Глава 70. Адское пламя.
11 июля 2017, 23:18Всё казалось жутким: кровать с белым постельным бельём, тёмные стены, но большее недоверие внушали оковы, которые цеплялись за перила кровати, на каждой из которых была прицеплена по конечности Фей.
Очнувшись там, она не могла пошевелится, ведь что-то ей мешало, например, слишком сильно натянутые верёвки. Она пыталась сорвать цепи с правой руки, дергая за них, но это получилось только со временем, после чего она освободила левую руку и ноги. Как только она встала на ноги почувствовала, что какая-то сила тянет её вниз, но не физически, а разумно. Разум опускает её, захватывая за собой тело. Это было внушение, из-за которого она не по своей воле пошла в неизведанном направлении.
Волосы Клэр развивались по направлению ветра, навстречу которому она бежала по лесу. Она не знала, куда направляется, но её единственной целью было спастись и найти Фей, которую она потеряла. По всей видимости на них напали.
Ведьма вышла на середину странного пустого пространства, которое не было чем-то заполнено, например, травой или деревьями. Просто почва, которая насторожила её. Она начала становиться красной, будто под ней был огонь, а Клэр находилась в Адском котле. Дело в том, что она уже не могла уйти оттуда, а подверглась взглядам многих ведьм, которые что-то произносили, удерживая её в этом кругу. Где-то за деревьями показалось знакомое лицо, но Клэр не могла вспомнить его. Хорошо прибранная причёска; официальность, выражающаяся в костюме, и красные глаза давали ощущения приливающийся магии к ним. Она видела его в баре с Фей значительно недавно, но под воздействием бренди не помнила его имени.
Голову начало трясти, и все крутилось под её ногами. Звуки усиливались, запахи обострялись, глаза отражали нечёткое изображение, но оно уже было темным, говоря о том, что девушка потеряла сознание. Её тело попало в незнакомые руки, которые поддержали её.
—Ты — фабрика магии. Поэтому я возьму кусочек себе,—прошептал Люсьен и взял павшую за руку, образовав красный барьер, и ведьмы остановили свой говор, давая магии перетекать к другому владельцу, переводя его на другой уровень,—Я не хочу быть обычным вампиром... Надо выделяться среди толпы.
Шаги Младшей Майклсон ускорялись, и она быстро подошла к какому-то дому и, даже не задумываясь о его неизвестности, вошла туда. Её уши зациклили внимание на отдельных разговорах, которые она немного понимала.
—Тогда Никлаус убьёт его...
—Ему не придётся...
Брови Фей нахмурились в недоумении, но она не принялась выходить из засады, а хотела. Внушение. Её рот был прикрыт рукой, но не её рукой, а мужской, знакомой. Шею охватил локоть, который вёл её назад. Подчинившись этому, Майклсон развернулась и увидела Никлауса, от чего она удивилась, а тот взял её за плечи и примкнул к стене, показывая важную тему для разговора.
—Как ты? Эти неразумные существа трогали тебя?—спросил Никлаус, на что Фей подала отрицательный кач головой,—Пытали?—снова нет.
Майклсон удовлетворённо выдохнул, на что Младшая непременно удивилась, ведь раньше Клаус не проявлял отцовские чувства.
—Они хотят внушить тебе кое-что, что должен рассказать тебе я, а не они... Но такой разговор требует осуществления не в их покоях.
Они тут же переместились во владения Майклсонов.
—Что?—спросила Фей, получив от Никлауса бутылку бурбона.
—Ты имела отношения с ребёнком наших прямых врагов...
—Нет... Нет! НЕТ!—выкрикнула вампирша, уже зная ответ,—Ты не убьёшь его...
—Я не был намерен делать этого. На этой неделе,—добавил Никлаус, не закончив свою мысль,—Я уважаю твой выбор, но этим древним тварям не понравится этот союз, будь он даже Королём Ада или дьяволом!
—Где он?!—потребовала ответа Фей, уперевшись руками о стол.
—Точнее его тело...—уточнил первородный, сразу ожидая реакцию дочери, которая состояла из нервного постукивания каблуком по полу, опустошённых глаз и горячей слезы, которая тут же исчезла, потому что Никлаус утер её, обняв девушку,—В твоей комнате.
Алиса тут же телепортировалась в свою спальню, где увидела на своей кровати тело Старшего Стюарта. Обессиленное, серое, безжизненное тело Стюарта заставило её взять его холодную руку, от чего шли мурашки по коже, как и слезы из глаз. Немного успокоившись, она сжала его руку и вошла в его разум, откуда сразу "выпала", потому что испугалась огня. Адского огня.
Беноист очнулась на кушетке. Обстановка сильно насторожила её: медицинские приборы, светло-зеленые занавески, приглушённый свет. Фильм ужасов, который непременно снимали в психбольнице, не так ли? Она повернула голову влево, а затем ощутила на себе много присосок, а в особенностях на висках. Высвободившись, она покинула здание и к своему удивлению попала на середину обыденной повседневной жизни — на улицу города. Сзади послышался мужской голос, который заставил её обернуться. Это был Люсьен с букетом цветов.
—Я хотел бы поблагодарить тебя за моё возвышение...—проговорил Кастл, что вызвало возмущённый взгляд ведьмы.
—Ты заставил меня страдать! И ты забрал мою магию!—завозмущалась девушка,—Я даже имени твоего не помню!
—Люсьен Кастл.
—Какова причина всего этого?!—потребовала ответов Беноист.
—Дело вот в чем. Я ученик Никлауса Майклсона, у которого ты семейная ведьма. Он опустил мои возможности, и я забираю их из тебя. Я не хочу быть обычным вампиром в толпе... Я обязан выделиться. Моё восхождение станет вашим падением...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!