История начинается со Storypad.ru

Ch140

9 мая 2021, 12:01

Вот вам маленький сюрприз~~~

В ту секунду, когда его глаза встретились с парой темных ясных глаз, холодное выражение лица Сун Сюаньхэ застыло. Его взгляд на мгновение стал немного расфокусированным. Когда он понял, что Сяо Юаньму, должно быть, слышал то, что он только что сказал, кончики его ушей вспыхнули. Несмотря на это, он сохранял самообладание.

Он слегка кивнул, как будто его не удивила внешность собеседника. Его тон был очень спокойным. "Вы вернулись."

Взгляд Сяо Юаньму был прикован к Сун Сюаньхэ. В его глазах кипело несметное количество эмоций. Сун Сюаньхэ захотелось отвести взгляд.

За секунду до того, как он отвернулся, Сяо Юаньму подошел к нему, крепко обняв Сун Сюаньхэ. Сяо Юаньму оперся подбородком на плечо, а затем прикоснулся мягкими ледяными губами к шее Сун Сюаньхэ. В его голосе был хриплый звук. "Я вернулся."

Сун Сюаньхэ не знала почему, но прямо сейчас Сяо Юаньму производил слабое и теплое впечатление. Несмотря на то, что Сун Сюаньхэ знал, что он, вероятно, просто воображает это, он все же поднял руку и осторожно взъерошил волосы другого. Он тихо ответил «мн».

Сяо Юаньму спокойно держал Сун Сюаньхэ, наслаждаясь теплом, исходящим от тела другого. Когда он вспомнил кошмар трехдневной давности, из-за которого он снова не мог закрыть глаза, он не мог не усилить хватку.

"Юаньму ..."

Миссис Сяо стояла в стороне. Она впервые увидела, как ее старший сын проявляет к нему такую ​​зависимую и мягкую сторону. Это заставило ее забыть о своей тревоге, бросив ее в море изумления и горечи.

Ее чувства к Сяо Юаньму были сложными. Первые несколько лет после исчезновения Сяо Юаньму она искала его как сумасшедшая. Даже если она знала, что вероятность того, что ее сын выживет после того, как его уведут из семьи злобные, неизвестные люди, она не сдалась ни на секунду.

Но позже Сяо Линь усыновил ребенка, чтобы утешить ее. Этот ребенок был милым и тихим, но она не могла принять его. Она знала, что это не ее сын, и не могла смириться с тем фактом, что другому ребенку достанется все, что принадлежало ее пропавшему сыну. Вот почему она так сильно отвергла ребенка.

Слуги были очень тактичны. Постепенно они перестали подносить к ней ребенка. Но даже если ребенка не было видно, он все равно постоянно напоминал ей о ее пропавшем ребенке.

Это закончилось только тогда, когда она забеременела Сяо Байцун.

И снова в ней зародилась маленькая жизнь, их сердца бились как одно целое. Через десять месяцев он родился. На этот раз она была более опытной и еще более осторожной со своим вторым сыном после исчезновения первого. Она не выпускала Сяо Байцуна из виду.

Позже, когда Сяо Байцун медленно вырос, она посвятила ему всю свою энергию и эмоции. Это отвлекло ее, не оставив времени на размышления, жив ли ее старший сын, и если он жив, то какую ужасную жизнь он может вести. У нее никогда не хватало смелости думать об этом.

Вскоре после этого она стерла все следы существования старшего сына из своего дома, от его фотографий и видео до его маленьких игрушек. У нее все было спрятано. Постепенно признаки существования старшего сына исчезли, а младший сын вырос. Она начала верить, что родила только маленького ангела перед собой.

Она скрупулезно воспитывала Сяо Байкуна и смотрела, как он вырастает до того молодого человека, которым он был сегодня. Тот факт, что он оставался сыновним и нежным даже после того, как вырос, сделал ее мягкой. Она хотела дать ему лучшее, что мог предложить мир. Если ему нужна семья Сяо, она поможет ему выдержать давление и критику. Она была готова на все, чтобы он прожил всю свою жизнь счастливым.

Но очень иногда она терялась в мыслях, глядя на своего младшего сына. Она могла представить, как мог бы выглядеть ее старший сын, был бы он таким же выдающимся, как ее младший сын, удовлетворил бы все его потребности. 

Но как только эти мысли сформируются, она заблокирует их из своего разума. Она заставит себя забыть все эти болезненные воспоминания. Она только надеялась, что их семья из трех человек будет счастлива, как нормальная семья.

Но все изменилось, когда она увидела молодого человека, который был похож на ее покойного брата и имел те же глаза, что и ее младший сын.

Она не нуждалась ни в каких тестах. Она знала, что это ее ребенок. Она знала, что это ее старший сын, которого ее младший брат любил держать и носить. Ее младший брат часто улыбался Сяо Линю и говорил, что мальчик был «таким же, как его дядя», что он определенно станет таким же и похожим на него, когда вырастет.

Это был ее старший сын. Он действительно стал похож на ее младшего брата, когда вырос.

Из-за него всплыли все воспоминания, которые она пыталась похоронить. Она вспомнила, как ее брат извинился перед ней перед своей смертью, извинился перед Сяо Юаньму. Ее брат всегда винил себя в исчезновении Сяо Юаньму, потому что в то время он хотел отвести Сяо Юаньму в парк. А затем, когда он поднялся наверх за чем-то, слуга, которому было поручено присматривать за Сяо Юаньму, увез его прочь.

Этот вопрос терзал не только его сердце, но и ее, и Сяо Юаньму. Как родители Сяо Юаньму, даже если бы они знали, что не должны винить ее младшего брата - никто не мог знать, что кто-то проник в их дом и замаскировался под помощников - им все еще было трудно улыбнуться ему теперь, когда их сын пропал без вести.

Ее младший брат умер с чувством вины в своем сердце. Этот факт только усилил ее желание найти старшего сына. Это был единственный свет в ее самые мрачные времена.

—— Но рождение Сяо Байкуна развеяло всю эту тьму.

Она была искренне рада найти Сяо Юаньму. Это было не только ее желание, но и долгое заветное желание ее младшего брата.

Просто глаза Сяо Юаньму были слишком холодными.

Он не был тем ребенком, которого она себе представляла. Несмотря на то, что она так старалась стать ближе к нему, хотя она сделала все возможное, чтобы объяснить, что все они хотят стать ближе к ним, даже если она хотела сделать все возможное, чтобы помириться с ним ... никогда не видел тепла в его глазах.

Это был очень амбициозный ребенок с никогда не согревающимся сердцем.

К такому выводу пришла г-жа Сяо после того, как узнала, что Сяо Юаньму безжалостно избавилась от людей, которых она специально выращивала для Сяо Байцун в нескольких крупных корпорациях семьи Сяо.

По мере того как она наблюдала, как уверенная, теплая улыбка ее младшего сына постепенно исчезает; наблюдал, как ему приходилось сосредоточиваться на учебе, а ему приходилось поздно ложиться спать, чтобы управлять компаниями; наблюдал, как он похудел и у него появились темные круги под глазами; и, наконец, услышала, как он спрашивает ее побежденным голосом: «Мама, я действительно хуже Геге », - в ее сердце быстро образовалась щепка недовольства по отношению к ее старшему сыну.

У него уже был RE. Все знали, что он чрезвычайно одарен в бизнесе. Он уже выделялся в толпе и имел место в этих кругах. Даже Сяо Линь и большая часть семьи Сяо внутренне передали ему титул «преемника».

У него уже было так много, почему он не мог дать Конгконгу немного? Почему он не мог немного лучше относиться к своему младшему брату, чтобы заверить ее, что даже если ее мужа и ее самой больше не будет рядом, Сяо Юаньму сможет позаботиться о компании и своем младшем брате?

Вот почему она искала Сун Сюаньхэ. Она надеялась, что он поможет убедить Сяо Юаньму, чтобы ее сердце было спокойным.

На самом деле, до того, как Сун Сюаньхэ произнес свою статью, она никогда не думала, что ошибалась. Она была матерью. Она любила обоих своих сыновей. Было ли что-то плохое в желании, чтобы они ладили и помогали друг другу? Несмотря на то, что Сяо Байцун боролся за титул преемника, он уже сдался. Так почему же Сяо Юаньму так холодно к нему относился? Иногда он даже казался равнодушным.

Это был его младший брат. Это был самый близкий ему человек в мире, если не считать родителей. Как она могла стоять в стороне и позволять их отношениям оставаться такими холодными?

Но слова Сун Сюаньхэ были как пощечина.

Сяо Байцун поступил несправедливо, отказавшись от должности преемника. Тогда разве Сяо Юаньму не обидели, потому что последние двадцать с лишним лет он был вынужден страдать во внешнем мире? Сяо Байцун могла с честью сдаться в битве за наследство ее и сына Сяо Линя. Сяо Юаньму также был их сыном. Так почему же она думала, что Сяо Байцун уступает, когда Сяо Юаньму по праву занял позицию преемника?

По сравнению с Сяо Юаньму, Сяо Байцун обладает гораздо большим. Так почему она думала, что Сяо Юаньму был безумно амбициозным?

Увидев ярость и боль Сяо Юаньму в глазах Сун Сюаньхэ, увидев доверчивую, слабую внешность Сяо Юаньму, когда он обнимал Сун Сюаньхэ, он внезапно понял, насколько смешными были ее слова. Она была так неправа и так неразумна.

Она была предвзято относилась к младшему сыну. Какое право она имела требовать от своего старшего сына, чтобы он относился к ней так же доверчиво и доверчиво, как ее младший сын? Она вообще не была достойна его доверия или зависимости.

Теперь ее старший сын, вероятно, даже не захотел оказывать ей самое элементарное доверие и родство, услышав то, что она сказала.

Но как она могла отказаться от своего старшего сына после того, как наконец вернула его? Сможет ли она спокойно смотреть, как он обращается с ней, как с незнакомкой?

Конечно нет! Ей пришлось объясниться!

"Юаньму ..."

Госпожа Сяо протянула руку и схватила одну из рук Сяо Юаньму, которая была обвита вокруг талии Сун Сюаньхэ. Она также повернула его голову, которая опиралась на шею Сун Сюаньхэ, так что теперь он смотрел на нее лицом.

«Мама ничего не имела в виду. Мама хотела поговорить только с мистером Сонгом. Я не знаю, как все до этого дошло. Мама просто хочет, чтобы ты и твой брат ладили ...

Голос госпожи Сяо постепенно ослабевал под ясным и спокойным взглядом Сяо Юаньму.

«Я знаю, мама». Сяо Юаньму приподнял подбородок с плеча Сун Сюаньхэ, но его руки все еще были крепко обвиты вокруг талии другого. Он продолжал держать Сун Сюаньхэ в очень зависимой и собственнической позе, когда говорил со своей матерью. «Я знаю, что вы хотите сказать. Тебе не нужно извиняться. Я не пойму неправильно. Но сейчас мне еще есть чем заняться. Могу я приехать к вам в другой день? "

Тон Сяо Юаньму был таким же, как всегда. Миссис Сяо не знала, было ли это потому, что он действительно не возражал против ее слов прямо сейчас, или ему было все равно, потому что он никогда не впускал ее в свое сердце.

К сожалению, она не могла получить ответа от его безмолвных глаз.

Сяо Юаньму всегда был спокоен и уравновешен, когда общался с ней - или с кем-нибудь в этом отношении. По его глазам невозможно было прочитать эмоции.

Только на глазах у молодого человека, которого он сейчас держал, он мог стать ярким и живым.

Что-то промелькнуло в глазах миссис Сяо, когда она тихо сказала: «Хорошо, мама вернется первой. Ваш отец и я очень беспокоились о вас после того, как не смогли связаться с вами в течение последних нескольких дней. Приходи к нам, когда будешь свободен, ладно?

Сяо Юаньму сказал «хорошо», и госпожа Сяо тихо ушла.

Через секунду после того, как раздался щелчок закрывающейся двери, Сяо Юаньму нашел губы Сун Сюаньхэ. Его холодные, но мягкие губы накрыли теплую пару Сун Сюаньхэ. В его дыхании было ощущение безотлагательности, страсти и силы. Сун Сюаньхэ не смог устоять перед ним.

И сопротивляться ему тоже не хотелось. Сун Сюаньхэ с энтузиазмом ответила на поцелуй Сяо Юаньму. Его руки поглаживали спину другого, что казалось утешением, но также и провокацией. Сяо Юаньму остановился, прежде чем продолжить с большей энергией и безрассудством, чем раньше.

Температура в комнате постепенно повышалась. Невольно они двое прошли из гостиной в спальню и из спальни к кровати. Рубашку Сун Сюаньхэ уже где-то выбросили, и злые руки Сяо Юаньму лежали на его прекрасной груди. Его кожаный ремень также был расстегнут, обнажив нижнее белье.

Сяо Юаньму был в похожем состоянии. Его куртка исчезла в каком-то неизвестном месте в них, и Сун Сюаньхэ разорвал его футболку на куски. Его части все еще висели у него на плечах, пока Сун Сюаньхэ расстегивал пояс.

Они оба нетерпеливо обнялись. За исключением разговора, который у них был вначале, никто не обменялся никакими другими словами. Но впервые казалось, что их сердца связаны. Казалось, что они знали, что другой хочет сказать, чего хочет другой. Впервые они оба захотели слиться друг с другом.

Все казалось правильным.... 

1.9К1950

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!