Глава 66. Дьявол посмотрел в мои глаза и ужаснулся.
11 июля 2017, 22:25Новый Орлеан. 1763 год.
Комната была на четверть заполнена людьми одного сословия. Эти люди являлись основателями Нового Орлеана, в число которых входил Никлаус и один очень знакомый человек... Он афишировано разговаривал с первородным, обращая на себя внимание толпы, чтобы это потом являлось доказательством соглашения Майклсона.
—Ваш дом помог нам в длительной войне с домом колдунов Сатклифов. Мы обязаны вам. Ваше заветное желание на моей совести...—расщедрился гибрид.
—Позвольте предложить Вам наш способ оплаты. Нам стало известно, что из-за проделок Ваших родственников Вы можете иметь только одного ребёнка. Наша сделка заключается в одной простой закономерности: по проклятию ведьмы, один член нашего дома будет рождён с жаждой убивать в облике волка. Единственным выходом может стать брак Вашего первенца и этого ребёнка,—предложил свои условия сделки Питер из дома Кристианов.
—Седьмое пекло...—прошептал Никлаус, но выхода в этой ситуации у него не было, поэтому ему пришлось согласится на такой договор словами Элайджи:
—Нам придётся пойти на это, Никлаус...
—А что насчёт Софии? Может быть они захотят её связать с собой узами брака... А если у меня родится сын?!—предположил Клаус.
—У тебя не будет сына...—настоятельно уговаривал его Питер.
—У меня будет сын!—вскрикнул Майклсон, что и вызвало полную тишину зала, который не стал его переубеждаться в своих намерениях.
Наше время:
Лучи утреннего солнца освещали оголённую спину Майклсон, которая мирно спала, пока Кай в это время стоял прямо под потоком дневного светила и наслаждайся им, расставив руки в стороны. Его резкие движения следовали внезапному пробуждению Фей, которая с вампирской скоростью попыталась надеть на себя одежду, но её часть оказалась порванной и окровавленной, поэтому она посмотрела на неё, приподняв брови и ограничилась джинсами с завышенной талией и лифчиком.
—Ты слишком долго спала...—проговорил Стюарт, по-прежнему занимаясь своим делом.
—Сколько?—она взглянула на время, нажав кнопку "Домой" на своём телефоне, который показывал 6:55,—Издеваешься?!
—Может быть ты и явно сова, но я нет... Хотя погоди, ты и в правду сова. Я в этом убедился сравнительно недавно...—намекая на последние события, сделал вывод Кай.
—Ну, что, когда пойдёшь знакомиться с Никлаусом?—с сарказмом спросила Майклсон,—Он убивал всех моих парней в детстве... Морально. Он говорил им о благородстве и малолетстве...Но когда мне наступило 18, он истреблял всех тех, кто когда-либо рассматривал меня.
—Мы с ним вроде уже встречались... И пытались убить друг друга,—оповестил Стюарт,—Он не сможет...
—Если мой отец попытается убить тебя, то ты будешь мертв...—ответила девушка.
—Если твой отец попытается убить меня, то ты будешь жалеть...—развернувшись, произнёс парень.
—Не буду...–пофигично ответила Фей.
—Может быть и не будешь, но исход всегда один: Я — легенда Ада. Я могу заставить мучаться кого-угодно даже без моего участия в этом деле, я жесток и убийственен. Однажды, Дьявол посмотрел в мои глаза и ужаснулся...
—Слушай, давай купим лунную дверь, чтобы пускать туда жалких людишек,—резко перевела тему Фей,—Да ладно, мне просто нужен друг по убийствам! Мы найдём злых тварей и сбросим их в неё... Они упадут в пропасть и разобьются о горы и скалы... Возможно, голова останется на месте, а волосы будут до сих пор ухоженными, но глаза: серые, зелёные, карие, голубые... Все они будут смотреть в бездну, медленно, медленно закрываясь белой пеленой...—всё это звучало настолько вдохновляюще, что глаза Кая наполнились удивлением, но затем она добавила, что вызвало его восторг,—И кровью...
—У тебя чудесное воображение. Твои глаза — это отражение огня Ада. Твоя душа наполнена желанием истребить всех грешников, но тебя не волнует, что ты тоже относишься к ним. Черт возьми, ты идеальна,—будто на одном дыхании произнёс Стюарт.
Всю эту идиллию прервал отвлекающий звонок телефона Фей.
— Поговорим, когда я вернусь,—произнесла Майклсон и удалилась из комнаты.
— Хорошо, передавай привет белкам!—крикнул ей в след Кай.
Она, благодаря вампирскому быстрому бегу, оказалась в гостиной своего дома уже в футболке, где увидела знакомую физиономию, не считая Никлауса и Элайджи, и села в кресло.
—Я слушаю...—протараторила девушка.
—А она красивей, чем её мать,—прокомментировал тот почти знакомый человек. Она узнала его. Это был Питер Кристиан — оборотень, которого она видела в воспоминаниях отца.
—22 года для Вселенной — это ничтожно мало, но этого достаточно, чтобы превратиться в чудовище...—произнёс Элайджа, на что Фей недовольно отреагировала, вопросительно изогнув брови.
—Прости?–спросила Младшая, расположившись в кресле.
—Тебе уже есть 22 года?—задал вопрос Питер.
—А ты не хочешь продавать мне алкоголь?—с сарказмом ответила Алиса, на что Никлаус невольно улыбнулся.
—Наверное, женихи толпами ходят...—задумался Кристиан, осознавая, что его реплика была глупой, но очень подходящей, что и вызвало его улыбку.
—А я их убиваю...—добавил Никлаус с коварной ухмылкой.
—Ну этого ты не убьешь...—дал всё понять Питер, на что первородный злобно рыкнул.
—Мы первородные. Прояви хоть немного уважения,—потребовал Элайджа.
—Ваша империя — ничто, если её не с кем разделить!—заявил Кристиан.
—Идите на кол...—тихо прошептала Младшая Майклсон, собравшись с намерениями покинуть дом, но Элайджа остановил её, встав перед ним, и она толкнула его в грудь, а тот даже не пошевельнулся, и вампирша посмотрела на отца,—Я не собираюсь в очередной раз платить ваши долги!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!