История начинается со Storypad.ru

Смеяться и обниматься

4 ноября 2020, 17:25

"Здесь, здесь! Я начну. Давайте тост за нашу Сун Шао ! »

Во главе обеденного стола стоял мужчина средних лет с бритой головой и круглым лицом. Он поднял руку, державшую напиток, в направлении Сун Сюаньхэ, а затем допил белое вино в свой бокал.

Сун Сюаньхэ лениво сидел на своем месте, глядя на Хуан Цуна с улыбкой, которая не была улыбкой. Однако он все же скривился и встал. Допив собственное вино, он обнял другого за плечи, улыбнулся и сказал: «Я заранее поздравляю режиссера Хуана с большим успехом вашего фильма в будущем».

Хуан Цун уже сиял, но, услышав это, его улыбка стала еще более сияющей. Он взглянул на симпатичную женщину, сидящую по другую сторону Сун Сюаньхэ, и сказал: «Сун Шао переходит к делу! Наш Сяо Лю тоже хочет тост за вас. Вы не должны отказываться! »

Взгляд Сун Сюаньхэ метнулся к женщине, которая только что встала. Уголок его рта приподнялся, и он сказал: «Императрица кино Лю такая красивая, как я могу отказаться?»

Лю Сюй был очень разумным. Ее бледные пальцы сжали бокал с белым вином, и она поднесла его к ярко-красным губам. Она улыбнулась. «Сун Шао молодой и многообещающий. Я делаю этот тост за тебя ».

Выпив вино из стакана, Лю Сюй посмотрела на Сун Сюаньхэ. Он ничего не сказал и не выразил желания вернуть тост. Он только бледно взглянул на нее. В его глазах даже было видно апатию.

Лю Сюй не осмелился сесть, прежде чем Сун Сюаньхэ что-то сказала. Однако она не знала, обидела ли она этого молодого мастера, поэтому и сейчас не осмелилась сказать что-либо еще.

Они двое оказались в тупике. Первоначально оживленная комната превратилась в тихую.

Сун Сюаньхэ внезапно улыбнулся. Он наклонил голову и сказал: «Мне всегда было интересно, где я раньше видел Кино Императрицу Лю. Раньше я не мог понять это, но сейчас вспомнил ».

Все в комнате вздохнули с облегчением. Затем они услышали, как Сун Сюаньхэ сказала ленивым голосом: «Императрица кино Лю раньше бывала в Чэнгуане с моим отцом? Этот отель находится под моим именем. В тот день я пошел его осматривать. Думаю, я видел вас двоих там.

Атмосфера, которая только что успокоилась, снова стала напряженной после слов Сун Сюаньхэ.

Все на этой вечеринке были представителями индустрии развлечений. Все будут знать обо всех слухах в кругах. Однако никто не знал о Лю Сю и Сун Гочао.

Лю Сюй только что получила награду за лучшую женскую роль и ждала своего часа. Она ждала, чтобы снять хороший фильм и полететь прямо в небо. Она, естественно, не позволила бы никому уловить какую-либо информацию, которая могла бы спровоцировать ее участие в скандале в такой важный момент времени. Более того, семья Сун скрывала новости о Лю Сю и Сун Гочао. Ни одного слуха не просочилось. Так что, естественно, никто из них не подумал бы об этом.

Тем не менее, они считали, что Сун Сюаньхэ, самый молодой молодой мастер группы Сун, не просто придет и оклеветает знаменитость без доказательств. Она была просто актрисой, которая только что получила награду «Лучшая женская роль» - награда, которая выглядела так, как будто была сделана из золота, но на самом деле имела лишь небольшой процент ее внутри. Даже если бы это был актер, получивший международную кинопремию, до этого молодого мастера, который имел и капитал, и родился с золотой ложкой во рту, они были всего лишь жалким артистом, вот и все.

«Сон шаойе, что ты говоришь? Я не совсем понимаю... »Лю Сюй стабилизировала свое настроение и только озадаченно улыбнулась.

Она не была с Сун Гочао более двух месяцев. Она всегда старалась сохранить конфиденциальность. Не говоря уже о том, что другие люди не знают. Даже ее агент не знает. Сон Сихэ появится здесь, вероятно, потому, что она слышала некоторые догадки. Слухи, не должно быть доказательств, она не должна стоять сама по себе.

Было бы неплохо, если бы выяснилось, что она встречалась после получения награды «Лучшая женская роль». Однако, если выяснится, что она любовница, ее будущее будет разрушено.

Сун Сюаньхэ улыбнулся. Она была достойна быть актрисой, только что выигравшей «Лучшую женскую роль». Актерские способности Лю Сюй были неплохими. Ее реакция была очень быстрой, и она была умна.

И что ему сейчас нужно, так это такой умный человек, как она.

«Возможно, я ошибся», - Сун Сюаньхэ налил еще один стакан вина и искривил глаза, обращаясь к Лю Сюй, - «Поскольку это было недоразумение, я надеюсь, что Императрица Кино Лю простит меня».

Лю Сюй наблюдал, как Сун Сюаньхэ наполняет стакан до краев. Метафорический камень, сидящий на ее груди, исчез, и она засмеялась: «Что за разговоры о прощении? Это просто небольшое недоразумение. Обычно я немного ошеломлен, поэтому не умею узнавать лица. Я всегда принимаю людей за других и никогда не собирался за это извиняться ».

Хуан Цун вздохнул с облегчением по поводу ловкости Лю Сюй. Он внимательно оценил выражение лица Сун Сюаньхэ. Увидев его беззаботную улыбку, Хуан Цун сразу же рассмеялся от души: «Хахаха... это недоразумение! Похоже, Кино Императрица Лю и Сун Шао обречены. Сделаем тост за вас! »

Сун Сюаньхэ взяла стакан. Он как раз собирался его выпить, когда мужчина-актер в одной части комнаты улыбнулся и сказал: «Поскольку Сун Шао и Императрица Кино Лю суждены судьбы, и недоразумение разрешено, то этот бокал вина нельзя пить как этот. Я думаю, что Сун Шао и Императрица Кино Лю должны сделать любовный кадр. С этим стаканом все долги будут смыты ».

Улыбка Сун Сюаньхэ застыла. Он посмотрел на обыкновенного актера-мужчину с лестной улыбкой. Он как раз собирался заговорить, когда краем глаза заметил в окне черную колонну. Он подавил холод в глазах и повернулся к Лю Сюй. Он просиял. «Раз уж кто-то это предложил, мне придется спросить, окажет ли мне кино императрица Лю такую ​​честь?»

Другие люди не знали о разнице между ней и Сун Гочао, но Лю Сюй знал. Поэтому она знала, что Сун Сюаньхэ был сыном Сун Гочао. Также было сказано, что они двое не ладили. Было очевидно, что Сун Сюаньхэ и Сун Гочао совершенно разные. В красивых и ясных глазах Сун Сюаньхэ появилась улыбка. Она не только не чувствовала отвращения, но и действительно чувствовала сильное возбуждение.

Хотя Сун Гочао был хорошим сахарным папочкой, он все еще был довольно стар. Хотя у него не было пивного живота, у него все еще были морщины, и он не мог избежать снижения выносливости, которое наступило в пожилом возрасте. Кроме того, с Сун Гочао, независимо от того, как сильно она перед ним ласкала, она всегда будет тайной любовницей. Более того, она слышала, что старый мастер семьи Сун не собирался позволять Сун Гочао стать преемником группы Сун.

Однако все было бы иначе, если бы она была вместе с Сун Сюаньхэ. Он был молод, холост, красив, и, самое главное, он был самым любимым внуком старого мастера Сунга. Также было сказано, что его отношения со старшим братом Сун Сюаньлинь тоже были неплохими. Если бы она могла сойтись с ним, даже если бы она не стала невесткой Семьи Сун, по крайней мере, ей не пришлось бы прятаться, пока они встречались. Даже если их отношения будут разоблачены, это не нанесет большого ущерба ее репутации. Это могло бы даже сделать ее более популярной.

Когда не с чем было сравнивать, Лю Сюй подумала, что ей очень повезло, что она соблазнила Сун Гочао. Однако теперь, когда появилась Сун Сюаньхэ и было очевидно, кто лучший выбор, она начала обдумывать ситуацию.

Имея в голове новый план, Лю Сюй застенчиво улыбнулась Сун Сюаньхэ. Она протянула руку, чтобы обнять Сун Сюаньхэ за руку, и сказала с улыбкой: «Если Сун Шао не возражает, я, очевидно, тоже не против».

Сун Сюаньхэ молча нахмурил брови. В эти несколько секунд казалось, что Лю Сюй убедила себя в чем-то. Взгляд, которым она смотрела на него, изменился. Хотя он никогда раньше не встречался, он играл в барах и всевозможных клубах, когда ему было около пятнадцати или шестнадцати лет. Даже если бы вы никогда не ели свинину, вы бы видели, как бегают свиньи. Более того, с его фоном и лицом он уже много раз видел подобное выражение лица. Ему даже не нужно было думать, чтобы понять, что за этим стоит.

Просто, если Лю Сюй хотел его, это будет зависеть от того, сможет ли она заполучить его.

Взгляд Сун Сюаньхэ метнулся к камере за окном. Он скрестил руки с Лю Сюй и допил свой стакан.

После трех раундов все в комнате были навеселе. Даже Сун Сюаньхэ почувствовал головокружение. К счастью, его биография сделала так, что, если он не хотел пить, никто не осмелился бы заставить его пить.

Что было неожиданным, так это то, что после того, как Сун Сюаньхэ некоторое время болтал с Хуан Цуном, он обнаружил, что, хотя тот был довольно-таки мошенником, он также был очень профессиональным. Кроме того, фильм Хуан Конг искал инвесторов, чтобы действительно заинтересовать Сун Сюаньхэ.

Просто Сун Сюаньхэ не сразу согласился. Вместо этого он выразил свой интерес и договорился поговорить об этом с Хуан Цун в другой день.

Хуан Цун был в восторге. Собственно, это был фильм, который он всегда хотел снять. Можно даже сказать, что все его предыдущие фильмы были подготовкой к этому. Прямо сейчас он был наконец более или менее подготовлен. Просто инвесторов было сложно найти. Даже если он был еще более умным оратором, когда пришло время по-настоящему инвестировать, все большие начальники оказались хитрее предыдущего.

К тому же затраты на производство этого фильма были не низкими. Обычному человеку было бы очень трудно его поддержать. Но если бы инвесторов было больше, то его авторитет как директора снизился бы. Следовательно, он так и не закончил переговоры.

Сегодня он встретился с Сун Сюаньхэ, чтобы произвести хорошее впечатление на самого молодого молодого мастера Song Group, чтобы ему было легче вести бизнес в будущем. Он не ожидал, что преподнесет ему такой большой приятный сюрприз.

Хуан Цун был действительно в хорошем настроении. Он стал еще более восторженным по отношению к Сун Сюаньхэ. Когда закончился последний тур, было уже около одиннадцати часов. Когда Хуан Цун увидел, что Сун Сюаньхэ уже был пьян, и то, как взгляд Лю Сюй иногда переводился на Сун Сюаньхэ, ему в голову внезапно пришла идея.

Когда они вышли из комнаты, Хуан Цун сказал: «Сяо Линь, а, поддержите Сун Шао, когда он идет, раз уж вы сидите рядом с ним».

Лю Сюй тоже немного выпил. Прямо сейчас ее лицо покраснело. Услышав это, она сразу же подошла к Сун Сюаньхэ, чтобы поддержать ее. Она сказала с улыбкой: «Сун Шао , я отведу тебя, чтобы вызвать такси».

Хуан Цун покачал головой и посмотрел на Лю Сюй. Он сказал: «Вы невнимательны. Сун Шао пьян. Как он может вернуться в таком состоянии? Отвези его в отель, в котором мы остановились. Я сниму для него комнату.

Хуан Цун был старой лисой в индустрии развлечений. Он хорошо разбирался в личных взаимоотношениях между женщинами-знаменитостями и инвесторами. Более того, Сун Сюаньхэ раньше проявлял интерес к Лю Сю. Также казалось, что Лю Сюй был заинтересован. Он, естественно, поощрял это.

Разум Сун Сюаньхэ был немного туманным, но он все еще оставался довольно ясным. Поэтому, когда он услышал это, он оттолкнул Лю Сюй руку и сказал: «Нет нужды, я вернусь один».

Лю Сюй снова схватил Сун Сюаньхэ за руку. Ее голос был нежным и прекрасным: «Я поддержу тебя. Я отведу тебя к машине.

Сун Сюаньхэ посмотрела на нее. Когда Лю Сюй цеплялась за него вот так, это было ничем не отличалось от того, если бы она висела на нем. И все же у нее хватило наглости сказать, что она будет его поддерживать. Но когда он подумал о папарацци снаружи, он не бросил ее.

У входа в ресторан их уже ждали несколько машин. Помощник директора быстро направил гостей на вечеринку, а менеджеры и водители помогли людям добраться до их автомобилей.

Сун Сюаньхэ снова оттолкнул Лю Сюя за руку и подошел к своей машине. Он сказал Хуан Цуну, что они продолжат разговор в другой день, а затем вошел.

Когда Чжан Чао почувствовал запах алкоголя на Сун Сюаньхэ и вспомнил императрицу кино Лю, которую он только что видел, он не мог не сказать: « Сяо Шаоё , ты хочешь вернуться в главную резиденцию или в свою квартиру?»

Когда он думал о скандале, который разразится завтра утром, Сун Сюаньхэ подумал: « Как мне вернуться в главную резиденцию?» Он закрыл глаза и сказал: «Квартира».

Увидев, что Сун Сюаньхэ лениво закрывает глаза, Чжан Чао больше ничего не сказал. Автомобиль плавно вернулся в дачный район в центре города.

Выйдя из машины, Чжан Чао сначала пошел, чтобы постучать в дверь. Разбудив Сяо Юаньму, он пошел поддержать Сун Сюаньхэ из машины.

Набор был на окраине города. Дорога домой заняла почти два часа. Сун Сюаньхэ уже заснул и был довольно путаным. Только когда он почувствовал, что кто-то держит его за талию, он наконец вернулся в сознание. Он поднял глаза и сузил глаза. Когда он увидел, что это Сяо Юаньму, ему потребовалось две секунды, чтобы среагировать. Он медленно спросил: «Почему это ты?»

Сяо Юаньму был окутан холодной аурой. Когда Сун Сюаньхэ почувствовал запах алкоголя, его глаза стали еще холоднее. Он хотел бросить его на землю, но Чжан Чао стоял в стороне. Он мог только вытерпеть и сказать: «Как ты думаешь, кто это был?»

Сун Сюаньхэ моргнул. Его снова одолела сонливость. Он по очереди обнял Сяо Юаньму за талию и потер головой о грудь другого, прежде чем, наконец, закрыть глаза и снова заснуть.

Сяо Юаньму только спросил, не задумываясь. Ему было все равно, что он не получил ответа. Однако, как только он собирался внести другого внутрь, он почувствовал, что рука другого туго обвилась вокруг его собственной талии. Поскольку было лето, на улице он был одет не так уж много. Кроме того, он был в пижаме. Он чувствовал у себя на груди теплое, пахнущее алкоголем дыхание Сун Сюаньхэ. Даже если между ними был слой одежды, он все равно чувствовал зуд.

Вскоре после этого он почувствовал, как Сун Сюаньхэ потерся головой о грудь. После этого тело Сяо Юаньму окаменело. Он посмотрел вниз и увидел, как завитые ресницы другого слегка трепетали вместе с его дыханием. Выражение лица другого во сне было безмятежным, совершенно неожиданным.

Он был похож на маленького котенка, который полностью зависел от своего хозяина. Это заставило сердца людей смягчиться без всякой причины. От этого ему просто захотелось держать его в ладони и бережно лелеять, как будто боялся, что ему будет не совсем уютно.

Автору есть что сказать:

Система: Вчера Чжан Чао разбудил Сяо Юаньму и велел отнести вас в вашу комнату.

Сон Сюаньхэ: Чёрт возьми! И я еще жив ?!

2.4К2500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!