История начинается со Storypad.ru

Ch22 - Нашел хорошего друга

4 ноября 2020, 18:41

Трахни свою маму!Долгий французский поцелуй? Сун Сюаньхэ прищурился, не говоря ни слова. Однако внутри он систематически проклинал всех предков Чжоу Нана. Но у него также не было возможности напрямую отказаться от наказания Чжоу Нана.

В конце концов, все знали об отношениях между ним и Сяо Юаньму. Более того, он ранее на глазах у всех заявлял, что Сяо Юаньму принадлежит ему. Было бы странно, как бы вы ни смотрели на это, если бы он сейчас отказался.

Поэтому Сун Сюаньхэ возлагал все свои надежды на Сяо Юаньму.

Он не мог отказаться, но Сяо Юаньму мог, ах. Он вспомнил, что в книге сказано, что Сяо Юаньму не любит, когда другие слишком близки с ним. Скорее всего, ему было бы совершенно невыносимо целоваться.

Сун Сюаньхэ молчал. Он только улыбнулся Сяо Юаньму, как бы спрашивая его мнение.

Зрители молча переглянулись. Все они верили в слух о том, что Сун Сюаньхэ действительно поражена еще больше. Они никогда раньше не видели, чтобы Сон Эр относился так к кому-либо еще.

Глаза Сяо Юаньму были холодными. Он молча встретился глазами с Сун Сюаньхэ. Выражение его лица не изменилось. Но чего никто не знал, так это то, что свисающие по бокам пальцы слегка согнуты.

Видя, что Сяо Юаньму не двигается и не отказывается, Сун Сюаньхэ долго колебалась, не в силах уловить эмоции в этих холодных глазах. Затем его осенило. Сяо Юаньму еще не переродился. Даже если бы он действительно не хотел, Сяо Юаньму не стал бы так откровенно смущать Сун Сюаньхэ перед столькими людьми. Великие планы могут быть разрушены моментами нетерпения. Прямо сейчас Сяо Юаньму, должно быть, уже нашел довольно много данных о семье Сун. Если бы Сяо Юаньму обидел Сун Сюаньхэ сейчас, это было бы напрасной тратой всей работы, которую он проделал до сих пор.

Когда он подумал об этом, Сун Сюаньхэ знал, что ему не избежать этой ситуации. Он мог только встать. Он планировал вырвать страницу из книги Сюэ Мянь. Он просто немного коснулся губ другой.

Однако, когда он встал, Чжоу Нань, который уже терял терпение, толкнул его, щелкнув языком. Он поддразнил: «Если ты собираешься целоваться, то целовать. Если вы собираетесь играть в эту игру, играйте в нее. Не обменивайтесь нежными взглядами друг на друга и не заставляйте нас есть всю эту собачью еду, хорошо?

Сун Яньхэ была застигнута врасплох руками Сяо Юаньму. Губы коснулись его, но оно было мягким и теплым с легким привкусом мяты. Это была зубная паста, которую использовал Сяо Юаньму со вкусом черники.

Сяо Юаньму спокойно посмотрел на лицо под рукой, его губы были близко друг к другу, а переносица пошатнулась, потому что он был слишком высок. С его точки зрения, удивились только Сун Е и его глаза.

Глаза Сун Сюаньхэ не были особенно большими, но они были очень яркими и ясными. Его ресницы были длинными и густыми. Уголки его глаз слегка опустились. Однако глаза у них не были соблазнительными. Скорее они были очень веселыми и яркими. Он всегда улыбался. Когда он показывал другим невинное выражение лица, он выглядел очень убедительно. Люди охотно складывали о нем хорошее впечатление.

Однако, хотя в этих чистых, прозрачных глазах всегда была легкая улыбка, Сун Сюаньхэ никогда всерьез никого не вкладывал в свое сердце. В его наивности и чистоте смешивалась безразличная и беззаботная жестокость человека, живущего так, как будто он просто играл в игру.

Внезапно образ Сун Цзяни, накинутый на тело Сун Сюаньхэ в тот день, ворвался в сознание Сяо Юаньму. След поцелуя на лице Сун Сюаньхэ и красное пятно на его одежде сильно раздражали, но Сяо Юаньму ничего не мог с ними поделать. Его собственная гордость и озадачивающее, внезапное отчуждение Сун Сюаньхэ заморозили его на месте, сделав неспособным делать что-либо, кроме как скрыть незнакомые эмоции и передать другому салфетку, чтобы стереть пятно.

Сун Сюаньхэ считала секунды. Он планировал держать их губы вместе в течение нескольких секунд и просто обмануть это. Но когда он досчитал до десяти, в уголках его глаз появился легкий зуд, и он не мог не моргнуть.

Его ресницы напоминали веер из перьев, нежно касаясь носа Сяо Юаньму. Согнутые пальцы Сяо Юаньму начали дрожать. В следующую секунду Сяо Юаньму слегка наклонил голову, прикрыл затылок Сун Сюаньхэ ладонью и высунул язык. Его язык проник в рот Сун Сюаньхэ, зацепив неподвижный язык другого.

Прежде чем закрыть глаза, Сяо Юаньму заметил слегка расширившиеся глаза Сун Сюаньхэ. Закрыв глаза, Сяо Юаньму своей рукой прижал другую руку к себе. Его поцелуй был неряшливым и неумелым, поскольку он просто следовал своим инстинктам и просунул язык еще глубже в рот. Он попеременно осматривал полость своей гибкой и сильной мышцей и посасывал губы другого. Прошло совсем немного времени, прежде чем он сообразил вещи. Неизбежные влажные звуки, которые исходили от переплетения губ, когда они обменивались слюной, заставили Сун Сюаньхэ издать звук, похожий на хныканье, когда он втянул воздух.

Ресницы Сяо Юаньму затрепетали. Вторую руку он положил на шею Сун Сюаньхэ сзади. В то же время он слегка отступил, прежде чем снова склонить голову, чтобы он мог ограбить рот другого под другим углом. Их языки танцевали вместе еще более искусно и интенсивно. Как будто Сяо Юаньму хотел поглотить человека в своих руках в свое собственное существо.

Сун Сюаньхэ был застигнут врасплох, когда Сяо Юаньму взял его за затылок и раскрыл зубы. Собираясь вырваться, он услышал одобрительные возгласы со стороны. Именно тогда он вспомнил, в какой ситуации они сейчас находятся. Хотя он был зол и хотел стиснуть зубы, в это время он не мог сжать челюсти. Он мог только попытаться избежать чужого языка. Однако нападение Сяо Юаньму было жестоким. Он не дал Сун Сюаньхэ возможности уклониться. Все, что могла сделать Сун Сюаньхэ, - это принять вторжение другого.

Он мог только сейчас подавить свою ярость и выплеснуть ее позже. Однако, когда они целовались, Сун Сюаньхэ внезапно почувствовала, что целоваться с Сяо Юаньму не так уж и плохо. У него были парни и подруги в его первоначальном мире, но он никогда не чувствовал ничего особенного от того, что делал с ними такого рода вещи до точки, когда он даже не заботился о поиске партнеров для удовлетворения своих сексуальных побуждений. Позже его студия становилась все более известной, поэтому он стал еще меньше тратить время на подобные вещи. Он вложил всю свою энергию в работу.

Он не ожидал, что все будет иначе.

Сун Сюаньхэ всегда был из тех, кто любит развлекаться. Так как это было неплохо, он не стал лишать себя удовольствия. Он только что вышел из своей пассивности и ответил неопытным, но полным энтузиазма. Через несколько секунд он привык к этому, ущипнул Сяо Юаньму за подбородок и взял на себя инициативу.

Зрители с большим интересом наблюдали, как они целовались, как будто никого вокруг не было. Когда Сяо Юаньму обнял Сун Сюаньхэ, некоторые из них не могли не издать странный звук. Они почти выпалили: «О да».

С точки зрения зрителей, хотя Сун Сюань Хэ сидела на коленях Сяо Юаньму, голова Сун Сюань Хэ была наклонена вниз, а голова Сяо Юаньму - вверх, но все выглядело так, как будто это Сун Сюань Хэ инициировала поцелуй. Сун Сюань Хэ ущипнул Сяо Юаньму за подбородок, что только укрепило эту мысль. Некоторые люди втайне думали: « Сон Эр действительно достоин быть старым игроком на игровом поле ». Он мог легко возбуждать других.

Отсчитав секунды, Сун Сюаньхэ оттолкнул Сяо Юаньму, когда время вышло, подавляя недоумение в своем сердце. Он повернулся, чтобы одарить Чжоу Нань улыбкой, и сказал: «Три минуты. Меньше и быть не должно, ба.

Чжоу Нань посмотрел на таймер своего телефона и показал ему большой палец вверх: «Принято!»

Остальные тоже подошли посмотреть и увидели, что прошло ровно три минуты. По комнате прокатился взрыв смеха.

По пути домой Сун Сюаньхэ разделил его внимание. Во время вождения он разговаривал с Системой.

【Что-то не так с Сяо Юаньму. Согласно настройкам его персонажа, даже если он терпел и не стряхивал меня и не уходил, ему не следовало втягивать меня в поцелуй. И это тоже было так страстно ...

【Он еще не переродился. Система сначала опровергла гипотезу Сун Сюаньхэ. Затем он сказал: «В нем нет ничего особенного. Расслабьтесь. В конце концов, вы недавно спасли ему жизнь. Сяо Юаньму выросла в приюте. Кроме старого директора, никто никогда не обращался с ним так ласково. Сейчас для него очень нормально видеть в тебе кого-то особенного.】

Грубый голос Системы с сильным северо-восточным акцентом обладал уникальной жизнерадостностью: «Большой брат, просто расслабься».

【Итак, вы говорите, что он не вышел из характера? Сун Сюаньхэ взглянул на Сяо Юаньму, который сидел на пассажирском сиденье, заметив задумчивое выражение лица другого. Затем его взгляд упал на красные губы собеседника, прежде чем отвлечься : 【Если он действовал не в соответствии с характером, как он мог поцеловать меня?】

Брат Эр Гоу вздохнул и серьезно заговорил 【Хотя вы знаете, что это история, вы также должны знать, что это реальный, реальный мир. Сяо Юаньму - живой, дышащий человек. Люди меняются. О чем он думает, я не знаю. Но в том, что он делает, нет ничего странного. В конце концов, вас, людей, всегда легко было изменить, не так ли?】

【Более того, даже если вы ему действительно немного нравитесь сейчас, когда вы подарите его кому-то еще, он все равно будет вести себя так, как должен. Не волнуйся.】

Услышав такой разговор Системы, Сун Сюаньхэ действительно расслабился. В любом случае концовка не изменится. Как бы ни отклонялся процесс, это не имело значения.

На полпути домой по небу промелькнула молния. Вдруг прогремел гром. Мгновение спустя за ветром последовал сильный дождь. Сквозь лобовое стекло машины все было размыто.

Сун Сюаньхэ включил дворники. Он смотрел на движение через поток дождя. Его слегка улыбающиеся губы слегка поджались.

В его голове возник небольшой отрывок: : 【Глядя на равнодушное выражение лица Сяо Юаньму, Сун Сюаньхэ сузил глаза и посмотрел на проливной ливень снаружи. Он внезапно скривил губы в улыбке и сказал: «Внезапно я хочу съесть отвар Джинджи . Отвар из морепродуктов. Иди и купи.

Когда он увидел неприкрытую злобу в глазах Сун Сюаньхэ, выражение лица Сяо Юаньму не изменилось, но его глаза стали холоднее. Но он ничего не сказал и прямо попал под ливень.

Это была следующая сцена. После этого Сяо Юаньму, который выдержал дождь и направился к Цзиньцзи, был сбит машиной. Так он встретит единственного преследователя, которого встретит до своего возрождения: Вэй Чена.

Автору есть что сказать:

На сегодняшний день уже появились трое преследователей книги. Два из них очевидны. Можно угадать один из главных моментов. Если ты угадаешь, я дам тебе красный карман!

2210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!