Ch70 - Нашла красивого мужчину
22 ноября 2020, 09:47Банкет по случаю дня рождения Сон Яньсуна был грандиозным и престижным. Все присутствующие были люди состоятельные и респектабельные. К шести часам вечера вход в отель был уже заполнен роскошными автомобилями.
Сун Сюаньхэ и Сун Сюаньлинь стояли у входа, чтобы поприветствовать гостей. Первоначально Сун Гочао тоже присутствовал, но ушел после телефонного звонка. Сун Сюаньлинь болтал с прибывающими людьми в своей обычной спокойной манере. Затем он звал кого-нибудь, кто проводил бы гостя, прежде чем бросить взгляд на следующего прибывшего. Он сказал Сун Сюаньхэ: «Если тебе скучно, можешь пойти с Вэй Ченом, когда он приедет».
"В самом деле?" Сун Сюаньхэ приподнял бровь, но не повернулся к Сун Сюаньлинь. Он улыбнулся проходящим людям, прежде чем ответить другим приглушенным голосом: «Что мне делать, если Сун Гочао придет и создаст мне проблемы?»
Сун Сюаньлинь ответил простым и лаконичным предложением: «Он не будет, если Вэй Чен будет рядом».
"Ладно." Сун Сюаньхэ улыбнулся, поздоровавшись с парой средних лет. "Мистер. Ян, миссис Ян, большое спасибо за то, что пришли отпраздновать день рождения дедушки с нами ».
Затем Сун Сюаньлинь вышла вперед, чтобы принять их подарок, и поболтала с парой Ян, прежде чем кто-то другой провел их в отель. Как только пара уехала, появился Вэй Чен.
Сун Сюаньлинь кивнула. «Вэй Шао ».
Вэй Чен поприветствовал его в ответ. Затем он сказал Сун Сюаньхэ: «Я не ожидал, что ты послушно встанешь здесь и встретишь гостей. Я думал, что мне придется искать тебя в этом переполненном банкетном зале.
Сун Сюаньхэ скривил губы в улыбке. «Как я мог позволить Вэй Шао искать меня? Мой отец специально устроил для меня ожидание Вэй Шао . Я обещал отцу, что заставлю тебя чувствовать себя как дома.
"Отец?" Вэй Чен засмеялся, понимая, что имел в виду Сун Сюаньхэ. Он передал свой подарок личному помощнику Сун Сюаньлинь, а затем указал на банкетный зал. К Сун Сюаньлинь он сказал: «Сун да Шао , могу я одолжить твоего брата, чтобы он провел меня по этому месту? Я боюсь незнакомых мест ».
Сун Сюаньхэ взглянул на Вэй Чена и увидел, что тот выглядел очень сдержанным. В его резких, угольно-черных глазах была безудержная непокорность. Казалось, он не находил собственные слова несносными. Когда он заметил взгляд Сун Сюаньхэ, он даже улыбнулся ему. Он выглядел очень расслабленным.
Сун Сюаньлинь тоже была ошеломлена бесстыдством другого. Однако он всегда был морально сильным. Он остановился всего на полсекунды, прежде чем спокойно кивнул. «Если это действительно так, с тобой должен быть кто-нибудь. Сюаньхэ, помогите Вэй Шао познакомить с банкетным залом. Только не забудьте сходить к дедушке до начала банкета.
«Тогда мне придется побеспокоить тебя, гэ ».
Сун Сюнь улыбнулся и возложил руки на Сун Силин, резко повернул налево и встал рядом с Вэй Ченом.
Пройдя некоторое время, Вэй Чен повернулся к Сун Яну и с этой стороны понизил голос и сказал: «Спаси тебя от моря страданий, разве нет слова благодарности?»
Сун Сюаньхэ небрежно схватила два бокала шампанского и протянула ему один. Когда они шли, он сказал: «Вы не боитесь незнакомого окружения? Разве ты не должен поблагодарить меня за сопровождение, Вэй Шао ?
Вэй Чен приподнял бровь и улыбнулся. Он не продолжил эту тему. Вместо этого он спросил: «Где Сяо Юаньму?»
«Ты его ищешь?» Сун Сюаньхэ кивнул в сторону Вэй Чэня. «Я дам вам адрес. Если ты уйдешь сейчас, ты, вероятно, сможешь его поймать ».
"Тск." Вэй Чен сделал глоток шампанского и усмехнулся. «Продолжай притворяться».
Сун Сюаньхэ молча улыбнулся.
Вскоре после того, как Сун Сюаньхэ и Вэй Чен ушли, Сун Гочао бросился к ним. Он нахмурился, увидев, что там была только Сун Сюаньлинь. «Где Сун Сюаньхэ?»
«Вэй Шао прибыл, поэтому он его сопровождает». Сун Сюаньлинь заметила выражение лица Сун Гочао и спросила: «Отец, что-то случилось?»
"Конечно, есть! Этот засранец ... Сун Гочао стиснул зубы, но остановился на полпути. Увидев приближение новых гостей, он скрыл свой гнев и не удосужился закончить фразу. «Я останусь здесь. Вы говорите Сун Сюаньхэ подождать меня в холле наверху. Мне есть что спросить у него.
Сун Сюаньлинь спокойно поприветствовала прибывающих гостей. После того, как они ушли, он сказал: «Вэй Шао сказал, что только что у него с ним какие-то дела. Вероятно, они будут вместе сегодня вечером. Если в этом нет ничего важного, дождись окончания дедушкиного банкета.
«Как это могло быть не важно?» Увидев, что вокруг нет гостей, выражение лица Сун Гочао помрачнело. Он сказал: «Ваш двоюродный брат был избит. Обе ноги сломаны. Вы знаете, кто это сделал? "
Сун Сюаньлинь нахмурил брови. Странный свет промелькнул в его глазах, но в его тоне не было беспокойства. «Сун Цзябао кто-то сломал ноги?»
«Не только это! Он тоже чуть не погиб! Если бы не человек, вовремя заметивший его, он мог бы замерзнуть на этой стоянке! »
Выражение лица Сун Гочао было жестоким, когда он это сказал. Хотя Сун Цзябао был его племянником, Сун Гочао был тем, кто даже не заботился о своих собственных сыновьях, не говоря уже о племяннике. Если бы виновником был кто-то другой, он, самое большее, помог бы выяснить, кто имел обиду на Сун Цзябао и было ли это как-то связано с семьей Сун. Тогда он действовал бы согласно личности этого человека.
Но человек, который избил Сун Цзябао, неожиданно оказался любовником Сун Сюаньхэ, которого он держал!
Это было нелепо!
Вещь, которую нельзя было даже показать публично, на самом деле осмелилась избить члена своей Семьи Песни! Кто знает, было ли это спланировано Сун Сюаньхэ или Сяо Юаньму решил использовать свой статус любовника Сун Сюаньхэ, чтобы запугать Сун Цзябао !?
Независимо от того, что это было, Сун Гочао чувствовал, что его авторитет спровоцирован. Он ничего не мог сделать с Сун Сюаньхэ, но мог справиться со своим парнем одним словом.
Сун Сюаньлинь заметил выражение лица Сун Гочао, но его собственное оставалось невыразительным. Он только напомнил другому ровным голосом: «Отец, есть гости».
Сун Гочао сразу же расплылся в улыбке и поболтал с гостями. После того, как гости ушли, его лицо снова стало тяжелым. На этот раз, прежде чем Сун Сюаньлинь успел спросить, он сказал: «Человек, который избил твоего кузена, был Сяо Юаньму, этот парень Сун Сюаньхэ держал снаружи. Просто дерзко. Он совершенно не относится к нашей песенной семье всерьез. Я думал, что ваш брат просто играет с ним, поэтому не вмешивался. Но на этот раз я должен преподать ему урок ».
Выражение лица Сун Сюаньлинь не изменилось. Он просто спросил: «Отец, что ты собираешься делать?»
«Я заставлю его понять свое место, а затем заставлю его преклонить колени в извинениях перед твоей кузиной». Сун Гочао звучал так, словно мог просто видеть беспомощное и уродливое выражение лица Сун Сюаньхэ после того, как он подавил Сяо Юаньму. Из-за этого его тон улучшился. «По крайней мере, ему нужно знать свое место. Даже если Сун Сюаньхэ не унаследует компанию, он не может решить свой собственный брак. Было бы хорошо, если бы его маленький парень это понял. Если бы мы обидели его будущих родственников из-за его маленькой любовницы, наша песенная группа сильно пострадала бы ».
Услышав это, Сун Сюаньлинь наконец посмотрел на Сун Гочао. В его тоне было немного сомнения. «Вы говорите, что Сюаньхэ не унаследует компанию?»
Увидев, что Сун Сюаньлинь, наконец, проявила некоторую реакцию, чувство гордости промелькнуло в сердце Сун Гочао. Он зашел так далеко, что забыл себя перед сыном только потому, что злился на дела Сун Цзябао. Причина, по которой он так много говорил перед Сун Сюаньлинь, заключалась в этом.
Поскольку он сам не надеялся унаследовать компанию, то она могла попасть только в руки Сун Сюаньлиня. Если бы он был передан Сун Сюаньхэ, то более поздние годы Сун Гочао были бы действительно полны отчаяния.
«Старик еще не принял решение, поэтому трудно сказать». Сун Гочао улыбнулся и кивнул гостям, продолжая говорить с Сун Сюаньлинь тихим голосом. «Но теперь, когда это случилось с Сун Цзябао, у нас есть шанс».
Сун Сюаньлинь замолчал, глядя на Сун Гочао, который выглядел так, будто сейчас разрабатывает стратегию на поле битвы. Затем он снова отвернулся и сказал безвкусным голосом: «Отец, дедушка должен решать, к кому пойдет компания. Мне не нужны шансы ». Он проверил время и продолжил: «Большинство гостей уже должны были прибыть. Я пойду первым. Отец, у тебя на рукаве немного пыли. Вы должны смыть его перед входом ».
Сун Гочао, который только что был действительно уверен в себе, был ошеломлен, глядя вслед Сун Сюаньлинь. Ему потребовалось время, чтобы отреагировать.
Сун Сюаньхэ понятия не имел, что только что произошло между Сун Гочао и Сун Сюаньлинь. Но он все равно был шокирован. Это произошло потому, что Чжоу Нань сказал ему, что Лу Чао умер вчера на рассвете в уличной гонке.
"Ты серьезно?" Довольное выражение лица Сун Сюаньхэ изменилось, когда он болтал с Чжоу Нань. В его глазах было немного сомнения.
"Да." Чжоу Нань тоже вздохнул. Он подумал о том, что, хотя Сун Сюаньхэ и Лу Чао уже поссорились, они были близки. Поэтому он сказал: «Семья Лу, вероятно, опубликует новости об этом завтра. Тогда они, вероятно, начнут подготовку к похоронам Лу Чао. Ты ... ты собираешься пойти?
"Зачем ему идти?" Из трех человек только Вэй Чен сидел в кресле с расслабленным выражением лица. Он сказал небрежным тоном: «Сун Эр и Лу Чао не друзья и не семья. Что, ему пойти на похороны, чтобы присоединиться к веселью? »
Сложные эмоции Сун Сюаньхэ растворились в воздухе, когда его прервал Вэй Чен. Он взглянул на Вэй Чена, прежде чем снова взглянуть на Чжоу Нань. «Вы знаете, почему он пошел на уличные гонки?»
«Разве у него всегда было такое хобби?» Чжоу Нан не был близок с Лу Чао. Он обратил внимание только тогда, когда кто-то упомянул об этом, потому что он знал, что Лу Чао и Сун Сюаньхэ были близки. Поэтому, когда он говорил об этом сейчас, он мог оставаться совершенно равнодушным как зритель. «Похоже, он выехал на шоссе в горах на окраине города. Разве полмесяца назад не шел сильный дождь? Дождь вызвал оползень на горе, который в конечном итоге заблокировал дорогу. Он был очищен только недавно. Потому что по этой дороге не так много людей, перила еще не установлены. Просто заклеили желтой лентой. Кто бы мог подумать, что они поедут туда на гонку? »
Вэй Чен обратил внимание на выражение лица Сун Сюаньхэ, прежде чем продолжить путь к тому месту, где остановился Чжоу Нань. «Я тоже ходил посмотреть на это шоссе несколько дней назад. Хотя здесь нет перил, это не должно быть проблемой, если вы едете нормально. Они бы упали со скалы только в том случае, если бы во время гонок специально проделывали какие-то трюки ».
Сун Сюаньхэ повернулся и посмотрел на Вэй Чена. Когда он заметил, что выражение лица другого не изменилось, он отвернулся. Однако его слегка поджатые губы расслабились.
Он знал, что Вэй Чен сказал это, потому что знал о том, что произошло между ним и Лу Чао в прошлом. Другой не хотел, чтобы он чувствовал ответственность.
Но Вэй Чен явно слишком много думал. Сун Сюаньхэ не был святым. Первоначальный хозяин умер даже более трагической смертью, чем Лу Чао в книге. Более того, это была собственная вина Лу Чао. Даже если Лу Чао решил участвовать в гонках, потому что он был недоволен тем, что Сун Сюаньхэ вернула Лу Юэ обратно в семью Лу, по крайней мере, это была достойная смерть. Сун Сюаньхэ уже знала о секретных махинациях Лу Чао. Даже если бы Лу Чао не умер, Сун Сюаньхэ не позволил бы ему жить хорошей жизнью.
Он думал только о том, что со смертью Лу Чао будущее будет еще труднее предсказать. Теперь ему нужно было произвести приготовления и изменения. Однако Сун Сюаньхэ могла подтвердить одно. Чжоу Жун наверняка винит его в смерти Лу Чао. Более того, его метод мести будет еще более труднопредсказуемым и более интенсивным, чем это было в книге.
Поэтому последствия смерти Лу Чао стали еще более серьезной проблемой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!