Глава 76. Жизнь иронична.
11 июля 2017, 23:40Начало следующего дня было для всех по-разному по шкале от "ужасно" до "немного лучше". Проведя визуальный анализ настроения всех тех, кто сидел за столом, Фей сделала для себя вывод, что этот день идеален, потому что такой будень хорош для коварства и зла, что может окончательно понизить настроение всех, ну или повысить, потому что Никлаус приветствовал такой характер, но мерами: не злоупотреблять убийствами — это может напугать туристов, которые испугаются огромного количества пропаж, и тогда исход будет печален — завтрака не будет.
Новоиспечённая "сестра" жадно пила кровь из рюмки, наливая всё больше и больше.
—Пусть я теперь и не вампир, но кровь — всегда хорошая идея!—воскликнула девушка.
—Не злоупотребляй...—предупредил её Элайджа.
—Но это же не человек,—пыталась отмазаться Соф.
—Но и ты не худой потом будешь,—вступила в спор Фей, получив в ответ убийственный взгляд сестры.
—Неужто заговорила со мной... Каково это осознавать, что ты не единственная девушка из третьего поколения? Да и к тому же младшая, в то время, как я привлекаю больше внимания, чем ты,—София пыталась вывести сестру из себя, чего она и добилась.
—Тебе повезло, что стол достаточно длинный, иначе я могла бы прикончить тебя!—прокричала Фей, попытавшись накинутся на конкурентку, но кто-то удерживал её сзади.
В это время София с наслаждением наблюдала за покушением в свою сторону и улыбалась — это было для неё как вода, чтобы жить, но способы добычи таких источников разные, в нашем же случае немного поехавшая сестра, ненавидящая общество и частично призирающая его.
Хватка Никлауса, которая держала Фей от срывов, ослабла, и она обратно села за стол.
В очередной раз София поторопилась нарушить временный покой Фей, зайдя в её комнату без стука, с требованиями:
—Помнишь, да?—назойливо спросила сестра,—Давай, ты первая.
Фей лишь печатала сообщение Колу по поводу его приезда, которого она ждала, даже не обращая внимания на родственницу.
—Хей!—после вскрика девушки, Фей похлопала телефоном по руке, а затем отреагировала на приближения сестры взятием её за голову. София почувствовала удовлетворение от приливающийся к ней магии, но недолго. Фей сжала её черепную коробку в своих руках, а пальцами надавила на глаза, заставляя их изливаться кровью, которая потом фонтаном хлестала в лицо Младшей Майклсон. Она напрягала руки всё сильней и сильней, что череп Софии разорвался прямо в её руках.
—Перенапряжение магией...—оправдала себя Фей, слизав кровь с губ, на которые она попала.
Душа Старшей Майклсон очутилась в какой-то комнате, в которую повели её ноги, даже не задумываясь об этом. Она хотела увидеть, откуда пришла, но обнаружила лишь беспросветную темноту и бездну. Обернувшись, она увидела перед собой трон, на котором сидела сравнительно недавно, но он сильно видоизменился: раньше он был с красной нашивкой, которая переплеталась с золотыми нитями, а сейчас это вещь из жаростойкой перлитной стали.
—Да, я знаю, должно быть железо, но здесь слишком жарко, так что каковы бы ни были мои попытки сделать трон железным, как фактически так и физически, он плавился. Ну, а единственная сталь, которая выдерживает 550°, так это жаростойкая. Это все потому что я горячий. Хм, какая игра слов... Вроде, есть слово "водостойкий", то бишь не пропускает воду, а жаростойкая не пропускает огонь? Интересно... Слово первого варианта вероятно подходит для Рая. Кстати, туда есть экскурсии?—слишком много и свободно рассказал Кай, время от времени используя мимику. Вероятно, ему не было, кому высказаться.
Он заметил, что половина черепа Софии отсутствует, что сильно удивило его, когда он увидел её головной мозг:
—Оу, у тебя мозг есть?
—А у тебя сумасшедшая девушка...—с ненавистью проговорила Майклсон.
—О, да, она любит царапаться...—произнёс Кай, улыбнувшись.
После того, как девушка привела себя в порядок, она вопросительно посмотрела, позволит ей Кай уйти снова в нормальный человеческий мир.
—Нет,—твёрдо ответил Стюарт.
С одной стороны, это не понравилось Майклсон, ведь кто-то идёт вопреки её желаниям и намерениям, но с другой стороны, ей нравились настойчивые мужчины, имеющие и жаждущие власть. Первая сторона более противоречила второй, поэтому София остановилась с улыбкой и развернулась со стервозным взглядом. Ей понравился тот факт, что в сей момент, кто-то наконец взял её под контроль и управляет ей, особенно, если это парень, к которому она проявляла достаточно симпатии и чувства. Ещё та влюблённость к мальчикам 1658 года не остыла в ней.
—У тебя спокойный голос. Кто сегодня умрет?—задала вопрос София.
—Сегодня я хотел лишить головы кого-то другого, но твоя тоже подойдет,—поверхностно и нейтрально произнёс новоиспеченный Король Ада, поджав губы.
Он приближался к ней всё ближе и ближе, заставляя её до конца примкнуться спиной к холодной стене, даже не смотря на те условия, у неё по телу побежали мурашки от одного грозного взгляда оппонента.
—Интересно, а если я убью тебя здесь, то ты вернёшься в человеческий мир? Только представь... Люди, фу! Я рад, что изолирован от них, но я переодически нуждаюсь в их грязных душах, которыми я питаюсь. А так же кровью... Мм, люблю кровь. Иногда я крал её у Фей, а она потом всегда удивлялась, где же её завтрак. Забавно было наблюдать за её реакцией, особенно потом, когда она бесится. Получаю от этого кайф. А когда мы были в Лондоне кто-то действительно начал пить по ночам кровь, которую она пила по утрам. Хм, я долго думал, кто это был, но вскоре бросил эту затею, потому что люди для меня ничего не значат, и задумываться я них не собираюсь.
—И ты вёл к этому?—спросила Майклсон.
—Хм, возможно...—задумавшись, Кай свернул девушке шею при помощи магии, перемещая её душу в другой мир, что ему было под силу, хотя он мог это сделать без магии, но эпичность находила место в его действиях, которая заключалась в том, что он резко подул на средний и указательный пальцы, будто после выстрела пистолета.
После приезда дяди, Фей и Кол, как всегда, отправились на очередную ночную охоту на жалких людишек. Их местом прибывания был лес. Услышав голоса туристов, они продумали весь сценарий.
—В прошлый раз начинали с тебя. Теперь моя очередь!—заявил Кол, отстаивая свою справедливость.
Трое любопытных туристов ходили по лесу, пытаясь, что-то разглядеть в беспросветной темноте с помощью фонариков. Кое-что можно было увидеть: лежащие ветви деревьев, которые упали на землю, или их сорвал ветер; листья, нервно похрустывающие и тело. Мертвое тело длинноволосой девушки насторожило ребят, которые до этого что-то бурно обсуждали. Ненатуральный свет охватил лицо мертвеца, заставляя всех прибывать в страхе и шоке от увиденного. Первый из мужчин предложил вызвать помощь, но девушка, находящаяся рядом поспешила убежать. Другой же парень предложил уйти и оставить тело, опираясь на то, что подозрения в убийстве могут повергнуться их стороне. Девушка, которая настойчиво поддержала эту идею побегом,оказалась остановлена неуправляемой ей силой. Перед ней появился мужчина, который держал указательный палец на уровне рта,шепча:
—Т-с-с...—подействовало внушение, и девушка успокоилась.
Внезапно мертвое тело приобрело жизненный насыщенный цвет и полностью вернулось в прежнее состояние. Это насторожило двух остальных представителей мужского пола, и они собирались убежать от нечистых сил.
—Парализован ниже пояса,—Фей вонзила когти в нужное место в спину парня, а затем выпустила тело из рук,—И мертв... Не желаешь?
—Я предпочту более гуманный способ,—произнёс Кол, подразумевая сарказм. Он посмотрел в глаза той девушке и заставил её внушением рассказать о самом плохом поступке в её жизни.
—Я была с парнем лучшей подруги,—монотонно в интонации ответила девушка, на что Майклсон закатил глаза,—Восемь раз...
—Вот это уже веселье!—вскрикнул первородный, ожидая более интересного развития событий.
—Я была с ним, когда подруге было плохо, и она страдала...—дополнила она.
Глаза Майклсона налились кровью от повышенной чувствительности, потому что у него была жажда к человеческой крови, и он ненасытно впился в шею жертвы.
Кай уныло шагал по городу с телом Софии на плечах. Возможно, он нёс его в дом Майклсонов в связи с уважением к этому семейству, но это вряд ли, потому что даже свой дом Стюартов он терпеть не мог, но с другой стороны, можно рассматривать тот факт, что помимо перемещения тела бывшей, немного подобревшей Королевы Ада, которую Паркер так же ненавидел, он хотел обескровить хотя бы одного жалкого человека с грязной душой.
—Мерзко и скучно. В этом мире не хватает чего-нибудь горячего, например, меня...—он произносит это открыто и душевно, театрально разводя руки в стороны, в одной из которых находился алкогольный напиток.
София, находящаяся на диване, приоткрыла глаза, узнав уютную атмосферу, но такую картину испортил Стюарт, который что-то рассматривал на полках над камином.
—Оу, а это что? Вероятно, это ты сделала из бересты в 17 веке... Разве нет?—спросил Кай, увидев берестяную куклу, стоящую на этой полке, но потом кинул её в огонь камина,—Ещё один повод об этом забыть...
Глаза Майклсон наполнились разочарованием от увиденного. Её единственную память о детстве уничтожал огонь, над которым она совсем недавно имела власть. Часть мира Софии была сожжена дотла, как и её тело после заражения бубонной чумой. Но это не могло преодолеть её стервозность и независимость, так что она не стала пытаться как-то разжалобить парня, зная, что это невозможно.
—Знаешь, имя Кай имеет значение, как посланник Бога...—завёл новую тему парень, развернувшись к девушке.
—Ну а здесь-то что?!—Софи определено надоело решать задачки Стюарта, которые выводят её из себя.
—Жизнь иронична. Всё, что ты когда-то любишь — обращается в пепел. А причины разные: конфликты, войны, стихийные бедствия или даже Адский огонь... Но жизнь не колышет меня, потому что я владею всем этим, и ничто и никто неуязвим мне,—порассудил Кай, переводя всё к собственному "Я", на что Соф закатила глаза,—Передавай привет покровительнице белок...—на лице Кая появилась улыбка, и он покинул здание.
Проходя ночную аллею в саду дома Майклсонов, Фей разговаривала по телефону:
—Ты убил туристов больше меня! Это неправда!—немного усмехнувшись, заявила Фей, но отвлеклась на какие-то посторонние звуки на территории, немного нахмурив брови,—В нашем саду есть говорящие растения?
Телефон девушки тут же ударился о паркет, но не разбился. Кто-то пытался напасть на неё сзади, сначала парализовав так же, как она сделала и одной из своих жертв, но мертвой она не оказалась, так как противник, который находился сзади, вероятно, знал её способности и не пытался убить. Взяв железную лопату, которая оказалась под рукой, она ударила по ногам противника, заставив его упасть, что она услышала, но Фей даже не видела лица оппонента, так как это не значило для неё что-либо.
—Я собирался сделать это эпичней...—донёсся усталый голос, и Майклсон сразу поняла, кто это был.
—Серьёзно?!—недоумевающе спросила девушка, немного поднявшись.
Стюарт взял эту же лопату, не вставая, и ударил по ногам вампирши, которая тут же упала рядом с ним.
—Это было не эпично,—призналась Майклсон, повернув голову в сторону ведьмака.
—Но тебе понравилось,—ухмыльнулся Стюарт, и Фей слегка улыбнулась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!