Ch119
7 марта 2021, 11:22После просмотра Цзян Дэи, который был так зол, что он дергался, и Бай Мо, чья улыбка была жесткой, уходили, Чжоу Нань спросил: «Наркотик Чжоу Жуна был получен от семьи Шредеров? Подождите, откуда вы знаете, что его продал Цзян Дэи? И была ли травма Цзян Дэи причинена Сяо Юаньму? »
У Чжоу Нань было много вопросов, но Сун Сюаньхэ не услышал ни слова. Его глаза были опущены, в глазах было задумчивое выражение.
На самом деле, когда он узнал, что это дело связано с семьей Хоффман, Сун Сюаньхэ заинтересовался. Семья Хоффман накопила богатство на войне. Их компания была самым влиятельным производителем оружия в мире. Независимо от того, была ли это частная компания или страна, обычно никто не был готов обидеть семью Хоффман. В такой семье есть богатство и влияние. Они никогда не будут заниматься торговлей наркотиками.
Вот почему он знал, что это должно быть сделано подчиненной семьей. Когда он думал об этом, естественно, имел в виду только один кандидат. Единственным подчиненным кланом, следовавшим за семьей Хоффман, о котором он знал, была семья Шредера.
Многие люди точно знали, какие наркотики придумала семья Шредеров. Однако не во всех странах запрещен оборот наркотиков. Семья Шредеров даже продавала некоторые из своих лекарств как «лекарства». Таким образом, они смогли принести огромные суммы прибыли. Это делала не только семья Шредеров. Вот почему, хотя все об этом знали, это не сильно повлияло на семью Шредеров.
Но недавно в большинстве стран начали бороться с наркотиками. Хотя количество людей, употребляющих наркотики, не уменьшилось, и бизнес семьи Шредеров не был полностью затронут, быстро растущая юридическая опасность разделила семью Шредеров на два подразделения. Одна сторона хотела продолжить свой бизнес в фармацевтической отрасли, а другая - избавиться от него. Обе стороны сражались. В результате семья Шредеров долгое время не создавала никаких новых лекарств.
Таким образом, после того, как на рынке появилось невиданное ранее лекарство, Сун Сюаньхэ подумала, что, учитывая их данные, оно, скорее всего, принадлежало семье Шредеров.
Просто он понятия не имел, как Чжоу Жуну удалось наладить связи с семьей Шредер. Это было до тех пор, пока он не вернулся в Китай и Вэй Чен не рассказал ему о том, что сказал Бай Мо, и что Цзян Дэи был ранен.
Травма Цзян Дэи была очень загадочной. Более того, у него и Цзян Дэи в прошлом были разногласия. Если бы Чжоу Жун знал об этом и попытался убедить Цзян Дэи быть его средством для покупки нового лекарства, Цзян Дэи определенно был бы соблазнен. Кроме того, Чжоу Жун также получил наркотик от семьи Шредеров из книги. Это означало, что, независимо от того, каковы были его отношения с Цзян Дэи, Цзян Дэи уже долгое время испытывал искушение использовать этот метод для заработка денег.
У Цзян Дэи не было другого выбора, кроме как положиться на Хайдена Шредера, если он хотел получить наркотики. Кроме того, семья Шредеров подчинялась семье Хоффман. Когда все эти улики были связаны, все обрело смысл.
Просто, даже если он был в основном уверен, он все же хотел подтвердить это с помощью Сяо Шэнлиня. Неожиданно он смог узнать правду от Цзян Дэи, когда они натолкнулись на него и Бай Мо.
Однако, вопреки ожиданиям, это знание только создавало ощущение, что что-то тяжелое давит на его грудь.
Еще раз подтвердите привязанность Сяо Юаньму к нему, узнайте, сколько Сяо Юаньму заплатил за него за спину, и глубже поймите, как нежный и нежный Сяо Юаньму выглядит под холодным и мрачным видом.
Сун Сюаньхэ вспомнил все изменения, которые он наблюдал в Сяо Юаньму с момента их первой встречи. Он также противопоставил их изменениям в себе. Он думал о том, как вначале он чувствовал себя защищенным от Сяо Юаньму. Постепенно это чувство превратилось в трудное для понимания доверие к другому мужчине. По сей день он все еще чувствовал, что это изменение внутри себя было фантастическим.
Все заставило его внезапно вспомнить слова, которые мать оставила ему незадолго до своей смерти.
Хотя он был молод, поскольку его отец умер раньше, он уже знал, что означает смерть. Следовательно, он не мог контролировать свой страх. Он держался за слабые, ледяные пальцы матери и умолял, умолял ее не оставлять его, умолял ее взять его с собой. Он умолял ее любить его всю оставшуюся жизнь, как она делала каждую ночь перед сном.
С того дня он боялся остаться один. Маленький ребенок не мог скрыть своих чувств. Его беспомощность и страх заполнили его крики. Его крики были душераздирающими. Никто не смог его уговорить. В конце концов, его голос стал настолько хриплым, что он больше не мог говорить. И все же он продолжал умолять свою мать не умирать.
Но она не могла ему этого пообещать. Все, что ей удавалось, это сохранять улыбку на лице и держать его за руку. Она тихо и мягко сказала ему: «Дорогой, не бойся. Однажды появится еще кто-нибудь. Они будут любить тебя больше, чем мама и папа. Этот человек всегда будет рядом с вами. Они будут защищать вас от имени мамы и папы. Вы будете доверять этому человеку, как и нам. Вы полюбите этого человека, как нас. Поэтому вы должны пообещать мне, что вырастете сильным мужчиной, прежде чем встретите этого человека. Обещай мне, что станешь очень хорошим человеком. Это гарантирует, что вы сможете встретиться с этим человеком ».
Сун Сюаньхэ заплакал и покачал головой. Он продолжал плакать так сильно, что его горло так сильно болело и казалось, что в следующую секунду оно разорвется на части. Он рыдал, крича, чтобы мать не уходила, что он не хочет встречаться с этим человеком. Все, что он хотел, - это чтобы его родители были с ним.
Его мать продолжала улыбаться ему. Мягким нежным голосом она продолжила: «Мама и папа будут защищать тебя, пока ты не встретишь этого человека. Перед этим, дорогая, пообещай мне, что ты станешь мужчиной, человеком, который будет жить без сожалений, как ты обещал в свой шестой день рождения. Хорошо?"
Сун Сюаньхэ навсегда запомнил улыбку на лице своей матери, а также сопротивление и печаль в ее глазах в тот момент. В молодости он не понимал беспомощности и печали, которые испытывала его мать. Повзрослев, он наконец понял после долгого периода путаницы. Вот почему он изменился. Он не хотел подводить родителей.
Но прошло так много времени, а он так и не встретил человека, которого любил бы и которому доверял бы так же, как своих родителей.
Сун Сюаньхэ думал, что никогда не встретит этого человека. Даже в этом случае он никогда не расстраивался. Честно говоря, он даже не ожидал этого. Он всегда думал, что ему будет очень сложно по-настоящему влюбиться в кого-то.
Но теперь, когда этот человек наконец появился, Сун Сюаньхэ обиделась.
"Что случилось?" Голос Чжоу Нань прервал мысли Сун Сюаньхэ.
Сун Сюаньхэ поднял глаза и встретил беспокойство в глазах Чжоу Нань. Чжоу Нан внимательно изучил выражение лица Сун Сюаньхэ. Через несколько секунд он осторожно сказал: «Я думал, вы сейчас собираетесь плакать».
Сун Сюаньхэ замолчал. Внезапно у него защипало в носу. Он отвернулся. «Я очень расстроен травмой Цзян Дэи».
Обеспокоенное выражение лица Чжоу Нань стало жестким. Затем он закатил глаза. «Сохрани свои крокодиловы слезы. Я думал, вы столкнулись с трудностью, которая изменила вашу жизнь. Я даже не осмелился вздохнуть от страха. Все это время я даже не решался открыть дверь. Я думал, ты вдруг заплакал. На самом деле, теперь, когда я думаю об этом, я как бы хочу это увидеть ».
Сун Сюаньхэ взглянул на него и толкнул дверь. «Ты даже хныкаешь, когда вступаешь в драку. Вы хотите услышать, как кто-то плачет? Будет быстрее, если ты позволишь мне побить тебя, чем ждать, пока я заплачу.
Когда он увидел, что Сун Сюаньхэ все еще был в настроении ответить, Чжоу Нань наконец выразил свое беспокойство. Он обнял Сун Сюаньхэ за плечо и улыбнулся ему. «Хорошо, хорошо, мы оба законопослушные, образованные, молодые люди. Забудьте о драках. Если мы действительно поссоримся, а ты заплачешь, я запишу это ».
"Отвали."
Сун Сюаньхэ оттолкнул его с улыбкой на лице, когда он ругал Чжоу Нан. Сяо Шэнлинь, который долго ждал в отдельной комнате, встал. «Я услышал голоса в дверях и как раз собирался проверить. Как и ожидалось, это вы, ребята ».
«Это все Сонг Эр ». Чжоу Нань позволил себе толкнуть себя и просто подошел, чтобы вытащить ближайший стул. Присев, он сказал: «Я пошел за ним к нему домой, но у него было так много дел, которые нужно было выполнить. Он даже поступил со мной грубо. После того, как он был злым со мной, он пошел напомнить всем о своем существовании в Song Group. Мы только что столкнулись с Бай Мо и Цзян Дэи у входа. Он так рассердил их, что они чуть не упали в обморок от гнева. После стольких обходных путей я голодаю ».
«Я скажу им немедленно подать еду».
Взгляд Чжоу Нань переместился на человека рядом с Сяо Шэнлином. «Что случилось, Сяо Раньюнь? Ты даже не здороваешься с нами после того, как так долго нас не видел.
Сяо Ранюнь сладко позвал «Чжоу Нан гэгэ », а затем нерешительно посмотрел на Сун Сюаньхэ. Тихим, застенчивым голосом она сказала: «Я не знаю, называть вас Сюаньхэ гэге или Гефу ... »
Сун Сюаньхэ опешил. Чжоу Нань ударил по столу и расхохотался. «Вы, очевидно, должны называть его Гефу . Если вы не назовете его так, Сяо Юаньму будет недоволен, когда услышит об этом ».
Сяо Раньюнь считал это разумным. Она мило улыбнулась и крикнула : «Привет, Гефу ».
Губы Сун Сюаньхэ дернулись. Прежде чем он смог заговорить, вмешался Чжоу Нань. «Разве ты не должен сделать ей подарок в память о своем новом статусе? Сяо Раньюнь, не отпускай его. Этот парень чертовски богат. Он тоже только что вернулся из-за границы. Кто знает, сколько хороших вещей он привез? Скорее заставь его сделать тебе подарок ».
«Когда я стал чертовски богатым?» Сун Сюаньхэ посмотрел на Чжоу Нань, приподняв бровь.
Чжоу Нань: «Ты явно богат. У вас больше всего акций в компании из всех нас. Уже почти конец года, а значит, день выплаты жалованья. Если ты не чертовски богат, то кто? Если я не обману тебя, кого я должен обмануть? »
Сун Сюаньхэ ударил ногой по стулу Чжоу Нана в качестве безмолвного предупреждения, чтобы он заткнулся. Затем он повернулся к девушке, которая обычно была веселой и веселой. В настоящее время на ее лице было застенчивое, выжидательное выражение. Он подавил раздражение и сказал: «Твой кузен и я... мы официально не подтвердили наши отношения. Тебе не следует прямо сейчас менять то, как ты обращаешься ко мне. Просто позвони мне так же, как раньше.
Улыбка Сяо Ранюня превратилась в разочарование. Она внимательно посмотрела на Сун Сюаньхэ и тихо спросила: « Ге... Сюаньхэ гэгэ , тебе не нравится моя кузина? Почему?"
Сун Сюаньхэ облизнул потрескавшиеся губы. Его кадык несколько раз покачнулся. Он не знал, что сказать.
Разочарование в глазах Сяо Ранюня усилилось. «Юаньму гэгэ ты действительно нравишься. До того, как вернулся Юаньму гэгэ , он вам тоже очень нравился. Почему он тебе сейчас не нравится? Это потому, что он в Америке, а ты в Китае? Потому что вы действительно далеко друг от друга? "
Сун Сюаньхэ поджал губы и собирался ответить, но Сяо Раньюнь продолжал говорить. «Но Юаньму гэгэ уже принял решение о переводе штаб-квартиры RE в Китай. Вы двое можете быть вместе, когда придет время. Сюаньхэ гэгэ , не любите Юаньму гэгэ . Он действительно любит тебя ».
«Он собирается перенести штаб-квартиру RE в Китай?»
Сун Сюаньхэ еще не оправился от шока и не ответил, когда Чжоу Нань крикнул: «Сяо Юаньму сошел с ума ?!»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!