История начинается со Storypad.ru

Ch69 - У него хорошее тело и пресс

22 ноября 2020, 09:43

« Сяогэ , я уже просмотрел документы, которые прислал Луи. Я думаю, что было бы хорошо сотрудничать с Grier Group, но есть еще некоторые детали, которые требуют... »

За окнами мягко падал снег. Ян Цзе налил немного горячего заваренного чая в маленькую красную чашку, прежде чем осторожно подать ее Сяо Юаньму. Когда он заметил, что другой не двигается, он поднял глаза. Он увидел, как другой смотрит на заснеженный пейзаж с задумчивым выражением лица.

Рука Ян Цзе замерла в воздухе. Затем он опустил взгляд и сказал: « Сяогэ , сегодня день рождения старого мистера Сун. Сон эр шао , вероятно, отправится домой сразу после работы. Скорее всего, он не придет искать тебя. Тебе не о чем беспокоиться.

Холодное лицо Сяо Юаньму повернулось к нему. Его глаза были более ледяными, чем иней, покрывающий растения снаружи. Напротив, его тон был гораздо мягче. «Это не твое дело, Ван Донг».

Ученики Ян Цзе задрожали. Некоторое время спустя он продолжил: «Сон эр шао не любит вас и не заботится о вас. Если бы вы ему были небезразличны, он бы хотя бы рассказал вам о сегодняшнем дне рождения. Но он...."

«Ван Дун».

Голос Сяо Юаньму звучал безразлично, но в нем было предупреждение.

Ян Цзе поджал губы. Его имя при рождении было Ян Цзе, но он ненавидел своего отца-алкоголика и жестокого человека. Когда это случилось с его матерью в последний раз, он сменил имя. Но поскольку люди привыкли называть его по имени при рождении - и поскольку Сяо Юаньму сказал, что было бы более уместно называть его этим именем сейчас и изменить его позже, когда они ушли, - Сяо Юаньму называл его Ян Джи все это время.

Только когда он был зол, он называл его Ван Дун.

До этого момента единственный раз, когда Сяо Юаньму называл его Ван Дун, тоже был из-за Сун Сюаньхэ.

Первый раз случился в среду две недели назад. Накануне ночью шел сильный дождь. Автомобиль Сяо Юаньму был припаркован у ворот приюта и в конечном итоге был раздавлен деревом. Поэтому Ян Цзе пошел за ним. В то время там была Сун Сюаньхэ. Атмосфера между ними была странной. Ян Цзе не любил Сун Сюаньхэ, поэтому он не спрашивал об этом. Но когда он увидел холодное выражение лица Сун Сюаньхэ, он не мог не почувствовать себя несчастным.

Поэтому, отправив Сун Сюаньхэ обратно в свой офис, он не смог удержаться от слов: « Сяогэ , ты скоро уйдешь. Когда ты с ним расстанешься? »

Сяо Юаньму наблюдал, как Сун Сюаньхэ вошла в здание группы Сун. Затем он отвел взгляд и ровным голосом ответил: «Имеет ли какое-либо отношение к тому, расстанусь ли я с ним или нет?»

Ян Цзе был ошеломлен. Когда он наконец понял, о чем говорил другой, он был поражен. Он не мог удержаться от выпаливания своих мыслей. « Сяогэ ! Ты хочешь сказать, что все еще хочешь быть с Сон Сюаньхэ даже после отъезда из страны ?! Он непостоянный плейбой! Он может вам обмануть. Более того, даже если он не обманывает, я сомневаюсь, что он захочет поддерживать с вами отношения на расстоянии! »

Изначально у Сяо Юаньму было несколько глаз с улыбкой, и он сразу же замерз, но Ян Цзе был со своими самыми верными подчиненными и друзьями в двух жизнях, поэтому тон был по-прежнему спокойным: «Ты можешь не любить его, но я нет. надеюсь услышать от вас, что он не делает ничего хорошего, на этот раз все в порядке, другого времени нет ".

Если бы это был Ян Цзе из предыдущей жизни Сяо Юаньму, который очень хорошо понял Сяо Юаньму, он бы заткнулся, услышав эти слова. Однако нынешний Ян Цзе не имел такого молчаливого понимания с Сяо Юаньму. Более того, с тех пор, как он узнал о том, как Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму сошлись, он ненавидел Сун Сюаньхэ, этого богатого ребенка, который любил использовать свою силу, чтобы запугивать людей. Это заставило его еще больше осудить их отношения.

« Сяогэ , он никогда не выказывал вам приятного выражения лица, когда я его видела. В прошлом он использовал свое семейное прошлое, чтобы заставить вас быть с ним. Но теперь, с вашей нынешней идентичностью, он не должен вас сдерживать. Кроме того, даже если он тебе нравится, ты ему не нравишься, а. Я могу сказать, просто взглянув на выражение его лица, когда он был с тобой этим утром! »

Холодный взгляд Сяо Юаньму уменьшился, когда он услышал, как Ян Цзе упомянул выражение лица Сун Сюаньхэ этим утром. Его губы даже скривились в улыбке. Они только что «помогли» друг другу решить очень типичную проблему, с которой мужчины сталкиваются по утрам. Он не ожидал, что Сун Сюаньхэ так рассердится. Когда он вспомнил бледное выражение лица Сун Сюаньхэ, когда тот встал с постели, чтобы вымыть руки, улыбка в его глазах стала шире.

«Это не ваше место, чтобы говорить о наших отношениях».

Настроение Сяо Юаньму улучшилось после того, как он подумал об этом, и его тон также стал тише. Поэтому Ян Цзе ошибочно подумал, что Сяо Юаньму на самом деле это не волнует. Таким образом, он продолжил высказывать свои мысли: « Сяогэ , я думаю, что Сун Сюаньхэ недостойна тебя. Он не что иное, как никчемное богатое второе поколение, живущее под тенью своих предков. Его вообще нельзя сравнивать с тобой. Он недостоин вас во всех отношениях. Кроме того, трудно поддерживать отношения на расстоянии. Кажется, ты ему вообще не нравишься. Когда придет время...."

«Ван Дун».

Сяо Юаньму поднял глаза. В его глазах был холодный холодок. Даже через зеркало заднего вида Ян Цзе мог чувствовать холод. «Я не буду предупреждать вас в третий раз. Не вмешивайся в наши дела ».

Тон человека на заднем сиденье был очень мягким и даже звучал освежающе приятным. Но от этого у Ян Цзе похолодела спина. Он крепко вцепился в руль и тихо ответил: «Я понимаю».

В то время Ян Цзе решил, что больше не будет вмешиваться. Но Сун Сюаньхэ было действительно слишком. Он и Сяо Юаньму явно были любовниками. Одно дело для него не пригласить Сяо Юаньму на банкет по случаю дня рождения старого мистера Сун, Сун Яньсуна, но как он мог даже не сказать ему об этом?

Сун Сюаньхэ явно не относился к Сяогэ всерьез. Ян Цзе просто не понял этого. В этом мире были люди, которые выглядели нежными, благородными и простыми в общении, но на самом деле их сердца были холоднее льда. Между тем, были люди, которые выглядели отчужденными и труднодоступными, но на самом деле были более мягкосердечными, чем кто-либо другой. Сун Сюаньхэ был первым, а Сяо Юаньму - вторым.

В этих отношениях единственным, кто пострадал, был Сяо Юаньму.

Сяо Юаньму Ян Цзе был не только спасителем, но и тем человеком, которым он восхищался и планировал следовать за ним всю оставшуюся жизнь. Он не хотел, чтобы он влюбился в кого-то вроде Сун Сюаньхэ, который был всего лишь бездельником, бессердечным богатым ребенком.

Ян Цзе допил чашку горячего чая и повернулся к Сяо Юаньму. « Сяогэ , я знаю, что тебе не нравится, когда я говорю о Сун эр шао , но это так. Я не хочу плохо говорить о нем, но вспомню последние две недели. Вы были так заняты, что у вас даже нет времени пообедать, но вы все равно выжимаете время, чтобы приготовить ужин и поесть с ним. Но что насчет него? Он благодарен? Он не только не приходит, но еще и гуляет с друзьями. Рядом с ним так много людей. Ему не нужно, чтобы ты заботился о нем ».

Сяо Юаньму посмотрел на красную чашку в руке. Между темным цветом чашки и его светлыми пальцами был резкий контраст. На этом столе в павильоне, оформленном в античном стиле, изображение его пальцев вокруг чашки создавало потрясающе красивое зрелище.

Он не поднял глаз. Он тоже не выглядел рассерженным. Он сказал ровным тоном: «И?»

Чувствуя воодушевление, Ян Цзе продолжал его уговаривать. « Сяогэ , он даже не желает давать тебе никакого официального титула. Почему он должен тебе нравиться? С вашей квалификацией вы можете выбрать кого угодно. Почему ты должен настаивать на том, чтобы влюбиться в такого бессердечного человека, как Сун Сюаньхэ? »

"Вы закончили?"

Сяо Юаньму посмотрел на него спокойно. Ян Цзе не знал почему, но взгляд другого заставил его почувствовать, что ему грозит неминуемая опасность.

«Если вы закончили, пойдем». Сяо Юаньму поставил чашку и встал. Когда он заметил, что Ян Цзе все еще сидит на своем месте, неподвижно, он посмотрел на другого. «Не следует предпринимать попытки более трех раз. Я уже дважды напоминал вам перед этим, чтобы вы не вмешивались в наши отношения. Я не хочу напоминать вам в четвертый раз ».

Ян Цзе опешил. Паника сжала его сердце. Он приоткрыл губы, желая что-то сказать, но Сяо Юаньму уже покинул павильон и пошел по снегу. Его голос был неизмеримо холодным, как будто он был испачкан инеем и снегом. «Я дам тебе пять миллионов. Этого должно быть достаточно для того, чтобы с этого момента вы и ваша мама могли жить комфортно. Не ищи меня снова ».

Ноги Сяо Юаньму были длинными, и его шаги были быстрыми. Очень скоро его силуэт собирался исчезнуть за садом камней, когда он повернул за угол. Ян Цзе ошеломленно уставился на его спину. На него подул холодный ветерок, и он внезапно пришел в себя. У него даже не было времени накинуть пальто, когда он бросился за Сяо Юаньму.

" Сяогэ !"

Ян Цзе никогда не поклонялся кому-то так сильно, как Сяо Юаньму. Он также знал, что второго человека не будет. Он уже решил быть правой рукой Сяо Юаньму до конца своей жизни. Он не хотел сейчас останавливаться.

« Сяогэ , я ошибался! Обещаю, следующего раза не будет! » Ян Цзе рванул вперед. Он увеличил скорость, когда увидел фигуру Сяо Юаньму. Когда он случайно столкнулся с кем-то, он мог только поспешно извиниться. "Мне жаль."

Он догнал Сяо Юаньму и встал перед ним, отрезая дорогу другому. В его голосе было сожаление и мольба. «Я действительно знаю, что ошибался. Ий GE , я обещаю никогда не говорить о своих отношениях с песенным Xuanhe снова. Пожалуйста, не бросай меня ».

Ян Цзе очень сожалел об этом. Он не должен был плохо говорить о Сун Сюаньхэ. Независимо от того, какой был Сун Сюаньхэ, он нравился Сяогэ . Никому не позволялось вмешиваться в свои чувства. Можно было ожидать, что Сяогэ разозлится. Если бы кто-то поставил под сомнение понравившегося ему человека, он тоже рассердился бы.

Сяо Юаньму не разговаривал, но и не ходил вокруг него. Он только холодно посмотрел на него.

Ян Цзе вздохнул с облегчением, когда увидел это. «То, что происходит между вами, - ваше личное дело. Вы парни. Независимо от того, что произойдет, вы оба должны решить это сами. Я больше никогда не буду упоминать то, чего не должен был бы. С этого момента, когда я увижу его... »

"Эй!" Прежде чем Ян Цзе смог закончить говорить, его прервал голос, в котором, казалось, была улыбка. «Мне было интересно, почему ты выглядишь таким знакомым? Оказывается, это маленький парень моей кузины. Какие? Разве он не отвел вас на день рождения старого сэра, потому что ему было слишком стыдно выставлять вас напоказ?

Сун Цзябао подошел с улыбкой на лице. Он был полон ярости, когда кто-то столкнулся с ним. Однако он не ожидал, что этот человек будет с парнем Сун Сюаньхэ. Кроме того, Сун Сюаньхэ не было рядом. Это был шанс, подаренный ему Небесами!

Когда он увидел, что Сяо Юаньму не собирается отвечать, он оттолкнул Ян Цзе в сторону и подошел к нему лицом. Когда он увидел лицо Сяо Юаньму, которое было даже более совершенным и потусторонним, чем снег, среди зимнего пейзажа, он не мог не почувствовать, что у него на мгновение перехватило дыхание. Когда он заговорил снова, его тон изменился. «Теперь, когда я внимательно посмотрел на тебя, я должен сказать, что у тебя красивое лицо. В противном случае у вас не было бы возможности увлечь этого моего кузена иначе. Вы даже соблазнили босса Сана в круизе и заставили его не жалеть средств, когда просили Сон Эр за вас. Как насчет того, чтобы бросить Сон Эр и встретиться со мной? Я обещаю отвести вас на банкет к старому сэру и впустить вас с большой помпой. Как насчет этого? »

Кулаки Ян Цзе уже были крепко сжаты, когда он услышал первое предложение Сун Цзябао. Но он заставил себя вынести это, когда увидел выражение лица Сяо Юаньму. Когда он услышал более поздние слова Сун Цзябао, он больше не мог этого выносить. Он ударил другого в живот, в результате чего тот упал головой в снег. Затем он холодным голосом сказал: «Как ты думаешь, кто ты такой, чтобы на самом деле осмелиться так говорить с Сяогэ ?»

Сун Цзябао никогда не ожидал, что люди Сяо Юаньму приложат к нему руку. Когда он пополз обратно, на его лице было написано потрясение. Выражение его лица исказилось, и он заскрипел зубами. "Ты знаешь кто я? Я собираюсь пойти на банкет старого мистера Сунга и рассказать всем, что только что произошло! Забудьте ходить в двери Семьи Сун. Ты больше никогда не сможешь остаться в столице! »

«Тогда я позабочусь о том, чтобы ты не пошел на банкет Семьи Сун!»

Ян Цзе снова двинулся вперед. На этот раз Сон Цзябао был подготовлен, но он не мог сравниться с Ян Цзе, который прошел специальную подготовку. Когда его снова повалили на землю, он снова угрожал им. Он сказал, что он придет после их жизней завтра за то, что осмелился сделать это с ним сегодня. Но под безжалостными ударами Ян Цзе он мог только свернуться калачиком на земле и умолять о пощаде.

Сяо Юаньму все время наблюдал за происходящим. Когда он увидел, что пора остановиться, он поднял руку, чтобы положить этому конец. Под растерянным взглядом Ян Цзе он сказал ровным голосом: «Люди могут пройти мимо позже. Отведите его на стоянку. Помни, не убивай его ».

Сун Цзябао недоверчиво поднял голову. Когда он встретился с бесстрастным, ледяным взглядом Сяо Юаньму, он почувствовал, как у него похолодела спина. С опозданием он почувствовал, как страх поднимается в его груди.

Автору есть что сказать:

Я не знаю, застигнет ли вас это изменение POV врасплох. Но мы не можем позволить Сяо Юаньму исчезнуть надолго после их расставания. Следовательно, в течение некоторого времени у нас будет два POV. Я написал эту главу в POV Сяо Юаньму, чтобы помочь вам, ребята, к этому привыкнуть.

Театр:

Сун Сюаньхэ: Даже если ты забьешь меня до смерти, я больше не буду спать в одной постели с Сяо Юаньму! К счастью, мне удалось сдержаться, поэтому он не понял, что я лгал о своей эректильной дисфункции!

Немного позже:

Сяо Юаньму: Итак, ты не лгал мне.

Песня Сюаньхэ: !!! Первый раз мужчиной не считается !!!

1.9К1810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!