История начинается со Storypad.ru

Глава 81. Забвение.

11 июля 2017, 23:57

Всё ощущалось так, как однажды чувствовала себя Клэр: суставы ужасно болели, пальцы были переломаны в нескольких местах сразу, а глаза не могли принуждённо открыться. В порыве боли София издаёт лёгкий стон и, прищурив глаза, закидывает голову назад — на верх спинки стула. Единственное, что заставляло её веки распахнуться, так это ослепительный свет — безжалостная и стервозная улыбка Беноист, стоявшая перед ней, упираясь руками на собственные коленки.

Щелчком пальцев перед взором ведьма проверила состояние заложницы и убедилась, что всё в порядке. Пока что...

—Ух, скоро рассвет, а твоего кольцо света всё нет и нет...—заговорила стихами Беноист, посмеявшись.

София злостно подняла взгляд вверх, прерывисто дыша от этой же злобы внутри её, от которой хотелось кричать и метаться по всему помещению.

—Сначала над тобой хотел взять контроль новоиспечённый Король Ада...—недоговорила девушка.

—И где же он?!—грозно прокричала Старшая Майклсон.

—Я всегда хотела перенять множество навыков у знаменитых злодеев и садистов, которые не раз вдохновляли меня. Моё вдохновения ограничивалось их количеством появления в сериалах. Иронично, ведь некоторые из них мертвы. А теперь я могу находить путь творчества в себе,—Клэр театрально разводила руки в стороны и улыбалась, а затем обратила внимание на окно сзади Софии, из которого лились первые лучи утреннего солнца.

—Знаешь, люди с давних времён сжигали себя, чтобы очиститься перед Богом. Уж ты-то должна знать. Поэтому смерть в огне — самая чистая смерть...—ухмыльнулась ведьма.

Майклсон начала сторониться солнца, но ей не удавалось, поэтому она специально упала назад вместе со стулом, на котором была привязана в помощью верёвок, пропитанных вербеной, и это помогло. Вампирша ощутила признаки удушения в районе шеи. Каблук Клэр через миллиметр уже бы пронзил её кожу на шее.

—Если скажешь мне, что за женщина была на том сборище самоубийц, я дам тебе это,—Беноист предложила сделку, в которой её продуктом обмена будет пузырёк человеческой крови для Софии.

—Я всегда хотела быть единственной девушкой среди Майклсонов. У меня был план по безопасному убийству Ребекки, ненавредящий другим вампирам, которых она обратила. Всех женщин, которые были хоть как-то связаны с моим семейством, я истребляла...

—Врешь,—Клэр вонзила каблук в горло заложницы глубже.

—Я убила собственную мать. Я убила её при рождении. Я была настолько беспощадна и властна в Аду. Ад изменил меня. В худшую сторону. Я убила ребёнка Ребекки в 1763 году. Она даже не родилась, а я уже видела её некрещеную душу на первом кругу Ада. Я не могу вернуть её и никто другой тоже бы не смог,—слово за словом придавало искренности рассказу Софии, которая поняла все свои злые деяния,—Это была она... Она обучала тебя.

—Но что ей надо? И как это связано с моей бабушкой?—ведьма дала вампирше своё средство обмена на информацию.

София отрицательно покачала головой, передавая мимикой то, что не знает ответа на подобного рода вопрос, а Клэр задумчиво постучала пальцами по локтю в закрытой позе рук.

Взгляды Элайджи и Фей сравнялись в физическом плане, но по грозности девушка явно превосходила своего родственника. Нахмуренные глаза и стиснутые зубы преднамеренно объясняли мысли девушки. Недалёко за ними наблюдал Кол, переплетая свои руки на уровне груди.

—Где же твоё благородство?—задала прямолинейный вопрос Фей.

—Моё благородство не поможет извиниться перед тобой. Но у нас есть возможность начать сначала. Возможно нам стоит обоим использовать этот спокойный день, чтобы решить каким мы хотим наше новое начало,—Элайджа незначительно сжал губы в легкой улыбке, а Младшая Майклсон никак не отреагировала, кроме как выпалила:

—Думаешь, ты усвоил урок, что нельзя предавать семью?

—Мы все осваиваем его каждый раз. Просто мы ужасный ученики,—ответил за старшего брата Кол.

Сначала Алиса склонила взгляд вниз, а затем неуверенно посмотрела на дядю, подав свой правый мизинец. Тот положительно отреагировал, пожав палец племянницы своим правым мизинцем. Фей блистала от улыбки удачного примирения.

—Знай, что я простила тебя, а не твою дочь,—оповестила вампирша, по-прежнему улыбаясь. Но было понятно, что выражение лица подобного рода было наигранным и притворным.

От неловкой обстановки Кол положил свои руки на плечи недавно примирившихся родственников, провожая их к центру дома Майклсонов. Он усадил семью на диван, показывая на выпивку в его руках, которая уже непременно плескалась в стеклянных рюмках.

—Поспешу покинуть вашу компанию из-за большого количества дел. В том числе, перевоспитание Софии,—оповестил Старший Майклсон, отстранившись к двери и окончательно покинув здание, но на последок он заметил одобрительный взгляд племянницы.

Другой же первородный оказался на диване рядом с Фей, ожидая от неё каких-либо действий вопросительным взглядом.

—Что?—спросила Майклсон, заметив то, что Кол рассматривал её.

—Ты странная.

—Я просто хочу поблагодарить тебя.

—За что?—спросил первородный, допивая янтарную жидкость из своей рюмки.

—За то что пришел за мной. Чтобы я могла сидеть тут и раздражать тебя,—ответила Фей, передав свой наполненный стакан, из которого она не отпила ни капли.

Кол радостно принял бурбоноподобную массу, но не потребил её, потому что с его уст соскочила гениальная идея:

—Давай поиграем в "Я никогда не..."

—Погоди, это та самая игра на выпивку?—спросила Фей.

—Я её основатель. Вообще наша семья много чего придумала. Например, Ребекка придумала слово "стерва",—усмехнулся Кол, покачивая в руках рюмку в надежде, что игра начнётся.

Младшая Майклсон издала лёгкий смешок, раздавшийся на весь дом. Скорее всего это было вызвано глубокой тишиной на тот момент, но звукоизоляция в доме была явно не в порядке. И вот, она слышит свой смех в тысячный раз и убеждается, что это чья-то злодейская шутка, уже обдумывая план, как обхитрить Кая, который вероятно был на это способен.

Летящей походкой она направляется в сторону террасы, где наблюдает за задним двором через прозрачную дверь. Взор был направлен в темноту, а мысли преданы забвению. Ей уже вероятно надоели эти игры, поэтому она не собиралась вступать в очередную затею.

—Я видела подобные вещи в фильмах ужасов. Мне начать? Сияние, Астрал, Кошмар на улице Вязов. Правда, он не страшный, но это ничего не оправдывает,—с каждым названным ей фильмом она приближалась к стеклянной двери.

Холод охватил ее, и горячее дыхание начало быстро оседать холодное стекло, как пар. По этому следу на двери выскочил странный символ. В комнате стало жутко и неподобающе, что Фей побежала вдоль дверей к гаражу. Распахнув его деревянную перегородку, она осознала, что температура воздуха там достигала той же амплитуды, что и температура между террасой и кухней.

Услышав звуки битого стекла, исходившего из места, где она была сравнительно недавно, она побоялась и заметила холодильник, который не работал уже несколько лет. Её спонтанные решения были вызваны её страхами. Рядом не было ни Кола, ни Элайджи, ни Кая, и даже Клэр не была рядом. Их компанию пополнили и волшебные способности Майклсон, которые исчезли мигом. Именно из-за этого она и боялась. Маленькие ладони скользнули по гладкой поверхности крышки холодильника, в который она залезла, не раздумывая о последствиях.

Она заметила, что окончательно заперта в холодильнике и теперь её щит пронзали множества ножей. Один проткнул ей плечо, другой лодыжку, а третий бедро. Она ёрзала по всему пространству, лишь бы не стать мертвой.

60200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!