Нашел маленького друга
4 ноября 2020, 17:20После работы Сун Сюаньхэ припарковал свою машину прямо перед главным входом в компанию. Его довольно дорогой спортивный автомобиль привлекал взгляды многих проезжающих мимо белых воротничков.
Большинство взглядов было приковано к машине. Однако взгляды служащих, вышедших из здания, были прикованы к человеку внутри. Все, кто работал в Song Group, практически могли узнать машину Сун Сюаньхэ. Их беспокоило то, кого ждет Сун Сюаньхэ.
Белые воротнички замедлили шаг. Те, кто был со своими товарищами, стали лаконично гадать. Практически все знали, что Сун Сюаньхэ ухаживает за Сяо Юаньму из инвестиционного отдела. В полдень также стало известно, что Сяо Юаньму согласился быть с Сун Сюаньхэ. Таким образом, большинство людей уже знали ответ на вопрос: «Кого ждет Сун Сюаньхэ?» Они просто хотели подтвердить это собственными глазами.
Даже не открывая окно, чтобы увидеть, Сун Сюаньхэ уже знала, что сюда смотрело довольно много людей. Он также знал, что с сегодняшнего дня слухи будут распространяться по компании. С сегодняшнего дня Сяо Юаньму будет сталкиваться не только с лестью и подхалимством своих коллег, но также с их презрением и преднамеренными попытками усложнить ему жизнь. Он отдалился от тех коллег, которые вошли в компанию вместе с ним одновременно, с которыми у него были довольно хорошие отношения. Тогда он сам смирится с преднамеренными попытками усложнить ему жизнь и отчуждением, созданным слухами. В это время его отвращение к Сун Групп и Сун Сюаньхэ только усилилось, тем самым предвещая будущее банкротство Сун Сюаньхэ и конец Сун Сюаньхэ.
【Я думаю, что моя жизнь немного трагична. Сун Сюаньхэ надел солнцезащитные очки, лениво откинувшись на спинку стула. Он скрестил ноги и начал болтать с Системой в своей голове: 【Он чуть не разбил той девушке сердце в полдень. Именно я упорно трудился, чтобы спасти его от этого опасного кризиса. Однако он на самом деле собирается причинить мне боль, заставить меня потерять мужское достоинство. Это просто расплата за доброту злобой!】
Когда он думал о финале Сун Сюаньхэ, хамский голос Системы звучал немного сочувственно: 【Брат, это не значит, что твоя жизнь немного трагична. Это действительно трагично.
Сун Сюаньхэ: 【... Эр Гоу, скажи, ты думаешь, ты сможешь отправить меня обратно в мой мир, даже если я сбегу, как только закончу все свои сцены, спрятаться в маленькой деревне где-нибудь в горах , и ждать, пока закончится история оригинального ведущего?】
【Я могу, ах.】 Система была очень откровенной: 【Пока ты сможешь избежать мести и преследований большой шишки после завершения всех своих сцен, когда придет время, я могу отправить тебя обратно.
Услышав это, Сун Сюаньхэ почувствовал, что наконец-то понял. На его лице появилась улыбка. Он был экспертом по бегу. Когда сцены заканчивались, он сбегал. Он не верил, что Сяо Юаньму, человеку, которому суждено было стоять на вершине мира, будет так много свободного времени, чтобы крепко держаться за него.
Система напомнила ему: «Большая удача здесь».
Сун Сюаньхэ сдержал улыбку и опустил окно машины. В самом деле, он увидел Сяо Юаньму примерно в трех метрах от машины. Он снял солнцезащитные очки и высокомерным тоном сказал: «Садись. Мы идем в продуктовый магазин. Вы готовите ужин.
Сяо Юаньму равнодушно взглянул на него, распахнул дверь и сел внутрь. От начала до конца на его лице не было лишнего.
Сун Сюаньхэ запустила двигатель, и ей стало страшно внутри. Сяо Юаньму сейчас было всего двадцать лет. Когда большинство людей его возраста все еще находились в своих башнях из слоновой кости, проживая свои безрассудные и беззаботные дни юности, он не только начал работать в бизнесе номер один в отрасли, но также составил исчерпывающе подробный план своей будущей карьеры. . Более того, он действительно умел скрывать свои эмоции. Даже если бы группа Сяо не нашла его и не забрала обратно, с его чрезвычайно высоким EQ и IQ, его будущее также было бы безграничным.
Перед лицом такого ослепительного, умного и пораженного демонами человека, как глупый первоначальный владелец был бы подобен слепому мозгу, и снова и снова оскорблял его, приводя к такому плачевному концу.
Система: [Не кричите на первоначального владельца, в будущем вам придется доводить дело до конца. 】
Сун Сюаньхэ: 【Спасибо за напоминание, брат.
Система: Нет проблем, Большой Братан
Сун Сюаньхэ закатил глаза. Когда он внезапно подумал о том, что у него нет другого выбора, кроме как оскорбить Сяо Юаньму, как сумасшедшего в будущем, он подумал, что нет причин быть настолько осторожным или испытывать такое сильное беспокойство.
Поэтому Сяо Шаое Сун начал перечислять блюда: «Я хочу съесть нарезанную по-Сычуаньски нарезанную рыбу в горячем масле чили - действительно острый вид, который подают с картофелем, нарезанными корнями лотоса и сушеным творогом. Других просьб об этом у меня нет. Еще я хочу съесть кисло-сладкие ребрышки. Сделай это слаще. Еще я хочу острых и острых креветок. Не забудьте очистить свежие креветки после покупки, прежде чем обжаривать их. Также добавим суп с фрикадельками, ба. Четырех блюд достаточно ».
Сяо Юаньму безразлично признал. Выражение его лица не изменилось. Не было неудовлетворенности приказом.
Однако Сун Сюаньхэ немного испугалась. Он чувствовал себя так, как будто Сяо Юаньму все урезал и заплатит ему за все, когда придет время. Разве не было бы трагично, если бы он так сильно обидел Сяо Юаньму, что это вызвало бы у него желание найти его, даже если бы ему пришлось обыскать весь мир?
Таким образом, гибкая Сяо Шаойе Сун решила немного исправить ситуацию: «Если вы не хотите очищать креветок от панциря, вы можете просто обжарить их в панцире. Я могу почистить их сама ».
Сяо Юаньму некоторое время молчал. Затем он посмотрел вниз и снова сказал «ммм».
Они двое прогуливались по продуктовому магазину недалеко от жилого квартала. Они купили все необходимое перед отъездом домой. Там Сун Сюаньхэ укрылся на диване, не двигаясь ни на дюйм, ожидая, пока Сяо Юаньму готовит для него.
Звуки ударов лопатки о вок во время жарки доносились из кухни. Соблазнительный аромат еды распространился. Сун Сюаньхэ, который играл на своем телефоне, медленно сел, принюхиваясь к воздуху. Прежде чем он успел просунуть голову на кухню, чтобы посмотреть, в его голове возникли слова:
【Сяо Юаньму отнесла вкусные блюда и поставила их на длинный деревянный стол. Сун Сюаньхэ, сидевшая в гостиной, не двигалась. Он не хотел обращать на него никакого внимания, но когда он подумал о том, как Сун Сюаньхэ может относиться к этому как к предлогу причинить ему неприятности, он вошел в гостиную.
Когда Сун Сюаньхэ увидел, что Сяо Юаньму подошел, он улыбнулся и сказал: «Похоже, у вас есть некоторое самосознание своей личности».
Сяо Юаньму сдержал холод в глазах и обычным тоном сказал: «Ужин готов».
Сун Сюаньхэ протянул руку и заговорил высокомерным тоном, как если бы он говорил со слугой: «Пойдем. Вытащи меня ».
Сяо Юаньму стоял на месте, не двигаясь. Он был уже на пределе возможностей, будучи вынужденным согласиться быть с Сун Сюаньхэ. Он не хотел продолжать изображать вежливость. Когда он подумал о том, как Сун Сюаньхэ хотела заставить его подчиниться в последний раз, он почувствовал, как его живот скручивается, а грудь наполняется гневом. Если бы не Директор, он был бы не против отдать столько, сколько получил.
Вероятно, из-за того, что он был еще молод, нынешний Сяо Юаньму не был таким проницательным и коварным, каким он будет в будущем. Он повернулся и ушел, проявив терпение до крайности. Он не хотел еще раз взглянуть на Сун Сюаньхэ.
Однако Сун Сюаньхэ почувствовал, что получил оскорбление. Он прямо прошел в столовую. Когда он увидел Сяо Юаньму, который уже сел и собирался начать есть, его гнев взметнулся, и он сказал жестоким голосом: «Похоже, ты еще не научился быть послушным».
Когда его слова упали, он шлепнул всю еду на землю. Затем он повернулся и пошел наверх.】
Глаза Сун Сюаньхэ расширились. Он был ошеломлен: Что это за хрень ?! Этой сцены не было в романе!
【Это из воспоминаний Сяо Юаньму, так что вам все равно придется это сделать. Система, вероятно, почувствовала немного сочувствия, увидев выражение лица Сун Сюаньхэ. Когда он подумал о его будущем, его тон стал более сочувственным. Поскольку это сцена из его воспоминаний, у вас больше свободы в обращении с ней. Пока важная часть сделана, все в порядке. Это отличается от основных сцен. Вам даже не нужно произносить строки.】
Сун Сюаньхэ глубоко вздохнула. Воздух, входивший в его нос, был ароматом сычуаньской рыбы. Он спросил, все еще не теряя надежды: Что самое важное в этой сцене? 】
【Переворачивание стола. Вам просто нужно разбить посуду.】
Сон Сюаньхэ: Какого хрена ты не сказал мне, когда я заказывала все блюда, которые мне нравились? !!!】
Система чувствовала себя обиженной. Хамский голос мужчины ростом в метр восемьдесят звучал немного жалко с тем, как он говорил: Я не думал, что вы начнете заказывать, а. К тому времени, как я вспомнил, вы уже сказали ему, что хотите съесть.
Сун Сюаньхэ:....
Возможно, я раскапывал твою могилу предков в прошлой жизни?
Поскольку его мать была поваром, хотя Сяо Шаое Сун был высокомерным и своенравным, он никогда не тратил еду зря. Его темперамент тоже был не очень хорош, но обычно люди редко наступали на его прибыль и разозлили его по-настоящему. Однако растрата еды, которую кто-то приготовил от всей души, была одной из вещей, которую он не мог вынести.
И все же Система хотела, чтобы он шлепнул на землю восхитительный обед, который он так долго ждал. Это заставило его чувствовать себя еще более противоречивым, чем когда ему приходилось разыгрывать сцену «принуждения» Сяо Юаньму.
Прежде чем Сун Сюаньхэ закончил свои мысленные приготовления, Сяо Юаньму уже подошел, закончив готовить.
Вероятно, из-за того, что он соприкоснулся с кухонным огнем, Сяо Юаньму, который подошел и остановился перед Сун Сюаньхэ, не был таким холодным и неприступным, как обычно. Вообще-то из-за фартука он выглядел немного нежным.
Даже тон его голоса был немного теплее обычного: «Ужин готов».
Сун Сюаньхэ плотно поджал губы. Когда он подумал о том, что у него нет выбора, кроме как перевернуть стол, полный еды, который, как он знал, было бы восхитительно, а затем голодать ночью, он так разозлился, что его глаза стали красными. Он чувствовал себя немного виноватым.
Он даже не чувствовал себя виноватым, когда угрожал Сяо Юаньму в одной сцене или «заставлял» его в другой. Однако прямо сейчас он действительно чувствовал, что подводит Сяо Юаньму. По крайней мере, он подводил этот стол, полный деликатесов.
Чем больше он думал об этом, тем хуже чувствовал себя. Однако он должен был сделать это, несмотря ни на что, чтобы он мог делать это эффективно.
Сун Сюаньхэ встала. Сосредоточенным взглядом он прошел мимо Сяо Юаньму, вошел в столовую и прямо шлепнул посуду по полу. Он холодным голосом сказал: «Не ел».
Сказав это, он повернулся и начал подниматься по лестнице. Однако его схватили за руку. Сяо Юаньму схватил его за руку, в его глазах бушевала буря. Его голос был совершенно холодным: «Что ты делаешь?»
Сун Сюаньхэ бросил его. Он мог только оглянуться назад, не показывая никакой слабости: «Я не хочу есть! У тебя с этим проблемы? "
Рука Сяо Юаньму, схватившая руку Сун Сюаньхэ, внезапно сжалась. Он сжимал все сильнее и сильнее. Казалось, он вот-вот сломает кость Сун Сюаньхэ. Однако, когда Сяо Юаньму увидел покрасневшие глаза и нос Сун Сюаньхэ, он подсознательно ослабил хватку, позволяя другому уйти.
Когда он вернулся в свою комнату, Сун Сюаньхэ нашел диван, на котором можно было сесть. Он хотел поиграть на своем телефоне, чтобы немного уменьшить свой гнев и голод, которые ранее были вызваны ароматом еды. Однако он немного его искал, прежде чем сообразил, что оставил свой телефон на диване в гостиной.
Когда он вспомнил выражение лица Сяо Юаньму, которое было настолько холодным, что могло заморозить человека, Сун Сюаньхэ опрокинул стул, а затем пошел в туалет, чтобы вымыть посуду.
Внизу Сяо Юаньму некоторое время стоял на месте. Затем он вернулся в столовую и увидел беспорядок на земле. Выражение его лица немного потемнело. Он не стал смотреть и ушел.
После того, как Сун Сюаньхэ уничтожил их обед, у Сяо Юаньму не было особого аппетита. С таким же успехом он может вернуться в свою комнату. Чтобы добраться до лестницы, ему нужно было пройти через гостиную. На полпути он внезапно остановился. Он посмотрел на телефон, оставленный на диване.
Сяо Юаньму остановился на две секунды, а затем пошел поднять его.
Экран телефона еще не выключился. Сяо Юаньму взглянул на него и обнаружил, что это был форум компании. Он не планировал углубляться в это, но увидел знакомое имя.
Он перевернул телефон и посмотрел на нить, на которую смотрела Сун Сюаньхэ. Тема была «Бог-мужчина Департамента инвестиций Сяо Юаньму и богиня-женщина Ян Ран были разлучены. Одинокое выражение лица при взгляде на женщину-богиню сзади ». Ниже было изображение Сяо Юаньму, смотрящего на кудрявую богиню сзади.
Брови Сяо Юаньму нахмурились. Внезапно в его голове возник образ, казалось бы, чрезвычайно обиженного лица Сун Сюаньхэ. Он поджал губы, и сдерживаемая мрачность в его глазах немного рассеялась. Он повернулся и вернулся на кухню.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!