Глава 10
7 декабря 2018, 21:36Тина
Приподняв мою руку над головой, Хэви покрутил меня вокруг оси. Опуская наши сплетенные руки, он слегка отстранился, а после притянул меня к себе, обняв другой рукой за талию. Эти движения вкупе с медленной музыкой, невероятным шармом и грацией моего партнера казались очень волнующими. Хэви слегка отклонил меня назад и навис надо мною. С небольшой улыбкой на губах он снова выпрямился, увлекая меня за собой.
Виною тому игра света или, скорее, природа самого мужчины, но глаза его светились. Это производило на меня немного гипнотический и отчасти завораживающий эффект. Не знаю, как объяснить, но, двигаясь с Хэви в танце, я совершенно не ощущала своего живота, не чувствовала себя неповоротливой и большой, наоборот, казалось, я обрела легкость. Бесспорно, это была заслуга Хэви, и спасибо ему за это. Я не переставала дарить ему ответные улыбки, и каждый раз, как он приближал ко мне свое лицо, я безумно хотела его поцеловать. Возможно ли это, но, казалось, он не замечал моих пристальных взглядов на его губы.
Уже третья по счету медленная песня, под которую мы танцевали, сменилась на быструю и ритмичную, требующую более энергичных движений. Хэви отпустил меня, и я подумала, что мы вернемся за столик. Но он удивил меня и продолжил танцевать. Я же осталась стоять на месте. Пораженная, я смотрела на то, как соблазнительно он двигается, не отрывая от меня своего взгляда. Хэви вопросительно поднял бровь в ответ на мое бездействие, а я лишь шире заулыбалась и покачала головой.
– Ну же, это совсем не сложно, – подбодрил он, и протянул ко мне руки, призывая присоединиться к нему.
– Не думаю…
Хэви лукаво ухмыльнулся и подошел ко мне почти вплотную.
– Давай я покажу.
Он встал позади меня, положил свои руки мне на бедра и слегка повел ими, управляя нашими телами. От его прикосновений мою кожу стало приятно покалывать.
– Вот так, – сказал он мне на ухо. Хэви скользнул ладонями выше к моей талии и добавил. – Расслабься и отдайся на волю чувствам.
Он думал, я не умею танцевать? Но это было совершенно не так. Я умела и любила, просто давно не практиковалась.
Я прикрыла глаза и повторила движение бедрами, которое до этого показал Хэви, только в конце подалась немного назад, вследствие чего вжалась в него спиной. Руки на моей талии немного напряглись, но мужчина не отстранился. Мы стали двигаться вместе. Моего затылка касалось горячее дыхание, от которого дрожь проносилась по телу. И мне это ох как понравилось. На секунду я задумалась, куда бы деть свои руки, и решение было спонтанным – я накрыла ими руки Хэви. Проведя по ним вверх, насколько это было возможно, я подняла руки за голову и обхватила Хэви за шею. Он положил подбородок мне на плечо и прошептал:
– Очень хорошо.
В ответ на его слова я тихонько засмеялась.
Его внимание и последовавшая похвала сделали меня немножко счастливее. Это было такое необходимое мне чувство, о котором я уже и забыла вовсе.
Когда песня сменилась другой, мы все же вернулись за наш столик. Только присев, я схватила свой стакан и выпила больше половины.
– Давно я так не отрывалась. Учитывая мое положение, я вообще удивляюсь, как смогла делать некоторые движения, – я отпила еще лимонной газировки, – хотя… с таким-то партнером мне море по колено. Ты отлично танцуешь.
– Благодарю, – сказал Хэви. – Ты тоже.
– Я со школы ходила на танцы. Моя преподавательница говорила, что я могла бы добиться успеха, но это не было моей целью.
– Что же было? – поинтересовался он.
– Не знаю даже. Я никогда не хотела ничего определенного. Мне было бы достаточно всего и понемногу. Однако я всегда мечтала о крепкой и дружной семье.
– Твоя семья не была такой? – Спросил Хэви удивленно.
Я покачала головой.
– Я сирота, воспитывалась в детском доме. Меня нашли на автобусной остановке, завернутую в старое одеяло. Без каких-либо документов, даже без записки от того, кто так просто выбросил меня из своей жизни.
Хэви придвинулся ближе ко мне вместе со стулом и взял мои руки в свои. Обеспокоенность отчетливо читалась на его лице.
– Я тоже не знаю своих биологических родителей. Их имена нам не известны, как и причина, по которой они пошли на этот эксперимент. И я даже не знаю, хотел бы увидеться с ними или нет, если бы информация стала доступной.
Как же я его понимала…
– Наша дальнейшая жизнь в наших руках, и она будет такой, какой мы захотим. – Он погладил тыльную сторону моей ладони. – Я уверен, ты будешь хорошей матерью.
Теплота его голоса и искренность слов согрели меня изнутри.
– Ты тоже будешь хорошим отцом.
– Если ты позволишь, я стану для тебя лучшей парой.
В ответ я лишь улыбнулась. Но, похоже, и такая моя реакция его устроила. Он тоже улыбнулся.
*****
Я потеряла счет времени. Рядом с Хэви было так хорошо. И неважно, что мы делали: танцевали, общались или просто молчали. Но усталость начала брать верх, и он предложил проводить меня. Я, конечно же, согласилась. Неспешно мы шли по территории, которую я успела полюбить и уже считала своим домом. Вдоль дорожек горели фонари, и изредка мимо нас проходили патрульные. Небо было усеяно звездами, светила растущая луна. Морозный воздух бодрил и прогнал всякие мысли о сне. А то, что Хэви шел так близко и держал меня за руку, мне безумно нравилось.
Мы никогда не знаем, что ожидает нас завтра. Возможно, новый день принесет лишь радость от новых встреч и событий, а быть может, просто не наступит. Поэтому я наслаждалась каждым моментом с ним, впитывая в себя все положительные эмоции, каждый его взгляд и каждое слово.
Хэви и правда очень хороший. И теперь, узнав его еще больше, я чувствую, что стала ближе к нему.
Что будет, то будет. Я пускаю ситуацию на самотек.
Когда мы подходим к двери женского общежития, Хэви останавливается, и я поворачиваюсь к нему лицом.
– Спасибо за этот вечер, – говорит он. – Надеюсь, тебе все понравилось, и ты захочешь пойти со мной на следующее свидание.
– С удовольствием.
Я расплываюсь в улыбке, тогда как Хэви становится серьезнее.
Он подходит ко мне настолько близко, что наши тела почти соприкасаются, отчего я вынуждена поднять голову еще выше, чтобы пристально посмотреть в его глаза. Они снова светятся. И воздух между нами, кажется, становится теплее, когда он берет мое лицо в свои руки, медленно наклоняется ко мне и делает то, что я хотела на протяжении всего вечера – целует меня.
Когда его губы встречаются с моими, это рушит все мои предположения о том, каким будет наш поцелуй. И хоть я представляла его более напористым и требовательным, он не разочаровывает меня. Нежно, но твердо Хэви сминает мой рот. Так чувственно, что вызывает во мне трепет. Я прикрываю глаза и тихо стону в его губы, хватаюсь за него для поддержки, потому что, кажется, могу упасть к его ногам в любую секунду. Я отвечаю на поцелуй, провожу языком между его губ. Хэви тихо рычит, но меня не пугает этот звук, он лишь провоцирует на следующий шаг. Я проникаю в его приоткрытый рот, и наши языки сплетаются, мучительно-сладко, медленно лаская друг друга. Руки Хэви зарываются в мои волосы и легонько тянут за них. Возбуждение охватывает все мое тело, и я чувствую, что становлюсь влажной. В ушах отдается бешенный ритм биения моего сердца.
Господи, и это только от поцелуя…
Никогда я не реагировала на мужчину подобным образом. Никогда прежде.
И когда я уже чувствую, что еще немного и взорвусь от переполняемых меня чувств, Хэви мягко разрывает поцелуй.
Открыв глаза, я встречаюсь с его пылающим, хищным взглядом. Мои колени дрожат, дыхание сбилось, и теперь оно такое же быстрое, как и его собственное. Хэви выглядит так, словно хочет наброситься на меня. Как бы я этого хотела. Теперь понимаю, почему он не проводил меня до двери моего номера.
– Спокойной ночи, – его голос очень хриплый.
От того, как сейчас звучит его голос, внутри меня все сжимается. Я не хочу, чтобы он уходил. Но не я ли совсем недавно хотела сначала узнать его получше?
Хэви тяжело смотрит на меня, я чувствую его желание. Я тоже хочу его. И судя по тому, как раздуваются его ноздри, я могу быть уверенна, что он знает, насколько я возбуждена.
– Не хочешь проводить меня в номер? – спрашиваю я.
Он на мгновение прикрывает глаза и, открыв их, говорит:
– Хочу. Но не думаю, что стоит.
Его ответ немного охлаждает мой пыл. Я не обижаюсь, в действительности, мне кажется, что он прав.
– Хорошо, – говорю я и, выпустив его из своей мертвой хватки, медленно отхожу от него и достаю из кармана ключ-карту. – Спасибо тебе за все. Увидимся завтра?
Он кивает.
– Вечером.
– Тогда до вечера.
Я открываю двери и, махнув ему на прощание, захожу внутрь. Не оглядываясь, иду прямиком к себе. Несмотря на то, что еще пару минут назад я была готова с ним на все, сейчас я нуждаюсь в этом расстоянии, иначе рискую вернуться и наброситься на Хэви. Тогда он точно не уйдет.
Хэви
Я заставляю себя стоять на месте и не кинуться вслед за Тиной, а вместо этого наблюдаю за тем, как она скрывается из виду за стеклянными окнами, повернув в коридор. Жду, пока загорится свет в ее квартире, чтобы убедиться в ее безопасности. Затем разворачиваюсь на пятках и настолько быстро, насколько это возможно, иду домой.
Невзирая на то, что я кажусь спокойным, внутри меня просто переполняют чувства. Радость, счастье, восхищение, и самое всепоглощающее из них – вожделение. Сегодняшний вечер превзошел все мои ожидания. Тина была превосходной. Уже после этого, нашего первого свидания, мне казалось, что я знаю о ней все. Приоткрыв занавес в свое прошлое, она открыто отвечала на мои вопросы. Была честной, прямой и искренней – я очень ценю это. А еще она такая красивая, добрая и чувственная.
Возможно, в самом начале я и думал, что хочу создать с ней пару лишь потому, что она носит под сердцем моего ребенка, но теперь понимаю, что это не единственная причина. Я уже считаю ее своей, и не думаю, что когда заполучу ее всю, то переживу, если она вдруг решит меня бросить. Я планирую дать ей понять всю серьезность моих намерений и узнать, что чувствует она. Я отдам ей всего себя, буду делать счастливым каждый ее день.
Сегодня я был возбужден на протяжении всего вечера. Наш поцелуй… я не думал, что он будет таким, но я не хотел пугать Тину силой моего желания и старался быть нежным. Наградой мне был насыщенный запах ее возбуждения, который я чувствовал даже сквозь множество слоев одежды, надетых на ее прекрасное тело. Я хотел бы сорвать их, почувствовать тепло ее обнаженной кожи под собой, моими пальцами, губами…
Войдя в мужское общежитие, я пролетаю по коридору и несусь к лестнице, перепрыгивая через три ступени, и поднимаюсь на свой этаж за рекордное для себя время. Открыв и захлопнув за собой дверь, я на секунду прислоняюсь к ней спиной, а затем резко отталкиваюсь и начинаю лихорадочно-быстро раздеваться. Уберу за собой потом. Пальто и ботинки слетают в прихожей, рубашка – в спальне. Со штанами сложнее – мой чрезмерно возбужденный член болезненно упирается в молнию – не без труда, но я стягиваю и их, уже на пороге ванной комнаты. Последними идут боксеры. Хотел бы я вздохнуть с облегчением, но не могу – мне действительно больно.
Включив душ, я ступаю под обжигающе холодные струи воды в надежде охладить пыл и опираюсь руками о стену. Но будь он проклят, мой член не опускается. Вот к чему приводит воздержание. Я не касался себя уже три дня. Не то чтобы это долго для человека, но для меня это срок. Опустив правую руку, я обхватываю его, и весь воздух со свистом выходит из моих легких. Я откидываю голову назад и прикрываю глаза, пока дрочу, перед моими глазами тут же всплывает лицо Тины. Ее соблазнительная улыбка и те милые ямочки на ее щеках. В памяти проносятся такие свежие воспоминания того, как она прижималась ко мне во время танца, а после наш поцелуй. Я рычу, чувствуя, как поджимаются мои яйца. Я до сих пор ощущаю ее сладкий вкус у себя во рту и очень отчетливо помню ее язык, переплетенный с моим.
Хочу ощутить вкус ее возбуждения на своем языке.
Как только эти мысли проникают в мое сознание, я, выгнув спину и укусив себя за предплечье, чтобы заглушить даже для своих ушей оглушительное рычание, сильно кончаю. Так сильно, что темнеет перед глазами.
Я только надеюсь, что смогу продержаться достаточно долго, чтобы придерживаться своего плана.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!