История начинается со Storypad.ru

Ch102

23 января 2021, 21:05

"Песня Эр !"

Чжоу Нань погнался за ним и обнял его за плечи с яркой улыбкой на лице. «Не будь таким скупердяем, это всего лишь один прием пищи».

Гуань Чжи тоже последовал за ними. Он напомнил Сун Сюаньхэ: «Ты все еще должен мне поесть. Не забывай.

Сун Сюаньхэ остановился и повернулся к Гуань Чжи. Его взгляд скользнул по молодому лицу другого. «Ответь на мой вопрос, и тогда я тебя угощу».

Гуань Чжи: «Какой у вас вопрос?»

Выражение лица Сун Сюаньхэ немного изменилось. «Почему вы приехали в Китай?»

"Кушать."

Сун Сюаньхэ закатил глаза и повернулся, чтобы уйти.

«Он мне поверил?» - спросил Гуань Чжи Чжоу Нань.

Чжоу Нань пожал плечами. "Возможно нет."

«Почему он мне не верит?» Гуань Чжи нахмурился. Он быстро догнал Сун Сюаньхэ и сказал: «Я вернулся в Китай, потому что ты обещал угостить меня едой. Собираетесь ли вы сдержать свое слово? »

К тому времени, как они подошли к лифту, Вэй Чен тоже их догнал. Он случайно услышал вопрос Гуань Чжи. С улыбкой он сказал: «Я могу подтвердить, что он действительно вернулся только поесть с вами».

«Но вы можете спросить того, кто напомнил ему об этом обещании».

Сун Сюаньхэ вошла в лифт после того, как он открылся. Затем он взглянул на Гуань Чжи.

Хотя Гуань Чжи был резок, он не был тупоголовым. Он сразу понял, почему Сун Сюаньхэ задала этот вопрос только что. Совершенно не обремененный, он решил продать Сяо Юаньму. «Сяо Юаньму сказал мне прийти. Его лапша действительно вкусная. Он пообещал, что снова приготовит мне лапшу, если я приеду в Китай на несколько дней ».

Как только он заговорил, выражения всех остальных изменились.

Молодой мастер Гуань, который не был очень знаком с широтой и глубиной китайского языка, нахмурил брови. Он думал, что Сун Сюаньхэ хочет нарушить свое обещание. Он фыркнул. «Вы уже обещали меня лечить. Вы отступаете сейчас? »

Сун Сюаньхэ один раз закашлялся, прежде чем нажать кнопку в лифте. Он сказал Чжоу Нану: «Почему никто не выбрал уровень?»

"Как насчет B2?" Чжоу Нань пришел в себя. Он ухмыльнулся. «Моя машина стоит на стоянке. Поскольку вы лечите нас, я отвезу вас бесплатно ».

Перед лицом простых глаз Гуань Чжи Сун Сюньхэ впервые почувствовал, что он не должен отказывать в просьбе других, и только кивнул: «Пожалуйста».

Лицо Гуань Чжи никогда не скрывалось, и он засмеялся, когда расслабился, затем повернулся, чтобы посмотреть на Вэй Вэй, говоря: «Мы собираемся поесть, ты можешь вернуться один».

Вэй Чен взглянул на Сун Сюаньхэ. Губы скривились в улыбке, он положил руку на голову Гуань Чжи. «Как ты можешь так разговаривать со своим кузеном? Ты даже раньше звал меня Геге, когда приходил просить о помощи. И все же ты даже не позволишь мне присоединиться к этой трапезе.

«Сун Сюаньхэ лечит нас. Он хозяин, а я просто гость. У меня нет полномочий приглашать вас ».

Затем Вэй Чен посмотрел на Сун Сюаньхэ. Гуань Чжи тоже повернулся к нему лицом. Даже Чжоу Нань посмотрел в его сторону, очевидно, желая присоединиться к веселью.

На него упали три пары глаз. Сун Сюаньхэ даже глазом не моргнул, когда сказал ровным голосом: «Ты можешь прийти, но ты платишь за себя».

Вэй Чен посмотрел на него сверху вниз, улыбка, которая не достигла его глаз, застыла на его лице. "Конечно."

Как только они добрались до парковки, телефон Сун Сюаньхэ начал звонить. Когда он увидел идентификатор вызывающего абонента, он сделал паузу. Затем он сделал знак Чжоу Нану и остальным, чтобы они сначала направлялись к машине.

Ни Чжоу Нань, ни Гуань Чжи не думали об этом. Они направились прямо к машине. Только взгляд Вэй Чена на мгновение остановился на Сун Сюаньхэ. Когда Сун Сюаньхэ поднял голову, почувствовав его взгляд, Вэй Чен медленно отвернулся. Затем он ушел, небрежно шагая.

Сун Сюаньхэ отвернулась от него. Его взгляд упал на стрелку часов. «Почему ты звонишь мне в это время?»

С другой стороны раздался слегка хриплый, холодный голос Сяо Юаньму: «Моя вечерняя встреча только что закончилась. Я вспомнил, что вы, вероятно, сейчас обедаете. Что вы едите?"

«Я еще не ел».

С тех пор, как Сяо Юаньму сказал Сун Сюаньхэ не ходить на банкет семьи Сяо, между ними стало странно. Их отношения не были холодными, но они и не чувствовали себя близкими. Их окутывала непонятная, едва различимая атмосфера.

"Ой?" Сяо Юаньму встал. Он проигнорировал двух человек позади него и направился к окну. Когда он смотрел вниз на тихие темные улицы Y City и прислушивался к слабому дыханию, исходящему из трубки, его губы изогнулись в неглубокую дугу. «Обычно ты уже наелся. Что-то случилось?"

Сун Сюаньхэ посмотрел на Гуань Чжи, который убирал крышу кабриолета Чжоу Нана, болтая с последним. Затем он отвернулся, и на его губах появилась улыбка. «Я встретил человека, которого не ожидал увидеть. Я обещал угостить его едой. Мы собираемся поесть ».

Сяо Юаньму спросил: «Гуань Чжи? Я помню, что он сегодня улетал в Китай ».

Улыбка Сун Сюаньхэ стала шире. «Вэй Чен».

Глаза Сяо Юаньму сузились, и улыбка на его лице постепенно исчезла. Однако его тон не изменился. «Как ты в итоге с ним столкнулся?»

В глазах Сун Сюаньхэ вспыхнул хитрый свет. На его губах появился намек на непочтительность, отражающий то, насколько доволен собой он сейчас. «Разве я не сказал тебе? Я должен ему поесть. Разве это не нормально видеть человека, с которым ты собираешься есть? »

«Почему я не знала, что вы должны ему поесть?»

Вспомнив новости, которые он получил несколько дней назад, Сяо Юаньму слегка поджал губы. Его глаза потемнели, а голос стал на несколько градусов хриплее.

«Ты сейчас не в Китае», - вяло сказала Сун Сюаньхэ, - «Разве это не нормально, если ты не знаешь?»

Лунный свет пробивался сквозь темный город и отбрасывал слабый свет через французские окна. Сяо Юаньму напрягся, и тьма в его глазах рассеялась. Его глаза поднялись на почти полную луну. Лунный свет, отраженный в его глазах, был ярким, но когда он посмотрел вниз, этот свет исчез. Его адамово яблоко дрогнуло, и его голос стал легче. "Вы правы."

«Но причина, по которой я встретился с Вэй Ченом, действительно была Гуань Чжи». Сун Сюаньхэ сменил тему. «Гуань Чжи сказал, что вы подкупили его, чтобы он приехал в Китай с тарелкой лапши. Почему?"

«Семья Сяо работает вместе с семьей Гуань. Гуань Чжи часто ищет меня. Но я слишком занят.

Сяо Юаньму отрицал подкуп Гуань Чжи. Также он умело пропустил важные детали и сосредоточился на тривиальных. Он не рассказал о мотивах отправки Гуань Чжи в Китай. Вместо этого он сказал, что семья Сяо и семья Гуань работали вместе, и что его компания также была вовлечена. Одним словом, он смог избавиться от ответственности.

«Что с лапшой?» Сун Сюаньхэ спросил: «Это потому, что вы сочли его слишком неприятным? Вы соблазнили его приехать в Китай с тарелкой лапши в обмен на несколько дней мира?

Ответ Сяо Юаньму был кратким и уверенным. "Да."

Сун Сюаньхэ рассмеялся. Он знал, что невозможно услышать то, что он на самом деле хочет от Сяо Юаньму. Поэтому больше ничего не сказал. «Они все еще ждут меня. Я сначала положу трубку ».

Взгляд Сяо Юаньму потемнел. Его слегка приподнятый подбородок медленно опускался. Его взгляд все еще был прикован к ясному, но слабому лунному свету на земле. Он издал мягкий звук подтверждения, но не повесил трубку.

Прислушиваясь к тихому дыханию с другой стороны, Сун Сюаньхэ замер, как раз собирался повесить трубку. Он знал, что, если он не повесит трубку, Сяо Юаньму тоже не повесит трубку. Так было всегда. Независимо от того, насколько занят был Сяо Юаньму, он никогда не повесит трубку первым.

Через несколько секунд он все еще мог слышать тихое дыхание с другой стороны. Ресницы Сяо Юаньму слегка дрожали. Он как раз собирался что-то сказать, как в дверь постучали. Ян Цзе только что вернулся. Когда Ян Цзе увидел, что Сяо Юаньму смотрит на него, он молча помахал телефоном в руке.

Зрачки Сяо Юаньму слегка сузились. Его взгляд, который только что смягчился, снова стал холодным. Его ранее опущенные ресницы снова поднялись. Теперь они напоминали обнаженные мечи и несли с собой холод.

В то же время через другой конец послышался голос Сун Сюаньхэ: «Я в порядке».

Два слова. А потом тишина. Он повесил трубку.

Это был первый раз, когда Ян Цзе видел, как настроение Сяо Юаньму улучшилось после телефонного звонка. Он повернулся, чтобы взглянуть на Луи с удивлением в глазах. Луи тоже заметил эту аномалию. Он сразу же протрезвел от усталости. На его лице было написано желание слушать сплетни. Он выглядел как одна из тех теток из районного комитета.

«Сяо, ты слышал хорошие новости?»

Сяо Юаньму обернулся, посветив за собой лунный свет. Однако лунный свет продолжал преследовать его, освещая его профиль мягким светом. Он сиял на его высоких бровях и длинных тонких ресницах. В этом рассеянном свете в этих глазах можно было увидеть любовь. Похоже, в них была глубокая, бесконечная любовь.

Луи на секунду опешил. Вырвавшись из него, он глубоко вздохнул. Если бы он не был на 100% уверен, что он натурал, он, возможно, был очарован Сяо Юаньму прямо сейчас. На мгновение он даже подумал, что Сяо Юаньму может быть просто немного сексуальнее, чем он был.

"Да уж."

Под немного он имел в виду совсем крошечный-крошечный-супер-маленький. В лучшем случае было всего на 0,00000001% или что-то в этом роде.... Луи был в оцепенении. Но когда он услышал ответ Сяо Юаньму, он резко поднял голову. Он был в недоумении.

Сяо ответил на его вопрос?

С тех пор, как Луи узнал о Сун Сюаньхэ, ему стало очень любопытно. Он хотел знать, какой человек мог заставить Сяо Юаньму влюбиться в себя. Насколько он может быть талантливым? Если бы это было не потому, что Сяо Юаньму предупредил его не делать этого, он не смог бы помочь себе в частном расследовании Сун Сюаньхэ.

Тем не менее, Сяо Юаньму никогда не утолил своего любопытства. Забудьте документы, которые прислали телохранители в Китае, Сяо Юаньму никогда не говорил ни о чем, связанном с Сун Сюаньхэ, не говоря уже о том, чтобы он когда-либо отвечал на один из вопросов Луи.

Если Сяо Юаньму был западным драконом, то Сун Сюаньхэ был его драгоценным сокровищем, которое он глубоко спрятал. Если Сяо Юаньму был восточным драконом, то Сун Сюаньхэ походил на его обратную шкалу. Забудьте о прикосновении к нему, просто упоминание о нем убьет вас.

Поэтому Луи был так тронут в этот момент, что чуть не заплакал от того, насколько тронут, услышав короткий ответ Сяо Юаньму, состоящий из одного слова. Он чувствовал, что ему наконец разрешили войти в пещеру, которую охранял Сяо Юаньму, как будто ему наконец разрешили войти в группу тех, кому разрешено смотреть на то, что он ценит больше всего. Он чувствовал, что ему наконец разрешили узнать о личной жизни Сяо Юаньму, как Ян Цзе. Он наконец смог утолить свое любопытство, которое так долго оставалось бесплодным.

Луи приоткрыл губы. Он как раз собирался спросить подробности, но когда взгляд Сяо Юаньму скользнул по нему, он немедленно закрыл рот. Он мог сказать, что все сейчас было иллюзией.

Ян Цзе взглянул на Луи, закатил глаза и отвернулся. Он подошел, чтобы передать другой телефон Сяо Юаньму.

Сяо Юаньму взял трубку и тихо выслушал отчет. Две минуты спустя, после того как человек закончил говорить, он спросил: «Чжоу Жун сейчас в полицейском участке?»

Человек на другом конце провода уважительно сказал: «Да. Это было то, чего хотел мистер Сун ».

Сяо Юаньму смотрел в пол. Он сдерживал густую тьму в глазах, и температура его изначально холодного голоса упала на несколько градусов. «Поскольку он этого хочет, делай, как он хочет.

«Тем не менее, я надеюсь, что эти двое будут приговорены к реабилитации, прежде чем попадут в тюрьму».

В этом холодном голосе не было эмоций, но человек на другом конце провода, тем не менее, чувствовал холод. Казалось, что его скальп замерз. Все волосы на его теле встали дыбом.

Однако это чувство длилось всего мгновение. Очень быстро он смог прийти в себя. "Понятно".

1.7К1830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!