История начинается со Storypad.ru

Часть 62. Шоу Дионис.

16 ноября 2024, 21:50

***

По улице, залитой тёмным и кровавым светом закатного неба, и где шагали местные пьяницы-грешники, раздавался стук высоких каблуков ровными ударами, однако сердцебиение, вероятно, было куда громче, чем они. Такси привезло меня не туда, поэтому пришлось шагать ещё пару сотен метров. Этот район был очень оживлён не только посетителями в виде грешников, но и музыкой. То был то джаз, то поп или даже неспешный рок. На каждом здании горела какая-нибудь вывеска, кричащая яркими неоновыми цветами про забегаловку. В основном это были бары, пабы, или стриптиз- и обычные клубы. Таким был Death-District. 

Сверившись с карточкой, я подошла к нужному зданию, самому блеклому, ничем непримечательному, серому... Преодолев сомнения, я вновь взглянула на название... Что это вообще? Прямо на уровне лица была вывеска и даже не цветная или светящаяся, а словно на стенде, "HighHeel", а ниже уходила лестница, словно в подвал, где скорее разделывают трупы, нежели поют. 

Я подняла карту перед лицом. Визитка была не из обычного картона, а будто обтянутая бархатом и с лёгким ароматом вина. Чернила были не обычными и походили скорее на засохшую кровь. В целом это выглядело дороже, чем знак указателя на стене. Пересилив отвращение, я спустилась в темноту и прошла в прямой коридор, где очень тускло горел синий свет, а стены были изрисованы и исписаны светящимся в темноте разноцветным фосфором. Под едва освещающей лампы стоял грешник, походивший на крокодила с тёмно-зелёной, болотного цвета кожей. Он был одет куда лучше, на глазах  чёрные, очки. 

 — Вы к кому?

— Меня зовут Аманита. Я по приглашению на выступления Диониса. 

— Ваше приглашение? — угрожающе прорычал он, снимая очки и демонстрируя бельмо правого глаза, который пересекала бордовая линия — шрам. 

Я протянула ему карточку, не спуская с него недоверчивого взора. Он забрал её когтистой лапой и приложил к носу, глубоко вдохнув. Затем он открыл пасть и внезапно притянул языком визитку, громко её проглотив. Ощутив вкус карты, он приоткрыл в удивлении глаза и перевёл их на меня.

— Оу, да эта мисс у нас везучая... Добро пожаловать. Место под номером один. — прорычал он, открывая за собой железную и массивную дверь.

Как только он это сделал, до меня сразу дошла громкая и весёлая музыка за ещё одной парой дверей в паре десятков метров, рядом с которыми стояли ещё два охранника. Я зашагал вперёд. Те двое, увидев меня, открыли красную верёвку на двух золотых столбах и тоже пропустили меня, открывая стеклянные двери. В уши снова ударила музыка, но уже намного громче и захотелось закрыть их, а в нос попал запах алкоголя, преимущественно вина. 

Свет менялся то на синие оттенки, то на красные, фиолетовые, жёлтые и много других, музыка играла из больших колонок, которыми заправлял какой-то грешник, одетые в джинсовую рубашку и брюки клёш. Вибрации отдавались в груди и удары сердца теперь словно подстраивались под музыку, нежели под страх и тревогу. Множество гостей сидело у стен, а вокруг ходили официантки в довольно откровенных нарядах. Прямо напротив входа располагалась сцена, высотой в метр и уставленная пустыми шестами. По три с каждой стороны. 

Подобная остановка слегка ошарашила, и я простояла в ступоре несколько секунд. Внезапно ко мне подошла одна из официанток и предложила бокал вина. Это была длинноволосая девушка с одном нижнем белье и чулках. 

— Нет, спасибо! — старалась я говорить громче музыки. — А не подскажете, где здесь место под номером один?

Официантка с подносом в руках приоткрыла рот, а затем и глупо хохотнула.

— Вы уверены, что ваше место именно под номером один? — аккуратно спросила она, слегка повысив тон из-за музыки.

— Я бы показала вам приглашение, но один из громил у входа его сожрал! Если хотите, то можно вспороть ему брюхо. — указала я назад большим пальцем.

— Э... Позвольте узнать ваше имя?

— Аманита. Меня пригласила Вина на выступление Диониса. 

— Ох, дьявол! — проскочил страх в е глазах. — Прошу прощения! Давайте я вас провожу. 

Девушка прошла вперёд меня ближе к сцене и указала на столик с двумя стульями, где музыка била по ушам сильнее. На этом столе, как и во всех других, стояли по три свечи в которых играли голубоватые язычки пламени, от которых исходил довольно необычный запах. Внизу живота внезапно приятно потянуло, а по телу пробежали мурашки. 

— Почему оно горит синим? — спросила я, указав на свечи. — В Гордыне огонь должен быть красного цвета. 

— Эти свечи были специально доставлены из Похоти. 

— Похоть закрыта для въезда и выезда. — скорее вопросительно произнесла я. 

Девушка лишь пожала плечом, многозначно улыбнувшись, и ушла. Я села за столик прямо перед сценой и стала оглядывать гостей. В основном здесь все были девушками. Они сидели почти все по две за каждым столиком, без стеснений держась за руки или целуясь, потянувшись через весь стол. В углах потемнее сидели мужчины, а по обеим сторонам от них — молоденькие демоницы в открытых нарядах. Те покуривали сигареты или кальян, выпуская густые клубы дыма, что почти туманом застилали их столы. 

Под мой нос положили меню в бархатной обложке и с названием заведения. Я решила, что не буду открывать его до прихода Вины, однако через пару минут на стол всё равно поставили бутылку. 

— Но я ничего не заказывала! — прикрикнула я уходящей официантке, виляющей хвостом, но та не повернулась. 

Я, выдохнув, снова стала оглядывать большое помещение. Один столик мне приглянулся... Он был заставлен кальяном, из которого исходили по несколько шлангов. В стеклянной колбе бурлила ярко розовая жидкость. За столом на полукруглом диване сидел мужчина с фиолетовой кожей и двумя парами ярко-розовых глаз. На нём была шляпа канотье, а на шее, кажется, белая шаль, раскрашенная в чёрные сердца. К нему жались две девушки. На том же диване сидел... Я прищурилась, дабы лучше разглядеть Вокса. Он, не обращая внимание на девушек, о чём-то увлечённо рассказывал своему другу, что неотрывно смотрел на меня. От этого взгляда мне стало не по себе. Вокс вскоре тоже перевёл на меня взгляд, что-то сказав другу, а затем и помахал мне. Я взмахнула в ответ, напрягаясь. 

— Леди и джентльмены!

Я и не заметила, как на сцене оказался низкий грешник с тремя парами зелёных глаз и как по всему помещению отрубилась музыка. Он стоял на краю сцены. Все обратили на него внимание, замолчав. 

— А теперь перейдём к тому, чего вы все так ждали... Невероятная, великолепная, непревзойдённая королева вина и просто потрясающая певица... Поприветствуем Дионис!

Чёрт, подумала я, Дионис, которая оказалась девушкой, вот-вот выйдет выступать, а Вина опаздывает...

Ширма раскрылась и оттуда стали выходить девушки в не более откровенных нарядах, чем ходили официантки. Те были в масках на ярко накрашенных тушью глазах. Девушки под биты и плавную музыку стали занимать свои позиции у шестов. Сквозь запущенный густой туман стала выходить высокая девушка в вишнёвом длинном платье и волосами, собранными в высокий пышный хвост. 

Я смотрела на неё, приоткрыв от удивления и поражения рот. Дыхание участилось, сердце чаще забилось.

Это была Вина с микрофоном в руке.

8070

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!