История начинается со Storypad.ru

Глава 90. Спасение.

13 июля 2017, 22:16

(Trevor Morris — Death)

Бездыханное тело Алисы располагалось гробу, находящемся в специальном отделении гостиной. Клаус уже долгое время не отходил от безжизненной дочери. Кожа её была дымчатого цвета, лишь в некоторых местах проблёскивали более тёмные тона на месте вен и сосудов. Его состояние характеризовалось частыми выкриками и неспособностью сдерживать себя. Он и раньше терял много близких ему людей, но не настолько любимых, как своего ребёнка. Следуя стереотипам, отец должен любить своего сына больше, чем дочь. Но часто наследник превосходит истинного короля в своих успехах. Сыну можно завидовать, зато дочь всегда будет согревать его сердце и душу. Он верил, что есть способ вернуть её.

—Убираем пряники и достаём кнуты, Стюарт!—прокричал Клаус, когда почувствовал чьё-то присутствие сзади.

Кай нахмурил брови, и он был зол так, что в его глазах промелькнул красный след, но не от того что он в одной команде с самым могущественным Майклсоном, а из-за того, что кто-то в очередной раз покушался на жизнь Фей Майклсон.

—Не злись...—прошептал Клаус.

—Моя злоба — это инстинкт самосохранения!—воскликнул ведьмак.

Майклсон сначала задумался, а затем стал думать каким же предметом была убита Алиса. Никаких открытых ран, лишь отметины на шее. Разве неуловимая Фей могла умереть от классического удушья, имея силу и быстрый процесс регенерации? Глупо звучит. Клаус посчитал эту смерть недостойной.

—За многие годы множество плохих людей восставали против нашей семьи, и все они пали, и я собираюсь убить того, кто сотворил это!—с каждым словом его голос повышался на тон. Уровень децибел в комнате подскочил от грозности первородного гибрида. Шкафы чуть ли не тряслись, а стены дрожали.

Все предметы, находящиеся на журнальном столике, прямиком слетели вниз, кроме бутылки бурбона. Кай разложил на нём магическую карту и достал пузырек с кровью Фей. Клаус был явно недоволен тем, что Младшая Майклсон делилась с кем-то своей жидкостью, текущей по жилам. С уст Стюарта слетали некоторые отрывки заклинания, которые были едва слышны. Он ощутил напряжение в руках и сжал сосуд настолько сильно, что стекло дало первые трещины, а кровь стекала к рукавам. Его дыхание участилось. Впервые он почувствовал перегрузку магией. Но это и ничто другое его не останавливало. Намеренно совершая заклинание, он узнал и отследил колдовство, погубившее девушку. Его след тут же простыл.

Но не успел Никлаус ощутить одиночество, как оказался в компании племянника и его старшего брата, который насильно привёл его в дом Майклсонов.

Теснота в месте, где находилась Фей, будто проявляла ее клаустрофобию. Это был обычный ящик. Она узнала это, когда выбралась из него и попала в большой белый коридор. Она огляделась и не поняла, что с ней стало. Алиса заснула в одном месте, а проснулась в совершенно ином. Тот дом хоть был ей знаком, а это белоснежное пространство ничего не заполняло, кроме того ящика. Её каблуки начали цокать по керамической плитке. Другие даже не подозревают, какого это бегать на каблуках. Майклсон заметила блики в стене и некоторые проблески реальности. Поверив в магию платформ Гарри Поттера, она прошла сквозь эту стену.

Фей не могла поверить, что снова видела все бренное существование жалких людишек. Она двинулась в сторону собственного дома, где её ожидали гости. Она увидела разгневанного отца, держащего за воротник Дэниэла. Рядом с ним стоял Кай, и решил морально поиздеваться над братом.

—Как насчёт пытки под названием "Кровавый орёл"? Не слышал? А я много о ней знаю, даже практиковался пару раз...—оповестил Старший Стюарт.

Фей свела брови к переносице, и её глаза наполнились не только отчаянием...

—Неплохо...—похвалил Никлаус, предупреждая о дальнейших намерениях.

Это насторожило девушку, только она знала, что Дэниэл Стюарт не имел никакого отношения к ее смерти. Она искала множества способов достучаться до Кая и Клауса. Младшая Майклсон бестактно металась по всей гостиной в надежде быть услышанной. Когда она увидела, что её кузен уже находился без верхней одежды, не смогла сдержать свои чувства и эмоции. На удивление, она взяла бутылку бурбона с журнального столика и ударила о картину, которая так и осталась незаконченной.

—Я не хочу этого видеть!—закричала во всю мощь Фей. Слезы снова нахлынули.

Звуки бьющегося стекла и продырявленная картина заставили Клауса и Кая остановиться. Глаза Дэниэла расширились. Никто не понял, как это произошло.

—Тебе повезло, что она тебя любила...—прошептал Никлаус, обращаясь к племяннику. Он был уверен, что Фей где-то рядом, а не покинула его.

Это стало причиной возвращения человечности Дэну. Он был тронут тем, что девушка, которую он сам же и убил, спасла его.

Он явно хотел что-то вымолвить, но Кай представил перед ним указательный палец. Старший Стюарт почувствовал тяжесть в груди и сильно вздохнул.

—Просто скажи, как её вернуть...—отчаянно произнёс ведьмак.

—Фей действительно мертва, нет никакой возможности вернуть её,—опечалился парень.

—Что насчёт перемещения в мирах?—предположил Кай.

—У Майклсонов это невозможно. Мы сделали это, чтобы никто из нашей семьи, как Эстер или Финн, не могли бы выбраться оттуда,—оповестил Клаус.

4280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!