Ch115
24 февраля 2021, 14:55Когда Сун Сюаньхэ вернулся в операционную, Чжоу Нань посмотрел на него и сказал: «Вы впервые так долго разговариваете со своим отцом. Я не слышал, о чем ты говоришь. Вы, ребята, не могли спорить двадцать с чем-то минут, верно?
Сложное выражение, скрытое в глазах Сун Сюаньхэ, было полностью сметено словами Чжоу Нань. Он закатил глаза на другого мужчину. "Не суй нос."
Выражение лица Вэй Чена, который случайно увидел идентификатор вызывающего абонента, когда Сун Сюаньхэ вытащил свой телефон, немного изменилось. Он прислонился к стене, опустив голову. Было неизвестно, о чем он думал.
В то время как Вэй Чен был погружен в раздумья, Чжоу Нань и Сун Сюаньхэ спорили друг с другом, чтобы уменьшить напряжение. Так время шло медленно.
Было около восьми часов вечера, когда наконец открылась плотно закрытая дверь операционной.
Чжоу Нань резко встал. Сун Сюаньхэ тоже нервно последовала за ним. Они спросили доктора, как поживает Сяо Шэнлинь.
Врач знал Чжоу Наня лично, поэтому его тон был более знакомым, чем если бы он говорил о типичном пациенте. «Не волнуйся. Твой друг в порядке. Он будет встать после того, как отдохнет несколько месяцев. Ему повезло. Три сломанных ребра чуть не проткнули легкие. Он почти избежал смерти ».
«Это он и сделал». Чжоу Нан полностью расслабился. Он улыбнулся. «Но правда, спасибо. Я угощу тебя едой в другой день.
"Конечно. Я тоже позвоню Ю Яну ».
Доктор многозначительно посмотрел на Чжоу Нань, прежде чем вежливо поприветствовать Сун Сюаньхэ и Вэй Чэнь. Затем он ушел.
По пути в палату Сун Сюаньхэ сказал: «Я не ожидал, что ты сможешь встретиться с коллегами доктора Юй, просто зависнув в больнице».
«Так оно и есть». Чжоу Нань гордо приподнял бровь. «О, но этот парень только что был однокурсником Юй Янь по университету. Мы встречались до этого. Он уже был моим шпионом, когда они учились в университете ».
Сун Сюаньхэ проиграл бесстыдному поступку Чжоу Нана, когда он относился к своему бесстыдству как к чему-то, что нужно прославлять. Остальную часть пути он молчал.
Сяо Шэнлинь не проснулся после введения анестетика. В это время Сяо Нан также привел к тому, что кто-то прибежал из следующей провинции. Увидев Сун Е и нескольких человек, они поспешно кивнули и даже не успели поздороваться, только после того, как увидели, что у Сяо Шэнлиня не было ничего серьезного. С облегчением.
Он слышал об этом по дороге сюда. Выйдя из комнаты, он сказал Сун Сюаньхэ и друзьям: «Я знаю обо всем, что произошло сегодня. Я не могу выразить всю свою благодарность Чжоу Шао , Сун Шао и господину Вэю за помощь Шэнлину словами ».
Поблагодарив их, он сразу перешел к делу. «Это было умышленное покушение на убийство. Я хочу знать, что вы знаете как друзья Шэнлиня. Вы можете подробно рассказать, что произошло на месте аварии? »
Чжоу Нань кивнул; он собирался говорить, когда вспомнил, что Вэй Чен все еще был там. На мгновение он заколебался.
Осознав это, Вэй Чен тактично попрощался. «Моя семья звонила мне несколько раз, поэтому я должен возвращаться. Дядя Сяо, увидимся в следующий раз. Чжоу Шао , Сюаньхэ, не забудьте угостить меня в следующий раз ».
После того, как Вэй Чен ушел, Чжоу Нань начал рассказывать Сяо Нань о своих догадках до аварии, теперь, когда в комнате никого не было, кроме них. Однако он скрыл тот факт, что они думали, что за этим стоит Сяо Байцун. В конце концов, у них не было никаких конкретных доказательств. Они могли принять предположение или позволить Сяо Шэнлину говорить об этом, но для них двоих, посторонних, было неуместно говорить это вслух.
Даже если они этого не сказали, Сяо Нан, который был знаком с обстоятельствами семьи Сяо, все равно смог сделать тот же вывод. Выражение его лица было тяжелым. «Шэнлинь уже столько лет покинула семью Сяо. И все же семья Сяо не желает отпускать его. Это связано с Сяо Юаньму и Сяо Байкуном, учитывая, как это произошло сейчас в такой критический момент ».
Чжоу Нань подсознательно повернулся, чтобы посмотреть на Сун Сюаньхэ. В этот момент Сяо Нан, похоже, также вспомнил отношения Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму. Однако он не собирался менять свои слова. Он нахмурил брови и сказал: «Это определенно не то, что Сяо Юаньму или подчиненные Сяо Байкуна сделают. Они никогда не будут вовлекать в дело несвязанные стороны. Это будет сложно расследовать ».
Сун Сюаньхэ сказал: «Что вы собираетесь делать, если узнаете, кто преступник?»
Сяо Нан поднял глаза и испытующе посмотрел на Сун Сюаньхэ. «Кого вы просите?»
Сун Сюаньхэ оставался спокойным и ответил: «Никто. Я просто хочу знать, можете ли вы что-нибудь сделать с одним из преемников семьи Сяо, если окажется, что за этим стоит один из них ».
Его слова были не совсем вежливыми, но Сяо Нан не рассердился.
Он сказал: «Я был частью семьи Сяо много лет. Хотя я не особо влиятелен среди филиалов, у меня все еще есть связи. Сам я ничего не умею. Но как только я выясню, кто преступник, я могу передать информацию кому-то другому. Естественно, найдется кто-то, кто отомстит Шэнлину ».
Услышав это, глаза Чжоу Нана расширились от шока. «Дядя Сяо, ты собираешься взорвать это дело, не так ли?»
«Шэнлинь по-прежнему является членом семьи Сяо», - невыразительно ответил Сяо Нан, - «Независимо от того, насколько бесполезна его жизнь для семьи Сяо, это не то, что можно отнять во время борьбы за власть между другими членами семьи Сяо. . »
Сун Сюаньхэ спросил: «Разве ты не боишься, что я выставлю тебя Сяо Юаньму?»
Сяо Нан долго изучал его. Выражение его лица расслабилось. «Тот факт, что вы сидите здесь, является достаточным доказательством того, что Сяо Юаньму не стоит за этим».
Прежде чем Сун Сюаньхэ смогла ответить, Сяо Нан добавил: «Посторонние не уверены в отношениях между вами двумя - есть много догадок, - но у меня есть более четкая картина, чем у большинства. Хотя меня нет рядом с главным домом, я всегда в курсе новостей оттуда. Сяо Юаньму сражался с Сяо Линем из-за тебя. Он также сказал, что никогда не заключит брак по расчету ради блага семьи Сяо. Все в семье Сяо слышали об этом. Если бы вы двое на самом деле не вместе, он никогда не был бы таким решительным, учитывая его личность.
Сун Сюань Хэ опешил, услышав слова Сяо Нань.
Сяо Юаньму никогда не упоминал ни того, ни другого - будь то тот факт, что он ссорился со своим отцом, или то, что он поклялся никогда не заключать брак по расчету. Сун Сюаньхэ тоже никогда не слышал никаких слухов. По крайней мере, он и Сяо Юаньму в настоящее время еще не были любовниками.
По крайней мере, Сяо Юаньму знал, что Сун Сюаньхэ считает их бывшими.
Итак, это было не похоже на то, что сказал Сяо Нан - что Сяо Юаньму хватило смелости сделать это только потому, что он был уверен в их отношениях. Сяо Юаньму решил сделать это, несмотря на неопределенные обстоятельства.
Как и сказал Сяо Нан, это было совсем не похоже на Сяо Юаньму.
Новое описание Сяо Юаньму и настоящего Сяо Юаньму имело много различий. Однако тот факт, что он был холодным, темным, мелочным и полон решимости докопаться до сути, был верен в обоих. То же самое и в том, что он придерживался принципа уверенного максимизации всей прибыли.
Это было связано не только с его личностью - отчасти это было связано с обстоятельствами, в которых он вырос. Это было похоже на то, как у выживших после землетрясения выработался условный рефлекс поиска путей эвакуации или оптимальных мест, чтобы спрятаться по прибытии. в незнакомом месте.
Сяо Юаньму никогда не позволил бы себе оказаться в невыгодном положении. Он совершенно не хотел раскрывать свою слабую сторону другим людям. Прежде чем что-либо делать, каждый раз в обязательном порядке он сначала подтверждал, что это действие принесет ему пользу. Только убедившись, что это действие принесет обильный урожай, он решил пойти с ним. То, что Сяо Юаньму считал преимуществами, не ограничивалось богатством или властью - они также могли включать в себя верхнее преимущество в отношениях.
Хотя Сун Сюаньхэ знал, что Сяо Юаньму не ненавидел его до мозга костей, как версия в книге - он даже чувствовал, что он в некоторой степени действительно нравится другому - он также знал, что Сяо Юаньму был твердым приверженцем его чистая прибыль. Ий Yuanmu был настойчив в предотвращении других видеть части его, что он хотел, чтобы скрыть. Он также был из тех, кто требовал превосходства. В противном случае он чувствовал бы себя неуверенно.
Сун Сюаньхэ никогда не ожидал, что такой Сяо Юаньму откажется от многих потенциальных преимуществ и обидит Сяо Линя, который был способен повлиять на его будущее в таких неопределенных обстоятельствах. И все это он сделал ради того, чтобы не было препятствий для их отношений, если они снова будут вместе, даже если он понятия не имел, станут ли они настоящей парой.
Эта версия Сяо Юаньму была незнакомой, но также имела смысл.
Сун Сюаньхэ не знал, почему он почувствовал, что это имело для него смысл после того, как преодолел шок всего этого.
Очевидно, это противоречило всему, что он знал о Сяо Юаньму. И все же он мог легко принять этого Сяо Юаньму и его действия, которые полностью на него не были. Как будто его знания о Сяо Юаньму были глубокими, как будто он знал, что причина действий другого была связана с некоторыми сложными элементами, которые обычно не были видны с поверхности.
Другими словами, это было похоже на то, что Сун Сюаньхэ мог видеть насквозь Сяо Юаньму, как будто он мог видеть больше, чем могли видеть другие люди. Он мог видеть то, что Сяо Юаньму хотел скрыть от мира.
Сун Сюаньхэ был на самом деле больше сбит с толку тем, насколько легко он принял тот факт, что Сяо Юаньму сделал это, чем тем, что Сяо Юаньму сделал это.
Это был первый раз, когда он понял, что действительно понимает другого человека.
Люди были самыми сложными существами в этом мире.
Никто не мог с полной уверенностью сказать, что он кого-то досконально знал, потому что большинство людей в этом мире даже не знали себя, не говоря уже о другом человеке. Сун Сюаньхэ была такой же. Иногда его шокировали собственные мысли. Однако он никогда не хотел понимать себя так глубоко. Излишне говорить, что его желание понять кого-то в такой степени было еще меньше.
Вот почему он никогда не пытался разгадывать чужие секреты. Он никогда не хотел слышать сплетни о ком-либо еще и редко пытался угадать мысли другого человека. Он всегда хотел следовать только своим собственным идеям и мыслям. Он думал, что, если он найдет кого-то интересным, он будет больше с ними общаться. Если бы они его не интересовали, он бы увеличил расстояние между ними. Это было так просто.
Он придерживался этого принципа даже тогда, когда он пришел к его лучшему другу, Чжоу Юньяну, в его изначальном мире. Даже после того, как Чжоу Юньян скончался, он все еще не чувствовал, что понимает другого. По крайней мере, он никогда не ожидал, что его лучший друг окажется настолько глупым, что умрет из-за того, что он так легко решил довериться кому-то другому.
Если бы он понял Чжоу Юньян, он бы помешал другому подружиться со своим ненадежным «новым другом». Ему не пришлось бы беспомощно смотреть, как тот в последний раз закрыл глаза. Другой даже не забыл сказать ему, чтобы он был осторожен, поскольку он закрыл глаза.
Сун Сюаньхэ тоже не ожидал, что это сделает другой.
Он не понимал себя, не говоря уже о других людях в этом мире. Кроме того, сегодня он внезапно осознал, что знает одного человека насквозь. Он понимал этого человека больше, чем сам себя.
Это осознание повергло Сун Сюаньхэ в редкую панику. Это также заставило его лучше понять себя. Он должен был понять, чем был для него Сяо Юаньму.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!