История начинается со Storypad.ru

Ch150.1

11 декабря 2021, 21:15

Это было так, как если бы Сяо Юаньму активировал свои навыки разговора о любви без каких-либо внешних инструкций во время своего периода выздоровления.

Каждый день, когда они вставали, Сон Сюаньхэ всегда получал поцелуй через секунду после того, как открывал глаза. После этого раздался голос Сяо Юаньму, который был немного хриплым после того, как он только что проснулся: "Я слышал, что у людей, которые целуются каждое утро с добрым утром, самые счастливые дни".

Сяо Юаньму всегда ел меньше, чем Сун Сюаньхэ. В последнее время он ел еще меньше, потому что ему приходилось следить за тем, что он ел из-за травмы. Хотя он мало ел, он все еще стремился готовить, несмотря на раненую ногу, и его любимым занятием каждый день было наблюдать, как Сун Сюаньхэ заканчивает то, что он приготовил, а затем хвалит, что это было вкусно. В это время он говорил: "Я надеюсь, что смогу готовить для тебя всю жизнь".

Может быть, это было из-за его травмы, но у него было меньше работы, и он спал раньше обычного. В течение этого периода времени он всегда ложился спать вместе с Сун Сюаньхэ. Перед тем как они засыпали, он всегда смотрел на Сун Сюаньхэ своими прекрасными глазами, затем улыбался и говорил: "Я действительно рад, что ты у меня есть".

После нескольких дней, прошедших подобным образом, Сон Сюаньхэ начал подозревать, что Луи давал Сяо Юаньму книги для чтения, такие как "секреты разговоров о любви" или "как доставить удовольствие своему партнеру", но он не мог их найти, несмотря на обыск по всей квартире.

Как раз перед тем, как Сун Сюаньхэ начала сомневаться, сменил ли Сяо Юаньму личность или переродился снова, Сяо Линь приехал в Соединенные Штаты из страны D.

Его здоровье все еще было не очень хорошим, но никто не мог обнаружить никаких серьезных проблем с ним, когда он появился перед посторонними. Если бы не напоминание системы, то Сун Сюаньхэ вообще бы не заметил его слабости.

Сяо Линь пришел в квартиру Сяо Юаньму один, без мадам Сяо или каких-либо телохранителей вокруг него. Его обычно серьезное лицо все еще оставалось серьезным, а тело все еще было полно энергии.

Сначала он приветствовал Сон Сюаньхэ, сказав: "Я слышал о вас уже давно, господин Сон. Если есть шанс в будущем, то я надеюсь, что мы сможем поговорить".

Сун Сюаньхэ улыбнулась и кивнула, очень вежливо поздоровавшись с ним и назвав его дядей, прежде чем спуститься вниз.

Он думал, что Сяо Линь приехал сюда специально, чтобы какое-то время поговорить с Сяо Юаньму. В конце концов, в последнее время произошло много событий, в том числе ампутация ног его младшего сына, настояния двух братьев на том, что другой подставил их, и внезапная болезнь мадам Сяо.

Однако Сяо Линь спустился вниз менее чем через пятнадцать минут. Он снова вежливо поздоровался с Сун Сюаньхэ и ушел.

Сун Сюаньхэ посмотрела, как он вошел в лифт, затем сразу же повернулась и пошла наверх.

Внутри кабинета Сяо Юаньму стоял у французского окна, его фигура казалась холодной, а спина прямой. Он выглянул в окно, и ему показалось, что он наблюдает за муравьями, снующими по земле, его взгляд был равнодушным и спокойным.

Это было выражение, которого Сун Сюаньхэ не видела уже давно. Или можно было бы сказать, что Сяо Юаньму не показывал этого выражения при нем.

Сун Сюаньхэ простоял у входа более десяти секунд, но Сяо Юаньму не ответил, поэтому он мог только окликнуть его. 

«Сяо Юаньму». 

В большинстве случаев, когда они были вдвоем, Сун Сюаньхэ называл Сяо Юаньму своим полным именем, в то время как Сяо Юаньму обращался к нему разными именами, полностью в зависимости от его настроения. 

Иногда он называл его Сюаньхэ, иногда - Хэ Бэби, но чаще он просто молча смотрел на него.  Часто это происходило из-за того, что Сун Сюаньхэ достаточно одного взгляда, чтобы заметить, и тогда они двое могли сразу начать говорить, пропуская любую форму обращения.

В это время ресницы Сяо Юаньму дрогнули, когда он услышал, как Сун Сюаньхэ называет его полным именем. Черный туман, застилавший его глаза, немного рассеялся, а затем его взгляд сфокусировался на Сун Сюаньхэ, который стоял в дверях спиной к свету.

Он помолчал немного, затем спросил: "Зачем ты поднялся?"

Голос Сяо Юаньму был немного хриплым, как будто кто-то, кто долго не говорил, внезапно заговорил снова. Это было также похоже на кого-то, кто наконец успокоился после долгого удушья, но в его голосе все еще звучали эмоции.

Почти в то же время Сун Сюаньхэ обнаружила, что Сяо Юаньму был в плохом настроении.

Он подумал о выражении лица Сяо Линя, когда тот уходил, и не мог избавиться от беспокойства, поднимавшегося из глубины его сердца. Он быстро подошел к Сяо Юаньму, но услышал голос, прозвучавший в его голове после того, как он сделал всего два шага: [ Не подходи туда. ]

Еще до того, как он успел спросить, почему, Сун Сюаньхэ услышал, как система продолжила: "В это время значение настроения Сяо Юаньму действительно очень низкое, но вам нет смысла туда идти. Это правда, что вы можете утешить его сейчас, но как насчет пятнадцати дней спустя? Разве ты забыла, что покинешь его через пятнадцать дней? По сравнению с его нынешними колебаниями настроения, я думаю, что его колебания настроения будут еще более серьезными через дюжину или около того дней. В это время вы не сможете его утешить. Если позволить ему привыкнуть к этому сейчас, это поможет повысить его иммунитет против этого. ]

Шаги Сун Сюаньхэ замерли, когда он услышал это, но он проигнорировал систему и продолжил идти к Сяо Юаньму.

"Не подходи сюда".

Сяо Юаньму повернулся, показывая Сун Сюаньхэ свою спину. Его голос был немного тяжелым и хриплым.

Он продолжил: "Я хочу немного помолчать".

Это был первый раз, когда Сяо Юаньму отказался от его подхода. Это немного ошеломило Сун Сюаньхэ.

Слова системы не остановили Сун Сюаньхэ, но Сяо Юаньму остановил его.

"что случилось?" Сун Сюаньхэ долго стояла, застыв, прежде чем тихо задать этот вопрос.

"Я просто хочу немного помолчать". Сяо Юаньму не обернулся, и в его голосе послышались нотки усталости, когда он заговорил: "Просто оставь меня на некоторое время в покое, хорошо?"

Не было никакой возможности Сун Сюаньхэ отказаться, когда он услышал это " хорошо?'.

Он кивнул, затем понял, что Сяо Юаньму не мог этого видеть, и произнес это вслух.

Сказав это, Сун Сюаньхэ уставился на спину Сяо Юаньму, предвкушая что-то в своем сердце. Однако Сяо Юаньму не двигался и вообще не выказывал ни малейшего намерения оборачиваться.

Слегка поджатые губы Сун Сюаньхэ сжались, а затем он повернулся и вышел, шаг за шагом.

Он не знал почему, но внезапно вспомнил сон, который повторялся все эти последние несколько ночей, когда он подошел к двери.

Во сне он все еще выглядел как ребенок. Его родители взяли его на пикник, и там была маленькая девочка, которая хотела запустить с ним воздушного змея. Он прогнал маленькую девочку и даже заставил ее плакать.

Его мать подошла, чтобы спросить его: "Почему ты прогнал этого ребенка?"

Он ответил: "Она мне не нравится".

Его мать неодобрительно спросила: "Разве мама не говорила тебе быть милым со своими друзьями?"

Он схватил воздушного змея, который был больше и выше его, поджав губы, когда сказал: "Но она мне не друг. Я ее не знаю."

"Тогда ты можешь относиться к ней как к новой подруге, с которой только что познакомился". Его мать улыбнулась, гладя его по волосам. Она с любопытством спросила: "Но мама думает, что эта маленькая девочка очень милая. Почему она тебе не нравится?"

Во сне он снова поджал губы и громко ответил: "У меня уже есть тот, кто мне нравится. Конечно, я не могу любить других".

Выражение лица его матери было очень удивленным, но в ее глазах была улыбка: "Малыш может сказать маме, кто тебе нравится?"

"Сяо Юаньму".

Сун Сюаньхэ просыпался каждый раз, когда произносил имя Сяо Юаньму.

Это был сон, но на самом деле, это было также одно из его немногих воспоминаний о своих родителях. Единственное различие между его воспоминаниями и сном заключалось в ответе, который он дал после того, как его мать спросила, почему ему не нравится маленькая девочка.

В своей памяти он ответил: Потому что не хотел, чтобы кто-то еще играл с его воздушным змеем. Ему очень понравился воздушный змей.

Во сне его ответом стало "Сяо Юаньму".

Во сне его мать сразу же улыбалась и что-то говорила после того, как он отвечал, но в это время он уже собирался проснуться и ничего отчетливо не слышал.

Итак, в течение последних нескольких дней Сун Сюаньхэ думал о том, что сказала бы ему его мать, если бы узнала, что он был вместе с Сяо Юаньму.

Он долго думал об этом, но ничего не мог придумать, потому что, хотя его память о матери была глубокой, это было слишком давно. Это было так давно, что у него не могло быть такого же взаимопонимания, как у других детей, которые провели десятки лет со своими родителями.

В его воспоминаниях его мать всегда была нежной и доброй, но когда он вырос, он узнал, что большинство матерей были нежными и добрыми перед своими детьми. Нескольких воспоминаний, которые у него были, было недостаточно, чтобы он мог полностью собрать воедино характер человека.

Итак, он вернулся в дом, где впервые жил со своими родителями, когда ему было восемнадцать лет, и нашел три дневника в комнате своей матери. Один дневник был написан его родителями, когда они влюбились, один был дневником беременности, а другой был записью его роста, сделанной его родителями после его рождения.

В дневнике его родителей, влюбившихся друг в друга, они писали о своей глубокой любви, о дорогах, по которым они шли, и пейзажах, которые они видели, и о своих чувствах друг к другу.

В дневнике беременности его матери записывалось все, начиная с удивления, которое она испытала, когда узнала, что беременна, и заканчивая моментом перед его рождением. Каждый росчерк пера показывал, как сильно она этого ждала, и любовь, которую она чувствовала к ребенку в своем животе.

Что касается его дневника роста, то он был полон ожиданий его родителей в отношении него. У них было очень мало ожиданий от него, и это полностью отличалось от ожиданий родителей других детей, которые оказывали давление на их детей. Они надеялись, что он будет счастливым, добрым, храбрым, никогда не пожалеет, и у него будет возможность любить и быть любимым. Тогда они надеялись, что он сможет пройти и испытать дороги и пейзажи, которые они видели, когда влюбились в него.

Что еще более важно, они хотели, чтобы он знал, как сильно они его любят.

Сун Сюаньхэ несколько забыла, что чувствовал 18-летний юноша, когда видел все это. Тем не менее, он твердо помнил тот день, когда он взял эти три дневника на кладбище своих родителей и сказал им, что не подведет их ожиданий. После окончания колледжа он пойдет по тому же пути и выполнит их желания.

––Возвращение к тем же дорогам и пейзажам, по которым путешествовали его мать и отец, когда они влюбились, было ожиданием его родителей от него, и это также было обещание, которое дала Сун Сюаньхэ, когда он достиг совершеннолетия.

Это обязательство когда-то было верой Сун Сюаньхэ, и оно поддерживало его, когда он продолжал идти вперед в одиночку.

1.4К1330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!