Ch30 - Ты мой парень
15 ноября 2020, 12:33Силуэт Бай Мо постепенно исчез из поля зрения.
Сун Сюаньхэ поднес к губам бокал игристого вина и сделал еще один глоток. Ледяная жидкость скатилась по его горлу, когда в его голове зазвенел голос системы. 【Вы впервые разыграли сцену точно так, как было описано в сюжете. Ваши выражения и реплики были исполнены до T. Я ставлю вам полную оценку за вашу игру.】
【У меня было хорошее настроение.
Сун Сюаньхэ снова поставила стакан. Он не знал, было ли это из-за крепкого алкоголя, но его лицо было немного горячим, а голова - немного тяжелой. Он знал, что хозяин не мог пить много белого вина, но не ожидал, что даже напьется слишком много фруктового вина.
Система заметила, что Сун Сюаньхэ в настоящее время ничего не выражает. Он просканировал его данные и проанализировал цифры. Затем он заколебался и сказал: «Я обнаружил, что ваша концентрация алкоголя в крови уже превысила количество, необходимое для того, чтобы вы, люди, напились. Кроме того, в моей базе данных есть код для анализа человеческих эмоций. Проведя масштабный анализ, я определил, что ваше текущее настроение нельзя описать как «счастливое».】
Сун Сюаньхэ остановился, снова идя за стаканом. Его мрачное настроение от воспоминаний о своем друге было нарушено Системой, и большая часть мрака была развеяна. Уголок его губ скривился. - У всех разная толерантность к алкоголю. Я просто немного навеселе, не пьян. Ты поймешь, как только попробуешь алкоголь, брат.
【Я система. Я не могу пить алкоголь.
【Судя по твоему голосу, ты неплохо пьешь.
Сяо Юаньму заметил, что настроение Сун Сюаньхэ резко упало после ухода Чжоу Нань. С тех пор другой постоянно пил, как будто хотел напиться немедленно. Он хотел остановить его, но передумал, увидев Бай Мо.
То, что вы видели, не обязательно было реальным. Человеческое сердце было несравненно грязным. Более того, его воспоминания не были фальшивыми. Когда в том, что он мог видеть, были две совершенно разные стороны, это не обязательно означало, что одна была фальшивкой, а другая - реальной. Возможно, было бы ближе к правде сказать, что обе стороны были фальшивкой или что обе стороны были полуправдой.
Сяо Юаньму подумал, что если Сун Сюаньхэ будет пьян, он сможет получить от него какие-то зацепки. Такой поиск истины казался новым и захватывающим. Он не хотел пропустить этот восхитительный опыт, возникший из-за несоответствия между его воспоминаниями.
Однако, как только Сяо Юаньму передумал, настроение Сун Сюаньхэ внезапно улучшилось. Другой, который, казалось, только что задумался, внезапно подумал о чем-то интересном. Тишина в его глазах исчезла, а губы скривились в улыбке.
После того, как Система потеряла дар речи, настроение Сун Сюаньхэ стало намного лучше. Он осмотрелся вокруг, пристальный взгляд упал на Чжоу Нань. Затем он сказал Сяо Юаньму: «Мне нужно чем-то заняться. Останься здесь ненадолго.
Сяо Юаньму слегка прищурился, окинул взглядом лицо Сун Сюаньхэ, прежде чем холодным тоном сказал: «Хорошо».
Позже Бай Мо приходил и старался подружиться с Сяо Юаньму. Вначале Сун Сюаньхэ осталась из-за заговора. Теперь он уезжал по той же причине. В конце концов, как человек, который станет светом в жизни возродившейся большой шишки, хотя существование Бай Мо не было для него особенно вредным или полезным, его присутствие было более выгодным для общей ситуации.
Человек, у которого все еще был свет в сердце, поступал со своими врагами иначе, чем человек, который полностью почернел.
Сун Сюаньхэ направился к толпе. Только что эти люди только что видели, как этот маленький молодой мастер из Семьи Сун в одностороннем порядке подавлял и высмеивал Сун Цзябао. Хотя это было интересное и воодушевляющее зрелище, с этим молодым мастером, похоже, было нелегко справиться. Поэтому, когда они увидели, что он приближается, большинство людей осторожно уворачивались от него. Они боялись, возможно, обидеть этого молодого мастера.
Однако то, что большинство людей были разумными, не означало, что все были разумными.
«Сун Шао ». Симпатичная женщина остановила Сун Сюаньхэ со сложным выражением лица.
Сон Ехе почувствовала, что девушка перед ней была немного знакома, но какое-то время она не могла вспомнить, что видела ее, но это был всего лишь человек, который не был так важен в памяти первоначального владельца. Она не хотела об этом говорить, но когда она увидела гнев, который нельзя было скрыть под ее глазами, Он остановился с интересом и спросил: «Что-то не так?»
Девушка улыбнулась, но глаза не коснулись. Она сказала: «Сун Шао такой забывчивый. Прошло всего два месяца, а ты меня уже забыл.
Два месяца? Итак, эта женщина была не из тех, кого встречал первоначальный ведущий, а скорее из тех, кого он видел сам?
Сун Сюаньхэ приподнял бровь, тщательно осматривая женщину перед собой. В конце концов, он наконец нашел ее имя и то, как они познакомились, из его воспоминаний.
«Ян Ран?» Сун Сюаньхэ колебалась.
Увидев, что Сун Сюаньхэ наконец вспомнила о ней, Ян Жань улыбка стала шире. «Наконец-то ты вспомнил».
Сун Сюаньхэ невинно моргнула и спросила: «Почему я должна помнить тебя?»
Ян Ран прикусила ее губы, ее глаза стали красными. Мгновение спустя она сказала: «Вы украли моего парня, но все еще смеете вести себя так высокомерно? Вы думаете, что можете делать все, что хотите, только потому, что у вас хорошее семейное прошлое ?! »
Сун Сюаньхэ был искренне поражен, услышав это. Затем он не мог не рассмеяться. «Ваш« парень »знал, что он был вашим парнем?»
«Если бы вы не заставили его быть с вами, он был бы моим парнем!» Ян Ран в ярости повысила голос. Тем не менее, она восстановила спокойствие после того, как выпустила эту вспышку. Она понизила голос и скрипнула зубами. «Если бы не вы, мне бы не пришлось оставить свою первоначальную работу, карьеру в одной из пятисот крупнейших компаний мира, и в конечном итоге работать в небольшой, недавно созданной компании».
Увидев безмолвную улыбку Сун Сюаньхэ, ревность и ненависть в сердце Ян Жань только усилились. Она с ненавистью сплюнула: «Хотя я не знаю, каким чарующим зельем вы его накормили, чтобы заставить его почувствовать к вам немного эмоций, я говорю вам, что если вы будете настаивать на том, чтобы быть с ним, ничего хорошего вас не ждет!»
Услышав это, интерес Сун Сюаньхэ угас. Он поднял к ней бокал с вином и ушел.
Ян Ран не ожидал, что Сун Сюаньхэ уйдет, не сказав ни слова. Импульс взял под контроль ее голову, и она закричала: «Вы знаете, почему Сяо Юаньму упал в воду в тот день ?!»
Крик женщины был резким и гордым. Однако шаги Сун Сюаньхэ не дрогнули. Он продолжал уходить, не оглядываясь.
Чжоу Нань уже видел, как Сун Сюаньхэ приближался. Он также заметил, что другого остановила женщина. Они довольно долго болтали. Поэтому, когда Сун Сюаньхэ наконец подошел ближе, он поддразнил: «Популярно как у парней, так и у девушек».
Сун Сюаньхэ села рядом с ним. Его взгляд изучал толпу в поисках Сяо Юаньму. Затем он сказал тоном, лишенным эмоций: «Это был тот, кого« вел Сяо Юаньму »».
Когда Чжоу Нань услышал это, он тоже начал искать в толпе. Однако, в отличие от Сун Сюаньхэ, он искал женщину, с которой только что разговаривал.
Он только мельком увидел ее спину и не увидел ее лица. Женщина, имеющая наглость преследовать Сяо Юаньму, должна была быть довольно уверенной в своей внешности. В противном случае она бы страдала комплексом неполноценности, будучи с ним каждый день.
Когда Сун Сюаньхэ заметил Сяо Юаньму, он отвернулся. Увидев, что Чжоу Нань поворачивает голову, очевидно ища кого-то, он спросил: «Кого ты ищешь?»
«Девушка, которую вел Сяо Юаньму, ах». Чжоу Нань сказал, прежде чем с любопытством спросить: «Ну, как она? Была ли она невероятно красивой? У нее была большая грудь? У нее были длинные ноги?
Сун Сюаньхэ презрительно посмотрела на Чжоу Нань. Он взял с тарелки фрукты, чтобы поесть. Однако они были невкусными, поэтому он положил вилку обратно.
«Скажи мне, а». Чжоу Нань ткнулся плечом с Сун Сюаньхэ. «Девушка, которая может преследовать Сяо Юаньму, должна быть как минимум на уровне богини».
Сун Сюаньхэ вызвал в воображении образ Ян Жана, когда услышал это. «Светлая кожа, красивое лицо, длинные ноги. В прошлый раз она участвовала в инциденте с утоплением Сяо Юаньму. Если она вам нравится, вы можете попробовать ».
"Время на моей вечеринке?" Чжоу Нань отказался от своего расточительного отношения, наконец пристально глядя на женщину. Он спросил: «Разве вы не говорили, что ей нравится Сяо Юаньму? Зачем ей толкать его в воду, если он ей нравился? Если она собиралась сделать это с кем-то, она должна была сделать это с тобой ».
Глаза Сун Сюаньхэ были прикованы к Сяо Юаньму, стоявшему не слишком далеко. Он сказал ленивым тоном: «Вы когда-нибудь слышали о ненависти, порожденной любовью? Более того, если бы она хотела, чтобы меня толкнули в воду, ей понадобилось бы разрешение Сун Цзяни ».
Только тогда Чжоу Нань вспомнил о роли Сон Цзяни в этом фарсе. "Это правда. Раньше я думал, что Сун Цзиани неплохой человек, несмотря на ее высокомерие. Я не думал, что она может быть такой безжалостной ».
«Женщины более разрушительны, чем мужчины, когда решают стать безжалостными». Сун Сюаньхэ прямо сказала.
Чжоу Нань со вздохом покачал головой. «Ничего из этого не произошло бы, если бы тебе понравился Сон Цзиани. Ты нравился этой девушке больше десяти лет. Конечно, она сойдет с ума, увидев, что ты внезапно влюбился в кого-то другого.
«Ты просто пытался уладить отношения между мной и Сяо Юаньму». Сун Сюаньхэ искоса посмотрел на него: «Теперь ты пытаешься быть свахой Сун Цзяни?»
Чжоу Нань пожал плечами: «Мы с Сон Цзяни были друзьями в начальной школе. Но вы и Сяо Юаньму действительно подходите друг другу. В противном случае я бы не стал вмешиваться ».
Сказав это, Чжоу Нань повернулся к Сун Сюаньхэ. «Это не только я. Линь цзы тоже думает, что Сяо Юаньму тебе подходит. Разве вы не выбираете партнеров по внешности? Внешность Сяо Юаньму - одна из десяти тысяч. Если вы устанете от него и выбросите его, вы можете просто пожалеть об этом, когда не сможете найти кого-то лучше него ».
Сун Сюаньхэ не думала, что Чжоу Нань скажет такое. Однако ему было все равно. Между ним и Сяо Юаньму не было никаких чувств. Если бы он сказал Чжоу Нану, что на самом деле между ними, он, вероятно, напугал бы его.
Чжоу Нань заметил, что Сун Сюаньхэ не особо отреагировал. Поэтому он сменил темы. Он мог только столько вмешиваться. Другим людям незачем было слишком много говорить, когда дело касалось чужих отношений.
Они оба болтали и пили вот так в своем уголке. Никто больше не осмеливался их беспокоить. Было мирно.
Внезапно Сун Сюаньхэ остановился, потянувшись за своим стаканом. Его взгляд был в направлении Сяо Юаньму.
Хотя Система могла передавать вещи прямо в его голову, Сун Сюань Хэ к этому не привык. Кроме того, было бы неправильно полагаться на это слишком сильно. Поэтому он собственными глазами отслеживал ситуацию. Он сам это наблюдал.
После того, как Сун Сюаньхэ ушел, Сяо Юаньму перебрался в место, откуда ему открывался более широкий обзор. Он спокойно наблюдал за приемом, который он уже однажды испытал. Его взгляд метался взад и вперед, пытаясь понять, что отличалось от его прошлой жизни.
Тем не менее, он обнаружил, что помимо неудач между Сун Сюаньхэ и Сун Цзябао, все было таким же, как и в его воспоминаниях, включая внешний вид Бай Мо и слова Сун Сюаньхэ после указанного появления.
Сяо Юаньму слегка опустил глаза, его тонкие длинные ресницы распустились веером. Его длинные тонкие пальцы возились с пустым винным бокалом в руках. Его глаза были умиротворенными, словно они тихо ожидали, что что-то произойдет.
В своей прошлой жизни он здесь не стоял. Если бы детали изменились, изменилось ли это также и на события, которые должны были произойти?
Вскоре после этого официант с подносом прошел мимо и случайно наткнулся на гостья неподалеку. Гость испуганно вскрикнул, и поднос выскользнул из рук официанта в его панике.
Пальцы Сяо Юаньму остановились в своих действиях. Он слегка отошел в сторону, избегая пролитой жидкости. Он холодно посмотрел на официанта, который постоянно кланялся и извинялся.
«Дорогой гость, мне искренне жаль». Лицо официанта смертельно побледнело от испуга. Он наклонился, не решаясь поднять голову. Его голос дрожал, в нем была записка извинения. «Мне очень, очень жаль. Так жаль. Я сделал это не специально. Пожалуйста, прости меня."
Официант был невысокого роста. К тому же он был худым. Хотя на нем был жилет в форме, там оставалось много свободного места. Услышав его испуганные искренние извинения, зрители не могли вынести его продолжения. Даже гнев женщины, с которой столкнулись, значительно уменьшился.
Все люди здесь только что были свидетелями боевого мастерства Сун Сюаньхэ. Они также знали, что Сяо Юаньму был его любовником. Если бы Сяо Юаньму действительно решил поссориться из-за этого, этот маленький официант, скорее всего, потерял бы работу.
Наконец, кто-то не смог больше сдерживаться и сказал: «Сэр, он делал это не специально. Вы должны простить его ».
Извинения официанта стали еще более искренними после того, как услышали, как кто-то говорит от его имени. Дрожащим голосом он добавил: «Я действительно делал это не специально. Дарен , прости меня, пожалуйста. У меня дома есть больной брат, которому нужно лечение. Я действительно не могу потерять эту работу. Пожалуйста, я вас умоляю.
С тех пор, как официант начал извиняться, Сяо Юаньму все еще не сказал ни слова. Он равнодушно стоял в стороне. Он был на несколько сантиметров выше всех в зале. Это заставило его немного угнетать.
Пока официант поклонился и подлизывал его, Сяо Юаньму даже не взглянул на него. Кто-то другой не мог больше смотреть эту сцену и сказал критическим тоном: «Этот ребенок примерно того же возраста, что и вы, но он находится в худшем положении, чем вы. Он не может потерять эту работу. Разве ты не можешь быть более великодушным? Отпусти его хоть раз.
К ним присоединились и другие голоса, каждая мольба о снисхождении смешивалась с тоном критики. Все напали на Сяо Юаньму. Однако он оставался невозмутимым, нисколько не колеблющимся, как будто он их не слышал.
Когда толпа уже собиралась взорваться от его невозмутимого появления, Сун Цзябао подошел к нему. "Что происходит?"
Кто-то оперативно объяснил, что произошло. Услышав это, Сун Цзябао усмехнулся и посмотрел на Сяо Юаньму. «Вы не хотите отпускать официанта, который допустил крошечную ошибку? Если бы не моя непостоянная кузина, тебе пришлось бы склонить голову и подлизываться перед другими, такими как этот официант. За что ты так себя чувствуешь? »
Как только Сун Цзябао заговорил, все вокруг замолчали. Сцена, когда Сун Сюаньхэ вызывает Сун Цзябао, произвела на них слишком глубокое впечатление. Они не думали, что после этого Сун Цзябао осмелится вести себя так высокомерно по отношению к любовнику Сун Сюаньхэ. Но они были шокированы словами Сун Цзябао. Они также не ожидали, что Сяо Юаньму происходил из бедной семьи.
В конце концов, как бы вы ни смотрели на него, вокруг Сяо Юаньму царил благородный далекий воздух, из-за которого к нему было трудно подойти. У какого нищего человека может быть такая аура?
Однако они также считали, что Сун Цзябао не станет лгать другому в лицо. Кроме того, здесь была Сун Сюаньхэ. Поэтому вероятность того, что он будет изливать чушь, была еще меньше.
Несмотря на такое низкое происхождение, он сумел соблазнить маленького юного хозяина Семьи Сун. Этот человек был непростым, а.
Изменилось выражение большинства людей. Их опасения вначале превратились в скрытое презрение. Они думали, что он высокий человек, но на самом деле он был просто золотоискателем.
Сун Цзябао был очень доволен, увидев, как все взгляды изменились. Он ничего не мог поделать с Сун Сюаньхэ, но это не значило, что он ничего не мог поделать с парнем, которого держал.
Кроме того, Сун Цзябао не беспокоился, что Сун Сюаньхэ заступится за этого человека. В конце концов, он хорошо понимал своего кузена. На самом деле ему не нравился Сяо Юаньму. Его парни были для него не чем иным, как красивыми игрушками.
Глаза Сун Цзябао были полны ликования. Он сказал официанту: «Не извиняйся перед ним. Такой сирота, как он, ничуть не благороднее тебя. Я веду этот банкет. Я разберусь с этим. Давайте все забудем об этом ».
Официант очень обрадовался, услышав это. Он сразу сказал: «Спасибо, Босс Сонг. Я обязательно отплачу за доброту Босса Сонгу.
Эти слова явно высмеивали Сяо Юаньму за отсутствие у него чистой совести.
Сун Цзябао кивнул, делая вид, что хочет. Он поднял руку, говоря официанту, чтобы он уходил.
Официант собирался уходить. Однако, прежде чем он успел сделать два шага, он услышал чистый мелодичный мужской голос: «Подожди секунду. Не уходи пока ».
Автору есть что сказать:
Сун Сюаньхэ: Смотрю шоу в галерее арахиса.
Сяо Юаньму: Вам нравится смотреть шоу? Теперь я позволю тебе увидеть кое-что еще.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!