История начинается со Storypad.ru

53.

27 мая 2024, 10:09

Сегодняшний день никогда не будет лёгким. На самом деле, этому суждено было быть невероятно грустно и трудно. Но я не предполагала, что это будет так ужасно.

Гарри встал со своего места рядом со мной, поцеловав всхлипывающую Мари в щёку, прежде чем отправиться на платформу.

-Я придумал много способов сказать то, что хочу сказать, - он начинает.

-Я думал о том, чтобы всё было просто и банально. Я думал, что так будет легче. Но на самом деле, хотя хвалебная речь никогда не входила в мои планы, и хотя это никогда не будет легко, петь хвалу Биллу - самое лёгкое занятие на свете, - продолжает он, откашлявшись, и начал читать какие-то бумаги, которые положил перед собой.

-Билл взял меня к себе, когда я был совсем маленьким мальчиком, которому некуда было идти. Не к кому обратиться. У меня не было надежды ни на себя, ни на своё будущее. Билл взял меня под своё крыло и сделал из меня того, кого некоторые из вас знают сейчас. Без него я бы не стоял здесь сегодня. Я рос без отца. Билл стал для меня именно таким - отцом. От подшучивания над моими предматчевыми нервами до спасения меня из неприятностей. Даже в тюрьме. Он всегда был рядом, - говорит он, делая медленный, глубокий выдох, пытаясь сохранить самообладание.

На моих глазах, как и на многих других, выступили слёзы.

-Перестань терять представление о том, кто ты есть, Хаз. Не прекращай бороться, - говорит Гарри, подражая голосу Билла с мягкой улыбкой.

-Он всегда говорил мне это во время тренировок. Он всегда заботился о том, чтобы я был уверен в себе и мог сразиться с целым прайдом львов. Я никогда этого не делал, но когда Билл был рядом со мной, я знал, что могу сделать всё. И дело в том, что я делал это не только ради себя. Я также делал это ради него. Я всегда хотел и буду хотеть, чтобы он мной гордился. Бывало, я думал, что он больше никогда не заговорит со мной. Времена, когда я думал, что завёл его слишком далеко. Было ощущение, что он прикрывает меня, несмотря ни на что. Как настоящая семья. Безусловная поддержка. Безусловная любовь. И конечно, возможно, иногда я выводил его из себя. Я могу быть очень, очень раздражительным. Иногда он мог быть таким ворчливым, но именно это мне и нравилось в Билле. Самый ворчливый из всех, кого вы когда-либо встречали, но самый большой мягкотелый под всем этим. Лучший отец, муж и друг для всех нас. Ты был отличным парнем, Билл. Я буду любить тебя вечно. Мне жаль, что никакие слова не могут сделать тебя справедливым или отдать тебе должное, которое ты заслуживаешь. А может, и так, но я всего лишь чемпион мира по боксу, благодаря тебе, так что что я знаю? Сегодня вечером я выпью за тебя пинту пива. И я обещаю, что постараюсь сделать так, чтобы ты гордился мной. Надеюсь, что так и будет. Я всем этим обязан тебе, Билл. - Гарри закончил, его грудь вздымалась, когда он всё ещё пытался держать себя в руках.

Все гости, всхлипывая, начали аплодировать, включая меня. Гарри вернулся на своё место рядом со мной, и я прижала его к себе, когда он сломался в моих руках, начав бесконтрольно плакать.

-Я люблю тебя, — шепчу я сквозь собственные слезы.

-Я так по нему скучаю, — рыдает Гарри, крепко прижимая меня к себе, пока мы обнимаемся.

-Я знаю, Гарри. - Я всхлипываю.

-Я знаю.

Следующим подошёл один из старых одноклассников Билла. Они дружили с детства, и он рассказывал великолепные подростковые воспоминания о Билле, заставляя всех смеяться сквозь слёзы. Это был лифт, который был нужен номеру. Но самым близким людям было так же трудно услышать эти моменты, эти воспоминания. До конца церемонии голова Гарри лежала напротив моей.

Мари заговорила первой. Её хвалебная речь была короче, чем у Гарри, поскольку боль была слишком парализующей, но, тем не менее, она была очень сладкой и значимой; рассказы о первых свиданиях, их свадьбе, рождении двоих детей, обыденных вещах, которые теперь казались такими значительными и запоминающимися. Она упомянула о своих сожалениях; не поблагодарила его за всё, что он сделал, не посмеялась вместе с ним после долгого дня, не кричала на него за то, что он в сотый раз за день оставил сиденье унитаза поднятым. Мелочи, которые сейчас казались огромными. Я так сильно к ней сочувствовала. Я не могла представить себе эту боль.

Когда церемония закончилась. Все самые близкие и близкие Билла, включая меня и Гарри, направились в его любимый паб.

-Все, — кричит Мари, звеня ложкой по пустому бокалу из-под вина.

-Напоминаю: Билл хотел бы, чтобы вам всем это понравилось. Итак, выпейте, пообщайтесь, послушайте все его любимые песни, и давайте сегодня вечером прославим моего Билли и его величие, — говорит она подвыпившим, кажется, сегодня легче, чем раньше, но я знала, что это всего лишь алкоголь.

Зал в ответ аплодировал.

-Хочешь выпить, детка? — спрашивает меня Гарри, обнимая меня за талию, когда мы стояли в нескольких футах от переполненного бара.

На поминках присутствовало больше людей, чем на церемонии, поскольку любой местный житель, который хотел быть на поминках Билла сегодня вечером, мог это сделать.

-Я не знаю, — вздыхаю я.

-Я думаю, нам следует оставаться трезвыми.

-Ты можешь оставаться, — говорит Гарри.

-Но я определённо нет, — усмехается он, качая головой, прежде чем отойти от меня и направиться к бару.

Я почувствовала небольшое раздражение, хотя и знала, что это неразумно. Это были поминки Билла за то, что он громко плакал. Конечно, Гарри хотелось бы выпить. Все остальные пили. Но Кэтрин призвала его действовать «день за днём», а это означало, что ему просто нужно быть трезвым «сегодня», каждый день, пока это не станет легко. Даже если случилось что-то плохое. Только сегодня. Но я думаю, это были другие обстоятельства, и пьянство не было его проблемой. Расслабление по поводу вещей, Гарри в последнее время не было моей сильной стороной; часто я чувствовала себя строгой матерью.

-Захара, не так ли? — говорит мне мужчина, держа в руках стакан виски.

Он выглядел примерно ровесником Гарри, в чёрном костюме, как и любой другой мужчина здесь.

-Да, а вы...? — спрашиваю я, дружелюбно улыбаясь ему.

-Я Исаак, - он говорит.

-Я буду новым тренером Гарри, — говорит он мне.

Мои брови нахмурены.

-Билл был моим дядей. Научил меня тренировать. К счастью для Гарри, мне никогда не нравилось профессионально драться.

-Новый тренер? — спрашиваю я, всё ещё озадаченная его заявлением.

-Да! Это всё ещё ново — это было решено всего несколько дней назад, — говорит он.

-Гарри, вероятно, ждал, пока всё это закончится, прежде чем сказать тебе, - говорит он.

-Да, - киваю я.

-Итак, ты новый тренер Гарри. - Я повторяю.

-Это так,

-Разве ты не слишком молод, чтобы иметь такой опыт, необходимый для тренировки такого бойца, как Гарри? — спрашиваю я, не желая показаться грубой или злобной. Мне просто было искренне любопытно.

-Я восприму это как комплимент, — усмехается он.

-Но нет: сейчас я воспитал множество профессионалов. Однако Гарри будет моим первым чемпионом мира. - Исаак говорит мне.

-Я понимаю. - Я киваю.

-Думаешь, никто не достаточно хорош? — спрашивает он меня, самодовольно улыбаясь.

Я понимала, что его поведение было беззаботным и спокойным, но это не предотвратило моего небольшого раздражения по отношению к нему. Или, может быть, это было неправильно направлено: может быть, на самом деле моё раздражение было адресовано Гарри за то, что он скрыл от меня своего нового тренера. У меня сложилось впечатление, что всё ещё повисло в воздухе.

-Никто не достаточно хорош, — улыбаюсь я.

-За исключением Билла, конечно.

-Ну, я следующий лучший тренер, - говорит он.

-Если Гарри снова выиграет чемпионат в этом году, возможно, тогда я с тобой соглашусь. - Я говорю, по существу.

-Это вызов, Захара?

-Да. - Я киваю.

-Помяни дьявола, — говорит Исаак, обращая внимание на Гарри, который держал пинту пива.

-Только что расправился с 5 егерскими бомбами. Я хотел попробовать 10, но услышал, как Билл говорил мне не разрушать себя. Поэтому вместо этого я пошёл выпить пинту, — говорит мне Гарри, его речь начинает немного невнятной. Он совершенно игнорировал Исаака.

-Итак, Гарри, — начинаю я.

-Исаак только что рассказывал мне о вашем совместном будущем.

-Правда? — говорит Гарри, делая несколько быстрых глотков пива.

-Оно светлое, это точно, — говорит Исаак.

Исаак был примерно того же роста, что и Гарри, но по размеру он был намного шире. Не за счёт жира, а за счет мышц. У него было тело бодибилдера, а не профессионального спортсмена. Волосы у него были тёмно-каштановые, почти чёрные, ухоженные, как и его щетина. Он был похож на любого парня из спортзала, которого я когда-либо видела.

-Ты когда-нибудь собирался сказать мне, что у тебя новый тренер? — говорю я Гарри, который казался лёгким и довольно счастливым, без сомнения, благодаря только что выпитым напиткам.

-Я нет, — пожимает он плечами.

-Это ещё не окончательно.

-Это правда, он просто притворяется недотрогой, не так ли, Гарри? - поддразнивает Исаак.

-Ты мне не очень нравишься, Исаак. Я знаю, что ты племянник Билла, но ты не он. А теперь, если ты меня извинишь, я собираюсь пойти и сильно напиться. - Гарри говорит, уходя от меня и Исаака, прежде чем я успела возразить.

-Извини, он просто плохо это воспринимает...

-Не нужно извиняться, — усмехается Исаак.

-Я понимаю.

-Спасибо, — бормочу я.

-Я собираюсь найти Гарри и поговорить с ним.

-Приятно познакомиться.

-Мне тоже. - Я киваю, прежде чем уйти, чтобы найти, куда ушёл Гарри.

Найти его было несложно; стоял высоко среди других людей, заказывая ещё выпить.

-Эй, — тихо говорю я, кладя руку на поясницу Гарри.

-Привет, — говорит он, глядя на меня остекленевшими глазами.

-Если ты пришла сюда, чтобы сказать мне, что я не могу ещё выпить, просто вернись к племяннику Билла.

-Гарри, — вздыхаю я.

-У нас спор, о котором я не знаю? - Я сказала, глядя на него.

Он отвернулся от меня и выпил ещё стакан.

-Я знаю, что тебе больно

-Я в порядке, Захара, - он щёлкает.

-Это похороны. Я не собираюсь быть самым весёлым. Боже, ты всё делаешь для себя, — фыркает он, проходя мимо меня и уходя.

Я почувствовала, как моё сердце упало.

Я знала, что ему больно. Боль должна была быть неизмеримой до такой степени, которую я сейчас могла только себе представить. Ему всё казалось неизменным; постоянный поток страданий, которые никто другой не мог исправить. Я часто чувствовала себя беспомощной. Я знала, что лучше не принимать его вспышки гнева на свой счёт, но от этого мне было не легче пережить это вместе с ним. И, может быть, я была эгоистична, но я не могла не скучать по временам, когда всё было лучше, чем сейчас. Теперь они казались такими давними.

-Ему больно, — говорит Исаак позади меня, пугая меня.

-Я знаю, — говорю я, вытирая слезу, которую даже не заметила.

-Хочешь выпить? - он спрашивает.

Я вздыхаю, прежде чем сдаться.

-Только один бокал, пожалуйста. - Я киваю.

-Что хочешь? — спрашивает он, подходя ближе к бару.

-Мне просто джин с тоником, пожалуйста. - Я говорю.

Это был не мой обычный напиток, но мне хотелось чего-то необычного.

-Сейчас принесу, — говорит он, прежде чем повторить мой заказ бармену и добавить себе виски.

Через несколько минут нам вручили напитки.

-Спасибо, - говорю я, беря свой напиток.

-Не за что, — говорит он, прижимая свойстакан к моему.

Я вынуждаю себя улыбнуться.

-Итак, — говорит Айзек, сделав небольшой глоток напитка.

-Чем ты занимаешься, Захара?

-Я преподаю. - Я говорю.

-Удивительно, а что ты преподаёшь?

-Танцы. - Я говорю.

Исаак поднял брови.

-Впечатляет, - кивает он.

-Что за направление?

-Я квалифицирована в любом стиле. - Я говорю ему.

-Я преподаю микс.

-Однако ты не всегда была учителем. Верно? - он говорит.

-Если я правильно помню, некоторое время назад в некоторых таблоидах был небольшой скандал по поводу ваших отношений с Гарри, - он усмехается.

-О, - Я киваю.

-Я была стриптизёршей. Платила по счетам, — говорю я, допивая напиток.

-Я не сужу, - он пожимает плечами.

-Раньше я был стриптизёром, - он смеётся.

Мои глаза расширяются.

-Ты не был. - Я смеюсь, недоверчиво качая головой.

-Я был! — говорит он весело.

-Что, мужчина не может быть стриптизёром?

-Я совсем не это имела в виду. - Я посмеиваюсь.

-Девичники были моей специальностью. За это платили хорошие деньги, - говорит он.

-За это хорошо платят, — соглашаюсь я.

-Я никогда раньше не встречала вне работы других стриптизёров.

-Бывших стриптизёров, - он подмигивает.

-Мне нужно найти Гарри, — говорю я после нескольких минут молчания.

-Он большой мальчик. - Исаак пожимает плечами.

-Пусть он остынет.

Я оглядела комнату. Я заметила Гарри в углу, смеющегося и болтающего с каким-то другим боксёром, с которым он дружил.

-Да, ты прав. - Я киваю.

-Хочешь ещё выпить? — спрашивает меня Исаак.

Я размышляю несколько мгновений. Я оглянулась на Гарри, который всё ещё наслаждался временем, проведённым со своим другом. Напряжение в моём теле начало исчезать от лёгкого кайфа, который дал мне джин.

-Конечно. - Я говорю.

-Опять то же самое? — спрашивает он, беря мой пустой стакан.

-Мне Дисаронно и колу, пожалуйста.

-А смешивать напитки — хорошая идея? - Исаак усмехается.

-Я большая девочка. - Я сказала.

-Я справлюсь со своим напитком.

-Хорошо, если ты так говоришь, - он пожимает плечами, прежде чем снова заказать напитки.

Ещё несколько рюмок, и стало очевидно, что я на самом деле не могу хорошо справиться со своим напитком. Но, на мой взгляд, новый тренер Гарри тоже не смог этого сделать.

-Разве это плохо — веселиться на похоронах моего дяди? — спрашивает меня Исаак.

Мы переехали в более тихий угол паба и сели на пол в углу. Гарри ни разу не приходил ко мне.

-Это то, чего он хотел, — невнятно говорю я, поворачивая голову, чтобы посмотреть на него.

-Ты права, - кивает он.

-Он всегда придурок? Или это просто потому, что ему больно? — спрашивает Исаак, глядя вперёд на Гарри, который наносил бесчисленные удары с тем же другом-боксёром, а теперь и с несколькими другими.

-Нет, - говорю я.

-Он самый милый человек, которого ты когда-либо встречал.

-Мне трудно в это поверить, — усмехается он.

-Он такой, — вздыхаю я.

-Он переживает трудный период,

-Это не должно означать, что вы двое тоже. - Исаак пожимает плечами.

-Мы не переживаем, - я щёлкаю.

-Просто говорю, — говорит он.

-Не обязательно всегда защищать его.

-Он мой жених. - Я говорю тупо.

-Я всегда буду защищать его.

-Тогда ты ослеплена, — говорит Исаак.

-Ослеплена?

-Любовью.

-Ты ничего не знаешь о нас с Гарри, — усмехаюсь я, вставая на ноги.

-Ты права, мне очень жаль, — говорит Исаак.

-Я просто пьян.

-Да, я тоже. - Я вздыхаю.

-Я пойду поговорю с Гарри.

-Хорошо, — говорит он, вставая рядом со мной.

-Увидимся, Захара.

-Увидимся, — говорю я, прежде чем уйти, чтобы поговорить с Гарри.

-Ой, жена здесь, - говорит один из парней.

Я закатываю глаза. Голова Гарри резко повернулась, чтобы посмотреть на меня.

-Как дела? - он бормочет. Речь у него была хуже моей, но пить он не прекращал весь вечер.

-Мы можем поговорить? - Я спрашиваю.

-У кого-то проблемы, — хихикает один из парней, похлопывая Гарри по спине.

-Это может подождать? - Гарри вздыхает.

-Я хорошо проводил время.

-Хорошо. - Я киваю.

-Тогда я поеду домой на Uber. - Я говорю

-Как хочешь, Зар, - он пьяно хихикает.

Я ушла, не сказав больше ни слова. Я почувствовала, как слёзы защипали мои глаза.

Когда я вышла на улицу, мне в лицо ударил холодный ветерок. Я вдохнула ночной воздух, заказывая Убер. Но вместо того, чтобы вернуться к Гарри, я решила позвонить Лорен и остаться с ней на ночь.

Это было лишь временно. Как и всё остальное, этот плохой патч был временным. Но каждый божий день я наблюдала, как Гарри разваливается на глазах у меня на глазах; погружаясь всё глубже и глубже, за пределы досягаемости даже аквалангистов. Я не была уверена, как долго смогу ставить его на первое место. Он не заслужил этой боли, но я понятия не имела, как ему помочь. Это было больше, чем просто смерть Билла; это было всё вместе взятое. И я даже почти не знала его, как бы сильно я ни старалась притвориться, что знаю.

Но я уверена, что это было лишь временно.

——————————————————————————-Есть подозрения, что это немного дольше, чем временно? 😔

Ещё какой-то новый тренер нарисовался, интересно 🤔 Проявляет внимание.. понравилась Захара? 😏

6320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!