История начинается со Storypad.ru

16

16 июля 2020, 20:32

Pov Author

Сейчас Лиса лежит на заднем кресле в машине Чонгука, лишь в одной толстовке, которая еле прикрывает её ноги. На улице очень холодно, и любой бы смог замёрзнуть, но сейчас она этого не чувствует. Лиса упала в обморок прямо на руках Чонгука, после того, как всё это закончилось. Может быть, сейчас она хочет проснуться, чтобы поскорее задать все нужные вопросы парню. Но сейчас не подходящее время, ей нужно отдохнуть и всё переосмыслить.

Чонгук всю дорогу оборачивается на заднее сиденье, смотрит не проснулась ли девушка. Он так зол на неё, она соврала ему, сказала неправду. Но ещё сильнее, он зол на себя. Как Чон мог поверить в её слова? Он же сразу понял, что что-то здесь не так, но не предпринял никаких мер. Не запретил Лисе идти гулять с этим уродом Джексоном. И произошло то, чего он боялся больше всего. А что, если бы он не успел вовремя? Он и так опоздал, но а если бы совсем не приехал? Ему было даже страшно представить, что бы с ней сделал Джексон.

Единственное, что сейчас хотел Чонгук, так это поскорее понять, кто всё это подстроил. У него, конечно, были мысли и предположения о том, что всё это сделала Йери, потому что мстит лЛисе. Джексон до этого никогда не общался с Манобан, и просто так она ему была не нужна. Чон был в этом уверен. Тем более он знает, что Джекс уже давно влюблён в Йери, но не может быть с ней, так как она любит только Чонгука. Только вот она не понимает, что Чонгуку она уже давно надоела, и ему просто напросто плевать на неё.

То место, откуда Чонгук забрал Лису, находилась совсем недалеко от его дома, поэтому буквально через несколько минут он уже приехал к нему. У него была мысль о том, чтобы отвезти её домой к Дженни, но потом он понял, что будет лучше, если сегодня она останется у него. С утра у Лисы, определенно будут какие-то вопросы, и скорее всего ему придется рассказать ей всё о том, что происходит. Нет смысла уже скрывать, потому что это практически невозможно.Манобан подверглась тому, чему редко подвергается кто-то из людей. За один только день, она пережила и увидела слишком многое.

Конечно, Чонгук не может просто рассказать ей о ином мире, то есть вампирах и оборотнях. Ему, перед этим нужно посоветоваться с Джином. Рассказывать людям о существовании вампиров и оборотней, можно только в некоторых случаях, а в остальных это запрещена кодексом. Именно поэтому, как только он остановился возле своего дома, набрал его номер друга.

-Чонгук, ты так редко звонишь мне, что я даже забываю о твоём существовании. Совсем не интересуешься, как дела у твоего хёна. - сказал Джин, как только поднял трубку.

-Сейчас не тот момент, когда я хочу как-то в ответ пошутить с тобой. - довольно серьезно сказал Чонгук, и тогда Джин понял, что на самом деле произошло что-то серьёзное.

-Что случилось, раз ты сейчас такой серьёзный? Это бывает раз в сто лет. Ой, кажется это как раз-таки первый раз. - сказал Джин.

-В лесу, около моего дома произошло нападение оборотня на человека. Помнишь, я тебе рассказывал о той девушке, которая работает горничной у меня в доме? - спросил Чон.

-Да, фамилия Манобан у неё вроде... - сказал Джин.

-Да, это она и на неё было совершено нападение. Сначала, она убралась у меня дома. Я  договорился с ней о том, что буду всегда подвозить её, потому что сейчас для неё реально опасно ездить одной. На неё уже нападал вампир в школе. Но она отказалась, чтобы я подвёз её сегодня вечером до дома. Видимо пошла гулять с оборотнем, Джексоном Ваном. Он привёл её в тот самый лес, который находится возле моего дома, и просто-напросто изнасиловал, твою мать. Я, конечно, заподозрил что-то неладное еще заранее, но как-то сильно не обратил внимание, а потом что-то резко стукнуло в моей голове, и я быстро помчался в этот лес, но уже было слишком поздно. - закончил Чонгук.

-Блять. Как я понимаю, ты звонишь мне для того, чтобы спросить, что же делать? - спросил Джин.

-Правильно понимаешь. Прикол в том, что она уже не в первый раз подвергается нападению. Сначала это был таксист вампир, который хотел укусить её, а сейчас это оборотень. - сказал Чонгук.

-Думаешь, что правильнее рассказать ей все это? - спросил Джин.

-Я не знаю, что думать. Просто понимаешь, мне кажется, что сейчас она уже сама всё поняла. И даже, если мы сотрем ей память, то случай в туалете с вампиром, у неё всё равно может остаться. И от этого уже никак не избавиться. Если я всё объясню ей, как только она проснётся, этот случай не будет считаться наказуемым по кодексу? - спросил Чонгук

-Не знаю, Чон. А она сейчас с тобой? - спросил Джин

-Да, она у меня. Сейчас мы в машине, но я собираюсь отнести её к себе в дом, потому что она в отключке. - сказал Чон.

-Я приеду завтра утром. А если она очнется раньше, то напиши мне сообщение. Я как можно скорее приеду, и тогда уже всё решим. - сказал Джин.

-Хорошо. Но просто знай, я считаю, что ей лучше сейчас всё рассказать, потому что вдруг потом повторится что-то похожее. - сказал Чонгук.

-Я тоже так думаю, но ты не переживай. Я прямо сейчас пойду и поговорю со старейшим вампиром, и тогда уже завтра, скажу тебе окончательное его решение. - сказал Джин

-Я вообще не переживаю, кто тебе сказал такую херню? Просто боюсь, что вся ответственность может перейти на меня. - сказал Чонгук

-Ага, конечно, Чонгук. Зная тебя всю жизнь, я уж точно поверю тебе. Кажется, тебе небезразлична эта девушка. - сказал Джин.

-Я тебе Юнги что ли? Думаю, что никогда в жизни не буду встречаться с человеком, поэтому не неси херню. - сказал Чон

-Ага. Оправдываться будешь перед своей мамой, а не передо мной. Всё ладно, давай тогда до завтра. Иди и отнеси её к себе в комнату. Надеюсь ты позаботишься о этой девушке, а не сам повторно изнасилуешь её. - в шутку сказал Джин.

-Да пошёл ты. - сказал Чонгук, после чего бросил трубку.

Pov JK

После разговора с Джином, легче мне не стало. Он точно, так и не сказал, что же мне делать. Рассказать ли Лисе о том, что существует иной мир, или всё-таки молчать? Этот грёбаный кодекс, который запрещает многое. Если вдруг, кто-то из вампиров сделает что-то не так, а это будет против правил кодекса, то все может очень плохо обернуться на жизнь, того или иного вампира. У оборотней такого нет, им позволено делать всё, что угодно. Именно поэтому, Джексону Вану, ничего не будет за то, что он сделал с человеком.

Я прекрасно видел, как Манобан была напугана, когда лежала на лавочке, практически голая, в лесу. Её изнасиловал не просто человек, а оборотень, и кажется она это поняла. Он сделал это насильно, так ещё и в лесу, в такую холодную погоду. Чёртов урод. Она ведь была девственница, и её первый раз был ужасен. Мне даже страшно представить, что она чувствовала в тот момент. Что, если это всё моя вина? Мне нужно было сразу понять, что что-то здесь не так, нужно было остановить и накричать на неё, чтобы она не пошла гулять с этим уродом. Но нет, я ничего не сделал, а она соврала мне. Зачем? Наверное, просто хотела показаться какой-то самостоятельной и показать, что совсем не нуждается в моей помощи. Но эта дурочка, нуждается, черт возьми.

Сейчас она лежит в моей машине, на заднем сидении. Её губы синие, потому что она замёрзла, но мне кажется, что она даже не чувствует этого. После всего, что произошло, вообще сложно что-то чувствовать. Я осторожно взял её на руки, и понес в свою комнату. Она такая лёгкая, словно несу сейчас не человека, а какую-то пушинку. Её ресницы немного подрагивают, и из глаз полились слезы. Кошмар. Ей снится кошмар. Она увидела то, чего не должна была видеть, и прочувствовала то, что никто никогда не чувствовал.

Я осторожно положил её на свою кровать, и укрыл несколькими одеялами, чтобы она наконец-то смогла согреться. Она до сих пор плакала во сне, и были слышны её тихие всхлипы. Действительно, мне очень жалко сейчас её. Я даже не знаю, что сделать, потому что с такой ситуацией никогда не сталкивался. Как мне теперь вести себя перед ней? Как же хочется, чтобы скорее наступило завтра. Приедет Джин, и мы наконец-то решим, что с ней делать. А Манобан проснётся, и эти страшные кошмары, которые снятся я сейчас, пройдут.

Интересно, что же она скажет, как только проснётся? Будет ли напугана, какие вопросы захочет задать мне? Сможет ли она вообще теперь нормально жить, после всего того, что произошло с ней сегодня? Как я вообще мог отпустить её? В прошлый раз, когда в школе на неё напал вампир, я очень испугался. Именно того я решил, что буду как-то охранять её, потому что она работает в моём доме, и если с ней что-то случится, то вся ответственность может перейти на меня. Но я никак не предостерег ситуацию, которая произошла с ней сейчас. Так дерьмовое чувствую себя, словно сам совершил что-то ужасное. А этот урод Джексон сейчас, наверное, даже не переживает о том, что натворил с ней.

Сколько хоть ей лет? Семнадцать или восемнадцать? Наверное столько, раз она учится в моём классе. Думаю, что вряд ли девочки в её возрасте испытали то, что она. Изнасилование, это так ужасно. Блять, как теперь перестать думать о том, что произошло с ней? Как теперь вообще, она будет спокойно жить, если знает, что её изнасиловал оборотень в лесу? Плевать на кодекс, этот оборотень поплатится за то, что совершил. И поплатится не только он, но и та, которая построила всё это. Я уверен, что это Йери. Неужели это глупая сучка, реально думала, что я смогу еще любить? Нееет, теперь её жизнь будет такой же дерьмовой, как сегодняшний день.

4.6К2750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!