Часть 50. Год десятый.
3 ноября 2024, 22:19Год десятый.
Раз мне уж суждено скоро умереть и не суждено попасть в Гордыню, то на что потратить оставшееся мне время? Конечно, на то, что я упустила за прошедшие девять лет, восемь из которых желала своей смерти.
Я превратила усадьбу Теодора в свой дом — самый чистый, опрятный и презентабельный. За следующие полгода я наладила отношения и с некоторыми оверлордами, которых встречала в различных заведениях города : будь то ресторан или паб. Конечно, мне доводилось и враждовать с некоторыми, с теми, кто считал, что, раз я новенькая и такая территория и большое количество душ мне достались по чистой случайности, то можно позариться на мои владения. Они ошибались. В основном в такие моменты мною двигала ярость и я хотела доказать, что заслуживаю всё это после долгих лет мучений. Вскоре от меня отстали, поняв, что меня лучше не трогать, но для парочки оверлордов было уже поздно.
Прошлое я старалась забыть. Я больше не просыпалась посреди ночи от собственного крика помощи или от вопля ужаса при виде смерти Теодора. Диану я не видела уже год, как и Лиама. Когда я в очередной раз пришла его навестить, его уже не было, а врачи сказали, что выписали его. Я искала Лиама на его бывшей территории и не нашла. В конце концов я забросила поиски.
Я также нередко стала видеть Гоэтию на различных мероприятиях и в других городах. У меня завязались дружеские отношения с Фредериком и его братом Вассаго. Мы были все одного возраста, то есть, пока мне было две сотни, они считали, что мне двадцать шесть, а им было приблизительно столько же. Их родители не одобряли дружбы со мной, считая, что я не их уровня, но им было всё равно.
Фредерик был вежлив, умён и просто приятен в общении, а Вассаго, словно старший брат, часто следил за нами, чтобы мы не влезли в неприятности. Вместе мы посещали фестивали, концерты рождённых из других Кругов и даже родео. Однажды мы попали на Фестиваль урожайной луны, где я вновь встретила Пеймона, его жену и детей. Дети его подросли слишком быстро и это я объяснила себе тем, что у рождённых совсем другая физиология. В тот день мы наблюдали за участниками разных игр и соревнований и оттуда мне запомнился один молодой участник весьма харизматичный.
— Поприветствуем нового победителя ! — объявил Фредерик, — Страйкер!
Это был рождённый, вид которого я видела впервые. Он был наполовину бесом и наполовину акулой. Нос его был острым, как и клыки. Вокруг зрачка располагались ярко-оранжевые кольца. На вид он был не старше восемнадцати, однако ему уже было дозволено принимать участие. Он очень ловко перелез стену, справился с огромным, раза в четыре его самого, быком и оседлал его. Публика восхищалась молодым талантом.
Джо и Лин, кому принадлежала эта территория и ферма на ней, были рады видеть всех собравшихся и даже меня, учитывая, что я была грешницей, а они их недолюбливали. На трибунах я занимала последний ряд, но оттуда я услышала, как Пеймон обещает Столасу, что вскоре он будет сам объявлять и открывать подобные мероприятия, как только ему исполнится восемнадцать.
Пару месяцев назад мы посетили концерт какой-то очень популярной певицы из другого Круга. Сцена была огромной, как и помещение в центре города, где она пела потрясающие песни. Это была демоница-суккуб из Похоти. Её кожа была розовой, за спиной красовалась пара небольших крыльев, глаза — под цвет кожи, а склера — жёлтая. Её голос и формы восхищали, публика была в восторге, как и я. Куча фанатов собиралась у самой сцены и вопили прямо перед стоящей охраной.
Я, как близкий друг Гоэтии, занимала место в ложе и нам открывался обширный вид на весь зал.
— Всем спасибо! Вы великолепная публика. С вами была Веросика Мейдей!
Девушка поклонилась и исчезла за кулисы под рёв фанатов.
— Пойдём!
Фредерик схватил меня за руку и стал куда-то уводить. Вассаго поплёлся за нами.
— Куда мы идём? — поинтересовалась я.
— К Веросике!
— Правда?
— Да. Я вас познакомлю.
На мои губы налегла любопытная улыбка. Фредерик не отпускал моей руки до самой гримёрки. В длинном коридоре, увешанный фонарями по обеим сторонам от дверей, мы остановились передо одной из таких, откуда исходил смех нескольких голосов. Фредерик дважды ударил по дверь и оттуда раздался женский голос :
— Дорогой, посмотри, кто там.
Через несколько секунд дверь открылась. Оттуда выглянуло лицо демона, похожего на беса, но слишком высокого для такого вида. У него были большие, загнутые назад чёрно-белые рога в полоску. На лице его выражено безразличие и раздражение, а затем застыло изумление при виде королевских личностей.
— Кто там, Блитц?
— Вер! — позвал Фредерик. — Это мы, Фред и Васс.
За бесом мгновенно показалось личико той самой демоницы. Вблизи она выглядела ещё прекраснее и роскошнее. При виде нас она расцвела широкой улыбкой.
— Фред, Вассаго!!! Как я рада вас видеть! — Она схватила нас за руки завела в небольшую комнату с яркими зеркалами и столами, заваленными косметикой. — Ребята, — обернулась она к группе суккубов и инкубов, — это мой старый знакомый Фредерик, его брат Вассаго, а это... С тобой я не знакома.
— Аделаида. Местный оверлорд. — взмахнула я ладонью, нацепив улыбку.
— Друзья Фреда и мои друзья. Это Джош, Коко, Эппл, Кейт, Милки, Кики и Эйс, — ребята улыбчиво помахали и поздоровались. — а это мой парень и телохранитель Блитц.
Веросика положила ладони на его плечи и прижалась к нему. На её плече я заметила татуировку алого сердца с именем "Блитц".
— Не слишком ли он мал для телохранителя? — усмехнулся Вассаго.
— Может и мал, но стреляю довольно метко. — вынул он из кармана револьвер, широко ухмыльнувшись.
— Дерзко. — хмыкнул Фредерик, пересекаясь одобрительным взглядом с Веросикой.
— Ага. — поставила она ладонь на бок. — Кстати, мы тут с ребятами расслаблялись после концерта. Как насчёт выпить?
— Думаю, это плохая иде...
— Я за! — тут же вставил Фредерик.
Я пожала плечами.
— Пожалуй, я тоже.
— Фред, нам нужно вернуться домой к десяти.
— Вассаго, не будь таким...
— Душным. — закончил Фредерик за Веросику.
— Точно. Вам светлого или тёмного? Вот, лови!
Веросика подбросила нам по бутылке и всунула в руки одну Вассаго, а минутой позже стала угощать нас сигаретами. Я сказала ей, что не курю, но она настояла попробовать. Когда я вдохнула дым, тут же закашляла под смех остальных. Пересилив себя, я окупила стик до конца. Кто-то из её друзей включил музыку и атмосфера мгновенно стала веселее и насыщенной чем-то ярким. Мы с Веросикой хорошо сдружились, как и с остальными её друзьями. Мы устраивали разные конкурсы и соревнования, но выигрывал в основном Блитц. Веселье длилось неизвестный нам отрезок времени, однако мы всё равно не замечали, как быстро оно бежит.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!