Ch148.2
5 сентября 2021, 10:45Сяо Юаньму на секунду заколебался, и взгляд Сун Юхэ скользнул по нему.
"Это был несчастный случай." Он объяснил: «Когда я ушел, я не заметил, что Сяо Байцун еще не спал. Он оторвался от людей, которые его держали, и ударил меня кинжалом ».
Выражение лица Сун Сюаньхэ стало холоднее, и Сяо Юаньму глазами сказал, что Ян Цзе должен говорить.
Ян Цзе встретил взгляд Сяо Юаньму, но не знал, что ему сказать. Фактически, это был первый раз, когда он увидел, как брат Сяо, который всегда был отчужденным, холодным и отстраненным, вел себя подобным образом. Из-за этого он вообще не мог реагировать. Раньше он всегда чувствовал, что даже если Сун Сюаньхэ казался более властным в обычные времена, характер брата Сяо также был тем, что было очень трудно контролировать.
И теперь брат Сяо был еще более обманчив, чем раньше. Итак, он думал, что брат Сяо по-прежнему был тем, кто держал инициативу между Сун Сюаньхэ и братом Сяо.
Теперь казалось, что он мог ошибаться.
Я был просто в том, что как эксперт, который был одиноким более 20 лет, он мог помочь одиноким людям решить проблему одиночества, но он не мог помочь брату Сяо решить проблему, как успокоить своего парня, когда его парень был зол.
Итак, взгляд Ян Цзе обратился к Луи.
Когда дело дошло до решения этой проблемы, больше всего высказывался за Луи, который собирался вместе и разлучался со своей возлюбленной детства не менее десяти раз.
Луи также чувствовал, что ему есть что внести. Он уже видел, как Сяо Юаньму посылает Ян Цзе сигнал бедствия, поэтому он приподнял брови, быстро наклонился и надавил на ногу, затем прикрыл место выше лодыжки и выглядел так, как будто ему было больно.
Сяо Юаньму правильно понял. Он поспешно нахмурился, затем мягко прошипел.
Сун Сюаньхэ посмотрел на него невыразительным тоном: «Что случилось?»
"Ничего такого." Сяо Юаньму легкомысленно сказал: «Просто рана немного болит».
Сун Сюаньхэ приподнял брови: «У тебя болит рана?»
"Маленький."
Ответ Сяо Юаньму был очень спокойным и твердым, но его слегка бледные губы и нахмуренные брови были прекрасным примером его превосходных актерских навыков.
Приносим извинения за MTL или людей, которым нравится использовать режим чтения, но наши переводы продолжают красть агрегаторы, поэтому мы собираемся вернуть защиту от копирования. Если вам нужен MTL, пожалуйста, введите тарабарщину заново.
Ян Цзе удивленно расписался и внезапно вспомнил фразу, которую где-то видел раньше: влюбленные мужчины могут получить Оскар.
Раньше он не понимал, что это значит, но теперь, наблюдая за братом Сяо, он чувствовал, что теперь он может это понять.
Просто Сун Сюань Хэ не была обманута актерскими способностями Сяо Юаньму. Вместо этого в глубине его глаз появились намеки на подшучивание:
«Раз уж больно, почему бы тебе не обнять ногу и не подпрыгнуть несколько раз?»
Сяо Юаньму остановился, затем повернулся к Луи. Луи пожал плечами, не ожидая, что Сун Сюаньхэ заметит мелкие действия между ним и Сяо Юаньму.
Сяо Юаньму оставалось только вернуться к более традиционным методам. Он положил голову на плечо Сун Сюаньхэ, понизив голос и сказал: «Я был неправ, не сердись, хорошо?»
Предложение «В чем ты ошибаешься?» Почти выскользнуло из его уст, но Сун Сюань Хэ внезапно подумал о шаблоне любовных ссор, который распространялся в Интернете незадолго до того, как он произнес это вслух. Обычно мальчик говорил, что они ошибались, а девочка спрашивала его, что он сделал не так. Затем они двое начинали ссориться. Когда Сун Сюаньхэ подумал о том, как он почти соскользнул в женскую роль в шаблоне, выражение его лица стало еще мрачнее.
«Перестану ли я злиться, зависит от вашей честности». Сун Сюаньхэ холодно и равнодушно посмотрел на него, а затем сказал: «Когда приедет скорая помощь, ты пойдешь с Сяо Байкуном и посмотришь на свою ногу».
Как только он закончил говорить, за дверью можно было услышать звук прибывающей машины скорой помощи.
Сун Сюаньхэ взглянул на Сяо Юаньму. Он увидел, что его длинные ресницы слегка опущены, и он выглядел довольно холодным и жалким. Его шаги, которые направлялись наружу, на мгновение остановились, и он держал Сяо Юаньму за руку, думая про себя: он определенно не был мягкосердечным.
Сяо Юаньму позаимствовал силу Сун Сюаньхэ, чтобы встать, и в уголках его губ появилось небольшое пятно, прежде чем его тут же снова прижали. Он слегка поджал губы, затем прислонился к телу Сун Сюаньхэ, позволяя ему выйти наружу.
Врач переместил Сяо Юаньму из машины в машину скорой помощи, а Сун Сюаньхэ и другие поехали с Сяо Юаньму в частную больницу.
Вскоре после того, как они вошли в отделение неотложной помощи, мадам Сяо быстро прибыла с экономкой, которую Сун Сюаньхэ встретила ранее. Она вздохнула с облегчением, когда увидела их.
Когда мадам Сяо увидела рану на ноге Сяо Юаньму, она ахнула и сказала доктору: «Доктор, нога моего сына в порядке?»
Частный врач не знал, кто такая мадам Сяо, но он знал, что другой молодой человек, который только что вошел в операционную, был пациентом перед его младшим братом, поэтому он сказал: «Его нога в порядке. Он выздоровеет после ежедневной смены повязки и отдыха в течение определенного периода времени, но его младший брат не в хорошем состоянии, и им, возможно, придется ампутировать ему ноги ».
Мадам Сяо на мгновение была ошеломлена. Ее лицо оставалось пустым в течение нескольких секунд, прежде чем она повысила голос и сказала: «Его младший брат? Какой младший брат? "
После этого она больше не смотрела на доктора, а прямо повернулась к Сяо Юаньму и спросила: «Младший брат, о котором говорил доктор, не твой брат, верно?»
«Это Сяо Байцун». Сяо Юаньму сказал: «Эти гангстеры дрались между собой, и мы с Сяо Байкуном получили несколько травм во время нашего побега. Его травмы были более серьезными, чем у меня, и обе его ноги были раздавлены ».
«Раздавить...» Взгляд мадам Сяо побелел. Она отступила назад, крепко держа экономку за руку, прежде чем успела остановиться. Обретя равновесие, она задрожала и спросила: «О чем ты говоришь? Разбитый? »
«Эти люди гнались за нами на тяжелых машинах. Байцун сел в машину на шаг после меня, и, прежде чем он успел сесть, его стащили, и его ногу сломали, когда он возвращался ». Сяо Юаньму объяснил: «Позже эти люди преследовали нас все время, и мы упустили лучшее время для лечения».
«Его нога сломана ...» - пробормотала мадам Сяо, ее глаза мгновенно покраснели. «Обе ноги сломаны, он, должно быть, испытывает такую сильную боль».
Экономка поддержала мадам Сяо с обеспокоенным выражением лица, но он все равно тихо спросил: «Должен ли я сказать мистеру прямо сейчас?»
"Нет." Мадам Сяо выпрямилась и попыталась сдержать выражение лица. Она сказала: «Подождите, пока выйдет Байконг. У Ах-Лин сейчас плохое здоровье. Мы сообщим ему, когда ситуация стабилизируется ».
«Да, мадам».
Сун Сюаньхэ перевел взгляд на доктора, который накладывал швы на Сяо Юаньму, и спросил: «У него травма ноги. Есть ли что-нибудь, на что нужно обратить внимание в этот период? »
Доктор закончил обрабатывать рану Сяо Юаньму и встал: «Будьте осторожны, чтобы рана не промокла, и приходите в больницу, чтобы регулярно менять повязку. Если вы чувствуете, что это неприятно, вы также можете пригласить своего частного врача в больницу, и я расскажу им о состоянии г-на Сяо, чтобы он знал, как о нем позаботиться ».
«Вы можете сказать мне прямо». Сун Сюаньхэ сказал.
Доктор был немного удивлен. Он вопросительно посмотрел на Сяо Юаньму.
Сяо Юаньму подавил улыбку и кивнул: «Послушайте, что он говорит».
Сун Сюаньхэ взглянул на него, затем оглянулся, чтобы послушать указания врача.
Мадам Сяо уже увела медсестра, и она дежурила за пределами операционной. Врач также ушел, дав Сун Сюаньхэ ряд инструкций и мер предосторожности. В это время в палате были только Сяо Юаньму, Сун Сюаньхэ, Луи и Ян Цзе.
Луи сказал: «Кажется, мадам Сяо трудно принять тот факт, что Сяо Байцун не сможет ходить в будущем».
Сун Сюаньхэ улыбнулась и сказала: «Она не знает, что Сяо Байцун не сможет ходить в будущем. Сейчас она просто думает о том, как у Сяо Байцун сломана нога ».
«С современными медицинскими технологиями вылечить ногу Сяо Байцун стало несложным делом». Ян Цзе сказал: «Семья Сяо богата ресурсами и контактами. Может, его нога скоро поправится.
Луи пошутил: «Ян, я помню, ты был очень дружен с мадам Сяо и Сяо Байцун. Почему ты сейчас такой... недружелюбный? »
«Я хорошо отношусь к ним, когда они хорошо относятся к брату Сяо». Лицо Ян Цзе было невыразительным: «Если они плохо относятся к брату Сяо, то у брата Сяо с таким же успехом может не быть этих родственников».
Губы Сяо Юаньму слегка изогнулись, когда он услышал это, но когда он увидел, что Сун Сюаньхэ смотрит на него, он снова поджал рот.
Сун Сюаньхэ равнодушно посмотрел на него, затем перевел взгляд на дверь. Его тон был легким: «Если мадам Сяо узнает, что Сяо Байцун больше не может стоять, будет ли ей очень грустно?»
"Конечно. Это ее сын ». Ян Цзе не мог смириться с этим: «В ее сердце Сяо Байцун намного важнее брата Сяо».
"Мне очень любопытно." Сун Сюаньхэ был озадачен и спросил: «Как именно вы, ребята, определили, что ноги Сяо Байцун больше не могут ходить? Это Соединенные Штаты, и Ян Цзе также сказал, что семья Сяо сможет найти лучшие медицинские ресурсы для Сяо Байцун. Даже если его ноги действительно непоправимы, есть бесчисленное множество людей, которые могут помочь ему снова встать в будущем. Одна из возможностей - протезировать ему протезы ».
«Сяо Байцун не будет пользоваться протезами». Сяо Юаньму сказал: «Даже если он захочет, это займет как минимум несколько лет. Сам он тоже очень четко понимает это. С такой очевидной предпосылкой его инвалидность заставит его отказаться от себя, что сделает его совершенно неспособным снова встать на ноги ».
Луи согласно кивнул: «Сяо Байцун - очень гордый человек. Я встречался с ним много раз, и он очень горд всем, что с ним связано. Эта внезапная потеря ног приведет к тому, что он надолго останется в упадке. Когда придет время, Сяо уже получит контроль над семьей Сяо. После того, как он поймет, что для него нет надежды, он, скорее всего, действительно впадет в депрессию ».
Сяо Юаньму не хотел слишком много обсуждать эту тему. Он посмотрел на Ян Цзе и жестом приказал ему уйти.
Ян Цзе понял и небрежно извинился, прежде чем забрать Луи с собой.
Когда они оба ушли, в палате остались только Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму.
Сяо Юаньму спросил: «Вы думаете, что я жесток из-за того, что поступил так со своим младшим братом?»
Сун Сюаньхэ повернул голову и встретился с ним взглядом. Увидев беспокойство в глубине его глаз, он ненадолго сжал губы, затем подошел к нему и прошептал: «Ты сказал, что не будешь грустить, что бы я ни делал, и то же самое и со мной. Я считаю, что у вас есть свои причины для каждого вашего поступка. Делайте то, что считаете правильным, и я буду на вашей стороне ».
Глаза Сяо Юаньму сияли: «Навсегда?»
Сун Сюаньхэ обнял его, положив челюсть ему на плечо. Он тихо сказал: «Пока я живу в этом мире».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!