История начинается со Storypad.ru

Ch92 - Салют и держись за руки

27 декабря 2020, 11:50

Сун Сюаньхэ на мгновение опешил. Он не мог не повернуться, чтобы серьезно оценить Сун Сюаньлинь. Однако, когда он увидел лицо другого, его разум померк. Губы Сун Сюаньлинь были слегка скручены, беспрецедентно расслаблены.

Как будто он наконец сказал слова, которые были скрыты в его сердце все эти годы, или после долгих колебаний он наконец сделал свой первый шаг на путь, которым хотел идти. Это было похоже на то, как будто с его головы свалили тяжелый груз.

«Но« мне »больше не нужен старший брат». Взгляд Сун Сюаньхэ упал, прежде чем он отвернулся. Когда Сун Сюаньлинь посмотрела на него, он продолжал смотреть вперед. Его губы были слегка поджаты, когда он тихо сказал: «В моей голове внезапно возник вопрос».

"Скажи мне."

«Вы должны знать, что Сяо Юаньму и я встретились не потому, что любили друг друга. Мы начали встречаться, потому что я использовала приют, чтобы угрожать ему. Впоследствии.... Что, если бы ситуация между Сяо Юаньму и мной не сложилась так, как она? Что, если бы я принуждал его и издевался над ним, заставляя его ненавидеть меня до мозга костей? Что, если бы Сяо Юаньму заявил, что я был человеком, которого он ненавидел больше всего после его возвращения в семью Сяо? Что бы вы сделали тогда? »

Расслабленное выражение лица Сун Сюаньлинь исчезло. Его взгляд стал тяжелым. «Вы думаете, что я говорю вам эти вещи из-за семьи Сяо?»

Сун Сюаньхэ не ответила на вопрос. Он просто повторил свое. "Что бы вы сделали?"

Сун Сюаньлинь смотрела на него несколько секунд. Затем он отвел взгляд и сказал: «Если вы сделали это - запугивали и заставляли кого-то - неважно, кто это. Я не одобряю твои действия ».

"Вы бы воспротивились этому?" Сун Сюаньхэ повернулся к нему. «Ты бы меня остановил?»

Сун Сюаньлинь открыл рот, но не произнес ни слова.

Если бы у него внезапно не появилось это чувство ответственности, как у старшего брата, и его впечатление о Сун Сюаньхэ было таким же мягким, как раньше, остановил бы он Сун Сюаньхэ, увидев, что тот делает что-то, что, по его мнению, было неправильным?

Сун Сюаньлинь хотела сказать « да» . Однако, когда он подумал о том, как они раньше держались подальше друг от друга, он знал, что ответ был отрицательным .

Сон Яньхэ был высокомерным с раннего возраста и совершил бесчисленное количество бедствий, но никогда не был причиной серьезных инцидентов. Поэтому, несмотря на гнев, члены семьи не могут усердно его учить, что приводит к тому, что все больше и больше бунтуют, бунтуют и не умеют слушать других. разговаривать.

В прошлом он мог бы сказать пару слов, увидев что-то подобное. Однако с тех пор, как он и Сун Сюаньхэ сильно поссорились в подростковом возрасте Сун Сюаньхэ, он перестал вмешиваться в жизнь своего младшего брата. Пока это не было чем-то, с чем Семья Сун не могла справиться, он не хотел тратить на это свою энергию.

По правде говоря, Сун Сюаньлинь видела много актов, когда кто-то «насиловал другого человека», став взрослым. Но он только когда-либо думал, что это просто какая-то ролевая игра, которую пары поднимают всякий раз, когда люди его возраста поднимают ее. Это произошло потому, что он думал, что никто никогда не нарушит закон только потому, что им кто-то интересен. В лучшем случае они использовали бы свою личность или богатство, чтобы внушить страх и соблазнить другую сторону. В конце концов, даже такие люди, как они, боялись закона.

Таким образом, богатые представители второго поколения думали, что люди, которым «удалось» «заставить кого-то быть с ними», на самом деле были вовлечены в ролевую игру по взаимному согласию, или же другая сторона просто играла в труднодоступные места. Хотя некоторые люди смотрели на это свысока, никто не стал вмешиваться в чужие дела. Сун Сюаньлинь думала, что отношения Сяо Юаньму и Сун Сюаньхэ были такими.

Если бы Сяо Юаньму не имел своих нынешних достижений и личности, Сун Сюаньлинь считал, что даже если бы Сун Сюаньхэ сделал постыдные вещи Сяо Юаньму, Семья Сун вообще не вмешалась бы. В лучшем случае они бы просто предупредили его. В конце концов, они бы подумали, что Сяо Юаньму не смог бы вызвать большие волны.

Но если бы все было так, как сказал Сун Сюаньхэ - если бы Сяо Юаньму имел свою нынешнюю личность и злобу на Сун Сюаньхэ и семью Сун... что бы Сун Сюаньлинь было бы куполом Сун Сюаньхэ?

Образ появился в сознании Сун Сюаньлинь. Подумав о том, как он думал и делал что-то в прошлом, он пришел к выводу: он бы временно покинул Сун Сюаньхэ и вместо этого защитил бы Семью Сун.

Это был бы не только он. Сун Сюаньлинь считал, что даже их дедушка, который обычно сильно любил Сун Сюаньхэ, принял бы такое же решение.

Это было так, как он говорил Сун Сюаньхэ в прошлом. Сун Сюаньхэ должен взять на себя ответственность за свои действия. Если бы он однажды навлек беду на Семью Сун, единственным человеком, который был бы готов отдать все, чтобы спасти его, была бы их мать.

"Ты бы не стал, не так ли?" Сун Сюаньхэ пожал плечами лениво, но скрыто пронзительно. «Ты сказал мне раньше. Если бы со мной что-то случилось, единственным человеком, который отказался бы от всего, чтобы спасти меня, была бы мама.

«Верно, - спокойно признала Сун Сюаньлинь, - согласно тому, что ты сказал, я думаю, что я бы временно бросил тебя».

Сун Сюаньхэ приподнял бровь. "Временно?"

«Во-первых, я бы успокоил гнев семьи Сяо и отвел всеобщие взгляды от семьи Сун. Когда все было кончено, я бы забрал тебя домой.

«Что, если я не смогу пойти домой?» Сун Сюаньхэ спросила: «Гнев семьи Сяо - есть много людей, которые хотят сблизиться с семьей Сяо или даже просто швырять в меня камни, пока я внизу. Если бы ты выгнал меня из Семьи Сун, и я потерял последнюю часть своей поддержки, ты действительно думаешь, что я смогу выжить всех этих людей, нацеленных на меня, пока ты не отвезешь меня домой? »

«Очевидно». Сун Сюаньлинь была уверена в этом. «Даже если бы вас выгнали, мы не отключили бы ваши ресурсы. Более того, даже если бы люди хотели ударить вас ногой, пока вы упали, они не посмели бы причинить вам вред. В лучшем случае они причинили вам вред психологически. Однако вы бы это заслужили. Вероятно, было бы хорошо, если бы вы немного пострадали на улице и выучили урок, прежде чем вернуться домой ».

Сун Сюаньлинь не колебалась и выглядела уверенной. Это заставило Сун Сюаньхэ замолчать. В прошлом он чувствовал себя немного противоречивым, когда дело касалось Сун Сюаньлинь, который никогда не участвовал в жизни или смерти первоначального хозяина, и Семьи Сун. Согласно тому, что сказала Система, это произошло потому, что у него были воспоминания первоначального хозяина. Следовательно, он не мог оставаться объективным, оценивая, насколько большую роль семья Сун сыграла в смерти первого хозяина. Теперь, когда он услышал, что сказала Сун Сюаньлинь, он понял, что нет ничего плохого в методах Семьи Сун, и в частности, в методах Сун Сюаньлинь.

Они не знали и никогда не ожидали, что Лу Чао и Чжоу Жун введут первоначальному хозяину наркотик, вызывающий сильную зависимость. И они определенно не ожидали, что первоначальный хозяин, у которого была слабая сила воли, пойдет прямо к его смерти из-за его наркомании.

Если бы не Чжоу Жун и они, возможно, судьба первоначального хозяина сложилась так, как предсказывала Сун Сюаньлинь. Он, вероятно, извлек бы урок из своих страданий извне.

«Но такого никогда не случится», - сказала Сун Сюаньлинь, - «Ты не такой ужасный, как я думала раньше. Вы также не из тех людей, которые полностью игнорируют чужое мнение. Это означает, что вы и Сяо Юаньму никогда бы так не ссорились. Следовательно, то, что вы сказали, никогда не сбудется ».

Сун Сюаньхэ вырвался из своих мыслей. Когда он услышал, что сказал другой, он не мог не рассмеяться. Сложная эмоция, которая только что закипела в его груди, была смыта. Он встал и похлопал Сун Сюаньлиня по плечу. «Я пойду первым».

Сун Сюаньлинь посмотрела друг на друга. Все, что он видел, - это изображение спины другого, освещенное светом.

*

Сун Сюаньхэ хотел вернуться прямо в свою квартиру. К сожалению, когда он добрался до гостиной, он встретил Сун Гочао, который что-то держал в руке.

Он не собирался признавать другого. Он взглянул на пожилого человека и приготовился пройти мимо него. Однако Сун Гочао назвал его имя. На этот раз на его лице появилось ликование, которое в последнее время было вечно темным. В его выражении также было сложное чувство.

«Я получил приглашение только что». Сун Гочао посмотрел на Сун Сюаньхэ. Он все еще испытывал некоторое недоверие и шок, вспоминая содержание приглашения. «Это от семьи Сяо».

Сун Сюаньхэ замолчал, в груди его охватило дурное предчувствие.

Как и ожидалось, через секунду сбылось его плохое предчувствие.

«Они пригласили нашу семью на свой банкет в Америке, - сказал Сун Гочао. - Помимо нас, также были приглашены семья Гуань и семья Чжан. Он состоится 25 июля. Убедитесь, что вы готовы. В тот день ты приедешь со мной и мамой.

«У меня нет времени».

"Погоди!" Сун Гочао схватил Сун Сюаньхэ. Затем он заставил себя сохранять спокойствие, говоря себе, что не может сердиться. Было важно успокоить Сун Сюаньхэ прямо сейчас. Поэтому Сун Гочао изо всех сил старался смягчить свой тон. «Это приглашение адресовано вам. Если ты не поедешь, как мы с твоей мамой сможем поехать? »

Сун Сюаньхэ повернулся к нему. Когда он увидел редкое приятное выражение на лице Сун Гочао, он сказал ровным голосом: «Если хочешь пойти, иди один. Я не собираюсь."

"Ты должен идти." На невыразительном лице Сун Сюаньхэ рухнула клятва Сун Гочао сохранять спокойствие. Его лицо потемнело. «У вас нет права отказаться. Вы не имеете права отказаться от посещения банкета семьи Сяо. Я говорю тебе, Сун Сюаньхэ, не думай, что ты можешь делать все, что хочешь, только потому, что Сяо Юаньму стоит за тобой... »

"Отец." Сун Сюаньлинь, которая была на несколько шагов позади Сун Сюаньхэ, вошла и прервала Сун Гочао. Он посмотрел на Сун Сюаньхэ озадаченным тоном. «Дядя привел Цзябао».

Сун Гочао нахмурился. Он не знал, почему Сун Гохуа и его сын приехали в такое время. В любом случае они не могли оставить своих родственников на улице. Он посмотрел на Сун Сюаньхэ и отдал приказ ближайшим слугам. «Впустите их».

Вскоре после этого вошли Сун Гохуа и Сун Цзябао. Когда Сун Сюаньхэ увидел Сун Цзябао, он понял, почему у Сун Сюаньлинь такое выражение лица только что.

"Дядя." Сун Цзябао поздоровался с Сун Гочао, а затем закусил губы, подходя к Сун Сюаньхэ. Удочка на его спине очень привлекала внимание. Сун Цзябао вытащил стержень и протянул его перед Сун Сюаньхэ. Кто знает, из-за нежелания или стыда, но его голос дрожал. «Сюаньхэ, в прошлом я обидел обоих господина. Сяо и вы слишком много. Если вы недовольны мной, пожалуйста, вылейте это на меня сейчас. Я надеюсь, что с этим ты не будешь сдерживать то, что произошло надо мной в прошлом ».

Сун Сюаньхэ подумывала взять жезл и проверить его. Однако Сун Сюаньлинь ответил от его имени. Он подошел и остановился перед Сун Сюаньхэ. «Цзябао, ты на год старше Сюаньхэ. Что ссориться? Нет причин позволять младшему кузену упрекать вас. Не надо так шутить ».

"Это не шутка." Сун Гохуа взял жезл из рук Сун Цзябао, желая вложить его в руки Сун Сюаньхэ. Он сказал: «Цзябао ошибается. Для него - только право извиняться за плохие поступки. Это не имеет ничего общего с тем, семья мы или нет. Сюаньхэ, бей его сколько хочешь. Вы можете остановиться, как только закончите изливать свой гнев ».

Однако Сун Сюаньлинь не отступила. Он не позволил Сун Сюаньхэ взять жезл. Тихим голосом он сказал: «Даже если Цзябао хочет извиниться, он должен извиняться не перед Сюаньхэ. Человек, которого он обидел, не Сюаньхэ.

«Разве Сяо Юаньму и Сюаньхэ не семья? Если один из них простит Цзябао, другой, естественно, не будет возражать ». Сун Гохуа сухо рассмеялся. «Сюаньхэ, Цзябао - твой двоюродный брат, независимо от того, что случилось. Хотя вы двое обычно не ладите, ваши отношения не так уж плохи, чтобы вы затаили обиду, верно? Как насчет того, чтобы помочь Цзябао примириться с господином Сяо? Мы все будем одной большой семьей, когда вы с мистером Сяо все равно поженитесь. Не лучше ли разрешить любые конфликты, которые могут возникнуть у нас сейчас? »

В этот момент Сун Сюаньхэ понял, что задумал Сун Гохуа. Когда он вспомнил все преследования, от которых он недавно страдал, последний крошечный остаток его терпения исчез. Он вытащил свой телефон и сказал: «Вы хотите разрешить их конфликт? Поговори с ним сам ».

П.п:Здрасте,опять на самом интересном...ヽ(*。>Д<)o

П.С:Следующая глава во вторник (ToT)/~~~

1.6К1780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!