Ch101
23 января 2021, 21:02Чжоу Жуна и Сун Цзябао увели в сторону, когда они кричали «невозможно». В комнате остались только Сун Сюаньхэ и компания, которые все еще застряли в тупике.
Сун Цзиани внезапно начала громко рыдать. Ее громкий вопль полностью отличался от ее предыдущих нежных криков. Это было так громко, как никогда раньше. Она плакала, вытирая слезы. За короткое время макияж, который она поправила, снова испортился. Но на этот раз ей было все равно. Радость от того, что она узнала, что с ней все в порядке, лишила ее способности думать ни о чем другом.
Гуань Чжи был ошеломлен. Он подошел к Сун Сюаньхэ и прошептал: «Что с ней?»
«Она думала, что ей ввели наркотик», - безвкусным тоном объяснила Сун Сюаньхэ.
Гуань Чжи остановился, а затем посмотрел на Сун Сюаньхэ. «Так это была подделка? Она не знала?
"Она не сделала раньше".
Чжоу Нань тоже слышал, что сказал Сун Сюаньхэ. Он знал о том, что произошло. Более того, по сравнению с Гуань Чжи и Вэй Ченом, которые никогда раньше не общались с Сон Цзяни, Чжоу Нань в прошлом часто появлялся на тех же вечеринках и банкетах, что и Сон Цзяни. Они были достаточно близко, чтобы приветствовать друг друга при каждой встрече. Поэтому он немного возмущенно отругал Сун Сюаньхэ. «Любовь к тебе - наверное, худшее, что когда-либо случалось с Сон Цзиани».
Гуань Чжи не знал, что случилось. Он просто не хотел больше слушать этот раздражающий плач. «Почему она плачет, хотя знает, что с ней все в порядке?»
«Представьте, что вы бросились спасать любимого человека в момент импульсивности и пострадали из-за этого. Ничего страшного, если им просто не нужна была твоя помощь. В таком случае, даже если бы вам было больно, вы, вероятно, не были бы так против. А теперь представьте, если бы человек, который вам нравился, знал, что причиненный вам вред на самом деле не может причинить никакого вреда. Однако он вам этого не сказал. Он наблюдал, как вас беззаботно охватили страх и печаль. Только когда все закончилось, он сказал: «О да, я забыл сказать тебе, что ты в порядке». Вы бы разозлились? Вы бы расстроились? »
Гуань Чжи на мгновение нахмурился и задумался. Затем он покачал головой. «Почему я должен расстраиваться? Разве это не хорошо, что я в порядке? »
Сун Сюаньхэ улыбнулся и одобрительно похлопал Гуань Чжи по плечу. Гуань Чжи был ошеломлен еще больше. Он посмотрел на Сун Сюаньхэ, которая улыбалась, а затем взглянул на Чжоу Нань, выражение которого было трудно описать. Он не знал, почему сказанные им слова вызвали два совершенно разных ответа.
«Конечно, она бы расстроилась». Вэй Чен подошел. «Она расстроена не из-за опасности, а потому, что осознала, что человек, который ей нравится, совершенно не заботится о ней».
«Нет ничего в этом мире, что могло бы вызвать больше отчаяния и печали, чем это».
Рыдания Сун Цзиани прекратились. На мгновение в комнате воцарилась тишина. Все повернулись к ней.
Я видела, как Сун Цзиани вытерла слезы, она просто плохо плакала, и ее дыхание было неровным, поэтому, даже если она могла сдерживать слезы, она все равно рисовала, но пара красивых глаз сначала исчезла. Грустный.
"Он прав." Голос Сун Цзиани был ужасно хриплым, и в ее голосе все еще было слышно рыдание. «Сун Сюаньхэ, ты мне больше не нравишься».
Взгляд Сун Сюаньхэ был спокойным, когда он спокойно наблюдал за ней. Он ждал, пока она закончит.
Сун Цзиани осторожно вытащила из кармана носовой платок и аккуратно нанесла макияж. Здесь не было зеркал, поэтому она понятия не имела, как выглядит сейчас. Но даже в этом случае она не чувствовала никакой паники или стыда по поводу испорченного макияжа, как раньше.
«Это первый раз, когда я смог ясно понять, что я тебе никогда не понравлюсь». Сун Цзиани крепко стиснула платок. «Более того, вы действительно изменились. Ты больше не тот Сюаньхэ гэге, который мне нравился. Поэтому ты мне больше не нравишься. Ты изменился ... ты стал очень похож на Сяо Юаньму ».
«С тех пор, как Сяо Юаньму оставил тебя, ты стал все больше похож на него». Губы Сун Цзиани дернулись. Она улыбнулась, но это было более душераздирающе, чем если бы она плакала. «Я слышал, что со временем влюбленные станут более похожими. Но я всегда лгал себе. Я всегда говорил себе, что тебе никак не нравится Сяо Юаньму. Я до сих пор помню, как вы однажды сказали мне, что больше всего ненавидите холодных и молчаливых людей. Ты сказал, что тебе больше всего нравятся такие девушки, как я. Я никогда не ожидал, что ты так сильно изменишься. Тип, который тебе нравился, становился типом, который ты ненавидел, а тип, который ты ненавидел, становился типом, который тебе нравился ».
«Но теперь я действительно разочаровался в тебе». Сун Цзиани глубоко вздохнула. Она бросила платок к ногам Сун Сюаньхэ и сказала: «Знаешь, много таких, как я. Я обязательно найду кого-нибудь лучше тебя! »
Когда Чжоу Нань увидел, что Сун Цзянь миновала Сун Сюаньхэ с высоко поднятой головой, когда уходила, он покачал головой. «Я чувствую, что сегодня впервые познакомился с Сон Цзиани. Она стала намного симпатичнее ».
«Ты сожалеешь об этом?» Чжоу Нань обнял Сун Сюаньхэ за плечи. «Знаешь, она тебе не вредна. Вы действительно не собираетесь ее рассматривать?
Сун Сюаньхэ закатил глаза и оторвал от себя Чжоу Нань. «Я бы причинил ей боль, только подумав о ней».
Чжоу Нань подумал об этом, а затем прищелкнул языком. Шепотом он сказал: «Похоже, у тебя есть немного совести, Сон Эр ».
Сун Сюаньхэ подошел к Вэй Чену и прошептал: «Давай поговорим».
Вэй Чен приподнял бровь и последовал за ним из комнаты.
Сун Сюаньхэ подошла к концу зала. Он смотрел на тропические растения за французскими окнами. Он сказал ровным голосом: «Почему Гуань Чжи вернулся в Китай?»
«Разве ты не должен спросить его об этом?» Рядом с ним стоял Вэй Чен. Его взгляд на мгновение упал на Сун Сюаньхэ, прежде чем он отвернулся. Его низкий голос был немного хриплым. «Сун Сюаньхэ, почему я не понимал, что ты был таким источником бедствий? Вы даже можете очаровывать людей, заставляя их умирать за вас без каких-либо жалоб ».
Сун Сюаньхэ обдумывал свое последнее предложение. «О чем вы говорили с Сяо Юаньму, когда я столкнулся с вами в последний раз? Медицинские роботы? »
Улыбка Вэй Чена застыла. Он молча смотрел на Сун Сюаньхэ.
Сун Сюаньхэ повернулся к нему взглядом. Мягким голосом он сказал: «Ваша компания только что создана. Есть филиал здесь и за границей. Хотя штаб-квартира находится здесь, большая часть ваших технологий и поддержки поступает из-за границы. Если я не ошибаюсь, за заграничным отделением стоит Сяо Юаньму ».
Если не считать случайных шагов по коридору, было почти тихо.
Некоторое время спустя Вэй Чен улыбнулся. Тоном, полным смысла, он сказал: «Ты умнее, чем я думаю, Сун Сюаньхэ».
Сун Сюаньхэ сделал вид, что не видит интереса в его глазах. Он вернул их к главной теме: «Почему Гуань Чжи приехал в Китай?»
«Тебе не следует меня об этом спрашивать». Вэй Чен ничего не сказал в своем ответе. У него была непослушная улыбка, и он казался безразличным.
«Тогда я угадаю, почему».
Взгляд Сун Сюаньхэ пробежал мимо лица Вэй Чена и упал на телохранителей, безмолвно стоявших у частной комнаты в нескольких метрах от них. Его зрение было действительно хорошим. Он мог различить их посредственные, средние лица, которые были настолько просты, что их легко забыть.
«Эти телохранители, - сказал Сун Сюаньхэ, повернувшись к Вэй Чену, - это не те, которые обычно следят за вами. Все они азиатки. Но очевидно, что они тоже не с Гуань Чжи. Они ни твои, ни Гуань Чжи, но они случайно оказались в моей комнате. Кому они принадлежат? »
Вэй Чен поднял брови, улыбка на его лице стала шире. Он почти кивнул. «Как вы думаете, кому они принадлежат?»
Сун Сюаньхэ искоса взглянул на него. Внезапно он расплылся в улыбке. «Вам не очень нравится Сяо Юаньму, правда? Правильно?"
«Верно», - сказал Вэй Чен. «Ты тот, кто мне нравится. Ты знаешь что."
Когда Сун Сюаньхэ услышал это Вэй Чен, он прищурился. В его глазах внезапно появился холодный свет.
В последний раз Сун Сюаньхэ видела Вэй Чена на банкете, который группа Сун устроила на прошлой неделе. Тогда семья Сун только что получила приглашение семьи Сяо. Коктейль в то время был беспрецедентно грандиозным. Многие директора и руководители компаний, которые раньше посещали его лишь изредка или никогда не появлялись лично раньше, пришли сюда. Семья Вэй не была исключением.
В то время Сун Сюаньхэ снова попросили развлечь Вэй Чена. Однако этот раз был не похож на все предыдущие, когда гости игнорировали его. На этот раз, куда бы он ни пошел, Сун Сюаньхэ кто-то останавливал.
Независимо от того, были ли они тактичны или проницательны, то, что они хотели узнать, можно резюмировать следующим образом: «Как дела у вас и Сяо Юаньму?», «Семья Сяо действительно пригласила вас на свой пир» и «Унаследует ли Сяо Юаньму Семья Сяо? »
Сун Сюаньхэ всегда отвечал: «Мы расстались», «Я не уверен» и «Я не знаю».
Эти люди не отпустили его, несмотря на его ответы. Однако Вэй Чен, которого тоже заставили остановиться, потому что он был с ним, не потерял терпения. Он с большим интересом наблюдал, как улыбка Сун Сюаньхэ становилась все жестче. Когда он увидел первый намек на нетерпение на лице Сун Сюаньхэ, он сказал: «У меня есть способ заставить их заткнуться. Хотите попробовать?"
Сун Сюаньхэ не особо задумывался об этом и согласился.
В результате в следующий раз, когда кто-то остановил их, прежде чем человек смог заговорить, Вэй Чен схватил Сун Сюаньхэ за запястье. Затем он сказал: «Мистер Сун уже рассталась с г-ном Сяо. В настоящее время я преследую мистера Сунга. Я надеюсь, что каждый предоставит нам личное пространство ».
После этого никто снова не остановил Сун Сюаньхэ. Просто с того дня люди, которые останавливали Сун Сюаньхэ, чтобы спросить его о Сяо Юаньму, теперь задавали дополнительную тему: «Ты действительно расстался с Сяо Юаньму?» «Ты правда сейчас с Вэй Ченом?»
Теперь, каждый раз, когда Сун Сюаньхэ видел Вэй Чена, он чувствовал, как у него чешутся кулаки.
Увидев пульсирующую вену на лбу Сун Сюаньхэ, Вэй Чен усмехнулся. «Сун Цзиани был прав в одном. С тех пор, как Сяо Юаньму ушел, вы все больше становитесь похожими на него. Ты такой хладнокровный, что другим становится грустно. Сейчас ты выглядишь намного лучше ».
Сун Сюаньхэ уже получил ответ. Он просто усмехнулся Вэй Чену, прежде чем развернуться и вернуться в личную комнату.
Сун Сюаньхэ не знала, о чем болтали Гуань Чжи и Чжоу Нань, но теперь они прижались друг к другу, положив руки друг другу на плечи. Они расстались, когда увидели, что Сун Сюаньхэ вернулась. У обоих были широкие улыбки на лицах. Чжоу Нань сказал: «Давай, как насчет того, чтобы пойти на грандиозный праздник в Великолепный, чтобы отпраздновать, как ты спасся от бедствия?»
Великолепный был ресторан, несмотря на то, насколько он не походил на него. Блюда и напитки были вручную приготовлены владельцем. Было гарантированно вкусно. К тому же цену можно было описать одним словом: дорого.
Достаточно дорого, чтобы вскружить голову.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!