Ch80 - Ищу друга
29 ноября 2020, 11:02Сун Сюаньхэ изначально планировал отправиться в дом Сяо Шэнлиня сразу после лунного Нового года, но все пошло не так, как он хотел.
—— Утром в день лунного Нового года Сун Цзябао, чьи раны еще не зажили полностью, последовал за своими родителями, чтобы навестить семью Сун. Он рассказал всем о том, как Сяо Юаньму избил его. А затем Сун Сюаньхэ снова избил его на глазах у всех. Вот почему он задержался.
В то время родители Сун Цзябао только что закончили отдавать дань уважения, поэтому они начали проникать в благосклонность Сун Гочао и Ли Нянаня. Сун Сюаньлинь говорил по телефону, поздравляя с Новым годом, а Сун Сюаньхэ сидел со старым господином Сун. Поскольку он встал поздно, он пропустил завтрак. Вот почему он ел легкие закуски, приготовленные специально для него.
Изначально атмосфера была приятной. Но кто знал, о чем внезапно подумал Сун Цзябао? Со сломанной рукой в гипсе он повернулся, чтобы посмотреть на Сун Сюаньхэ. Его тон был легким, а речь медленной. В его словах сквозило самообвинение и недовольство.
«Сюаньхэ, мне очень жаль. Я всегда хотел извиниться перед тобой лицом к лицу. Раньше я не обращал внимания на свои слова и в конечном итоге оскорбил г-на Сяо. Хотя я уже заплатил за это немалую цену, я все еще чувствую себя виноватым, особенно после того, как я услышал, что мистер Сяо и вы расстались. Моя вина возросла в геометрической прогрессии после получения новостей, и я хотел немедленно извиниться перед вами. Но доктор заставил меня отдохнуть. Вот почему до сих пор все откладывали. Вы не будете винить меня, правда?
«Зачем ему винить тебя?»
Сун Сюаньхэ только что съел кусок бутерброда с беконом и еще не проглотил, когда услышал, как Сун Гочао сказал:
«Мы не одобряли такого человека, как Сяо Юаньму, с самого начала. Это был ваш двоюродный брат, который был упрям в душе его. Хорошо, что они расстались. Более того, Сяо Юаньму был безжалостен по отношению к вам, несмотря на то, что знал, что вы двоюродный брат Сун Сюаньхэ. Исходя из этого, можно сказать, что у него плохой характер. Он не относится серьезно к моей песенной семье. Сун Сюаньхэ должна извиниться перед вами. Почему жертва должна извиняться перед нападавшим? Теперь, когда вы упомянули об этом, дядя добьется справедливости за вас. Я заставлю его извиниться перед вами перед всеми присутствующими ".
«Нет, нет, нет, дядя, я был виноват. Как я мог позволить Сюань Хэ извиниться передо мной? »
Лицо Сун Цзябао было наполнено страхом. Однако, когда он повернулся к Сун Сюаньхэ, в его глазах можно было увидеть выражение ненависти и самодовольства. Боковым зрением он взглянул на старого мистера Сунга, и выражение его лица слегка изменилось. Он прошептал:
«Сюаньхэ, я так ...»
«За что ты извиняешься перед ним ?!»
Сун Гочао прервал его.
«Он был испорчен насквозь. Вот почему, хотя он и так уже такой большой, он не понимает, что должен извиняться за то, что сделал что-то не так. Это идеально. Для него это возможность научиться уважать своих старших. Он должен измениться после ошибки ».
«Но...»
Сун Цзябао осторожно взглянул на Сун Сюаньхэ. Он выглядел так, будто хотел сказать что-то еще, но колебался, как будто боялся его.
«Нет никаких« но ». Дядя поддержит вас. Быстро извинись перед ним ».
Последний приговор был адресован Сун Сюаньхэ.
Сун Сюаньхэ не подняла глаз. Он спокойно продолжал есть свою еду в элегантной манере. Когда тетя принесла полотенце для рук, он улыбнулся и поблагодарил ее, как будто разговор Сун Цзябао и Сун Гочао не имел к нему никакого отношения.
«Поторопитесь и извинитесь!»
Сун Гочао с криком ударил по столу.
Сун Янь и его веки не поднимались. Так продолжалось до тех пор, пока он не откусил последний кусок хрустящей корочки, медленно положил нож для масла, а затем изящно вытер уголки рта.
"Я принял это. В конце концов, вы все погнались домой в первый день Нового года. Меня не волнует, что случилось в прошлом году. Я просто надеюсь, что ты не будешь так говорить на улице в будущем. Хотя наша семья Сун большая, дерево также привлекает ветром, может быть, однажды люди не будут смотреть нам в лицо и заставят вас пожалеть об этом ... "
"Что ты сказал?!"
Сун Гочао прервал Сун Сюаньхэ. Он внимательно взглянул на лицо старого мистера Сун со своего периферийного устройства. Когда он увидел, что другой не выглядит рассерженным, он облегченно вздохнул. Выражение его лица стало тяжелым.
«Я сказал тебе извиниться, а не потому, что твой кузен извинился перед тобой!»
"Отец."
Сун Сюаньхэ посмотрел на Сун Гочао, улыбка на его лице исчезла. Его глаза были спокойны и полны безразличия.
«Если я не ошибаюсь, это между Сяо Юаньму и кузеном. Даже если кто-то еще вмешается, этим может быть только я. Сяо Юаньму, кузен и я - все мы думаем, что это была вина кузена. Поскольку все трое участников согласны, почему вы должны утверждать, что это была моя вина? »
Сон Сюаньхэ смущенно посмотрел на него. Его опущенные глаза были полны невинности и слабого следа разочарования, как будто он понятия не имел, почему Сун Гочао вмешивается и требует, чтобы он извинился. Он также выглядел расстроенным из-за того, что его отец не мог сказать, кто был прав, а кто виноват.
После того, как он сказал это, выражение лица родителей Сун Цзябао, которые все это время молчали, немного изменилось. На невыразительном лице старого мистера Сунга также появился след недовольства.
«Вы сделали что-то не так, поэтому вам, очевидно, следует извиниться. Ссора Сяо Юаньму и Цзябао возникла из-за тебя ».
Сун Гочао ясно знал, на кого было направлено недовольство старого господина Сун. В конце концов, старик всегда был склонен к Сун Сюаньхэ. Однако он все же продолжил.
«Вы должны знать, почему ваш кузен извиняется перед вами. Вы не можете так относиться к своим родственникам только потому, что являетесь преемником Семьи Сун. Более того, если вы так относитесь к Цзябао, с которым вы выросли, как вы сможете хорошо относиться к своим сотрудникам и коллегам в будущем? Сможете ли вы правильно управлять компанией? »
Вторую половину слов Сун Гочао он все время собирался упомянуть. Он собирался оставить это на потом, чтобы дать старику время поразмышлять над этим. Но он не ожидал, что Сун Сюаньхэ будет так крутить. Если бы он позволил Сун Сюаньхэ и дальше оправдываться, он, вероятно, смог бы полностью избавиться от этого вопроса. Поэтому он решил немедленно сказать то, что хотел сказать.
«Я уже сказал вам, что не планирую наследовать компанию. Это дело... »
"Довольно!"
Сун Янсун, который до сих пор хранил молчание, прервал Сун Сюаньхэ. Он холодным взглядом посмотрел на Сун Гочао, в его ровном тоне просочилось недовольство.
«Спор между Сун Цзябао и бывшим парнем Сюаньхэ - это просто конфликт между молодым поколением. Неважно, кто был прав. Решение этого вопроса зависит от них. Зачем ты, старейшина, вмешиваешься? »
Выражения лица Сун Цзябао и Сун Гочао изменились одновременно. Отец Сун Цзябао быстро усмехнулся и попытался сгладить ситуацию.
"Вот так. Это просто драка между детьми. Мальчики, у них всегда будет несколько синяков. Цзябао пришел сегодня извиниться. Давай, Цзябао, быстро извинись перед кузеном."
Сун Цзябао взглянул на своего отца, но его отец был занят, оценивая выражение лица старого мистера Сун. Когда отец Сун Цзябао увидел, что у старого мистера Сун тяжелое выражение лица, и он промолчал, он стиснул зубы и повернулся, чтобы подать Сун Цзябао знак глазами.
"Принести извинения!"
Слова старого мистера Сун мгновенно изменили ситуацию.
Прямо сейчас человек, который оказался в самом неловком положении, на самом деле был не Сун Цзябао, а скорее Сун Гочао, который заставил Сун Сюаньхэ извиниться. Если бы Сун Цзябао действительно извинился перед Сун Сюаньхэ прямо сейчас перед всеми, это было бы не чем иным, как злобной пощечиной ему в лицо.
«Папа прав. Дети должны решать свои собственные дела ».
Сун Гочао посмотрел на Сун Сюаньхэ с натянутой улыбкой.
«Сюаньхэ не пришлось извиняться раньше. Давай просто оставим дело в покое. Нам не повезло ссориться из-за прошлогодних дел в Новый год ».
«Отец прав».
Сун Сюаньхэ кивнул.
«Мы действительно не должны говорить об этом сегодня. Кроме того, Кузен уже извинился передо мной, и я уже принял их. Давай отпустим ».
Сун Гочао был удивлен, когда услышал первое предложение Сун Сюаньхэ. Когда он услышал, что было потом, его улыбка замерла. Он не хотел, чтобы Сун Цзябао «извинился». Но Сун Сюаньхэ, этот негодяй, настаивал на том, чтобы противостоять ему. Исходя из этого, он знал, что если Сун Сюаньхэ действительно станет преемником компании, то ему придется всю оставшуюся жизнь ходить в этом доме с поджатым хвостом.
Независимо от того, как Сун Гочао думал об этом, он знал, что Сун Сюаньхэ абсолютно не может унаследовать семью Сун. В его глазах блеснул холодный блеск. Он отвел взгляд. Впервые он не рассердился на слова Сун Сюаньхэ.
Никто не заметил зловещего света в глазах Сун Гочао. Сун Цзябао в настоящее время заставляют извиниться. Ему было уже за двадцать. Он не мог подавить свою гордость. Хотя он сказал, что вначале хотел извиниться, теперь он молчал.
Сун Сюаньхэ никуда не торопился. Он спокойно ждал, пока он заговорит.
Сун Цзябао скрипнул зубами. Его взгляд переместился с лиц родителей на строгое выражение лица Сун Янсуна. Затем он понял, как Сун Сюаньхэ ждала его выступления. Его зубы почти потрескались от того, как сильно он их скрежетал. Только когда Сун Янсун взглянул на него, он наконец заговорил.
«Все это было недоразумением. Я действительно должен извиниться. Но сначала я хочу кое-что сказать Сюаньхэ. Пойдем в сад."
Сун Сюаньхэ не знал, что планировал Сун Цзябао. Когда он увидел, как другой выглядел так, будто заставлял себя терпеть унижение, он приподнял бровь в приподнятом настроении. Он взглянул на часы.
"Конечно. Но у меня назначена встреча позже, так что давайте сделаем это быстро ».
Сун Цзябао и Сун Сюаньхэ вышли в садик снаружи. Несколько дней подряд шел сильный снегопад. Поэтому, кроме теплицы длиной около двадцати метров, все остальное было покрыто белым. Снежинки упали им на воротники, заставив двоих, которые только что подошли, забрать себе ногу.
Сун Сюаньхэ подошла к французским окнам, скрестив руки.
"Давай поговорим здесь?"
Сун Цзябао шагнула наружу и мрачно посмотрела на Сун Сюаньхэ. Когда он увидел ленивое, спокойное отношение другого, его взгляд стал еще более зловещим. Однако казалось, что он внезапно о чем-то подумал после того, как Сун Сюаньхэ заговорил. Он рассмеялся и сделал несколько шагов ближе к Сун Сюаньхэ. Приглушенным голосом он сказал:
«Кстати, я должен вас поблагодарить. Сяо Юаньму пришел из детского дома, поэтому он не может быть ничем хорошим. Кто знает, скольким людям он продался до вас? Только ты будешь обращаться с ним, как с чем-то драгоценным.
Сун Сюаньхэ улыбнулся и посмотрел на время. Он приподнял бровь.
"А также?"
Как будто Сун Сюаньхэ не воспринимал всерьез все, что он говорил или делал, как будто другой был высоко в облаках, пока он был в грязи. Выражение лица Сун Цзябао на мгновение изменилось, но быстро сменилось улыбкой.
«Я всегда задавался вопросом, почему этому человеку удалось поймать твое сердце. Я попросил кого-то кое-что изучить, и я действительно кое-что обнаружил. Если хотите знать, я вам бесплатно расскажу. Как насчет этого? »
Сун Сюаньхэ беззаботно кивнул. Он указал на часы и повернулся.
«Похоже, ты не собираешься извиняться. Хорошо. Я скажу дедушке и им, что вы уже принесли мне искренние извинения. Я тороплюсь, так что, кузен, тебе следует...
«Вы действительно не хотите знать?»
Сун Цзябао посмотрел на спину Сун Сюаньхэ и сказал холодным тоном:
«В любом случае, я хороший человек, поэтому я поделюсь этим с вами. Кстати говоря, ты должен поблагодарить меня за то, что я помог тебе преподать человеку, который бросил тебе урок ».
Шаги Сун Сюаньхэ остановились. Он усмехнулся, но не оглянулся.
Но Сун Цзябао, похоже, спровоцировал его смешок. Он резко повысил голос и сказал:
«Вы бы это видели. Твой бывший парень, который всегда выглядит так, будто никого не воспринимает всерьез ... ты бы видел, как он выглядел, когда его запирали в комнате, полной змей. Он выглядел таким невинным, жалким и беспомощным, как будто кто-то мог войти и ебать... »
Прежде чем он успел закончить фразу, он почувствовал порыв ветра в лицо. Кулак ударил Сун Цзябао в подбородок. Через секунду его колено и живот получили тяжелые удары. После того, как он упал на землю, Сун Сюаньхэ толкнул колено в живот Сун Цзябао.
Сун Сюаньхэ смотрела, как второй изо всех сил пытается освободиться, работая всухую. Но он не остановился. Удар за ударом попал в тело Сун Цзябао. Глаза Сун Сюаньхэ были налиты кровью, и он не пожалел его. Его голос был ужасающе холодным.
«Если что-нибудь случится с Сяо Юаньму, я превращу вашу жизнь в ад».
Автору есть что сказать:
Сегодняшний ребенок Сюань действительно крутой!
Сяо Юаньму: Я просто знал, что ты любишь меня.
Сун Сюаньхэ: Я защищаю Сяо Юаньму. Кто посмеет прикоснуться к нему, я тебя испорчу!
________________________
Итак,как я и обещала ,перевод "Возраждение Чен Аня" уже опубликован до 30 главы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!