Глава 8
8 декабря 2018, 18:59Тина
Вернувшись с прогулки, Алекс, Обри и я расположились на диване в общей комнате. С нами также были Саншайн и Бьюти, которых мы встретили на обратном пути. Девушки принесли свежеиспеченные печенья, которые мы сейчас и поедали, запивая горячим какао. Настенная плазма транслировала какой-то фильм с Ричардом Гиром в главной роли, который я раньше не видела, но и сейчас не горела желанием смотреть. Мне нравилась компания, и, честно признать, это божественное печенье таяло во рту. Я только собиралась спросить его рецепт, как заговорила Обри.
– Думаю, стоит угостить парней, – сказала она, на что я улыбнулась, а Алекс закатила глаза.
Мужчины сейчас стояли снаружи здания, но благодаря панорамным окнам нам их было хорошо видно, впрочем, как и им нас, при желании.
Бьюти кивнула.
– Конечно, здесь хватит на всех. А если что, мы можем испечь еще, – с улыбкой добавила она.
Саншайн же просто пожала плечами.
– Тебе понравился кто-то из них, и ты хочешь его умаслить? – спросила я у Обри.
– Они оба очень красивы, – мечтательно ответила Обри.
– Что значит умаслить? – спросила Саншайн.
– Что-то вроде задобрить и показать свое расположение, – ответила я.
Саншайн удивленно вскинула бровь.
– Можешь просто сказать понравившемуся мужчине, что хочешь разделить с ним постель.
Я округлила глаза и обвела взглядом всех присутствующих в комнате женщин. Алекс была удивлена точно так же, как и я, Бьюти спокойно кивнула, а по лицу Обри расплылась ухмылка, и она спросила:
– О, все так просто?
Саншайн кивнула и откусила печенье.
– Если мужчина не в паре. Но если не хочешь, чтобы потом он вел себя как ревнивый собственник, не желаешь ничего серьезного, то попроси его уйти сразу после секса.
– Есть ли еще что-то, что мне нужно знать? – отпивая свой какао, спросила Обри у Саншайн.
– Наши мужчины любят доминировать и предпочитают быть главными в постели, быть сверху. Хоть я и слышала, что не всегда, – ухмыльнулась Саншайн. – Тут все зависит от мужчины и женщины. Я, например, предпочитаю немного побороться, перед тем как перейти непосредственно к делу.
– Боюсь, я буду не в силах побороться даже с тобой, – улыбнувшись, сказала Обри.
– Если хочешь, могу тебя потренировать? – предложила Саншайн.
– Думаю, это хорошая идея.
– Я бы тоже попробовала, – сказала я. – Но не раньше, чем восстановлюсь после родов.
Девчонки улыбнулись мне.
– Не думаю, что у тебя будет на это время, – с улыбкой сказала Бьюти. – Наши дети очень активные и требуют постоянного внимания…
Саншайн кашлянула, и Бьюти тут же умолкла.
Дети? Восторженно подумала я. Я бы очень хотела увидеть их. Но спросить так ничего и не успела.
– Грин, Стар, идите к нам, – позвала Саншайн, и мужчины тут же вошли. – Хотите какао с печеньем?
– С удовольствием, – ответил Грин за двоих. И мужчины присоединились к нам.
Я поняла, что тема о детях закрыта. Что и понятно. Учитывая вероятную опасность для них извне. Но теперь меня грела мысль о том, что моя малышка не будет одинока. Я устало зевнула, на что обратила внимание Бьюти. Она так мило улыбнулась мне, и я вернула ей улыбку.
– Пожалуй, пойду, посплю. Я немного устала.
*****
Я проснулась вечером этого же дня с твердым намерением встретиться с Хэви. Причем решила не тянуть. Одевшись, я спустилась вниз, чтобы обнаружить там все те же лица, за исключением Бьюти.
– Я бы хотела увидеться с Хэви, – заявила я, подойдя к ним.
Грин взглянул на часы и кивнул.
– Я провожу тебя.
Он встал и направился к выходу. Открыв дверь, он вышел и придержал ее для меня. Накинув курточку, я вышла следом. Снаружи похолодало, но не значительно, и этот холод развеял остатки моего сна.
– Нам направо, – сказал Грин на развилке. Мы пошли в указанном направлении. Пройдя еще несколько шагов, я остановилась, когда мне в голову пришла мысль о том, что Хэви может не быть дома.
– Что случилось?
– Я не подумала сразу. Хэви может быть на работе, – высказала я свои подозрения.
Грин улыбнулся и покачал головой.
– Хэви дома. Сегодня он выходной.
Видимо, Грин знал его достаточно хорошо.
– Это хорошо. Вы друзья?
– Можно сказать и так. – Мужчина улыбнулся. – Все мы одна большая семья.
Я же подумала о том, что совершенно одна, и грустно улыбнулась.
Спустя минут пять мы подошли к большому многоэтажному зданию – мужскому общежитию. Грин провел ключ-картой над электронным замком, какие я наблюдала на множестве зданий, и завел меня внутрь. Проходя мимо общей комнаты, я заметила несколько мужчин, сидевших у телевизора, которые тут же обратили на нас внимание, но мы не остановились, а прошли дальше по коридору к лифтам. Выйдя на третьем этаже, Грин остался стоять у лифта.
– Третья дверь с левой стороны. Я буду ждать здесь. Если что – зови.
Я кивнула и пошла вдоль коридора. Расстегнув и сняв свою куртку, я перекинула ее через руку. Подойдя к двери номера Хэви, я на секунду замешкалась. Ощутив беспокойство, я затеребила край своего свитера. Почему-то я боялась увидеть его недовольным моим неожиданным визитом. Но, откинув все сомнения, я все же постучалась.
Я должна извиниться.
Несколькими секундами позже дверь открылась. На пороге меня встретил Хэви, который поспешно вытирал волосы полотенцем, что в данный момент скрывало его лицо. Я опустила взгляд ниже, на, казалось бы, высеченные мышцы груди, затем на идеальный пресс с шестью кубиками и V-образные мышцы, скрывающиеся за вторым махровым полотенцем, низко сидящем на бедрах. По его телу стекали капельки воды. Видимо, он только что вышел из душа. Я сглотнула, невольно представив, что скрывается под белой тканью. Во рту как-то резко стало сухо. Почувствовав пристальный взгляд сверху, я подняла голову. Богом клянусь, что покраснела как рак. Будто подросток, которого поймали за непристойным делом.
Хэви замер, неотрывно наблюдая за мной. Рука с полотенцем, которым он просушивал волосы, медленно опускалась вдоль его тела, в то время как мы смотрели друг на друга.
– Привет, – прошептала я.
Казалось, он был удивлен.
– Привет. Не ожидал тебя увидеть, – сказал он.
Я занервничала. Находиться так близко к практически обнаженному мужчине… это было как-то необычно, волнующе.
– Может, я не вовремя? Я не отвлекаю? Могу прийти в другой раз.
Хэви покачал головой.
– Проходи, – он указал внутрь.
И я вошла. Сделав всего несколько шагов, я осмотрелась. Обстановка была довольно простой, но, на самом деле, внутри было очень уютно. Кухня и гостиная были объединены в одно пространство и оформлены в цветах от нежно-кремового до темного тепло-коричневого. Несколько комнатных растений стояли в горшочках, на полу лежали коврики. Все это создавало ощущение комфорта. Сочтя просто непозволительным ходить здесь обутой, я согнула ногу в колене и подтянула ступню к себе, скинула один кроссовок, а после проделала то же самое с другой ногой. Я немного пошатнулась, но Хэви аккуратно подхватил меня под локоть, помогая удержать равновесие, и отпуская меня сразу, как я приняла устойчивое положение. Я тут же поблагодарила его.
– Спасибо.
– Можно взять твою одежду и обувь? – спросил он заботливо.
– Да, конечно.
Он подошел к шкафу и повесил в него мою курточку, а затем наклонился и поставил на полку кроссовки. Я снова на него засмотрелась. Ну, невозможно не пялиться на безупречно сложенного красивого мужчину. Да еще и полуобнаженного. Поэтому, когда он повернулся ко мне, я снова покраснела. И если я смущалась уже во второй раз, то Хэви был непоколебимо спокоен. Он подошел ближе, остановившись в шаге от меня.
– Чувствуй себя как дома. Я сейчас приду, – сказал он и скрылся за дверью, которая вела, скорее всего, в спальню.
Я снова огляделась, думая присесть на диван или же за стойку, и выбрала второе. Пройдя по мягкому коврику, я пожалела, что я не босиком, ведь с удовольствием насладилась бы ощущением его ворсинок на коже, но снимать еще и носки не решилась. Забравшись на высокий, но все же мягкий барный стул, я облокотилась на стол и приготовилась ждать, а пока решила перекусить фруктами из чаши. Я разрывалась между яблоком и бананом, и решила взять и то и другое. Надеясь, что съем банан еще до того, как войдет Хэви, я почистила его и уже собиралась укусить, но мужчина не заставил себя долго ждать. Выйдя из комнаты, он встретился со мной взглядом, а после увидел банан у моих губ, который я поспешно опустила.
– Ешь, не стесняйся, – сказал он с улыбкой, направляясь в сторону кухни, но мне что-то уже не лезло. Есть банан перед мужчиной уж как-то слишком эротично. – Я вот как раз тоже хотел поесть. Ты ужинала? – спросил он, открывая холодильник.
– Еще нет.
– Тогда я приготовлю на двоих.
Мне нравилось то, как он вел себя со мной сейчас. Так непринужденно и по-дружески, располагая к себе. Как раз то, что мне было нужно. Хоть я и была у него в гостях, но не хотела просто смотреть на него, пока он будет готовить. Нет, вообще-то я не прочь посмотреть… Перед моими глазами появился образ его полуобнаженного. Я снова ощутила румянец на щеках. Совсем не уместные мысли.
– Могу я чем-нибудь помочь?
– Можешь сделать салат, – предложил Хэви.
Я согласилась.
Во время приготовления ужина мы с Хэви разговаривали о многом: о его работе, о том, как я провела сегодняшний день, как провел его он, и даже о погоде. Кушали мы в основном молча. Безупречно приготовленное тушеное мясо с гарниром и овощной салат были очень вкусными, и я не упустила возможности похвалить кулинарный талант Хэви, а он, в свою очередь, мой. Было приятно, что он это оценил. Но все то время, что я находилась у него, я пыталась выбрать подходящий момент для разговора о главном, и вот он настал.
Запивая плотный ужин стаканом яблочного сока, я смотрела, как Хэви дожевывал последний кусочек мяса. Он положил столовые приборы на тарелку и улыбнулся мне.
– Ты сейчас кажешься очень напряженной, – сказал он с привычной легкой хрипотцой в голосе, которая так мне нравилась. – Что тебя волнует?
Я поставила почти пустой стакан на стол, опустив на него свой взгляд лишь на мгновение, прежде чем вновь встретиться с глубокими серыми омутами глаз Хэви.
– Я бы хотела извиниться за то, что так резко повела себя утром.
– Я не обижаюсь, – сказал он.
– Это хорошо.
– Но я хотел бы знать причину твоего отказа мне. – Он сел ровнее и слегка наклонился в мою сторону, приготовившись внимательно слушать.
Я замешкалась, думая о том, как бы лучше начать свой рассказ, но потом просто сказала главное.
– Я не нуждаюсь в жалости и не хочу создавать брак только из-за ребенка. А еще я считаю, что отношения должны строиться на взаимных чувствах друг к другу, а браки – на чистой и искренней любви. Ребенка же можно воспитывать и растить, не связывая себя узами и официальными документами.
Ну вот. Я сказала то, что думаю. И словно камень свалился с моих плеч. Я вновь потянулась к стакану и отпила сок. Хэви в течение некоторого времени обдумывал мои слова, и в этот момент его лицо почти не выражало никаких эмоций.
– Я нравлюсь тебе? – спросил он.
И хорошо, что я уже проглотила сок, иначе бы просто-напросто подавилась.
– Что?
Хэви был очень серьезен.
– Как мужчина. Я привлекаю тебя?
Хэви
Услышать честный и незамедлительный ответ на мой вопрос было приятно. То, что она была откровенна со мной, безусловно хорошо, значит она доверяла мне. Я понял ход ее мыслей. И, немного обдумав слова Тины, я решил, основываясь на ее ответе, спросить о том, есть ли у нее какие-то чувства ко мне. То, что я нравлюсь ей, я чувствовал и уже знал. Ее реакцию не заметил бы лишь слепой. Взгляды, румянец, и еле уловимый, но такой приятный запах возбуждения. Однако я хотел, чтобы она осознала это и призналась в первую очередь себе.
Вот и сейчас она снова покраснела. Мне нравится то, как она реагирует. Я бы даже сказал, что очень нравится.
Тина опустила голову и посмотрела на свои руки, лежавшие на барной стойке.
– Да, – сказала она, снова посмотрев мне в глаза.
Я улыбнулся.
– И ты мне тоже. Очень нравишься.
В ответ на мои слова, она тоже улыбнулась.
– Вот видишь, значит, между нами уже есть взаимные чувства. Ты согласна? – Она кивнула. – Поэтому предлагаю начать с малого. Как насчет свидания?
– Да. В смысле, я согласна.
– Тогда договорились. Идем завтра на свидание, – я еще шире улыбнулся, довольный собой.
– А куда и во сколько?
– В клуб. Надеюсь, ты любишь танцевать?
– Люблю, – Тина снова потянулась к стакану и допила свой сок.
– Хочешь еще?
Она кивнула, и я налил ей.
– Завтра вечером. Я работаю до пяти. В шесть будет нормально?
– Думаю, да.
– Тогда договорились. – Я подождал, пока она допьет свой напиток и поставит стакан на стол. Встав со стула, я убрал посуду в мойку и повернулся к девушке. – Ну, а теперь я провожу тебя домой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!