Глава 99. Регент.
9 августа 2017, 12:10Мазика по своему происхождению и крови является представителем нынешних норвежцев и бастардом правителя Египта. Событиям, происходящим там, касательно этой темы, около двух тысяч лет. Мать её была рабыней из Евразии, чей путь коснулся древней страны. Её возможности превосходили её мечты. Поднявшись с таких низин на вершину своих представлений, она родила фараону дочь, не находясь в браке с ним, поэтому Мазика стала незаконнорожденным ребёнком.
Каждая женщина, побывавшая в радиусе одного метра рядом с её отцом, была подвержена злобному взору девушки. Она не могла терпеть какого-лито присутствия её пола рядом с правителем. Ведь одна случайность могла бы стать причиной её социального падения.
Мужчину это жутко раздражало и, установив её роль в обществе, угомонил дочь, заверив других в её законности над египетской короной. Упустив многие моменты, девушка пожалела о том, что послушала обещания отца. Пожалела, что почувствовала себя такой наивной, ведь любой мог свергнуть её власть. Репутация потихоньку шаталась, после того, как жена фараона родила ему сына — прямого наследника египетского престола. Но подтверждение его законным претендентом на трон перед народом окончательно сломило и Мазику, и её мечты на славное будущее. Долго синиц в руках она держать не собиралась. Пророчества обещали им королеву из другой стороны света, они её получат. Королеву, которая сможет отменить рабство и приносить радость людям, хотя было это довольно неразумным желанием, ведь вся социальная лестница распадётся, как и государство.
Без вмешательства магических корней матери не обошлось. Призвав на помощь Рогатого Бога, Мазика обсудила с ним многое.
—Хочешь обменять их жизни на власть?—спросил дух, на что девушка положительно кивнула головой,—Тогда есть ещё одно очень простое задание... с помощью кинжала ты дашь мне вселиться в любое тело на твоё усмотрение.
Мазику это привлекло бы любой ценой. Решение о привлечение власти ей радовало и натягивало улыбку. Она была готова ко всему. Рогатый Бог выполнил свою часть сделки. О смерти семьи правителя скорбили даже за пределами Средиземного моря, хотя девушку это не волновало. Корона перешла ей, народ возмущался и начал подозревать странную последовательность мыслей.
Когда следующая часть договора перешла к Мазике, всё было готово к его исполнению. Шикарное тело и специальный кинжал. Оружие просочилось сквозь клетки кожи от шеи до живота. Остался один рывок. Девушка склонила нож над мужчиной, но не успела пырнуть его им. Стража захватила её и увела.
Связав девушку, её положили в саркофаг, где она и умерла заживо от недостатка еды. Часть её сделки так и осталась незавершённой, а она захоронена в глубинах Египта, а не пирамидах или склепах, как остальные правители. И теперь с каждым месяцем она забирает магию сломленного клана Клэр, от чего может восстановиться и снова сотворить хаос.
Гроб её уже давно находился в доме Клэр в Бостоне, где так же была Кара и Кол. Именно сейчас они находили спасение в обычных лазейках сверхъестественного мира, перебирали варианты того, как можно быстро разобраться в этой ситуации. Им стоило бы оглянуться. Они в рассаднике сверхъестественной энергии. Артефакты, книги, талисманы, и Бог знает что ещё. И та девушка, буквально поглощает эту энергию шабаша. Даже не пытаясь. Беноист бы пошла на многое, чтобы кланы снова возродились.
—Я не знаю. У меня буквально разрывается голова,—девушка чуть ли не кричала, обращаясь к Каре,—Это каким надо быть непредсказуемым, чтобы убить свою семью!
—Сейчас Кай Паркер закатил бы глаза,—послышался голос издали.
Он был довольно знаком, но в то же время незначительным. Личность, появившаяся в доме Беноист, обрадовала своим приходом всех присутствующих, особенно Клэр, ведь этим людям пришлось расстаться на долгий период времени. Ведьма расставила руки в стороны и помчалась в объятья бабушки Лианы.
—Несмотря на мой преклонный возраст, я всё же смогу помочь вам...—отозвалась Старшая Беноист, но потом заметила первородного в разговоре её общества,—Вау, да это же один из семейки Майклсонов. Кол, так ведь? Я помню таких, как ты.
—Это звучит, как оскорбление или...—спросил он.
—Или,—жёстко ответила бабушка Клэр.
Девушке это не сразу понравилось, ведь женщина не одобряет Кола. А следовательно, их отношения тоже не будут по нраву ей. Лиана собиралась вернуть главную тему в нужное русло.
—Я знаю, кто сможет вам помочь. Что насчёт двух двойняшек из семьи Сатклифов? Арья и Лили, если не ошибаюсь?
Их давно стали считать будущим клана близнецов за то, что они унаследовали от семьи Сатклифов и Стюартов и от шабаша ведьм. За их бесконечно мощную магию объявлялось множество поисков среди ведьм, как и четыре года назад, когда Дэйв боролся с ними, от чего оба клана пали.
Телефон Клэр уже издавал гудки, когда номер Дэйва высветился на дисплее смартфона. Ожидать взятия трубки долго не пришлось. Младший Стюарт поинтересовался намерениями девушки.
—Ты можешь вернуться с девочками в Бостон?—спросила Клэр.
—Да, если это жизненно необходимо,—поставил условие парень.
—Поверь, что это так.
—Она сильная, но не неуязвимая. Её можно ранить, а значит и убить,—такова была реплика Стюарта после того, как он понял, о чем идёт речь.
Во время телефонного звонка Дэйв услышал гудки и обратил внимание на экран телефона. Ещё один звонок происходил с другого конца провода. На дисплее высветилось имя "Мелкая Майклсон". Парня это насторожило, и он не стал отвечать, а продолжил разговор с ведьмой...
Когда Арья и Лили прибыли в апартаменты Клэр, то сразу направились в свою любимую комнату психологии с конфетами. Там их ожидал разноцветный единорог — Мистер Бонди — их любимая игрушка. Предоставив проблему взрослым, девочки выбрали конфеты на той самой полке выбора между коньяком и сладостями.
—Их магия может остановить процесс перехода сил египетской твари,—оповестила Лиана,—Или мы сотворим более безопасный способ...
Её слова заинтересовали присутствующих. Интрига прямо плыла по всей комнате, а на месте, где стоял саркофаг образовалась красная волна энергии, которую создавали двойняшки, прикасаясь к ящику для захоронений египетских людей. Они были готовы разделить её магию между собой, а не драться за могущество, как остальные братья или сестры. Мирное решение оставило в покое всех и не заставляло волноваться. Но ничего не выходило... Магия никак не переходила к девочкам, как бы они не старались. И всё... Касалось, выхода нет, а если пройдёт ещё хотя бы месяц, можно будет надеятся на скорую смерть.
—Жизнь коротка, но и не длинна...—выдал неразумную мысль мужской голос, Дэйв посмеялся над сказанной глупостью, но его радость сменилась недопониманием того, кого он увидел.
Взор устремился на того, кого он явно не ожидал увидеть. Того, кто положил его в гроб при первой же возможности, и присутствие его неимоверно взбесило парня. Он схватился за воротник куртки Питера и прижал его к стене, поясняя свои действия выплесками злости.
—Интересно, о чём же ты думал, прийдя сюда?!—по-садистки сказал Дэйв.
—Надеялся на долгожданную встречу с сыновьями, ну или сыном,—с таким же характером интонации ответил Питер,—Где Кай? В этот раз не собрался поддержать младшего брата?
Клэр подняла брови, а Кол закатил глаза. Их фейспалм наверное и остановил надвигающуюся перепалку между двумя Сатклифами.
Питер собирался поделиться разумной мыслью. Если бы Арья и Лили стали главенствующим звеном двух кланов одновременно, то смогут остановить утечку магии Мазике и её планам. Никаких противоречий не было. Клан близнецов ждал людей со схожими лицами и разной генетикой, но самым могущественным считалось то, что дети рождены в одно время от одного человека сразу, поэтому это и принималось в клане Клэр. Дэйв смог бы стать их регентом шабаша и так же получить свою долю лидерства. Проходить через особые условия и события им не пришлось, как Каре, Питеру и Лиане. Три представителя смогут просто передать власть над кланами двум девочкам одним прикосновением, в котором заключалось желание сделать это. Они безо всякой скрытой злобы сделали это.
После данного обряда нынешний регент имел смешанные чувства, с одной стороны, он сможет помогать дочерям, но в другой, встреча с отцом не впечатлила его. Он не мог смириться с тем, что он блуждает где-то рядом и возможно думает о нём. Мысль о примирении с одним сыном заставила Питера прийти в комнату к нему. Он застал Дэйва с рюмкой коньяка в руках, которую он время от времени покачивал из стороны в сторону, наблюдая за этим. Питер присел рядом.
—Что насчёт твоей семьи?—спросил парень.
—Вы убили их...—усмехнулся Сатклиф. Он смирился с этой давно забытой раной.
—Я имел ввиду Блэйк,—произнёс Дэйв грозно, заступаясь за мать,—Ты выдал чужую женщину за нашу мать. Тебе не стоило бросать её. Она была идеальна, даже несмотря на то, что Дэниэл не твой сын.
Питер безнадёжно опустил голову вниз и подумал о прошлых действиях. Все совершают ошибки, но именно они делают людей такими, кем они сейчас являются.
В соседней комнате Кол и Клэр спорили о том, как правильно зовут Старшего Лидера Дома Сатклифов. Спор находил новые вершины и аргументы. Но именно он был вызван чересчур огромной любви к сериалам, а кому-то к реальной жизни.
—Его зовут Петир!—крикнула Беноист.
—Петир Сатклиф?!—рассмеялся Кол, и только потом девушка поняла, что не права и увеличила разрез глаз, опустив голову вниз от стыда, ведь она даже покраснела,—Ты покраснела.
—Возможно, мне стыдно...—предположила девушка.
Ухмылка на лице первородного увеличилась, и ведьма это заметила, но не разозлилась, а лишь приняла своё поражение.
—Ты злишься?—спросил Кол.
—Нет.
—Тогда поцелуй меня, пока я не исчез от какой-нибудь сверхъестественной лазейки,—пошутил Кол, но Клр восприняла это, как должное, что тоже не разочаровало вампира.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!