История начинается со Storypad.ru

Глава 97. Рожденная в дождь.

3 августа 2017, 23:08

Не стоит оценивать жизнь лишь по ее последним секундам. Жизнь складывается из моментов, предшествующих ее концу.

Никлаус уже смирился с потерей и свободно мог ходить по дому без взглядов, которые выражали жалость по отношению к нему. Его бесило то, что люди выставляют его бессильным в своих глазах. Он до сих пор имел могущественную силу, просто на данный момент был фактор, который мог бы это притупить.

Но именно сейчас не существовало причин плакать или прибывать в расстройстве. Бутылка бренди стояла по середине журнального столика, как обычно. Вроде бы ничего не изменилось: все те же картины висели на стенах дома, белые колоны до сих пор царили невинностью, а половое покрытие внушало величие. Причина есть. Она в людях, окружающих его. Беспокойство о нахождении в его апартаментах женщины, инсценировавшей собственную смерть, не нравилось ему. Клаус не понимал своих чувств к ней; осознанности по отношению к Каре. Странным стало то, что, несмотря на прошлые обиды, они оба воссоединились за одним столом. Трапезой стал жидкий ужин в виде коньяка.

—Мы не поговорим об этом?—спросила она.

—О чём тут говорить?!—грозность Клауса стала преградой в их разговоре, но женщине это не помешало.

—Прости, что соврала тебе.

—Да плевать, правда!

—Ладно, я запуталась. Тогда, почему ты такой?—таким образом она отозвалась о злой физиономии гибрида.

—Потому что ты была права. Ты хотела защитить её, чтобы я не сорвался. Потому что, если бы я сорвался, этим доказал, что наша не можем быть вместе. Но я удержался! Хотя каждая клетка моего тела хочет ломать, убивать или разрушать всё вокруг.

—Но ты всё ещё злишься на меня.

—Конечно злюсь! Да, я закрываю нашу связь с враждебностью, потому что я ненавижу себя за правду. Поэтому, если ты обещаешь уйти... как ты сказала, и никогда не вернёшься. Тогда да... Я буду честен с тобой. Я буду честен с тобой о том, чего хочу.

—Я уйду, но прежде скажу. Она вернётся, когда Солнце будет светить ночью, а Луна днём,—произнесла Кара.

Это означало одно — никогда.

Когда женщина покинула его, положив свою руку ему на плечо, она встретилась с Колом, который шёл после Клэр. В их руках красовались билеты на ближайший самолёт в Египет. Кара приподняла брови, когда заметила это.

—Не устраивают американские курорты,—сразу пояснила ведьмочка, чтобы не вызывать подозрений.

Она притворчиво улыбнулась и загнула левую руку назад, чтобы Кол дал ей пять, что он и сделал, приподняв брови. Кара никогда не видела их более живыми, чем сейчас.

—Да, есть несколько бесед, которые должны произойти, но мы опаздываем,—поторопил обеих персон Майклсон, взглядом переводя тему на билеты.

Полет предстоял долгий, но это того стоило — улететь, чтобы решить проблемы с кланом и египетскими предками. Если бы Кара знала настоящую причину, то никогда бы жизни не отпустила бы их, даже Клэр под присмотром тысячелетнего вампира. Она бы обезоружила их, поставила магические решетки на окнах, подавала бы еду через микроскопическое окошко в двери, пока жертвы были заперты в безопасной комнате и не выходили бы никуда. Каждый шаг — под присмотром. Но это всё конечно же представлено утрировано в голове Беноист.

Длинный платок плотно перевязывал их лицо до глаз. На них же в свою очередь сидели очки, чтобы песок не летел в глаза. Шаги их были долгими и протяжёнными. Разум запылён. Ничего не соображало. Мысли сбивал говор гида, к чьей экскурсии они присоединились, чтобы ориентироваться на местности. За горизонтом не видно ничего, лишь пески и изредка пирамиды. Самая близкая постройка рядом с ними — пирамида, рассказ о которой сейчас ведёт экскурсовод. Несмотря на своё первородное бодрствование, Майклсон устало шатался сзади ведьмы, которая тоже имела нехватку сил.

—Власть женщины решила забрать её неродная дочь мужа. Мазика желала стать правительницей Египта, поэтому в первую очередь покончила с законным новорождённым ребёнком её мачехи и отца. Коварная девушка не была родом из этой страны. Родная мать имела корни из Норвегии, где и родилась Мазика. Это был единственный случай за всю историю правления. Выбранное имя так же не обошло стороной и его значение. Рождённая в дождь, несущая бурю. Все так и было. Тело её не было достойным для захоронения в одной из пирамид, но мумия её находится где-то в недрах Египетских песков и пейзажей.

Рассказ гида заинтересовал Клэр. Она взглянула на Кола и, взяв его за руку, увела подальше от туристов для обсуждения собственных дел.

—Это то, что нам нужно!—воскликнула она.

—С чего ты взяла?—закатил глаза Кол.

—Она единственная, чьи корни были из Норвегии. Возможно, она имеет отношение к бабушке Фей, а та к Каре,—пояснила ведьмочка,—Я варг, я будто видела это.

Убеждения Беноист сработали. Майклсон пошёл на поводу, по прищурил взгляд, ощущая какое-то недоверие, хотя его здесь точно не присутствовало. Стоило ему строить такие лица, как Клэр ушла в закат. В закат своих видений. Она удачно использовала свои способности и умения в этом. Глаза покрылись покрывалом цветом подснежников, а разум погрузился в омут. Она видела всё в таком состоянии. Беноист знала местонахождение мумии Мазики. Процесс прекратился, а довольная ведьма произнесла координаты Колу.

—Будешь искать по конфетам M&M's, как раньше?—пошутил он.

—Тебе смешно?!—грозно спросила девушка.

—Мы стоим по середине пустыни, потеряли свою компанию, да и ты такая злая, что я просто сказать без улыбки не могу... У тебя ещё полно работы,—сказал Кол, будто повеляя ей, на что та просто приподняла брови и развернулась.

—Идиот.

—Оу, да ты и вправду разозлилась...

—Я не разозлилась!—вскрикнула она, развернувшись и расставив руки в сторону.

—А следовало бы. Твой клан в опасности, да и лучшая подруга застряла в мире Майклсонов,—произнёс Кол, из-за чего ощутил толчок в груди, который совершила Клэр. Делая это, она чувствовала удовлетворение, поэтому повторяла, в первородный был совсем не против,—Ну, всё? Полегчало?

В порыве гнева она магией заманила его капилляры в голове лопаться, но это не остановило его, и он тоже принял меры — уложил девушку на лопатки. Палящее солнце сильно согревало песок, что делало из него сковородку, на которой можно было жарить яичницу. Ведьма слегка поёжилась в спине, но боли не ощутила, а лишь рассмеялась, когда застала первородного лежащего рядом с ней.

3240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!