Ch91 - Нашел хорошего друга
27 декабря 2020, 08:15Две шокирующие новости потрясли высшие социальные круги столицы, и обе они были связаны с Song Group. Внезапно Семья Сун, чье влияние за последние несколько лет пошло на убыль, оказалась прямо в центре внимания.
Первая новость появилась вскоре после того, как стало известно, что семья Сяо нашла своего давно потерянного старшего сына. Было сказано, что этот старший сын встречался со вторым сыном семьи Сун, Сун Сюаньхэ. Они оба были очень влюблены и неохотно решили расстаться, потому что Сяо Юаньму пришлось основать свою компанию за границей. Поэтому, когда Сяо Юаньму сказал, что встречается с Сун Сюаньхэ во время первого интервью, которое он когда-либо принял как старший сын семьи Сяо, все в высших кругах столицы начали переоценивать статус семьи Сун. Это было в особенности потому, что Сяо Юаньму, который обычно мало говорил, много раз выражал свою признательность и восхищение своему парню. Похоже, он намеренно затолкал им КПК в глотку.
Вторая новость была глубоко связана с первой. Однако на Семью Сун это оказало более сильное влияние, чем первое. Семья Сяо уже официально объявила время и дату приветственного банкета Сяо Юаньму. Они также разослали приглашения самым влиятельным семьям в мире и семьям, с которыми у них были тесные связи. Только три семьи в столице Китая получили приглашение: одна была семьей Гуань, с которой они были связаны семьей; одной из них была обычно скромная семья Чжан, а другой - семья Сун, которой внешне казалось, что нет места среди восьми основных финансовых групп.
Люди в кругу были шокированы, узнав, что семья Сун была приглашена. Хотя Сяо Юаньму раскрыл свои отношения с Сун Сюаньхэ во время этого официального интервью, это все еще не имело большого отношения к остальной части семьи Сяо. Несмотря на то, что никто ничего не знал о восьми основных финансовых группах, одно они знали хорошо - глава семьи Сяо никогда не был геем.
Тот факт, что семья Сяо отправила приглашение семье Сун, действительно заставил задуматься.
Это было публичное заявление о том, что они одобряют парня своего давно потерянного сына. Они также осторожно говорили, что у Сяо Юаньму нет надежды на то, чтобы унаследовать семью Сяо.
У каждого были свои мысли и догадки. В центре этой бури, внутри Семьи Сун поднялось множество волн.
Когда семья Сун услышала о Сяо Юаньму, давно потерянном сыне семьи Сяо, семья Сун была в основном шокирована и растеряна. В конце концов, Сун Сюаньхэ в прошлом звала Сяо Юаньму прямо перед ними. Они были холодны друг к другу и вообще не вели себя как пара. Поскольку они уже расстались, даже если бы они хотели использовать эти отношения в своих интересах, они не могли.
Поэтому, за исключением Сун Гочао, выражение лица которого с каждым днем становилось все хуже, только Сун Цзябао, который с течением времени становился все более напуганным, заботился о внезапной смене личности Сяо Юаньму. Все остальные уже были шокированы компанией Сяо Юаньму. Таким образом, они не были так удивлены, услышав эту новую информацию.
Только после того, как журнал, у которого взял интервью Сяо Юаньму, был продан в стране, в семье Сун возникли волнения.
В конце концов, старший сын в семье Сяо - бывший парень Сун Сихэ. Это полностью отличается от того факта, что старший сын Сяо теперь возлюбленный Сун Ихэ. Есть больше отношений, которые могут работать и двигаться, в результате чего Сон Янсун не может сидеть спокойно. Сон Кун и Ла вернулись домой и снова спросили.
Однако Сун Сюаньхэ не изменил своей истории. Он по-прежнему настаивал на том, что он и Сяо Юаньму уже расстались, что они больше не имеют ничего общего друг с другом.
В этот момент ему не поверил не только Сун Гочао. Даже Сун Янсун и Ли Няньань сомневались, говорит он правду или нет. В конце концов, все они знали о том, что произошло между ним и Сяо Юаньму в начале их отношений. Если бы это было не потому, что они действительно любили друг друга и все еще были вместе, почему Сяо Юаньму публично объявил, что они встречаются, в таком плодотворном журнальном интервью в такой решающий момент времени?
Но что они могли сделать, если Сун Сюаньхэ отказалась признать это? Даже Ли Няньань и Сун Сюаньлинь по отдельности отвлекли Сун Сюаньхэ на беседу один на один, чтобы подтвердить. Ли Нянань спросил его, не беспокоит ли он, что семья будет против их отношений. Она также спросила, не заставили ли его слова Сун Гочао отказываться говорить и честно рассказывать семье о своем парне. Она успокаивала его, говоря, что в таком случае ему не о чем беспокоиться. Сун Гочао никогда не был бы против того, чтобы он и Сяо Юаньму были вместе при таких обстоятельствах.
Сун Сюаньлинь была другой. Сегодня он спросил Сун Сюаньхэ, не желает ли он рассказать другим о своих отношениях с Сяо Юаньму, потому что он чувствовал себя неполноценным и боялся потерять другого. Или он отказывался признать их отношения, потому что боялся, что компания воспользуется ими. Он сказал, что если бы это было первое, Сун Сюаньхэ не о чем беспокоиться. Затем он несколько раз похвалил Сун Сюаньхэ. В конце концов, он сказал Сун Сюаньхэ с серьезным выражением лица, что, хотя ему не хватало во многих сферах, он достоин быть с кем угодно, с кем хотел быть.
В этот момент Сун Сюаньхэ просто почувствовала себя странной и полностью сбитой с толку. Однако никакой злобы он не заметил. Все, что он мог сделать, это поблагодарить другого человека, не зная, смеяться ему или плакать.
Сун Сюаньлинь явно не привыкла к благодарности Сун Сюаньхэ.
Он долго молчал. Через некоторое время он мягко вздохнул и сказал: «Я знаю, что я плохой старший брат».
Сун Сюаньхэ удивленно повернул голову. Лицо Сун Сюаньлинь было слегка приподнятым, когда он увидел лунный свет над ними. Серебристо-белый свет освещал его профиль. На этот раз на его обычно негибком и твердом лице был след разочарования и уныния, которые обычно наблюдаются у молодых людей.
«На самом деле, я никогда особо не хотел младшего брата». Сун Сюаньлинь повернулась к нему, прежде чем снова взглянуть на небо. Он продолжал ровным голосом. «Вы также были далеки от моего идеального младшего брата при рождении. По мере того, как ты рос, я чувствовал себя все более отчужденным от тебя. Поэтому я стал держаться от вас на определенном расстоянии. Вот почему я никогда не думал о том, что мне следовало делать как старший брат. Все, что я знал, это то, что я стану преемником компании. Между тем, все, что вам нужно было сделать, это жить так, как вы хотели ».
Сун Сюаньхэ повернулся к нему. Глаза Сун Сюаньлинь казались немного расфокусированными, как если бы он смотрел на дорогу в будущее, лишенную каких-либо знаков.
«Но дедушка хочет унаследовать компанию - это не я. По правде говоря, я завидовал тебе. Я даже разозлился. Тогда я задавался вопросом, как я мог - тот, кто отказался от развлечений с другими детьми моего возраста ради того, чтобы научиться управлять компанией - потерять привязанность, которую дедушка развил к вам, когда вырастил вас? »
«Сун Сюаньхэ никогда не хотела унаследовать компанию». Сун Сюань Хэ встретилась глазами с Сун Сюаньлинь. Его голос был прохладным. «Все, что он когда-либо хотел, - это старший брат».
Сун Сюаньлинь была погружена в свои мысли. Он не заметил имени Сун Сюаньхэ от третьего лица. Когда он услышал это последнее предложение, он был поражен. Затем он тихо сказал: «Я знаю. Я узнал об этом только недавно ».
"И что? Вы все еще хотите спросить меня, хочу я стать владельцем компании или нет? » Сун Сюаньхэ вспомнил их прошлый разговор, который был прерван Ли Нянань. Он также вспомнил все те времена в прошлом, когда Сун Сюаньлинь выглядел так, как будто он хотел что-то сказать, но в конечном итоге произнес что-то бессмысленное.
Сун Сюаньлинь некоторое время молчала. Сун Сюаньхэ склонил голову, глядя ясным и прозрачным. «Почему ты все время спрашиваешь меня, хочу ли я компанию? Если бы я сказал, что хочу эту компанию, вы бы мне ее дали? »
"Это не так." Сун Сюаньлинь покачал головой. «Я просто хотел подтвердить, что ты действительно этого не хочешь».
"А потом?"
«А потом...» И тогда я избавился бы от своего желания освободиться от этого тяжелого бремени, которое является наследием компании нашей семьи. Я бы отказался от поиска страсти своей жизни и полностью посвятил бы все свое развитие компании. Я позабочусь о том, чтобы вам никогда не было чего бояться, даже если вы столкнетесь с Сяо Юаньму, который создал RE с нуля. Я восполню все те годы, что я подвел тебя как старшего брата.
Сун Сюаньлинь хотел сказать все это, но ни одно слово не срывалось с его уст. У него и Сун Сюаньхэ были противоположные личности. Сун Сюаньлинь охраняли, и у нее было много опасений. Независимо от того, были ли это его настоящие эмоции или нет, он действительно не хотел ими делиться. Он загипнотизировал себя, чтобы избавиться от любых эмоций, которые могли повлиять на его учебу, работу или личное общение. Он сказал себе, что они не важны. Кто знает, было ли это из-за того, что гипноз был слишком эффективным, или он был слишком долгим - он действительно думал, что сейчас они не важны.
Внезапно Сун Сюаньлинь вспомнила о давних временах. В то время Сун Сюаньхэ было семь или восемь лет. У него всегда была привлекательная внешность. Даже когда он вел себя непослушно, его было трудно критиковать. В то время, кроме Сун Гочао, который редко приходил домой, никто не мог сопротивляться ему - даже тётя-помощница не могла не угостить его, когда увидела его пухлые щеки.
В этом конкретном воспоминании Сун Сюаньлинь спешил покинуть дом, чтобы добраться до места своего учителя на урок макияжа. Поскольку он боялся застрять в пробке, он двигался быстро. Как только он подошел к двери, он наткнулся на Сун Сюаньхэ, который был одет в матросскую рубашку и комбинезон, когда он завернул за угол. Неполная модель самолета в другой руке упала на землю и разлетелась на куски.
Сун Сюаньлинь тогда застыла, чувствуя себя беспомощной. Он думал, что Сун Сюаньхэ заплачет. В конце концов, в то время он думал, что его младший брат был своенравным и необузданным.
Однако Сун Сюаньхэ только моргнул своими черными глазами и сел на землю, скрестив ноги. Одна рука собрала осколки на другой земле, а другая его рука обхватила ногу. Он поднял глаза и сказал: « Ги , мой самолет сломался. Мне было так сложно его построить. Вы его сломали, поэтому я хочу, чтобы вы помогли мне собрать его снова ».
Сун Сюаньлинь не помнила, что именно он сказал. Все, что он помнил, это то, что он не согласился. В конце концов, он ушел в спешке, чтобы успеть на класс учителя вовремя.
Если бы это воспоминание не было стимулировано внешним миром, оно, вероятно, спряталось бы в глубинах разума Сун Сюаньлинь, чтобы никогда больше не быть обнаруженным.
Но недавно, однажды утром, слуги открыли комнату Сун Сюаньхэ, чтобы она убралась. Сун Сюаньлинь проходила в это время и случайно мельком увидела разбитую модель самолета в стеклянной витрине. Внутри ящика также было много знакомых и незнакомых предметов.
Только когда слуги спросили Сун Сюаньлиня, не случилось ли что-нибудь не так, он внезапно вспомнил, что все в этом случае было подарками, которые он раньше делал Сун Сюаньхэ.
Даже он забыл об этих вещах. И все же его младший брат по-прежнему дорожил ими, тщательно собирая их. В тот момент Сун Сюаньлинь не знал, что это за чувство в его груди.
Также в этот момент он подсознательно начал больше наблюдать Сун Сюаньхэ. Он даже хотел больше общаться с другими. К сожалению, Сун Сюаньхэ начала его избегать. Он никогда не мог увидеть то выражение лица, которое он хотел видеть на лице Сун Сюаньхэ во время их разговоров.
Сун Сюаньлинь сказала: «С этого момента я научусь быть старшим братом».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!