Глава 73. Если твои кровные узы подводят, ты создаешь новые.
11 июля 2017, 23:22Темнота. Неизвестность. Бездна. Прерывистое дыхание и учащенное сердцебиение послужили девушке нервозом. Она была затянута во мглу. Посмотрев на руки, Клэр не знала о происходящем. Чувство боли в левом богу заставило её поинтересоваться этим, и она увидела изливающееся кровью рану.
"Кошмар или иной мир?" — такой вопрос она задала себе, когда нашла себя на кровати, где рядом с ней сидели Никлаус и уже очнувшаяся Фей. Старший Майклсон совершал длинные порезы на руках Беноист.
—Тебя тоже заколол этот придурок?—задала вопрос Младшая, получив положительный ответ кивком головы,—Ты выглядишь потерянной...
—Я просто не понимаю, где была...—прошептала девушка.
—Между мирами. Это было недолго,—ответил Никлаус, после чего Фей сжала губы в улыбке, потому что гордилась отцом.
—Спасибо...—искренне проговорила ведьма.
Никлаус ничего не сказал, так как находился в крепких объятиях дочери, помешавшей ему произнести что-либо, но самодовольная улыбка всё дала понять.
Огромный стол предвкушал огромное количество еды, где Младшая Майклсон намеревалась побыстрей выполнить предназначение блюд — съесть их, но после настойчивого удара Клауса по рукам, которые Фей тянула к приятностям, она сжала губы и откинулась на спинку стула, ожидая чей-то тост, чтобы снова закатить глаза.
—Хорошо, что женихов сегодня не будет...—прошептала Фей, улыбнувшись, так как не увидела напротив Коди, который должен был сидеть рядом с отцом, находившимся во главе стола, как и Никлаус.
—Ты так думаешь? Это почти ритуал, так что рано не радуйся,—слишком серьезно произнесла Клэр, которая сидела там. Она была обязана присутствовать там, потому что является семейной ведьмой, хоть и не имела какого-либо желания.
—Ты в депрессии?—задала вопрос подруга.
—Я не в депрессии, я реалистка!—со слегка унылым выражением лица сказала ведьма.
—Ну, поешь чего-нибудь...—предложила Младшая Майклсон.
Двери в зал широко раскрылись, после чего Младший Кристиан оказался в помещении, на что реакцией Фей стало недовольство, а так же закат глаз со стороны Клэр. Коди сел за стол, и сразу же его руки потянулись на алкогольные напитки, на что его отец начал бить по рукам, запрещая касаться и употреблять раньше времени смысл его жизни, но парня это не останавливало.
Старший Майклсон встал из-за стола и торжественно приподнял бокал с вином, немного улыбнувшись.
—Хорошо, что мы пьём не за индустрию, а за будущее наших домов и за их дальнейшее возвышение!—первородный отпил из бокала, так же как и его друг, а его дочь наблюдала, как Коди морщится от алкоголя, потому что он ему не понравился, после чего она заставляет жидкость магией попасть ему "не в то горло", а затем коварно улыбается, что переходит под взор Старшего Майклсона, и он тоже улыбается, но пытается не показывать свою очаровательную улыбку.
—Ух, страсти...—прокомментировала Клэр, параллельно допивая свою долю.
Майклсон назойливо пытается скрыть свои истинные руки коварства невинным взглядом и голосом, который непременно выводит Коди из колеи и начинает критически раздражать, но а в особенности эти стервозные глаза: под голубой оболочкой непременно кипишит Адское пламя.
—Не желаете что-нибудь изысканного? Возможно, Вас привлекает итальянская кухня или всё таки французская?—задала вежливый вопрос Фей, выделяя акцент на обращении и указывая пальцами на блюда определенных стран, например, на тортеллини и мясо по-французски.
—Макдональдс,—с сарказмом ответил Коди, на что Клэр усмехнулась, хорошо показывая это.
—Паста карбонара, нет?—руки Младшей Майклсон протянулись достаточно далеко к еде, и она продолжала приводить примеры блюд.
Жилки на лице Кристиана напряглись, и он вонзает вилку в руку девушки, и медленно подкрадывается к ней, смотря в глаза. Это один из моментов, когда охотница становится жертвой.
—Тысячи твоих разговоров, которые ты считаешь армией, не смогли бы остановить меня... Я верну все, что у меня отняли и уничтожу всех, кто навредил мне: я сотру в пыль твою армию и обращу в пепел твои достоинства! И если ты продолжишь брезговать, я сожгу тебя первой, потому что я всегда спасаю свою шкуру...—рука Коди поднялась, вытащив виску из руки девушки, и она села на место.
—Юноша, вы слишком прямолинейны...—сдерживал себя Клаус, чтобы не тронуть Коди, ведь он знал, что это был сын его лучшего друга.
—Дитя, тебе стоит перестать проявлять себя в таком свете,—любезно произнёс Питер, обращаясь к Фей.
—Кстати, говоря Петир!—восторжествовала Младшая Майклсон, пытаясь увернуться от ситуации.
—Питер...—исправил ее отец Коди, а Клаус тихо посмеялся.
Питер проявлял такое отношение к определённым людям, а в остальных случаях никого не жалел, но в этом же моменте тоже пытался сдерживать себя, чтобы не оскорбить отвратительный характер Младшей Майклсон.
—Смерть тихо танцует в тени каждого из нас. И она безразлична ко всем нам,—блеснул мудростью Ник.
—А какова цель моего присутствия здесь? Ритуал? Обычай? Или... Пустая трата времени?—попросила уточнить Фей.
—Если твои кровные узы подводят, ты создаешь новые,—Клэр по особому взглянула на подругу, давая ей понять происходящее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!