Ch74 - Набор из восьми и длинные ноги
22 ноября 2020, 09:53Цзян Дэи больше не мог улыбаться. Никогда и через миллион лет он не ожидал бы, что запонки на манжетах Сун Сюаньхэ сегодня принадлежат Макфайлу.
Когда он вспомнил неискреннюю улыбку Сун Сюаньхэ, Цзян Дэи крепче сжал салфетку у себя на коленях. Сун Сюаньхэ, вероятно, смеялся над ним за то, что он не узнал эти запонки, несмотря на то, что он сказал, что они очень важны для него.
Сяо Шэнлинь не знал о тайных событиях, произошедших до его прибытия. Он подошел к своему месту. Когда он не слышал, чтобы кто-то говорил, ему было немного неловко. С нежной улыбкой он спросил: «Я ошибался?»
Выражение лица Цзян Дэи изменилось. Он сразу же перевел взгляд на Сун Сюаньхэ.
Сун Сюаньхэ знал, о чем думал Цзян Дэи, просто глядя на его выражение лица. На самом деле, он ни о чем не подумал, когда впервые увидел Цзян Дэи. В конце концов, независимо от того, был ли он в его изначальном мире или в этом мире, было много людей, которым он не нравился, а также людей, которые ему не нравились. В конечном итоге он потратил бы много времени и энергии, если бы обращал внимание на каждого из них.
Просто случилось так, что, даже если у него не было никаких планов спровоцировать Цзян Дэи, Цзян Дэи взял на себя инициативу, чтобы спровоцировать его.
Когда он услышал скрытый вызов Цзян Дэи, первой реакцией Сун Сюаньхэ был смех. Затем он хотел увидеть, когда другой заметит его запонки. Он не ожидал, что другой будет все время игнорировать это. Он отреагировал только тогда, когда Сяо Шэнлинь заговорил. Еще смешнее было то, что когда Сяо Шэнлинь заподозрил, что он ошибся, Цзян Дэи действительно поверил ему. Он надеялся, что эта пара запонок не принадлежала Макфайлу, чтобы он смог вырваться из этого затруднительного положения.
Просто жаль, что ему суждено было разочароваться.
Подбородок все еще подпирал руку, Сун Сюаньхэ улыбнулся. "Ты прав. Это эта пара ».
Услышав признание Сун Сюаньхэ, все повернулись к Цзян Дэи. «Важно» для него? Да правильно. Одно дело, что он не узнал его, несмотря на то, что им махали прямо перед его глазами, но на самом деле он пытался высмеять Сун Сюаньхэ за то, что он собрал его. Теперь все поняли, почему он сказал то, что только что сказал.
Когда Фэн Тонг посмотрел на запонки Сун Сюаньхэ, он улыбнулся и похвалил его. «Эти запонки очень хорошо подходят к твоей рубашке».
Сун Сюаньхэ приподнял бровь. «Вы делаете себе комплименты?»
Рубашка, в которой он был сегодня, была от бренда под именем учителя Фэн Тонга. Но все здесь знали, что крой и новаторский дизайн рубашки создавал Фэн Тонг самостоятельно. Учитель Фэн Тонга никогда не пытался хранить это в секрете. Вот почему Фэн Тонг так быстро поднялся в мире дизайна.
«Конечно, нет, - сказал Фэн Тонг с улыбкой, - я благодарен тебе за то, что ты вдохновил меня».
«Я также увидел, что эти запонки сначала вдохновили меня, поэтому я снял их». Сон Ехе прикоснулась к запонкам и улыбнулась: «Дизайн мастера Макфэра оригинальный, если возможно, я очень надеюсь, что у меня будет возможность посетить его. Если я буду обсуждать с ним, я могу получить больше вдохновения. "
Мужчина-дизайнер, который разговаривал с Сун Сюаньхэ, как только он прибыл, странно посмотрел на него, когда услышал это. Увидев это, Сун Сюаньхэ спросила: «Что случилось?»
Этот человек не ответил. Вместо этого он спросил: «Разве вы не знаете?»
Если бы этот человек не смотрел на него, Сун Сюаньхэ не узнал бы, что он с ним разговаривает. Этот вопрос возник совершенно неожиданно. Даже если он знал, что вопрос адресован ему, он понятия не имел, что имел в виду дизайнер-мужчина.
На лице Сун Сюаньхэ отразилось замешательство. «Знаешь о чем?»
«Эти запонки, - сказал дизайнер-мужчина, указывая на рукав Сун Сюаньхэ, - были созданы мастером Макфайлом в честь его двадцатилетия. Не только это, они также имеют для него особое значение. Он ранее в частном порядке сказал, что любому, кто окажется с ними, будет разрешено участвовать в одном из его чаепитий ».
«Всем известно, что, хотя мастер Макфэйл - ювелирный дизайнер, в его чаепитиях участвуют люди из всех областей дизайна, от архитекторов до ландшафтных дизайнеров. Эксперты из всех областей собираются вместе на ежегодном чаепитии Мастера Макфейла и пообщаются в надежде найти вдохновение. Естественно, будут присутствовать и великие модельеры ». Сказав это, мужчина-дизайнер посмотрел на Цзян Дэи, выражение которого стало еще хуже.
Насмешливым тоном он сказал: «Совершенно очевидно, почему эти запонки так важны для г-на Цзян Дэи».
«Чаепитие мастера Макфейла?»
Сун Сюаньхэ не ожидал такого приятного сюрприза. Но поразмыслив над этим, он понял, что должен был предвидеть это.
Тогда, когда он участвовал в этом аукционе, он задавался вопросом, почему цена поднялась так высоко. Однако денег у него не было. А во-вторых, вдохновению дизайнера нельзя назначить цену. Эти запонки вдохновили его. Поэтому он продолжал повышать цену, пока не выиграл их. По этой же причине он не хотел продавать запонки, какую бы высокую цену ни предлагал Цзян Дэи.
Для него получить билет на собрание великих мастеров всего за пятьсот тысяч было большим делом.
Это была не просто Сун Сюаньхэ. Другие люди в этой комнате, которые не были дизайнерами украшений, также не слышали об этом раньше. Если бы они знали, они бы заплатили любую цену, чтобы заполучить эти запонки. То, что можно было узнать на чаепитии, где собирались лучшие мировые дизайнеры, нельзя было купить за деньги.
Тем не менее, у этих запонок уже был хозяин. Как бы они ни хотели этого шанса, они не стали бы пытаться его у него сейчас купить.
Просто теперь у всех было другое мнение о Цзян Дэи. Шокированное выражение лица Сун Сюаньхэ не было подделкой. Было очевидно, что он действительно не знал об этом. На самом деле, хотя со стороны Цзян Дэи не обязательно было плохо скрывать эту информацию, пытаясь извлечь выгоду из невежества Сун Сюаньхэ, для него было презренно пытаться оклеветать Сун Сюаньхэ после того, как он потерпел неудачу.
Сун Сюаньхэ нарушила молчание. Он искренне поблагодарил дизайнера-мужчину. «Я никогда не слышал об этом раньше. Это должна быть инсайдерская информация. Я очень благодарен тебе за то, что ты мне об этом рассказал ».
Дизайнер-мужчина покачал головой. Выражение его лица смягчилось. «Нет нужды в благодарности».
«Раз уж этот вопрос решен, давайте поедим». Фэн Тонг улыбнулся. «Еда остывает».
За исключением Цзян Дэи, который бесстыдно остался, несмотря на то, что его разоблачили, всем очень понравилось. После еды Фэн Тонг и Жэнь И отправились на свидание. Хотя все не хотели расставаться, они обменялись контактной информацией и ушли.
Сун Сюаньхэ, Чжоу Нань и Сяо Шэнлинь решили найти бар, где можно расслабиться, чтобы не расстаться. Чего они не ожидали, так это того, что Цзян Дэи, который только что ушел в противоположном направлении, внезапно развернется и остановит их.
Или, скорее, остановите Сун Сюаньхэ.
Цзян Дэи сказал: «Сун Шаое , я хочу поговорить с тобой».
Сун Сюаньхэ замолчала. "О чем?"
Взгляд Цзян Дэи был прикован к рукавам Сун Сюаньхэ. - Запонки мастера Макфайла - я готов заплатить вам за них миллион двести тысяч юаней. Это все, что я скопил. Мне действительно нужен шанс побывать на чаепитии мастера Макфейла. Я знаю, что вы не дизайнер, поэтому чаепитие мастера Макфейла для вас ничего не значит. Поэтому я надеюсь, что вы захотите продать их мне ».
Сун Сюаньхэ всегда думал, что у него толстая кожа. Он также думал, что Чжоу Нань и Вэй Чен были довольно бесстыдными. Но только когда он встретил Цзян Дэи, он узнал, как на самом деле выглядит бесстыдство.
Когда дело дошло до бесстыдства, он был ничем по сравнению с Цзян Дэи.
Сун Сюаньхэ спросил: «Как ты думаешь, я продам их тебе?»
«Я думаю, что это выгодная сделка - продать то, что вам не нужно, кому-то, кто это делает», - сказал Цзян Дэи. «Хотя в прошлом между нами было это недоразумение, я считаю, что вы не из тех, кто упускает о выгодной сделке ».
Чжоу Нань показал ему большой палец вверх. «Впечатляет! Пытаюсь поговорить о деньгах с Сон Эр! »
«В самом деле, я не из тех, кто упускает выгодную сделку, - сказал Сун Сюаньхэ, - но мне действительно не хватает денег, и так уж случилось, что ты мне не нравишься. Поэтому я не планирую их вам продавать ».
«Вы должны знать, что я с Хайденом Шредером». Цзян Дэи сказал мрачным голосом: «Хотя вы и в Китае, и руки семьи Шредеров не могут дотянуться до вас здесь, но...».
"Но что?" Сун Сюаньхэ приподнял бровь, улыбка не коснулась его глаз. «Но они все еще могут угрожать мне?»
«Вы действительно не боитесь возмездия семьи Шредер?»
«У него нет причин беспокоиться об этом». Брови Сяо Шэнлиня нахмурились, когда он отрезал Цзян Дэи. Он выглядел недовольным. "Были заняты. Пожалуйста, отойди в сторону ».
Услышав, как Сяо Шэнлинь заговорил, Цзян Дэи скрипнул зубами. Он все еще хотел продолжить, но в конце концов все же отошел в сторону.
По дороге к стоянке Сун Сюаньхэ рассмеялась, а затем поддразнила: «Я впервые вижу тебя сердитым. Раньше я думал, что нельзя сердиться ».
«Какой человек не способен рассердиться?» Сяо Шэнлинь невольно рассмеялся. «Для меня это просто редкость»
Сун Сюаньхэ нахмурился, когда увидел выражение лица Сяо Шэнлиня. «Сегодня в тебе что-то не так. Такие вещи обычно тебя не злят.
Улыбка на лице Сяо Шэнлиня стала слабее. Когда Чжоу Нань услышал это, он собирался что-то сказать, но изменил свои слова, когда увидел, кто идет к ним. Он не мог не ткнуть Сун Сюаньхэ, которая в данный момент смотрела на Сяо Шэнлиня. Приглушенным голосом он сказал: «Ваш мужчина здесь».
Сун Сюаньхэ опешил. Он повернулся, чтобы посмотреть, и, как и ожидалось, увидел идущего к ним Сяо Юаньму.
Взгляд Сяо Юаньму скользнул по Чжоу Наню и Сяо Шэнлину, взгляд остановился на Сяо Шэнлине. Затем он повернулся к Сун Сюаньхэ. "У тебя есть время? Мне нужно с вами кое-что обсудить.
"Какие?"
Сяо Шэнлинь облегченно вздохнул. Он нежно улыбнулся. «Поскольку ты занят, давай встретимся в другой раз. Чжоу Нань и я выйдем первыми ».
После того, как Чжоу Нань и Сяо Шэнлинь ушли, Сун Сюаньхэ направился к Сяо Юаньму. Он остановился перед другим и спросил: «Как вы узнали, что я здесь? И разве ты не занят? Как ты успеваешь меня искать? »
Сяо Юаньму посмотрел на него и холодным голосом сказал: «Если бы я не пришел к вам, вы бы пришли ко мне?»
«Я не хотел тебя беспокоить, а». Сун Сюаньхэ шла с ним бок о бок. Его голос был небрежным. «Похоже, ты похудела. Ты снова не спишь всю ночь?
«Мн.»
«Не забывайте есть вовремя». Сун Сюаньхэ напомнила ему, как это делали бы друзья. «Независимо от всего остального, ваше здоровье является самым важным».
Глядя на заснеженные ветви и землю, которую пешеходы превратили в слякоть, Сяо Юаньму схватил Сун Сюаньхэ за руку и повел его по пустому переулку.
Сун Сюаньхэ позволил ему держать его за руку. Он не спросил про переулок и молча пошел за ним. Мгновение спустя он спросил: «У тебя плохое настроение?»
Сяо Юаньму остановился. Он повернулся к Сун Сюаньхэ, его взгляд скользнул по нему, чтобы посмотреть на следы, которые они оставили на снегу. Ветер, казалось, уносил его холодный голос, делая его трудным для понимания. "Тебе вообще не все равно?"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!