История начинается со Storypad.ru

Ch64 - А потом я захотел поцеловать его

22 ноября 2020, 09:34

Лазарет был действительно простым и грубым. Похоже, он также функционировал как небольшая книжная комната. С одной стороны стояли три желтых облупившиеся деревянные книжные полки, заполненные книгами. С другой стороны была занавеска. За занавеской находилась аптечка. С той стороны был лазарет.

Сун Сюаньхэ стоял у двери, глядя на человека, сидевшего у окна. Выражение лица другого было пресным, и он в настоящее время небрежно лечил свою рану. Залив рану дезинфицирующим средством, он даже не вытер излишки. Он также не стал заматывать рану после этого, а просто оставил ее открытой.

- Разве ты не собираешься накрыть это марлей?

Сун Сюаньхэ попытался сдержаться, но в конце концов не смог удержаться от слов.

Сяо Юаньму посмотрел на него, его взгляд упал на слегка нахмуренные брови друга. Внезапно он моргнул и спросил: «Как вы думаете, я убил эту собаку?»

Сун Сюаньхэ опешил. Слова мальчика только что снова всплыли в его голове.

В прошлом он общался только с Директором, который всегда был добрым и дружелюбным, а также с Юаньюань, который всегда был живым и веселым. Поэтому подсознательно ему казалось, что приют - это на самом деле теплое и гармоничное место, несмотря на то, что у детей-сирот здесь не было родственников.

Но брошенный в него камень и спокойный, непринужденный тон мальчика заставили его понять, в какой среде вырос Сяо Юаньму.

Еще молодой Сяо Юаньму, держащий в руках щенка, труп щенка после того, как он был убит, кровь на Сяо Юаньму, бдительные и подозрительные взгляды окружающих - Сун Сюаньхэ смогла ясно представить каждого и каждого. этих сцен. Эти образы затем слились вместе с холодным Сяо Юаньму перед ним.

Слабые следы лучей заходящего солнца не могли осветить угольно-черные глаза Сяо Юаньму. Сун Сюаньхэ поджал губы. Он испытывал странное чувство дежавю. В тот момент, когда солнце полностью село за гору, он включил выключатель рядом с собой.

В лазарете загорелся свет, и Сун Сюаньхэ в ответ спросила Сяо Юаньму: «Тебе нравятся собаки?»

Сяо Юаньму прищурился, ослепленный внезапным светом. Услышав вопрос Сун Сюаньхэ, он многозначительно посмотрел на другого. В тот момент, когда его глаза встретились с чистыми глазами Сун Сюаньхэ, он внезапно понял, о чем думает другой.

Он не знал почему, но эта ситуация показалась ему немного забавной. Поэтому он усмехнулся. "Ты мне веришь?"

Затем он продолжил: «Почему?»

Сун Сюань в замешательстве моргнул и сказал: «Я не сказал, что верю тебе, я просто спросил, любишь ли ты собак».

Улыбка была просто вспышкой на сковороде, выражение лица Сяо Юаньму стало холодным: «Мне это не нравится».

«Тогда забудьте об этом». Сун Сюань Хэ разочарованно пожал плечами. Затем он вышел на улицу и принес скулящего щенка. «Я подобрала его, чтобы ты позаботился о нем. Я не заинтересован в выращивании домашних животных. Поскольку ты не любишь собак, я заберу его обратно.

Сяо Юаньму не смотрел на выражение лица Сун Сихэ, и упал взглядом на маленькие ушки на его запястье, затем отвел глаза: «Давайте вернемся».

«Как насчет того, чтобы передать его детям из приюта?» Сун Сюаньхэ предположила: «Я думаю, что этим детям нравятся щенки».

"Нет" Голос Сяо Юаньму был холодным. Он сразу отклонил это предложение.

Сун Сюаньхэ приподнял бровь. "Почему нет?"

Щенок поднял голову, подперев подбородком руки Сун Сюаньхэ. Он лаял своим сладким щенячьим голосом, с любопытством рассматривая Сяо Юаньму своими черными глазами.

Сяо Юаньму нахмурился. Он подошел к Сун Сюаньхэ, но не обратил внимания на щенка. Он сказал ровным голосом: «Он не проживет больше недели, если уедет отсюда».

Сун Сюаньхэ застыла. Он не спрашивал почему.

"Пошли." Сяо Юаньму первым вышел из лазарета. Он сказал: «Пора обедать».

«А что насчет собаки?» Сун Сюаньхэ подсознательно посмотрел на маленького коричневого щенка размером с его ладонь.

Покинув зону отдыха ранее, он направился в лазарет вслед за Сяо Юаньму. Это было в то время, когда он услышал вой, доносящийся с другой стороны стены. Из любопытства он сделал крюк, чтобы посмотреть, что издает звук. Он не ожидал найти там маленького щенка. В этот момент ему в голову пришла идея. Он очень хорошо знал, что за человек Сяо Юаньму. Обычно, если другие люди подходили к нему слишком близко, выражение их лица становилось уродливее. Следовательно, у него было еще меньше шансов когда-либо держать в руках то, что ему не нравилось. Когда тот мальчик сказал, что Сяо Юаньму держал этого щенка, Сун Сюаньхэ понял, что Сяо Юаньму, вероятно, нравятся собаки. По крайней мере, ему тогда нравилась собака на руках.

Поэтому, когда он увидел эту собаку, Сун Сюаньхэ подумал, что он должен подарить этого щенка Сяо Юаньму в качестве благодарности. Лучше всего подарить кому-нибудь то, что ему нравится. В конце концов, Сяо Юаньму спас его от кровавой аварии. Он не мог просто поблагодарить его и оставить все как есть.

Более того, он действительно хотел выслушать Сяо Юаньму. В конце концов, как бы вы на него ни смотрели, Сяо Юаньму не выглядел из тех, кто любит домашних животных. По мнению Сун Сюаньхэ, люди, любившие заботиться о домашних животных, были людьми, полными любви и чувством ответственности. Сяо Юаньму едва ли можно было описать со вторым, но первый не имел ничего общего с Сяо Юаньму, которого он знал.

Но, несмотря на проведение этого эксперимента, Сун Сюаньхэ все еще не мог сказать, любил ли Сяо Юаньму собак или ему нравилась только эта собака.

Подумав об этом, Сун Сюаньхэ подумал, что было бы лучше не отдавать Сяо Юаньму этого щенка в конце концов. Он ответил на свой вопрос. «Я отвезу его домой сегодня вечером, а завтра я попрошу кого-нибудь отвезти его в центр усыновления».

Сяо Юаньму случайно встретился взглядом с щенком в руках Сун Сюаньхэ, который вертел языком. Щенок понюхал воздух и взволнованно залаял: «Гав!»

Когда они вошли в столовую, директор спросил о щенке на коленях у Сун Сюаньхэ. Когда она услышала, что он поднял щенка, она засмеялась и погладила щенка по голове. «Тогда тебе нужно хорошо о нем заботиться. Похоже, ты ему очень нравишься.

Сун Сюаньхэ немного опешил. Он посмотрел на щенка, который зарылся в его одежду, виляя хвостом. Он не особо любил домашних животных. Но прямо сейчас, когда он увидел, как этот пухлый пушистый комочек размером с ладонь щенка оживленно бегает у него на коленях, он не мог не найти его милым.

Его глаза изогнулись в легкой улыбке. Он подумал, что, может быть, неплохо было бы отвезти щенка домой. Хотя он никогда раньше не выращивал домашних животных, было бы легко найти кого-нибудь, кто позаботится о нем.

Как только Сун Сюаньхэ думал об этом, он внезапно почувствовал что-то теплое у своего бедра и промежности. Когда подул холодный ветерок, на его коже выступили мурашки. Запах мочи также доносился до его носа. В результате улыбка Сун Сюаньхэ мгновенно стала пепельной.

Заметив, что выражение лица Сун Сюаньхэ кажется неуместным, Директор обеспокоенным голосом спросил: «Что случилось?»

"Вууу ..."

Похоже, щенок почувствовал, что сделал что-то не так. Он больше не бегал безрассудно. Вместо этого он дрожал, когда он рывком подошел к сухой чистой стороне одежды Сун Сюаньхэ, как будто желая избежать мокрого пятна. Однако он еще не очень хорошо ходил. Он шатался при ходьбе, и иногда его задние лапы соскальзывали. Все еще влажная часть его тела иногда терлась о брюки Сун Сюаньхэ и оставляла следы.

Выражение лица Сун Сюаньхэ стало еще темнее. Он любил чистоту с юных лет. Что бы это ни было, он никогда не хотел трогать что-нибудь грязное. Теперь щенок обмочился в штаны. В мгновение ока это мероприятие развеяло все мысли о воспитании собаки. Он действительно не подходил для ухода за домашними животными.

«Гав!»

В этом лае была какая-то тревога. Щенок упал с его колен, пока его отвлекали. Он протянул руку, желая поймать щенка, но другая пара рук опередила его.

На лице Сяо Юаньму все еще не было выражения, но его голос стал немного холодным. "Что ты думаешь?"

Сун Сюаньхэ закатил глаза. «Мои штаны мокрые. Если бы кто-то не знал о том, что только что произошло, они бы подумали, что я мочился в штаны.... Как я мог не рассердиться? »

Сяо Юаньму поднес к нему щенка, но Сун Сюаньхэ резко встала, избегая собаки. Он сделал шаг назад. «Не отдавай его мне. Вы держите его. На моих штанах лужа мочи ... Как я могу его удержать? »

«Боишься, что он снова напишет на тебя?» Сяо Юаньму поднял глаза, и в его улыбке был намек.

«Какая разница, боюсь я или нет?» Нижняя половина Сун Сюаньхэ была влажной, а влажная часть была очень неудобной. Теперь он был в плохом настроении. Однако, даже если он был недоволен, он не стал снимать это со щенком. Прямо сейчас все, что ему хотелось, - это переодеться.

Директор также заметил штаны Сун Сюаньхэ. Сейчас была уже зима. В целях экономии электроэнергии в столовой приюта не включали отопление. Они только закрывали дверь плотной занавеской. В тот момент в комнате было довольно холодно. Обеспокоенная, она сказала: « Сяо Сун, это не годится. Вы замерзнете. В комнате Юаньму все еще есть одежда. Иди переоденься во что-нибудь его.

Как только она заговорила, лица Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму изменились.

Сун Сюаньхэ был поражен. «В этом нет необходимости, директор. Я вернусь домой и переоденусь. Нет необходимости брать его одежду ».

Сяо Юаньму не хотел, чтобы Сун Сюаньхэ носил его одежду. В некотором смысле он был чем-то вроде гермофоба. Но когда он увидел, как не хочет Сун Сюаньхэ носить его одежду, ему внезапно захотелось заставить Сун Сюаньхэ носить его одежду.

«Даже без движения домой вы доберетесь за полчаса. А если будет движение, это займет полтора часа ». Выражение лица Сяо Юаньму было спокойным, как будто он просто обсуждал то, что, по его мнению, было бы лучшим курсом действий. «Было бы лучше для тебя переодеться во что-нибудь мое».

«Правильно, - согласился Директор, - вы обязательно простудитесь, если будете носить мокрые штаны больше часа».

Сун Сюаньхэ также не хотела носить брюки, покрытые... мокрыми пятнами. Обдумав свои варианты, он в конце концов решил надеть одежду Сяо Юаньму.

И снова они вернулись в крошечную тесную спальню Сяо Юаньму. Сяо Юаньму достал из своего гардероба пару штанов и бросил их Сун Сюаньхэ. Затем он продолжил рыться в своей одежде.

Сун Сюаньхэ поймал штаны и нахмурился. "Что вы ищете?"

Сяо Юаньму выпрямился и спросил его ровным голосом: «Разве твое нижнее белье тоже не мокрое?»

Сун Сюаньхэ:....

Его нижнее белье было действительно мокрым, но он совершенно не мог смириться с ношением нижнего белья другого мужчины!

«Вы планируете не носить их?» Сяо Юаньму бросил ему пару темного нижнего белья, его взгляд упал на определенную часть нижней части Сун Сюаньхэ. Уголок его губ внезапно скривился, и он резюмировал: «Не то, чтобы это имело значение, носите вы его или нет».

Это была провокация, которую никто не выдержал бы лежа!

Сун Сюаньхэ насмешливо рассмеялась. Затем он резко ответил: «Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам не проецировать на других? Просто взглянув на ваше нижнее белье, я могу сказать, что оно маленькое, поэтому, вероятно, не имеет значения, носите вы его или нет. Но ты, должно быть, заблуждаешься, думая, что я такой же ».

Сказав это, он приподнял подбородок и скрестил руки, сделав вид презрения.

Через несколько секунд Сяо Юаньму усмехнулся. Его бездонные глаза были темными, а голос хриплым. «Разве ты не узнал, насколько я большой в первую неделю нашей совместной жизни?»

Ученики Сун Сюаньхэ задрожали. Он внезапно вспомнил время, когда Система вынудила его попытаться «насильно уснуть» с Сяо Юаньму, но в конечном итоге его прижали к коленям другого. В то же время он почувствовал онемение кожи головы. Точно так же теперь в нем внезапно возникло чувство опасности.

Сяо Юаньму прижался ближе. «Или ты хочешь увидеть это сам снова? Чтобы узнать, правда ли то, что вы только что сказали? »

1.7К1910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!