История начинается со Storypad.ru

Ch132

17 апреля 2021, 08:08

Пять дней спустя Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму наконец вернулись в Y City.

Первоначально они планировали полететь прямо в город Y, но, поскольку раны Сун Сюаньхэ уже были инфицированы, доктор Натан предложил им остановиться в стране Z, которая соседствует со страной X, чтобы они могли стабилизировать его состояние и позволить ему выздороветь. немного перед возвращением в Y City. Таким образом, Сяо Юаньму проигнорировал протесты Сун Сюаньхэ и остановил их самолет в стране Z. Им потребовалось три дня, чтобы убедиться, что его состояние стабильно, прежде чем они продолжили свой путь в Y City.

В городской больнице Y City.

Доктор Натан сменил повязку Сун Сюаньхэ, затем привел к нему человека.

Сун Сюаньхэ улыбнулся новичку. «Давно не виделись, доктор Ю.»

"Мистер. Песня." Ю Ян равнодушно кивнул. «Я слышал, как Учитель сказал, что мы старые друзья, но насколько я помню, мы встречались всего несколько раз».

«Но я хорошие друзья с Чжоу Нан». Сун Сюаньхэ улыбнулся. "Пожалуйста, присядь."

Выражение лица Ю Янь немного изменилось. Он посмотрел на Сун Сюаньхэ на мгновение, прежде чем сесть рядом с ним. Доктор Натан сказал, что ему нужно чем-то заняться, и с улыбкой ушел.

«Зачем я тебе понадобился?»

Сун Сюаньхэ взглянул на запертую дверь. «Я знаю, что вы работали в резиденции Сяо. Я хотел спросить вас о текущей ситуации ».

«Я пробыл в резиденции Сяо всего один месяц». Ю Янь сказал: «Я действительно ничего не знаю».

«Были ли люди, которые причиняли вам беспокойство людям Сяо Байцун?» Сун Сюаньхэ спросила: «В семье Сяо есть несколько личных врачей. Каждый врач отвечает за своего члена, не так ли? "

«Я не могу ответить на ваш первый вопрос». Ю Янь сказал: «Что касается вашего второго вопроса, у семьи Сяо есть своя медицинская команда, и каждый врач отвечает за свою специализацию. Они не являются личными врачами конкретных членов семьи Сяо ».

«Но есть определенные члены, к которым каждый врач ближе». Сун Сюаньхэ сказал: «Иначе зачем они тебе доставляют неприятности?»

«Это не имело никакого отношения к семье Сяо. Это просто то, что неизбежно на рабочем месте ». Ю Ян сказал ровным голосом: «Это нормально, что люди одной профессии подавляют друг друга во имя конкуренции».

Сун Сюаньхэ приподнял бровь. «Тогда почему ты сейчас следуешь только за Сяо Юаньму?»

«Потому что доктор Натан - мой учитель». Ю Янь сказал: «Если вы хотите узнать что-то о семье Сяо, я предлагаю вам спросить г-на Сяо, а не меня. Если он хочет, чтобы вы знали, вы сможете услышать все, что хотите. Если он не хочет, чтобы вы знали, спрашивать меня все равно бесполезно. Я знаю о ваших отношениях. Если паре нужно услышать о своем партнере от других, их отношения не продлятся долго ».

Выражение лица Ю Яня стало тяжелым, когда он произнес последнее предложение. Было ясно, что что-то пришло ему в голову.

Сун Сюаньхэ знала личность Чжоу Нань. Он также знал, что Чжоу Нань был виноват между ними. Как друг Чжоу Нана, он тоже не хотел тыкать в больное место Ю Яня. Поэтому он сменил тему. «Вы знаете, как я могу ускорить выздоровление? Еще я хочу съесть кусочки рыбы Sichaun, запеченные в горячем масле чили. Могу я съесть это прямо сейчас? "

«Я слышал, как Учитель сказал, что твое тело, кажется, чувствует себя хорошо. Поскольку рана обработана, скоро вы сможете отправиться домой. На заживление не потребуется много времени. Что касается рыбы, вам следует подождать, пока раны полностью не заживут, прежде чем есть ее ».

Ю Янь встал. «Если ничего другого, я пойду».

Сун Сюаньхэ кивнул. Затем он сказал: «Сяо Юаньму забрал мой телефон. Если это удобно, не могли бы вы сказать Чжоу Нану, что я в Y City? О, но не рассказывай ему о моем нынешнем состоянии. Спасибо."

Шаги Ю Янь остановились. Его губы были поджаты, и он хотел отказаться, но проглотил это, когда увидел, что Сяо Юаньму вошел. Он кивнул Сяо Юаньму, прежде чем уйти.

«Ты хотел поговорить с Ю Янь?» Сяо Юаньму подошел к Сун Сюаньхэ и поставил приготовленный им отвар на стол. Он открыл крышку термоса и сказал: «Куриный отвар, который ты хотел съесть».

«Так мало мяса». Сун Сюаньхэ размешал его ложкой. Его взгляд был опущен. «Я хотел спросить, как у тебя дела в семье Сяо, но он мне ничего не сказал».

Сяо Юаньму вытащил приготовленные гарниры один за другим, поставил их перед Сун Яном и миской с овсяной кашей и легкомысленно сказал: «Ты просто хочешь знать, о чем ты хочешь спросить меня».

Сун Юньхэ отложил ложку: «Как здоровье вашего отца и владельца семьи Сяо?»

«Он все еще находится на лечении». Сяо Юаньму сел с другой стороны стола, его голос был трудно различить: «Его врачи очень осторожны, и теперь он в порядке».

«Разве тебе не нужно его навещать? Ты потратил много времени на то, чтобы найти меня в Стране Икс ».

Сяо Юаньму поднял глаза и увидел опущенный взгляд Сун Сюаньхэ, его глаза были прикрыты ресницами. «Есть кое-что, что я еще не сказал тебе из-за твоих травм».

"Какие?" Сун Сюаньхэ встретился взглядом с Сяо Юаньму.

«Доктор. Натан говорит, что завтра ты можешь выписаться из больницы. Я уже приказал кому-то привести квартиру в порядок. Вы можете переехать ко мне завтра ».

Сун Сюаньхэ оценила выражение его лица. «Меня застрелили. Возможно ли это быстро восстановить? »

«Он не попал ни в какие органы или кости, поэтому восстановление займет не так много времени». Сяо Юаньму холодно сказал: «Теперь, когда с инфекцией вылечили, она со временем вылечит. Кто-то будет там, чтобы помочь вам сменить повязку после выписки ».

"Я думаю...."

«Разве ты не говорил, что тебе не нравится оставаться в больнице?» Сяо Юаньму посмотрел на него. «Или ты просто не хочешь жить со мной?»

"Это не то." Сун Сюаньхэ поджал губы. "Хорошо. Мы уезжаем завтра ».

Сяо Юаньму кивнул и спокойно смотрел, как Сун Сюаньхэ пил отвар.

После того, как Сун Сюаньхэ закончил свою еду, Сяо Юаньму сказал: «Когда тебе станет лучше, я сделаю все, что ты хочешь съесть».

Сун Сюаньхэ облокотился на подушку и посмотрел на Сяо Юаньму. Внезапно в его голове возникла мысль, и в глазах появилась щепотка озорства. "Что-нибудь?"

"Что ты хочешь съесть?

Свет в глазах Сун Сюаньхэ мерцал, когда он обвил руками шею Сяо Юаньму. Его взгляд был прикован к губам другого, и в уголках его глаз было немного озорства. "Угадать."

Глаза Сяо Юаньму потемнели, и он наклонился, чтобы поцеловать его. Чтобы не открывать другим раны, он надавил на Сун Сюаньхэ, не давая ему двигаться, когда их губы переплелись. Поцеловав Сун Сюаньхэ, он пробормотал: «Все, что хочешь, можешь получить».

После того, как они прервали поцелуй, Сяо Юаньму включил свой ноутбук, чтобы поработать, как обычно. Тем временем Сун Сюаньхэ пролистал сделанные им фотографии. Иногда он рисовал в своем альбоме, когда приходило вдохновение. Но пять минут спустя взгляд Сяо Юаньму мелькнул, и Сун Сюань Хэ тактично уронил карандаш и откинулся на подушку. Поскольку это продолжалось уже несколько дней, действия Сун Сюаньхэ были очень отработаны.

«Не двигайся».

Сяо Юаньму хладнокровно напомнил ему, прежде чем продолжить свою работу.

Сун Сюаньхэ приподнял бровь. Он схватил альбом перед собой и начал рисовать изображение работающего Сяо Юаньму.

Сяо Юаньму поднял глаза. Прежде чем он смог заговорить, Сун Сюаньхэ сказал: «Просто небольшой набросок. Пара минут."

«Не открывай снова свои раны».

Сяо Юаньму опустил голову и продолжил рисовать Сун Сюаньхэ. Оглядываясь назад, он сделал бесчисленное количество быстрых набросков Сяо Юаньму за последние несколько дней в больнице. Ни один из набросков не был подробным, но они были наполнены сущностью другого. Одним взглядом любой мог бы сказать, что он делал или что чувствовал в то время.

Луи нашел рисунки Сун Сюаньхэ очень новыми. В альбоме у него были не только быстрые наброски. У него также были рисунки, которые он сделал, полагаясь на свои воспоминания и воображение. Единственное, что оставалось неизменным, это то, что всегда было очень легко прочитать эмоции Сяо Юаньму через рисунки Сун Сюаньхэ.

Сун Сюаньхэ не очень тщательно рисовал выражение лица Сяо Юаньму, но его эмоции можно было легко понять, глядя на рисунки. Это был очень волшебный опыт.

Ясно, что все люди на рисунках были Сяо Юаньму. Очевидно, осанка и действия человека на рисунке были очень похожи на то, как обычно был Сяо Юаньму. Но они обычно видели не Сяо Юаньму.

- Это был Сяо Юаньму в глазах Сун Сюаньхэ.

Простой, чистый, кристально чистый, непостижимый.

Луи спросил Сун Сюаньхэ: «Как вы можете читать его эмоции по неизменному выражению лица и невыразительным глазам? Кроме того, как вы можете воплотить это в своих рисунках? Я внезапно чувствую, что Сяо очень легко читать. Ясно, что ничего не изменилось, но кажется, что что-то изменилось. Ты можешь меня нарисовать? Мне действительно интересно, как я выгляжу в твоих глазах ».

Сун Сюаньхэ хотел согласиться, потому что для него это была практика, независимо от того, кого он рисовал. Но прежде чем он смог ответить, Сяо Юаньму вернулся и отказался.

Сяо Юаньму сказал: «Ему разрешено рисовать только меня».

Луи ушел в ярости, а Сун Сюаньхэ продолжал заполнять свой альбом набросков Сяо Юаньму под неодобрительным наблюдением другого. Сяо Юаньму время от времени листал альбом и нахмурил брови. Иногда казалось, что он задумался.

Однажды Сун Сюаньхэ спросила его: «Почему ты хмуришься, глядя на мой рисунок?»

Взгляд Сяо Юаньму не отрывался от рисунка. Он тихо спросил: «О чем вы думали, рисуя это?»

«Ничего, - сказала Сун Сюаньхэ, - я просто рисовала».

Затем Сяо Юаньму спросил: «Тогда о чем, по-твоему, я думал, пока ты рисовал меня?»

"Работа?" Сун Сюаньхэ предположила: «Будет ли дело успешным, если чей-то проект был хорош или нет, каким будет следующий шаг...».

"Нет." Сяо Юаньму мягким голосом прервал Сун Сюаньхэ. Он развернул альбом перед Сяо Юаньму и указал на изображение, на котором тот печатал. "Я думал о тебе."

Сун Сюаньхэ опешил. Он не ответил.

Сяо Юаньму продолжил: «В тот момент ты рисовал три минуты и пятнадцать секунд. Я раздумывал, стоит ли напомнить тебе, чтобы ты остановился ».

Сун Сюаньхэ продолжал хранить молчание. Затем Сяо Юаньму открыл другой рисунок. Человек на этом эскизе смотрел на кого-то за пределами картины. Его черты были резкими, но в его выражении не было - в нем была даже доля мягкости. «Это было, когда ты вел себя как избалованный ребенок, потому что хотел есть манго».

Сун Сюаньхэ кашлянула и спросила, нахмурив брови. «Когда я вел себя как избалованный ребенок?»

«Вы сказали, что ваше состояние ухудшится, если вы не съедите манго». Сяо Юаньму посмотрел на него. «Разве это не действует как избалованный ребенок?»

«Вы тоже думали обо мне на этом скетче?» Сун Сюаньхэ приподнял бровь и фыркнул.

«Я думал, поцеловал бы ты меня, если бы я позволил тебе съесть манго, как когда ты пытался подкупить меня, чтобы я позволил тебе съесть куриные голени».

Сун Сюань Хэ взглянул: «Это был несчастный случай!»

В то время он только что сменил повязку. Когда он разговаривал по телефону, он натолкнулся на изображение чужой куриной голени. Сун Сюаньхэ уже некоторое время заставляли есть просто, и он ничего не мог поделать, кроме как пускать слюни над этим. Он попросил об этом Сяо Юаньму, но тот сказал «нет», даже не задумываясь об этом. Другой даже безжалостно сказал: «Вы не только не можете не есть это сегодня, но и не можете есть ничего жирного или острого, пока полностью не выздоровеете. Я буду наблюдать за тобой."

Сун Сюаньхэ последние несколько дней находился под его пристальным наблюдением. У него также были некоторые вещи на уме, поэтому он уже давно страдал от сдерживаемого разочарования. В мгновенном припадке он спросил: «Разве тебе не нужно идти на работу? Не то чтобы ты мог оставаться здесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и мешать другим покупать его для меня ».

Сяо Юаньму приподнял бровь. «У меня здесь несколько человек. Никто не посмеет покупать тебе то, чего я не хочу ».

Сун Сюаньхэ знал, что он не сможет победить его. Затем он натянул одеяло, собираясь лечь. К сожалению, он забыл, что к его руке прикрепили капельницу, и его рука сразу же начала кровоточить, когда иглы на его руке сместились не к месту. Сяо Юаньму хотел надавить на его рану и позвать врача. Неожиданно Сун Сюаньхэ пошатнулся, и его поясница была повреждена. Когда Сяо Юаньму потянул его, он без сопротивления упал навстречу другому.

Как только он упал, Сяо Юаньму схватил его. Таким образом, они случайно наткнулись губами. Это было просто прикосновение, ничего больше.

Сун Сюаньхэ не ожидал, что Сяо Юаньму изменит ситуацию и изменит ее с несчастного случая на то, что он намеренно целует его, пытаясь подкупить его кокетством. Поэтому он закатил глаза. «Я бы не стал давать тебе взятку только за голень».

Сяо Юаньму сказал: «Я всегда буду думать о тебе, когда ты меня поцелуешь».

В этих словах не было ничего особенного, и они звучали еще более аскетично, когда произносились его холодным голосом. Но по какой-то причине они заставили его уши покраснеть. Он просто так перестал спорить с другим.

После этого инцидента каждый раз, когда Сун Сюаньхэ рисовал, слова Сяо Юаньму отзывались эхом в его голове: « Я думаю о тебе».

Вернувшись в настоящее, Сун Сюаньхэ погрузился в свои мысли. Он не осознавал этого, но прошло пять минут. Сяо Юаньму поднял глаза и увидел, что Сун Сюаньхэ смотрит в космос и о чем-то думает. Его поза не выглядела так, как будто она задействовала его основные мышцы, поэтому он решил, что она не затянет его рану.

Но он все равно напомнил другому: «Прошло пять минут».

Сун Сюаньхэ внезапно вышел из оцепенения, но он еще не полностью вырвался из своих воспоминаний. Не задумываясь, он выпалил: «Ты сейчас обо мне думаешь?»

Сяо Юаньму начал печатать. Его пальцы зависли над клавиатурой.

Сун Сюаньхэ мгновенно понял, что он только что сказал. Он отвел взгляд. «Вы выглядели так, будто сейчас думали обо мне. Но я думаю, было бы лучше, если бы вы сконцентрировались на своей работе. В конце концов, я сижу прямо здесь. Тебе не нужно так много думать обо мне ».

"Тогда о чем вы думали?"

Сяо Юаньму закрыл свой ноутбук. Он сложил руки и оперся на них подбородком, глядя в сторону Сун Сюаньхэ. В его угольно-черных глазах вспыхнул темный блеск.

«О чем я думал?» Сун Сюаньхэ бесхитростно моргнула. «Вы знаете, что я ни о чем не думаю, пока рисую».

Сяо Юаньму усмехнулся. «А я думал, ты думаешь обо мне».

«Ты прямо передо мной, - сказала Сун Сюаньхэ, - о чем мне нужно думать?»

Сяо Юаньму спросил: «Так ты хочешь сказать, что думаешь обо мне, когда меня нет?»

Сун Сюаньхэ задохнулась. Он выдавил: «Иногда».

"Когда?"

Услышав интерес к голосу Сяо Юаньму, Сун Сюаньхэ прикрыл рану и нахмурился. «Я собираюсь полежать немного. Моя рана болит. Позвони мне, когда пора есть ».

Сказав это, он положил альбом на стол и свернулся калачиком под одеялом, закрыв глаза.

В глазах Сяо Юаньму была улыбка. Он усмехнулся. «Хорошо вздремни».

Сун Сюаньхэ не ответил. Он вел себя так, как будто уже спал.

Теплый воздух от обогревателя циркулировал по комнате, и можно было слышать, как Сяо Юаньму печатает. Иногда он также чувствовал запах прохладного запаха. Он был очень слабым, и его легко не заметить. Это был запах Сяо Юаньму.

Глаза Сун Сюаньхэ были закрыты. Он почувствовал почти неуловимый запах дезинфицирующего средства и прислушался к звукам клавиатуры поблизости. Как будто воздух приносил тепло и комфортное удовлетворение. Морщинки на его бровях расширились, и он постепенно погрузился в глубокий сон.

Рядом Сяо Юаньму перестал печатать. Он медленно встал и подошел к кровати Сун Сюаньхэ. Некоторое время он наблюдал за собеседником, прежде чем нежно поцеловать уголки его губ, и улыбнуться ему самому. Затем он вернулся на свою остановку и продолжил работу.

2.1К2040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!