Глава 37. Давление.
7 июля 2017, 01:01Буквально день назад оба представителя могущественных домов находились в одном заведении этого города. Обстановка конечно была не такой любимой, которая вдохновляла Алису, но вкусный кофе все сделал за воображение.
Сидя за одним столом, Младшие Паркер и Майклсон приветливо общались, как друзья. На столе показались две карты странного типа, как в тот случай. После поедания ванильного кекса Дэйв с липкими пальцами взял карту под названием "Магия", Фей же досталась "Смерть"
В настоящее время Кай и Клэр зашли в Старбакс, где все было разгромлено. В углу виднелась нога трупа мужчины. Столики были перевёрнуты, а кофейные автоматы просто годились в металлом.
—Вот и все...—отреагировал Паркер.
Ведьма заметила на куче хлама карту с названием "Магия".
—Ещё не все потеряно...—прошептали Клэр, показав карту партнёру по поискам, на что тот взял карту, рассматривая её.
—Видишь эти сладкие следы? Знаешь, что это означает? Это ванильный кекс. Фей не любит ванильные кексы. Это карта Дэйва.
Беноист заметила ещё одну карту Таро "Смерть" на полу и, присев, взяла её.
—Если Дэйв — магия, а Фей — смерть, то что это может значить?—спросила Клэр.
Паркер пытался восстановить всю цепочку событий, рассматривая всё, что окружало его.
—Магия и смерть... Тот кто обладает магией, обладает и смертью. Бинго, ведьмочка! Мы решили систему!—воскликнул Кай.
—Постой, ведьмы и ведьмаки не обладают смертью!—огорчила его Клэр.
—Тогда это очень необычный маг.
—Фей хотела избавится от гнёта Эстер. Для этого ей нужен маг мощнее Эстер. Если мы сейчас в Китае, то и он китаец. Гаррисон Шам! Я читала о нем. Его похоронили очень странным образом!
Фей и Дэйв сидели в засаде, в то время, как происходила чуть ли не война миров в том здании. Всплески света молний, возникших при произношении заклинаний Гарри и Эстер, обогатили сиянием всё место, где они все находились. Сказать не то, чтобы это было не красиво. Это было превосходно, но опасно и подвергало всех находящихся там смерти... Война двух сильнейших магов человечества, живших ещё в одиннадцатом веке нашей эры, продолжалась ещё несколько минут, пока одно не помешало им. Двери раскрылись, что позволило естественному свету разлиться по зданию, но два силуэта преграждали солнцу полностью осветить огромное пространство. Между ними начала образовываться перламутровая молния, на что Фей неожиданно вскрикнула Дэйву, узнав в силуэтах Кая и Клэр:
—Бери мою магию!
Дэйв с невозмутимым взглядом посмотрел на неё и прошептал:
—Я не могу сделать этого.
—Твой магии мало. Пока я гибрид, ты можешь бесконечно брать магию из меня. Ее было бы больше, будь я первородной. Вперёд. Мы все должны объединиться!—мотивировала Фей, но Дэйв не решился это сделать,—Сделай это! На будь тряпкой, Паркер!
Парень схватил Алису за плечо и начал высасывать её магию. Теперь и между Дэйвом и Фей образовалась молния, которая соединилась с молнией Кая и Клэр. Они образовали круг.
Они направляют силы Гарри и Эстер друг на друга. Так они уничтожат друг друга. Они вместе начали произносить заклинание. Кровь показалась из носа каждого из них.Силы Гарри и Эстер начали потихоньку угасать, что в скором времени они оба превратились в каменную "статую".
—О да, я чувствую это...—довольно прошептал Кай, закатывая глаза от удовольствия.
—Самодовольство?—спросил Дэйв.
—Прилив сил Эстер,—ответил его старший браг.
В номере Клэр и её подруги Майклсон поблагодарила подругу, параллельно собирая вещи домой. В это же время у мальчиков Дэйв напомнил старшему брату о том, чтобы он не забыл свой паспорт, который ему не нужен.
Старший Паркер начал выносить свои чемоданы в коридор, где заметил Фей, уныло сидящую на своих сумках, которая дергала ногами.
—А ты не подумывала над соседским соглашением?—предложил Кай.
—Клэр выгнала меня из моего же номера. Соседское соглашение,—перековеркала его слова интонационно Майклсон,—Мы живём в мире хаоса!
—Ты — вампир, а тебя выгнала ведьма? Да, логично...
—Я стараюсь не применять свои способности на других делах,—заявила Фей.
—Даже не зарабатываешь на них?—недоумевающе спросил Кай.
—Нет!—резко ответила Фей.
(Start of time-Gabrielle Aplin).
Кай убедительно посмотрел на Фей, на что та ответила:
—Ну может быть...
Паркер продолжил дуэль на глазах уверенным взглядом, на сей ход Майклсон лишь "глубоко" заглянула в его глаза и выдала:
—Иногда...
Парень продолжал азартно вникать в чертоги соперницы, очаровывая её своим горячим взглядом. Он победил, потому что девушка сдалась, выпалив:
—Да!
—И без капли внушения...—продлил последнее слово Кай, самодовольно рассматривая собеседницу,—И все же... Если все в телефоне записаны у тебя по-особенному, то как записан я?
—Неуравновешенный социопат,—быстро ответила Фей и поспешила уйти.
Паркер заметил её реакцию на этот вопрос: она начала увлажнять губы, так как они начали засыхать от волнения; глаза забегали куда-угодно, лишь бы не посмотреть на него; пальцы собрались в кулак, издавая похрустывание при сжатии; правое колено начало нервно дёргаться наряду со ступней, достаточно, чтобы был слышен стук. Она отвернулась он него.
—Пульс учащается, сердце бьется чаще, руки трясутся...Страх,—применил дедукцию парень.
—Все чего-то боятся,—повторила его слова Фей.
Она ощутила в кисти своей руке некое сжатие, что вызвало холодок по всему телу. И мысли в голове лишь об одном... Его глаза манили её... Такие голубые, бездонные, задумчивые глаза. Она похолодела от мыслей на эту тему, что подвергнулось взору парня.
—А чего боишься ты?—спросил Кай, держа её за руку.
—А ты?—спросила Майклсон, нервно опустив голову, стараясь не подавать виду.
—Когда твоей могущественной нет бабушки, я ничего не боюсь. Но ты попрежнему не ответила на мой вопрос...
—Значит и я ничего не боюсь,—уверенно ответила Фей, заглядывая в глаза собеседнику. Она думала, что каждая минута, проведённая с ним, длиться вечность.
Давление, вызванных эмоций, заставило их руки разойтись в разные стороны, и Майклсон, гордо приподняв голову, посмотрела на Кая.
—Фей...—донеслось имя девушки из уст Паркера.
Она не отреагировала, так как привыкла слышать от него только прозвища в свою сторону, но её глаза заострились на кольце, которое было в руках парня. То самое семейное кольцо заставило проявить слёзы благодарности на глазах Майклсон, сквозь которые были видны слегка мутные изображения. Их руки снова соприкоснулись из-за того, что Кай держал в своей деснице ладонь девушки, на палец которой он не спеша надевал реликвию, значащую для неё всё. Он впервые осознал что-то, что было важно для другого человека, а не только для него. Фей искренне взглянула на него, и они слились в одном поцелуе, потому что Алиса неожиданно впилась в его губы, от чего у того чуть не выкатились глаза от удивления, сделанного первого шага Фей. Кай ответил на поцелуй, просунув свою руку в её волосы. Майклсон оторвалась, посмотрев Каю прямо в глаза, и ее дыхание начало нервно учащаться и было достаточно слышно ему. Казалось, что после этого момента их губы стали слаще.
—Спасибо,—последнее, что произнесла Фей и покинула парня, зайдя в свой номер.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!