16. Общее (у)влечение. Часть 3
1 января 2026, 07:03Микропредисловие
Финальная часть. Она неоднозначна, интерпретировать её можно по-разному, так что толкуйте, как вам нравится ^^
Приятного прочтения!
Общее (у)влечение. Часть 3. [Финал]
***
Утро встретило Т/и болью во всём теле. Болело без преувеличения всё, ведь её изнасиловали восемь человек. Девушка, осознав, что произошло, просто лежала и смотрела в потолок, не имея сил шелохнуться, лишь тихонько вздохнув. Через несколько минут, услышав шёпот на повышенных тонах за дверью, Т/и попробовала сесть, но боль в теле дала о себе знать, и всё, что девушка смогла сделать - лишь болезненно промычать.
- Вы слышали? - прошептал Ромео, припадая ухом к двери. - Кажется, Т/и-шечка проснулась! Зонтик, иди!
Понимая, что они виноваты перед Т/и, клоны в качестве переговорщика решили направить к ней Зонтика, зная, что, уж кого-кого, а это милое создание девушка выслушает. Возможно, даже сочтёт, что его заставили или обманом уговорили участвовать во всём этом непотребстве.
Из-за двери показалась бирюзовая макушка трефового валета. Убедившись, что Т/и проснулась, Зонтик зашёл в комнату. В руках его был поднос, на котором расположился легкий завтрак, обезболивающие таблетки и стакан воды. Парень боялся поднять взгляд, волновался и краснел. Остальные клоны, затаив дыхание, подслушивали за самую малость приоткрытой дверью.
- С п-пробуждением, Т/и-шечка, - слегка улыбнулся Зонтик и подошёл к постели.
- Ну, спасибо хоть, что не «доброе утро», - вяло ответила ему Т/и.
- А-а мы тебе завтрак приготовили... Покушаешь? - произнёс шестой клон, а в ответ услышал только короткое отрицательное мычание. Зонтик, вздохнув, поставил поднос на ближайший стол в комнате. - Хотя бы обезболивающего выпьешь? - в этот раз в ответ послышалось короткое согласное мычание. Зонтик приподнял Т/и и помог ей выпить таблетки, а после, уложив девушку поудобнее, сел у кровати, притулился к ней щекой и, гладя подругу по руке, задал очередной вопрос: - Что у тебя болит, Т/и-шечка?
- Всё, - коротко ответила Т/ф, глядя в потолок.
Зонтик начал негромко извиняться:
- П-прости нас, если сможешь... Не знаем, что на нас нашло... Просто мы поняли, что сильно-сильно тебя любим. Больше такого не повторится, обещаем, - проговорил клон, а в комнату стали заглядывать цветастые головы. - Мы будем о тебе заботиться и очень беречь. Нам очень стыдно за произошедшее...
«Нет, нисколько не стыдно», - невольно промелькнуло в голове каждого из клонов.
Со стороны Т/и послышался вздох, хорошо знакомый клонам. Этот вздох они частенько слышат, когда накуролесят, а Т/и, отчитав их, в итоге вздыхает и с улыбкой качает головой, прощая их таким образом. Клоны стали заходить в комнату и располагаться, окружая девушку: кто-то сел на край кровати, кто-то рядом с ней.
- Мы тебя очень сильно любим, дорогая, - заботливо поправляя одеяло на Т/и, промурчал Ромео.
- Очень сильно, - подтвердил Пик, скрещивая на груди руки, и прикрыв глаза, выдохнул. - Ты нужна нам.
- Ты можешь сколько угодно на нас обижаться и срывать злость, н-но только не уходи, пожалуйста, - тихо попросил Зонтик, прислоняясь щекой к ладошке Т/и.
Ромео вновь подал голос:
- Да, мы ведь с ума сойдём без нашей Афродиты.
Куромаку деловито поправил новые очки, которые были заменой разбитым вчера днём, и добавил:
- 100% подтверждаю.
- М? Чего-чего? А разве не сошли уже? Или это не мы? А кто тогда?
- Габриэль, - раздражённо взъелся Вару, - хотя бы сейчас можно без твоих вопросов!
Габри озадаченно похлопал своими раскосыми глазками, а Феликс шикнул на пятого клона:
- Тихо, Вару! Т/и-шка уснула! - Феля перевёл на неё взгляд и умилился, еле сдерживаясь, чтобы не затискать спящую девушку, что заснула под действием обезболивающего: - Божечки, такое милое и доброе солнышко!
- Дрыхнет? Ну и хорошо, - довольно ответил зелёноволосый. - Распинаться не пришлось.
- Как гласит народная поговорка, меньше знаешь, крепче спишь, - умиротворённо улыбаясь и гладя Т/и по волосам, бросил Данте.
***
День за днём у Т/и проходили словно в тумане. Девушка чувствовала себя прескверно, тело и повреждения ныли, в голове была каша. Клоны, беспокоясь о состоянии обожаемой подруги, ей первые несколько дней часто давали лекарства с седативным или снотворным эффектом. «Сон - лучшее лекарство», как сказал бы Данте. И действительно, физические следы преступления заживали на удивление быстро. Парни о любимой неустанно заботились, буквально нося на руках, постоянно стараясь поддержать и развеселить. Как ни странно, но именно не самая нормальная любовь к Т/и и забота о ней смогли сплотить их.
Так прошло 12 дней с момента отъезда Фёдора, а затем наступил и 13-й день. Именно вечером этого дня вернулся Федя: на день раньше, чем планировалось. Он настороженно зашёл в гостиную, ведь, судя по обуви в прихожей, дома были все, но было спокойно и даже относительно тихо.
В гостиной Нечитайло увидел ребят, спокойно проводящих время вместе. Куромаку, Вару и Пик играли в домино, Ромео и Данте обсуждали гомеровскую «Иллиаду», Габриэль и Феликс просто смотрели что-то по телевизору, а на кухне была слышна возня: похоже, там кашеварил Зонтик. Федя подозрительно прищурился. Он слишком хорошо знает этих парней, чтобы вот так легко поверить в то, что они ничего не натворили.
- Привет, ребят, - поздоровался с ними Федя, те взаимно поприветствовали его. Кто-то словами, кто-то просто жестом. - Как успехи? Вижу, "поручение" моё выполнили.
- Да-а-а, - с несколько подозрительной интонацией протянули в унисон клоны, что ещё больше насторожило Фёдора.
- Мы теперь самая лучшая и дружная команда! - весело ответил Феликс.
- Ну и как же это вам удалось?
- Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, - лениво ответил изречением де Бальзака Данте.
- Поверь, тебе это знать не нужно, - сообщил создателю Пик, кладя на стол костяшку домино, тем самым начиная новую партию игры.
- Так, а вот тут поподробнее, - уперев руки в боки, строго произнёс Федя, когда подошёл к столу играющих и встал спиной к двери на кухню.
Куромаку, делая свой ход, вздохнул:
- Это непростая тема, Фёдор, поэтому мы хотели бы, чтобы всё произошедшее осталось лишь между нами восьмерыми.
- Девятерыми, - не отвлекаясь от экрана, поправил его Габриэль. - Т/и же тоже знает. Или нет? Тогда это странно, если нет.
Федю осенило, что нужно расспросить Габри, ведь он, кажется, не способен лгать.
- Габриэль, выкладывай, - обратился создатель к эльфу. Тот сунул руки к себе в карманы штанов, откуда выудил пару карамелек, гигиеническую помаду, телефон и ключи. Все предметы он положил на стол. Фёдор вздохнул: - Я не это имел ввиду. Как вы сплотились?
- Мы сплотились? Это от слова "плотный" или от слова "плоть"? А слова "плотный" и "плоть" одного происхождения? Может быть от слова "плот"? А куда вообще можно доплыть на плоту?
«Ну, конечно. Кого я вообще спросил...» - подумал Федя, а после обратился к Феликсу: - Что у вас тут произошло? Либо я пойду узнавать у Т/и. Напоминаю, что ложь - плохо, - предпринял попытку манипуляции создатель, надавливая на убеждения четвёртого клона, который заметно занервничал.
- Ну... Понима-а-а-а-ешь... - протянул Феля, пытаясь придумать отмазку.
Ромео только раскрыл рот, чтобы ответить вместо Феликса, как Фёдор упал на пол без чувств, и под головой шатена растеклась лужица крови. Позади него стоял Зонтик, крепко держащий сковороду за ручку.
- Ой... П-перенервничал, простите... - нервно сглотнул Зонтик, глядя на обмякшую тушку создателя. Услышав за дверью из кухни расспросы Феди, шестой запаниковал и не придумал ничего лучше, чем оглушить его сковородой.
Вару одобрительно посмотрел на Зонтика.
- Хм, а ты, оказывается, не такой уж и тряпка!
***
Утром спустя 14 дней после отъезда Феди, Т/и разбудил будильник на телефоне, поставленный как раз две недели назад. Девушка собиралась встретить друга в аэропорту. Т/и открыла глаза и пробормотала себе под нос:
- Жесть... Приснится же такое... - девушка убрала голову под подушку, пытаясь забыть привидевшийся во сне кошмар, где над ней надругались её нетрезвые друзья, и выключила будильник коротким движением. - Хрен выспишься с такими снами, - Девушка затем посмотрела на часы и календарь телефона: - Охренеть... Уже семнадцатое? Надо же... Ладно, пора вставать, Федька через три часа прилетает. - Нехотя покинув тёплую уютную кровать и переодевшись, Т/и зашла на кухню, где завтракали Пик, Вару и Данте, у которых были выходные, и спросила: - Так. Кто со мной едет Федю встречать?
Пьющий кофе Пик невозмутимо ответил:
- Он сегодня не прилетит. Звонил ночью, сказал, рейс задержали.
- Надолго? - накладывая себе завтрак, поинтересовалась девушка, на что Пик пожал плечами. Взгляд Т/и упал на сковороду, что как обычно висела на крючке неподалёку от плиты, но была слегка деформирована. - А чего сковородка помята?
***Конец***
Напоминашка: эту часть трактуем, как душе угодно. Да, так было задумано ^^
___________
Понравилась часть? Не забудь поделиться впечатлениями в комментариях и поставить звёздочку ^^✨
Спасибо за прочтение!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!