История начинается со Storypad.ru

Ch117

7 марта 2021, 11:17

Сун Сюаньхэ не дал ему шанса. Он выключил телефон.

"Ты серьезно?" Чжоу Нань откусил от своей булочки. Он расширил глаза, пытаясь бросить на Сун Сюаньхэ укоризненный взгляд, но не мог скрыть злорадство от своих глаз. «Одно дело обращаться со мной так, но ты даже игнорируешь звонки Сяо Юаньму?»

«Вы пришли ко мне домой так рано утром, чтобы просто посплетничать?» Сун Сюаньхэ поднял глаза. Кто знал, был ли нетерпеливый взгляд в его бровях следствием того, что он проснулся, или тем, что сказал Чжоу Нан? В любом случае, он был направлен в сторону Чжоу Нана.

Чжоу Нань пожал плечами и тактично сменил тему. «Вы так долго отсутствовали и через два дня уезжаете в Америку. Мне пришлось вытащить тебя, чтобы выпить.

«Я уезжаю завтра», - поправила его Сун Сюаньхэ. Затем он отложил палочки для еды и встал. "Погоди."

"Завтра?" Чжоу Нан был удивлен. «Разве твое шоу не пройдет через неделю? Почему ты уезжаешь завтра? »

Единственным ответом, который он получил, был звук закрывающейся двери Сун Сюаньхэ.

Десять минут спустя Сун Сюаньхэ вышла полностью одетая. «Можем ли мы сначала посетить Группу песен?»

«Ты хороший мальчик?» - поддразнила Чжоу Нан. «Ты собираешься доложить своему отцу?»

«Я собираюсь увидеться с братом». Сун Сюаньхэ прошла несколько шагов, прежде чем спросить Чжоу Нань: «Ты слышал, что сказал Бай Мо?»

"Вы знаете об этом?" Чжоу Нань нахмурился. «Никто не поверил его глупости. Не беспокойся об этом. Кажется, у него выросли мозги, и он перестал говорить чушь ».

«Неужели руки Цзян Дэи действительно испорчены?»

Чжоу Нань опешил. «Да... ну, вроде того».

Сун Сюаньхэ посмотрела на него. Чжоу Нань сказал обиженным тоном: «Как я могу узнать, действительно ли он калек или нет? Он не часто появляется на публике. Кроме того, единственный раз, когда его видели, его руки были скручены. Я не могу сказать, покалечено оно или нет, пока он не развернет его.

«Ах, но он еще и дизайнер. Наверное, было бы очень тяжело работать, если бы ты потерял возможность пользоваться руками ». Чжоу Нань покачал головой и вздохнул. «Кто знает, что за человека обидел этот юноша? Хотя он не был симпатичным, мои чувства, когда я увидел его руки, были... сложными. Какая глубокая обида заставит кого-то испортить руки другому? Это слишком безжалостно ».

Сун Сюаньхэ замолчал. Его телефон снова завибрировал в кармане. «Мы идем или нет?»

«Да, да, да». Чжоу Нань прищелкнул языком. «Почему ваше терпение стало короче после поездки...»

Автомобиль Сун Яньхэ последовал за автомобилем Чжоу Нана. В тихом отсеке его пальцы коснулись руля, а уголки рта мягко прищурились.

[Я обнаружил, что ваша эмоциональная ценность продолжала снижаться на очень низком уровне. Раньше я таких данных не получал. Большой брат, что с тобой случилось? 】 Долговечный аромат цзунцзы, который долгое время не появлялся в системе, снова в сети, и тон звучит намного живее, чем раньше.

Сун Сюаньхэ перестала стучать по рулю. "Ничего."

Система спросила: 【Обычно вы не стучите по рулевому колесу. Судя по людям, которых я наблюдал, больше всего сталкивается с вещами Сяо Юаньму. Связано ли снижение вашего индекса эмоций с этим действием?】

"Нет." Сун Сюаньхэ выразил потерю терпения одним словом.

【Вэй Чен знает тебя не так хорошо, как Чжоу Нань. Система сказала: : 【Вэй Чен сказал, что твой темперамент улучшился, но это было совсем не так. Чжоу Нань сказал, что твой характер стал хуже. Данные свидетельствуют о том, что Чжоу Нань был прав.】

Сун Сюаньхэ: «Заткнись».

【Послушайте, колебания ваших эмоций доказывают, что мои данные верны. Более того... Заметив, что индекс эмоций Сун Сюаньхэ упал настолько низко, что это было накануне падения ниже эмоционально стабильной линии, Система заткнулась.

Чжоу Нань и Сун Сюаньхэ вышли из машин по прибытии в пункт назначения. Чжоу Нань посмотрел на выражение лица Сун Сюаньхэ, которое не отличалось от того, которое было у него, когда он садился в машину. С улыбкой он сказал: «Что случилось? Боишься, что Линь Гэ заставит тебя остаться в компании и запретит уходить? »

Сун Сюаньхэ вошел в здание группы Сун и небрежно ответил. «Боится столкнуться с Сун Гочао».

Чжоу Нань втянул ногу, когда он представил, что произойдет, если Сун Сюаньхэ и Сун Гочао встретятся. «Я буду ждать тебя в машине. Это было так давно , так как вы и Лин GE видели друг друга. Я должен дать вам двоим немного времени, чтобы наверстать упущенное.

Улыбка Сун Сюаньхэ не коснулась его глаз. Чжоу Нань проворно спрыгнул со ступенек и затем ударил себя кулаком в грудь. Он выглядел серьезно. «Я пойду с тобой».

......

Сун Сюаньлинь только что завершил встречу к тому времени, когда Сун Сюаньхэ прибыл в свой офис. На мгновение он был шокирован, но быстро пришел в себя. Он отмахнулся от секретарши.

"Наконец-то готовы вернуться?"

Сун Сюаньлинь сел перед Сун Сюаньхэ и вытащил свой чайный сервиз. Готовя чай, он сказал: «Скажи мне, что ты делал? Похоже, вам было так весело, что вы даже забыли позвонить нам и сообщить, что вы живы и здоровы ».

Сун Сюаньхэ избегала говорить о важных моментах и ​​вместо этого говорила о банальных вещах. «У меня есть фотографии. Я пришлю их тебе позже ».

Сун Сюаньлинь поднял глаза, но не стал настаивать на своих вопросах. Он просто сказал: «Почему ты пришел ко мне? Сказать мне, что с тобой все в порядке, или доложить компании? »

«Я хотел спросить тебя о Бай Мо». Сун Сюань Хэ намеренно сделала вид, что не заметила намек Сун Сюаньлинь. «Завтра я собираюсь в Америку, так что найти Бай Мо до этого - слишком сложно. Я слышал, что вы уже говорили с ним. Вот почему я пришел к вам ».

Сун Сюаньлинь слегка нахмурил брови. «Это уже решено. Тебе не нужно было изо всех сил стараться прийти сюда ».

« Ге , - спросила Сун Сюаньхэ, - руки Цзян Дэи действительно искалечены?»

Сун Сюаньлинь колебалась, а затем ответила: «Да. Но это не имеет к вам никакого отношения ».

«Наркотик Чжоу Жуна был получен от него и Хайдена Шредера». Сун Сюаньхэ категорично сказала. «Хотя тот факт, что он был искалечен, не имеет ничего общего со мной, виноват в этом виноват, я прав?»

Сун Сюаньлинь посмотрела вниз. Его манеры, когда он наливал чай, были гибкими и безмолвными. Однако в его голосе был слышен лед. «Он должен винить только себя. Это не имеет к вам никакого отношения ».

«А что насчет Хайдена Шредера?»

Понимая, что ответа он не получит, Сун Сюаньхэ задал еще один вопрос. «Что случилось с Хайденом Шредером?»

"Я не знаю." Сун Сюаньлинь пододвинул к нему чашку чая мягким и сочным голосом. «Попробуй».

Сун Сюаньхэ не подняла чашку. Его брови нахмурились.

Поскольку он слышал о Цзян Дэи от Вэй Чэня, он изначально предполагал, что преступником был Сяо Юаньму. Но поскольку он не хотел в это верить, его подозрения упали на Сун Сюаньлинь, когда он услышал, что он разговаривал с Бай Мо. В конце концов, человек, который организовал несчастную смерть Лу Чао в оригинальном романе, скорее всего, был Сун Сюаньлинь. . Было очень вероятно, что он мог что-то сделать с Цзян Дэи, когда узнал, что Цзян Дэи дал Чжоу Жуну препарат.

Рассуждения Сун Сюаньхэ были обоснованы. К этому моменту Сяо Юаньму в романе уже захватил семью Сяо. Он был слишком занят развитием империи Сяо, уклоняясь от пуль налево и направо. Он также никогда не поможет отомстить за того, кого так долго ненавидел до мозга костей. Следовательно, если он исключил Сяо Юаньму, наиболее вероятным преступником, который также имел возможность отомстить первоначальному хозяину, мог быть только Сун Сюаньлинь.

Более того, Сун Сюаньхэ знал, что, хотя Сун Сюаньлинь не любил первоначального хозяина - его даже можно было назвать довольно безразличным - у него было сильное чувство ответственности за первоначального хозяина. Он никогда не позволил бы постороннему унизить его. Это сильное чувство ответственности, вероятно, привело бы к чувству вины после смерти первоначального хозяина. Для него было нормально использовать жизнь Лу Чао, чтобы искупить свою вину.

Это чувство ответственности можно также рассматривать как то, что он защищает первоначального хозяина, хотя знает, что был неправ. Поэтому вероятность того, что он преподаст Цзян Дэи урок, узнав, что другой является источником наркотика Чжоу Жуна, была очень высока.

Просто... когда он услышал, что у Сун Сюаньлинь нет новостей о Хайдене Шредере, Сун Сюаньхэ понял, что за этим стоит не он.

«У вас есть какая-нибудь информация о семье Шредер?»

Сун Сюаньлинь удивленно посмотрела на Сун Сюаньхэ. Он помолчал две секунды, прежде чем решил сказать правду. «Ситуация в семье Шредеров в последнее время была неспокойной. Информация, которой я располагаю, не очень ясна ».

"Что ты слышал?"

Сун Сюаньлинь покачал головой. «Если вы хотите знать, вам следует спросить Сяо Юаньму. У него должно быть очень четкое представление о том, что происходит ».

«Кроме того, мама волновалась, потому что вы не связались с семьей более двух месяцев. У нас не было выбора, кроме как спросить Сяо Юаньму, в безопасности ли ты. Не будь таким упрямым в следующий раз. Поскольку вы могли поддерживать контакт с Сяо Юаньму, вы могли по крайней мере позвонить маме, чтобы она почувствовала себя непринужденно ».

Сун Сюаньхэ открыл рот, прежде чем снова сжать губы. Спустя много времени он сказал: «Я не связывался с ним».

Сун Сюаньлинь нахмурилась. - Тогда откуда он получил информацию о вас?

«Вероятно, он что-то придумывал». Сун Сюаньхэ сказала: «Я вышла расслабиться, поэтому не хотела ни с кем разговаривать. Вам, ребята, не стоит обо мне беспокоиться ».

Кто бы мог подумать, что выражение лица Сун Сюаньлинь станет тяжелым, когда он услышал, что не связывался с Сяо Юаньму. «Как мы можем не волноваться, если никто не может с вами связаться?»

Сун Сюаньхэ заговорила невинным тоном. «Разве я не вернулся целым? Разве не нормально забыть позвонить домой, когда тебе слишком весело? Ах да, я собираюсь продолжить путешествие после окончания Недели моды. Если я не забуду позвонить тебе, я позвоню. Если нет, не беспокойтесь об этом. В любом случае, вы, ребята, со временем привыкнете к этому ».

Сун Сюаньлинь нахмурился еще больше, услышав его риторические заблуждения. «Я не помогу тебе скрыть это от мамы в следующий раз».

Сун Сюаньхэ улыбнулся и встал. «Мы поговорим об этом, когда придет время. Чжоу Нань все еще ждет меня внизу. Я пойду первым.

После выхода из офиса Сун Сюаньлинь улыбка исчезла с лица Сун Сюаньхэ.

Система внезапно заговорила 【Вы все еще собираетесь вернуться в свой мир, находясь в Аранге, когда придет время?】

Сун Сюаньхэ вошла в лифт. Он не ответил.

【Разве помощник Чжан не обнаружил, что вы искали в Аранге?】 Система сказала: : 【Или вы имеете в виду другое место?】

Сун Сюаньхэ категорически ответила: : 【Страна Голлума .】

Система некоторое время молчала : 【Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваша семья, друзья и Сяо Юаньму будут делать после вашего исчезновения??

【Они друзья и семья первоначального хозяина.】 Дверь лифта открылась, и Сун Сюаньхэ вышла. Когда он шел к выходу, он говорил мягким голосом : 【У меня есть свои друзья и семья.】

【Но их больше нет. Система ответила : 【Даже если вы уйдете, нет никакого способа отделить вашу душу от тела первоначального хозяина. Следовательно, вы уже в принципе Сун Сюаньхэ этого мира. Почему бы не остаться?】

Сун Сюаньхэ остановилась. Его взгляд упал на Чжоу Нана, который выглядел скучающим безумно скучающим. Его губы слегка скривились, прежде чем сжаться. В прозрачных глазах Сун Сюаньхэ появилось трудночитаемое чувство: Есть причина, по которой я должен вернуться. Напротив, нет причин, по которым я должен оставаться.】

1.7К1760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!