Валентино, опирающийся о пол первой парой рук и держащий живот, точно его вот-вот стошнит. Аластор внезапно повернулся ко мне и по телу снова прошлись мурашки от ужаса.
— Что ты здесь делаешь?! — выкрикнул он своим радиоголосом, что заставил меня вздрогнуть.
Он щёлкнул пальцами и я перестала испытывать что-то жёсткое, сдавливающее мои запястья, смогла распахнуть губы, которые мгновенно стали дрожать. Я поспешно стала слазить с кровати и жаться к стене, противоположной от той, у которой лежал Валентино.
— Аманита! — рявкнул Ал.
— Я... — Слова застряли в глотке. Я не смогла что-либо выговорить, трясясь от испуга.
Оверлорд напротив стал подниматься, скалиться, оголяя свои острые зубы хищника. Его крылья раскрылись и походили на яркие симметричные пятна поражающей красоты.
— А-а! — помахал указательным пальцем Аластор. — Ещё шаг, мой дорогой друг, и ты пополнишь мою золотую коллекцию радиоэфиров!
Вал недовольно прорычал, словно разъярённый пёс, хозяин которого не позволял ему сгрызть надоедливого котёнка.
Двери внезапно распахнулись с громким грохотом и в проёме показался запыхавшийся Вокс.
— Ал! Куда ты пропал? — попытался улыбнуться он. — Мы только что сделали совместное фото, после чего ты мгновенно испарился! Ха-ха-ха...
— Вокс, мать твою!!! — брызгал слюной Вал.
Вокс вздрогнул и пустил взгляд справа от себя и увидел Вала, что уже поднялся на ноги и сжимал кулаки.
— Что происходит??
— К сожалению, Аманита не в состоянии высказать своё объяснение, поэтому я спрошу у вас: что она здесь делает?!
Вокс, метнув скорые взгляды с Аластора на меня и обратно, быстро взял себя в руки, прочистил горло и обратился к оверлорду:
— Аластор, она теперь является частью нашей семьи. Это официально и зарегистрировано.
— Какой ещё семьи? — недоумевал он, процедив слова сквозь стиснутые зубы.
— Вокс, где Вина? — спросила я, с трудом осознавая своё отношение к ней. — Мне срочно надо её найти.
— Она ушла. Сказала, у неё дела. — ответил он и раскинул руки. — Что всё это вообще значит?
— Мы уходим отсюда. Сейчас же. — тихо произнёс Аластор.
— Кто это "мы"? — приблизился Валентино к Воксу, встав рядом.
— Я и Амани.
— Почему это ты решаешь за неё, м, Ал? — искренне не понимал Вокс.
— Потому что владею её душой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!